Автор:Cole Robinette + патчи от Kamuchi и Ovagi
Версия:5.6
Перевод:русский
Описание:
Довольно простой и с другой стороны реалистичный мод. Мод отключает обычную игровую систему фаст-тревела (быстрого перемещения) и теперь вы сможете построить "Телепортаторы" в населенных пунктах и сможете телепортироваться в другие населенные пункты которыми вы владеете.
Обновление:5.6 (объединенный патч для 4-х DLC - версия 1.4)
- По доп.ссылке обновлен объединенный патч для всех DLC Far Harbor, DLC Nuka-World, DLC Automatron, DLC Vault-Tec Workshop.
- Исправлена ошибка с неверными направлениями при перемещениях в точки назначения, исправлена ошибка с неправильным местом прибытия в локацию Институт, исправлена проблема с невозможностью переместится в Институт.
- Описание этого варианта патча читайте ниже в разделе "Что в архиве патча".
Обновление:5.6 (объединенный патч для 4-х DLC - версия 1.2)
- По доп.сылке добавлен объединенный патч для всех DLC Far Harbor, DLC Nuka-World, DLC Automatron, DLC Vault-Tec Workshop, от другого автора Ovagi, так как автор оригинала мода пока не может обновить свой мод и сделать патчи.
Обновление:5.6 (патчи для DLC Far Harbor)
- По доп.ссылке добавлен пакет патчей для DLC Far Harbor от другого автора Kamuchi, так как автор оригинала мода пока не может обновить свой мод и сделать патчи.
- В архиве патчей есть 2 варианта патчей "Для DLC Far Harbor" и "Для DLC Far Harbor + Automatron".
- Описание вариантов патчей читайте ниже в разделе "Что в архиве патчей для Far Harbor".
Обновление:5.6
- Теперь мод упакован в один общий архив со всеми опциональными модами и используется поддержка fomod для легкой установки через NMM менеджер.
- Исправлена ошибка, когда вы не могли изготовить топливо.
- Вы больше не сможете телепортироваться в Институт, если вас изгнании из Института или Институт был уничтожен.
Обновление:5.3
- Исправлены ошибки с перемещением не в те места, куда вы указывали.
- Добавлен опциональный модуль IFT_NoFuel.esp (отключение требования топлива, Винтокрылы и Автомобили не требуют топлива для их использования)
- Добавлен опциональный модуль IFT_NoQuest.esp (вы можете построить Винтокрыл, будучи не посетив Придвен. Вы можете построить Телепортатор, будучи не посетив Институт)
- Все опциональные модули теперь в общем архиве, а опциональный вариант DisableVanillaFastTravel (для отключения игровой системы быстрого перемещения) по доп.ссылке.
Обновление:5.2
- В основном моде удален скрипт DisableFastTravel.pex, так как он находится в опциональном варианте "DisableVanillaFastTravel" (для отключения игровой системы быстрого перемещения) и в основном моде его быть не должно, поэтому если вы устанавливали основной вариант мода без применения опционалки DisableVanillaFastTravel, то удалите скрипт DisableFastTravel.pex по адресу Data/scripts в игре.
- Добавлена возможность перемещаться в Логово Механиста из DLC Automatron.
- Добавлен патч для тех у кого имеется DLC Automatron
Мотоцикл/Автомобиль:
- Изготовить можно в Мастерской, в категории Ресурсы -> Разное.
- Может быть построен и размещен в любом населенном пункте, кроме Основной базы (Личный дом Выжившего в Даймонд-сити) и Спектакл-айлэнда.
- Потребляет топливо для поездки, расход топлива в зависимости от расстояния. (топливо можно создать на Химическом верстаке).
- Можно ездить (перемещаться) в любой населенный пункт, которым вы владеете, кроме Придвен, Институт или Спектакл-айлэнд.
- Время проходит также, как и при быстром путешествии.
Винтокрыл
- Изготовить можно в Мастерской, в категории Ресурсы -> Разное.
- Может быть построен и размещен после того, как прибудете в Придвен.
- Может быть построен и размещен в любом населенном пункте, кроме Основной базы (Личный дом Выжившего в Даймонд-сити).
- Потребляет в два раза меньше топлива, чем Мотоцикл, чтобы путешествовать. (топливо можно создать на Химическом верстаке).
- Можно перемещаться в любой населенный пункт, которым вы владеете, кроме Института.
- Время проходит также, как и при быстром путешествии.
Телепортатор
- Изготовить можно в Мастерской, в категории Ресурсы -> Разное
- Может быть построен и размещен после того, как прибудете в Институт.
- Может быть построен и размещен в любом населенном пункте.
- Не потребляет никакого топлива для перемещения, но требует питание (10 мощности).
- Можно перемещаться в любой населенный пункт которым вы владеете, кроме Придвена.
- После прибытия в точку назначения, вы будете внутри телепортатора.
- Время не учитывается при телепортации.
Как использовать телепортатор:
1. Построить/установить Телепортатор, Винтокрыл или Мотоцикл в своем поселении (Мастерская, раздел Ресурсы -> Разное)
2. Подключить электропитание (только у Телепортатора, 10 мощности), для Мотоцикла и Винтокрыла требуется топливо.
3. Открыть дверь телепортатора или активировать винтокрыл или мотоцикл.
4. Войти внутрь телепортатора или войти или залезть на мотоцикл или винтокрыл.
5. Закрыть дверь телепортаора.
6. Выбрать пункт назначения.
...поехали!
7. Прибыли!
Спойлер:
- Однажды посетив институт, вы сможете телепортироваться туда. Винтокрыл также позволит вам перемещаться в Придвен (дирижабль Братства Стали), как только он станет доступным. Логово Механиста станет доступны единожды посетив его.
Требования:
Fallout 4
DLC Automatron (по желанию, патч имеется)
DLC Far Harbor (по желанию, патчи по доп.ссылке)
DLC Nuka-World (по желанию, патч имеется)
DLC Vault-Tec Workshop (по желанию, патч имеется)
При обновлении до 5.6:
- Удалите файл ImmersiveFastTravelPlusVanilla.esp если таковой имеется.
- Если вы устанавливали основной вариант мода без применения опционалки DisableVanillaFastTravel, то удалите скрипт DisableFastTravel.pex по адресу Data/scripts в игре.
- Установите новую версию с заменой всех остальных файлов.
Что в основном архиве мода:
0. Textures, sound, scripts, Meshes, Materials - основные файлы мода, ставить обязательно!
1. ImmersiveFastTravel.esp - основной файл мода, ставить обязательно!
2. IFT_Worker.esp - опционально - для того чтобы назначать рабочих на телепорты, чтобы телепорты функционировали.
3. IFT_Automatron.esp - опционально - патч для DLC Automatron.
4. IFT_NoFuel.esp - опционально - отключение требования топлива, Винтокрылы и Автомобили не требуют топлива для их использования. (Примечание: Вы заметите, что по-прежнему будет виден расход топлива при использовании, но топливо не нужно, чтобы использовать транспортные средства. Это побочный эффект для поддержки установленного DLC.)
5. IFT_NoQuest.esp - опционально - вы можете построить Винтокрыл, будучи не посетив Придвен. Вы можете построить Телепортатор, будучи не посетив Институт.
6. VegetableOil.esp - опционально - для изготовления масла из кукурузы и тыквы, которое требуется для создания топлива.
7. DisableVanillaFastTravel - для отключения игровой системы быстрого перемещения.
Что в архиве патчей для Far Harbor:
- Можно путешествовать в Дальнюю Гавань из DLC Far Harbor на Винтокрыле..
1. ImmerseFastTravel - Far Harbor Automatron-16041-1-0-2 - этот вариант для тех у кого есть DLC Automatron и Far Harbor (если ставить этот вариант патча, то патч IFT_Automatron.esp из основного архива мода не нужен!). Можно путешествовать на Винтокрыле, Автомобиле и Мотоцикле.
2. ImmerseFastTravel - Far Harbor Base-16041-1-0 - этот вариант для тех у кого есть DLC Far Harbor, но нет DLC Automatron. Только путешествие на Винтокрыле.
Что в архиве патча для всех DLC Far Harbor, Nuka-World, Automatron, Vault-Tec Workshop:
- Это объединенный патч для 4-х DLC Far Harbor, DLC Nuka-World, DLC Automatron, DLC Vault-Tec Workshop, соответственно у вас должны быть установлены все эти DLC.
- Если будете устанавливать данный патч, то обязательно удалите патч IFT_Automatron.esp, который из основного архива, он не нужен! А также если вы устанавливали ранее отдельные патчи для DLC Far Harbor + DLC Automatron, то удалите файлы ImmerseFastTravel - Far Harbor Base.esp или ImmerseFastTravel - Far Harbor Automatron.esp.
Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
1. Установка через NMM менеджер, думаю знаете как устанавливать.
Установка вручную:
1. Если вручную, то скопируйте папки Scripts, Textures, Meshes, Materials, Sound и файл ImmersiveFastTravel.esp в папку Data в игре.
2. Если вы не хотите чтобы в игре была игровая система телепортации и были только телепортаторы из мода, то установите файл DisableVanillaFastTravel.esp
3. Если вы хотите чтобы все варианты телепортаторов обслуживали рабочие, то установите опциональный файл IFT_Worker.esp
4. Если вы хотите чтобы была возможность изготовления масла (которое требуется для топлива) из кукурузы и тыквы, то установите опциональный файл VegetableOil.esp
5. Если у вас имеется DLC Automatron, то установите патч IFT_Automatron.esp
5а.Если у вас имеется DLC Automatron и Far Harbor, то скачайте по доп.ссылке архив "Патчи для Far Harbor" и установите вариант ImmerseFastTravel - Far Harbor Automatron
5b.Если у вас имеется DLC Far Harbor, то скачайте по доп.ссылке архив "Патчи для Far Harbor" и установите вариант ImmerseFastTravel - Far Harbor
5c.Если у вас имеются все DLC Far Harbor, Nuka-World, Automatron, Vault-Tec Workshop, то скачайте по доп.ссылке архив "Патч для Far Harbor, Nuka-World, Automatron, Vault-Tec Workshop" и установите. Файл immersivefasttraveldlcpatch.esp и папку scripts в папку Data с заменой файлов.
6. Если вы хотите чтобы для работы Винтокрыла и Автомобиля топливо не требовалось, то установите файл IFT_NoFuel.esp
7. Если вы хотите построить Винтокрыл не посещая Придвен и Телепортатор не посещая Институт, то установите файл IFT_NoQuest.esp
8. Откройте файл plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку *ImmersiveFastTravel.esp и по желанию опциональные файлы *DisableVanillaFastTravel.esp и *IFT_Worker.esp и *VegetableOil.esp и *IFT_Automatron.esp (для DLC Automatron) и *IFT_NoFuel.esp и *IFT_NoQuest.esp и так далее...
9. Как устанавливать и активировать моды читайте в данной теме
404. Произошла ошибка.
Не удалось найти запрошенный URL на этом сервере. Это все, что мы знаем.
По моим размышлениям объект превратился в физический, а не в статичный (как стена какая нибудь). То есть мопед падает (имеет свою физику), его можно было бы поднять долго держа на Е, но он слишком тяжелый (игра прям так и пишет когда это делаешь). В прошлый раз что то этого не помню что бы объект себя так вёл.
Все длс\пиратка хатаб, Сложность выживание, сторонние моды: на броньку Nanosuit \ на очки Tactical west tek \ на консоль \ на сейв (в инвентаре плюшка появляется), ну не могут моды конфликтовать никак, просто нечему (да и раньше не конфликтовали). Единственное отличие что сейчас появилось какое то офф обновление для искусственного интеллекта силовой брони, но версия мода с того времени тоже обновленная. Так же пробовал и старую 5.2 версию, и новую 5.6, и с нексуса, и с порядком загрузки танцевал, и всякие патчи для данного мода ставил\удалял, и заново переустанавливал всё... идей больше нет, кроме как качать старую GotYE. Попробую еще заново начать, мож сохраняшки как то багнулись.
Нужно в файле Documents\My Games\Fallout4\Fallout4Custom.ini прописать эти строки.
[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
Учитесь сами переводить простейшие патчи с Нексуса в TES4Edit, обычно хватает переноса значения в строчке FULLNAME. Сэкономит кучу нервов.
В FO4Edit
В нём можно именно лететь над картой игрового мира, и постреливать из минигана.
- По доп.сылке обновлен объединенный патч для всех DLC Far Harbor, DLC Nuka-World, DLC Automatron, DLC Vault-Tec Workshop.
В Сенкчуари поставил мотоцикл, отправляюсь на станцию Оберленд (там стоит такой же мотоцикл), попадаю в фортпост Зимонджа (локация не открыта).
Отправляюсь в Сомерсвилл-Плейс, попадаю в Спектакл Айленд (локация не открыта).
Отправляюсь на ферму Эбернети, попадаю куда нужно.
Удалил все патчи к моду, попадаю туда, куда должен.
Патч для всех DLC от другого автора, и он там что то здорово накосячил. Пока лучше не использовать этот транспорт для Nuka World. Да там и есть одно поселение, которое открывается в самом конце, так что и шут с ним.
- По доп.сылке добавлен объединенный патч для всех DLC Far Harbor, DLC Nuka-World, DLC Automatron, DLC Vault-Tec Workshop, от другого автора Ovagi