Не целься в меня! | FO4 Hotkeys (Lowered Weapons)
25.05.2020 801 92 Автор: registrator2000 Локализатор: dmansager Версия: 1.2 Перевод: Мультиязычный

Не целься в меня! | FO4 Hotkeys (Lowered Weapons)

Леди, джентльмены и просто любители Fallout 4! Доброго времени суток! Хотите небольшое улучшение погружения в игру? Оно есть у меня!
Некоторые из вас, наверное, знают такие моды, как "Lowered Weapons", "Lowered Weapons - DLC Addon", "Lowered Weapons Animation Standalone Weapon" или может быть "Button Lowered Weapons".

Первые три есть у нас на сайте.
Что у них общего? Все они позволяют так или иначе не носить постоянно оружие в режиме "На изготовку", держа при этом его в руках. (В игре Fallout 4, при виде от 1-го лица ваш персонаж всегда держит оружие на изготовке, то есть всегда дулом вперед.) Согласитесь, иногда хочется поговорить с кем-нибудь не целясь в собеседника из своего супер-пупер-автомата. Иногда хочется не спеша идти по пустоши, держа в руках любимую винтовку и при этом не целиться постоянно в спокойно лежащие камни. Разумеется пустоши место опасное, но не настолько опасное чтобы ходить по ним постоянно целясь во всё подряд.

Но у всех перечисленных мной модов есть недостатки:
1. "Lowered Weapons" - старается опустить оружие постоянно, его использование раздражает.
2. "Lowered Weapons Animation Standalone Weapon" - Давно заброшен и может быть использован для немногочисленного оружия из списка на его странице.
3. "Button Lowered Weapons" - назначает опускание оружия на "Удерживание R", что не слишком удобно, ведь чтобы убрать оружие совсем кнопку "R" приходится удерживать повторно.
4. И наконец, все эти моды занимают слот ESP, который мы все хотим сохранить для очередной крутой и очень нужной штуки.
Но я (на самом деле не я, а какой-то крутой парень из комментариев Нексуса, честь ему и хвала) нашел решение и спешу им с вами поделиться!
Все моды выше на деле используют анимацию системы укрытий из оригинальной игры. Эта анимация есть у абсолютно любого оружия, в том числе у оружия из модов (когда ГГ встает перед заграждением, он прижимает оружие точно таким образом, а при прицеливании автоматически выходит из заграждения).

Встречайте: "FO4 Hotkeys"!
Вообще-то, инструмент имеет более широкие возможности: он предназначен для назначения горячих клавиш возможностям, которых нет в стандартном интерфейсе игры (например можно привязать на хоткеи консольную команду "tfc"), вот мы и назначим стандартной игровой анимации горячую клавишу.
Итак, теперь действие "Опустить оружие" назначено на клавишу "X", но вы можете выбрать любую другую, удобную вам.

Установка:
1. Разархивируйте файлы в основную директорию игры, например у меня это "E:\GAMES_STEAM\steamapps\common\Fallout 4\".
2. Отредактируйте файл Hotkeys.ini как вам нравится, по образу и подобию уже имеющихся там строк. Сейчас "Опустить оружие" назначено мной на клавишу "X".  
Внимание! По-умолчанию в игре на X назначен автобег! Смените кнопку автобега, например на Z если хотите использовать мою предустановку без изменений.
3. Запустите enable_hotkeys.cmd и следуйте инструкциям чтобы разместить нужные файлы в нужном месте.
4. Наслаждайтесь игрой.

Удаление:
1. Запустите файл disable_hotkeys.cmd и следуйте инструкциям чтобы удалить все файлы мода, а так же добавленные им записи в ini.
2. Удалите файлы мода из папки игры (у меня это "E:\GAMES_STEAM\steamapps\common\Fallout 4\").

Известные проблемы:
- Если оружие опущено, то в режиме от третьего лица после нажатия на левую кнопку мыши ничего не произойдет. Прицельтесь правой кнопкой мыши, это выведет вас из режима "Опустить оружие". Повторное нажатие горячей клавиши отменит режим "Опустить оружие" только при использовании вида от первого лица.
- Иногда (довольно редко) оружие выходит из режима "Опустить оружие" само. Я не знаю в чем причина, просто опустите оружие снова - дело одного нажатия на кнопку.
- Некоторое оружие из модов использует собственные (или неправильные) анимации "опускания" в режиме от первого лица. Я тестировал твик на модах "Elysium AK", "HK G3 Family" и "MWM4 - M4A1", из них не совсем корректно отрабатывает только "MWM4-M4A1" - похоже он использует какую-то свою анимацию, от первого лица она выглядит похуже.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
Аватар BlackGold96
BlackGold96 в 22:23:11, 02.07.2020
А можно как нибудь залочить клавишу на команду спутников, что бы не надо было выбирать спутника что бы дать ему команду, а нажал на кнопку и отдаешь команду, я знаю что есть такой мод, но я использую лигу спутников а она конфликтует с тем модом, ищу решение
Аватар LEVDEF
LEVDEF в 08:58:18, 29.06.2020
а как редактировать сообщения??? в упор понять не могу
а есть ещё что-то подобное??? к примеру у меня есть команды типа tm tgm tcl tg setfog 0 -1 на клавишах
скачал мод Remove Ironsight Blur с нехуса и что-то мне подсказывает что на эту фишку есть какая-то команда
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:13:35, 29.06.2020
№11, Администратор
жмите шестеренку у коментария, выбираете карандашик и редактируйте, если не получается то значит у вас установлен адблок, этот долбаный адблок блокирует эту кнопочку, думая что это реклама
Аватар LEVDEF
LEVDEF в 08:54:30, 29.06.2020
Только я переназначил на
Shift-R=player.pa actiongunrelaxed; player.pa actiongundown
уже привык)))
Аватар LEVDEF
LEVDEF в 08:52:10, 29.06.2020
класс
только сейчас с хоткеями разбираюсь
уже места нет под моды, надо освобождать!!! то что можно сделать через консоль - делать через консоль
Аватар FreshKey
FreshKey в 23:48:39, 30.05.2020
ЧЕЛОВЕЧИЩЕ ТЫ и парень с нексуса, просто очень давно искал такой мод, ведь он для атмосферы и решает другую проблему, дело в том что гг иногда заносит когда оружие в руках, а заносит именно на анимации опускания оружия, и еще вопрос, можешь сделать патч или что то типа того я не знаю как это назвать, чтобы оружие только этим хоткеем опускалось, чтобы убрать автоматическое опускание оружия во время пешей прогулки, еще раз СпАсИбО!
Аватар lolic99
lolic99 в 10:31:37, 27.05.2020
Любопытно, неужели спустя 5 лет есть люди, не знающие что оружие убирается в кобуру удержанием кнопки перезарядки без всяких модов, и еще с третьей части.
Аватар dmansager
dmansager в 01:58:37, 28.05.2020
Речь не об убирании в кобуру. Речь о прижимании оружия к груди, как это делают военные во время движения. Скрины как это выглядит можно посмотреть кликнув на любую ссылку после надписи "Но у всех перечисленных мной модов есть недостатки:..". smile
Аватар cr1t1cal
cr1t1cal в 10:26:03, 25.05.2020
Зачем эти полурабочие костыли если есть Automatically Lowered Weapons 2016 года, который работает со всем оружием.
Аватар dmansager
dmansager в 11:46:53, 25.05.2020
"Automatically Lowered Weapons" и есть полурабочий костыль. А этот файл фактически настройка игрового ini, выполняющая абсолютно ту же функцию, что и все моды на "опускание" оружия, но:
- исправно работающая;
- не занимающая слот esp;
- не перезаписывающая никакие игровые данные и значения;
- Не содержит скриптов, а значит безопасна для удаления в случае чего.
И тоже работает со всем оружием.
Гораздо более лёгкое и практичное решение.
Аватар cr1t1cal
cr1t1cal в 02:00:30, 26.05.2020
Гораздо более легкое и практичное, надо всего-то на кнопку каждый раз нажимать, лол (сколько сотен раз за 5 часов игр?xD). Ну и известных проблем тоже нет. Зато есп экономим (нет), вау, во времена esl и esp flagged as els мегаактуально.
Аватар dmansager
dmansager в 18:40:24, 26.05.2020
Любой esp вносит изменения в игру. Надоел тебе мод, или обнаружился конфликт - отключаешь esp, а мусор от него навсегда в твоём сердце сейве (Подробнее может почитать в треде UFO4P на Нексусе). Прямо сказать, мне удобнее жать кнопку, да.
Я лишь предлагаю альтернативное решение, но никого не принуждаю его использовать.  smile
Что касается esl и flagged as esl - далеко не все моды это поддерживают. Перевод в формат esl может поломать в моде кучу всего (или что-то одно, что сделает мод неиграбельным через какой-то период времени или вызовет стабильный CTD после доброй сотни часов).
То же самое с удалением модов и продолжения играть на том же сейве. Даже если сделать т.н. "Чистое сохранение" и прочистить скрипты - все куски когда-то существовавшего мода не удалятся. Это большой риск сломать игру через продолжительный отрезок времени. (Опять же, подробности про это на формах нексуса и в комментах к UFO4P).
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2020. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено