12.09.2020
12155
1243
Автор мода: perchik71
Автор публикации: perchik71
Версия: 1.4F2
Перевод: Русский
Плантации Содружества
Описание:
Плантации Института для выращивания еды за счёт энергии.
Поселенец не нужен.
Плантации Общие для выращивания еды за счёт рабочей силы.
Поселенец нужен.
Нужно:
Плантации Института
Алюминий, Сталь, Керамика, Удобрение.
Перечень пищи 1 ед. в каждую позицию.
Плантации Общие
Сталь, Керамика, Удобрение.
Пища 4 ед., которую выращиваете (исключение мутафрукт, там 2 ед.).
Баги:
(Исправлено 1.2) Теперь нормально ставиться и крутиться на всех местах, кроме воздуха. (сорри бывает, водичку поставил...)
(Исправлено 1.4F) Я не знаю почему эти штуки не перемещаются после установки, но их можно сохранить в мастерскую и переместить. Попробую понять в чем проблема, однако, с Place Everywhere этой ошибки нет.
(Исправлено 1.4F2) При склейке столов ставилась неправильная сторона.
Изменения:
(Добавлено 1.1) Новый вариант плантации, честно взятый .nif с мода SoE (нельзя такому мешу пропадать зря, как украшение).
(Добавлено 1.1) Более не требует быть во фракции Институт (что совсем не лор, но да ладно).
(Добавлено 1.3) Не ломаются и убрана активация "Собрать" (мало ли к каким глюкам это может привести).
(Добавлено 1.4) Добавлен новый .esl добавляющий кюветы на тепличном столе, могут стыковаться с другими кюветами на тепличном столе из этого мода.
Кюветы не ломаются, и доступна активация "Собрать", реализованы как урожай и могут наглядно показывать модель с выращенной пищей.
Воспроизводятся 4 анимации случайно из списка: "сидя что-то ищет в ящике", "сидя руками мешает какую-то жидкость", "стандартная торгаша с планшетом" и "химика с химлабы".
(Внимание анимация происходит только с одной стороны, там где мешки с навозом и началом лопаты внизу в тепличном столе, не исключено, что нпс могут залезть наверх и стоять, а так же попытки пройти мимо них, ведь это урожай, несмотря на то, что коллизии есть и физика на урожае тоже). Тепличный стол взят с мода CREative.
Мод нацелен на замену мода Плантации для выращивания еды / Working Food Planters. Так же можете рассмотреть его, однако, размещаются только на полу и ковыряются в земле.
(Добавлено 1.4F2) Добавлены привязки к институтским плантациям.
Скриншоты:
Видео:
Благодарности:
Спасибо wim95, за подсказки в решении багов.
Требования:
Fallout 4
Place Everywhere (Рекомендуется)
FAQ:
Q: Сколько поселенцев охватывают в общих плантациях?
A: 3 тепличных стола с кюветами (Если не заменены оригинальные скрипты строительства).
Q: С какой стороны проигрывается анимация в тепличных столах?
A: Как сказано в описании, со стороны, где лежат мешки с удобрением и началом лопаты в нижнем отделении тепличного стола на 70 игровых единиц.
Q: У меня не стыкуются 3 стола вместе, почему?
A: Автостыковка склеит только два стола между собой для возможности подойти к ней поселенцу и начать работать, однако, я заметил, что стол может склеится наоборот вперёд горшочной стороны, это не правильно, точки стыковки в модели не указано, это связано с тем, что в боках одноимённые точки и подхват игрой может быть неправильным.
Q: Плантация института не позволяет собрать провизию, почему?
A: Нет скрипта срабатывающий на активацию игрока, который способен пополнить его инвентарь. Связи с этим, активация заблокирована для игрока, однако, Вы всё же можете взять провизию с верстака. Если по какой-то причине провизия не собирается, то это либо нет электричества, либо плантация спрятана от поселенцев и они не могут туда попасть.
Q: Будут ли какие-то обновления и исправления?
A: С 1 версией всё, возможно, будет вторая, но обратной совместимости может и не быть.
Q: Мод совместим с другими модами и DLC?
A: С DLC однозначно, однако, плантация института может быть несовместима с модами меняющие скрипты строительства, поскольку, не является объектом урожая, а ведёт себя как любой активатор, т.е. добыча воды, генераторы и тому подобная всячина. Моду абсолютно побоку на моды меняющий ванильные меши, у него они свои, однако, зависимость от текстур и материалов сохраняется.
Плантации Института для выращивания еды за счёт энергии.
Поселенец не нужен.
Плантации Общие для выращивания еды за счёт рабочей силы.
Поселенец нужен.
Нужно:
Плантации Института
Алюминий, Сталь, Керамика, Удобрение.
Перечень пищи 1 ед. в каждую позицию.
Плантации Общие
Сталь, Керамика, Удобрение.
Пища 4 ед., которую выращиваете (исключение мутафрукт, там 2 ед.).
Баги:
(Исправлено 1.2) Теперь нормально ставиться и крутиться на всех местах, кроме воздуха. (сорри бывает, водичку поставил...)
(Исправлено 1.4F) Я не знаю почему эти штуки не перемещаются после установки, но их можно сохранить в мастерскую и переместить. Попробую понять в чем проблема, однако, с Place Everywhere этой ошибки нет.
(Исправлено 1.4F2) При склейке столов ставилась неправильная сторона.
Изменения:
(Добавлено 1.1) Новый вариант плантации, честно взятый .nif с мода SoE (нельзя такому мешу пропадать зря, как украшение).
(Добавлено 1.1) Более не требует быть во фракции Институт (что совсем не лор, но да ладно).
(Добавлено 1.3) Не ломаются и убрана активация "Собрать" (мало ли к каким глюкам это может привести).
(Добавлено 1.4) Добавлен новый .esl добавляющий кюветы на тепличном столе, могут стыковаться с другими кюветами на тепличном столе из этого мода.
Кюветы не ломаются, и доступна активация "Собрать", реализованы как урожай и могут наглядно показывать модель с выращенной пищей.
Воспроизводятся 4 анимации случайно из списка: "сидя что-то ищет в ящике", "сидя руками мешает какую-то жидкость", "стандартная торгаша с планшетом" и "химика с химлабы".
(Внимание анимация происходит только с одной стороны, там где мешки с навозом и началом лопаты внизу в тепличном столе, не исключено, что нпс могут залезть наверх и стоять, а так же попытки пройти мимо них, ведь это урожай, несмотря на то, что коллизии есть и физика на урожае тоже). Тепличный стол взят с мода CREative.
Мод нацелен на замену мода Плантации для выращивания еды / Working Food Planters. Так же можете рассмотреть его, однако, размещаются только на полу и ковыряются в земле.
(Добавлено 1.4F2) Добавлены привязки к институтским плантациям.
Скриншоты:
Видео:
Постройка фермы
Благодарности:
Спасибо wim95, за подсказки в решении багов.
Требования:
Fallout 4
Place Everywhere (Рекомендуется)
FAQ:
Q: Сколько поселенцев охватывают в общих плантациях?
A: 3 тепличных стола с кюветами (Если не заменены оригинальные скрипты строительства).
Q: С какой стороны проигрывается анимация в тепличных столах?
A: Как сказано в описании, со стороны, где лежат мешки с удобрением и началом лопаты в нижнем отделении тепличного стола на 70 игровых единиц.
Q: У меня не стыкуются 3 стола вместе, почему?
A: Автостыковка склеит только два стола между собой для возможности подойти к ней поселенцу и начать работать
Q: Плантация института не позволяет собрать провизию, почему?
A: Нет скрипта срабатывающий на активацию игрока, который способен пополнить его инвентарь. Связи с этим, активация заблокирована для игрока, однако, Вы всё же можете взять провизию с верстака. Если по какой-то причине провизия не собирается, то это либо нет электричества, либо плантация спрятана от поселенцев и они не могут туда попасть.
Q: Будут ли какие-то обновления и исправления?
A: С 1 версией всё, возможно, будет вторая, но обратной совместимости может и не быть.
Q: Мод совместим с другими модами и DLC?
A: С DLC однозначно, однако, плантация института может быть несовместима с модами меняющие скрипты строительства, поскольку, не является объектом урожая, а ведёт себя как любой активатор, т.е. добыча воды, генераторы и тому подобная всячина. Моду абсолютно побоку на моды меняющий ванильные меши, у него они свои, однако, зависимость от текстур и материалов сохраняется.
Мод Плантации Содружества (903 Кб)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Поменяй имена точек стыковки.
Слева "Name-Dif2", получится P-P71PicketGreenHsTable01-Dif2
Справа "Name-Dif3", получится P-P71PicketGreenHsTable01-Dif3
Name-Dif2 НЕ стыкуется с Name-Dif2
Name-Dif2 стыкуется с Name, Name-Dif3, Name-Dif4. Проверял до Dif5
Да работает как я хотел.
Не перемещаются из-за конфликта двух рецептов, один на создание, другой на разборку. Если удалить рецепт на разборку, то будут перемещаться.
Без рецепта на разборку тоже будут разбираться, но за половину рецепта на создание.
ПС: Действительно, буду знать. Очень полезное знание.
Или подождать несколько дней, само починится.
Посади обычный мутафрукт и жахни из гранатомета. Потом посмотри в режиме мастерской.
ПС: А не как урожай, потому что нужен будет поселенец, да и урожай выдаёт 1 элемент пищи, конкретный, а это чудо 5 и 7 элементов пищи за раз. Конкретно они разработаны по типу добычи воды. Я бы даже рассмотрел бы в сторону статики, на подобии коннектора, уж больно раздражает возможность активации "Собрать", не знаю работает ли она ваще, что она выдаёт же не прописано и не может быть прописано. Но это черевато новыми ID, а у меня уже понатыкано, так что я забил.
ОПА! А Вы мне поднесли мысль.....
Я теперь и эту фигню исправил.
ПС: Подтверждаю без этого мода place не ставятся, я буду смотреть почему.
Поправил описание
ПС: В воде..... мать его...