Плантации Содружества
12.09.2020 2296 87 Автор мода: perchik71 Автор перевода: perchik71 Версия: 1.4F2 Перевод: Русский

Плантации Содружества

Описание:
Плантации Института для выращивания еды за счёт энергии.
Поселенец не нужен.
Плантации Общие для выращивания еды за счёт рабочей силы.
Поселенец нужен.
Нужно:
Плантации Института
Алюминий, Сталь, Керамика, Удобрение.
Перечень пищи 1 ед. в каждую позицию.
Плантации Общие
Сталь, Керамика, Удобрение.
Пища 4 ед., которую выращиваете (исключение мутафрукт, там 2 ед.).
​​​Баги:
(Исправлено 1.2) Теперь нормально ставиться и крутиться на всех местах, кроме воздуха. (сорри бывает, водичку поставил...)
(Исправлено 1.4F) Я не знаю почему эти штуки не перемещаются после установки, но их можно сохранить в мастерскую и переместить. Попробую понять в чем проблема, однако, с Place Everywhere этой ошибки нет.
(Исправлено 1.4F2) При склейке столов ставилась неправильная сторона.
​​​Изменения:
(Добавлено 1.1) Новый вариант плантации, честно взятый .nif с мода SoE (нельзя такому мешу пропадать зря, как украшение).
(Добавлено 1.1) Более не требует быть во фракции Институт (что совсем не лор, но да ладно).
(Добавлено 1.3) Не ломаются и убрана активация "Собрать" (мало ли к каким глюкам это может привести).
(Добавлено 1.4) Добавлен новый .esl добавляющий кюветы на тепличном столе, могут стыковаться с другими кюветами на тепличном столе из этого мода.
Кюветы не ломаются, и доступна активация "Собрать", реализованы как урожай и могут наглядно показывать модель с выращенной пищей.
Воспроизводятся 4 анимации случайно из списка: "сидя что-то ищет в ящике""сидя руками мешает какую-то жидкость", "стандартная торгаша с планшетом" и "химика с химлабы".
(Внимание анимация происходит только с одной стороны, там где мешки с навозом и началом лопаты внизу в тепличном столе, не исключено, что нпс могут залезть наверх и стоять, а так же попытки пройти мимо них, ведь это урожай, несмотря на то, что коллизии есть и физика на урожае тоже). Тепличный стол взят с мода CREative.
Мод нацелен на замену мода Плантации для выращивания еды / Working Food Planters. Так же можете рассмотреть его, однако, размещаются только на полу и ковыряются в земле.
(Добавлено 1.4F2) Добавлены привязки к институтским плантациям.
Скриншоты:
 

Видео:
Постройка фермы

Благодарности:
Спасибо wim95, за подсказки в решении багов.
Требования:
Fallout 4
Place Everywhere (Рекомендуется)

FAQ:
Q: Сколько поселенцев охватывают в общих плантациях?
A: 3 тепличных стола с кюветами (Если не заменены оригинальные скрипты строительства).
Q: С какой стороны проигрывается анимация в тепличных столах?
A: Как сказано в описании, со стороны, где лежат мешки с удобрением и началом лопаты в нижнем отделении тепличного стола на 70 игровых единиц.
Q: У меня не стыкуются 3 стола вместе, почему?
A: Автостыковка склеит только два стола между собой для возможности подойти к ней поселенцу и начать работать, однако, я заметил, что стол может склеится наоборот вперёд горшочной стороны, это не правильно, точки стыковки в модели не указано, это связано с тем, что в боках одноимённые точки и подхват игрой может быть неправильным.
Q: Плантация института не позволяет собрать провизию, почему?
A: Нет скрипта срабатывающий на активацию игрока, который способен пополнить его инвентарь. Связи с этим, активация заблокирована для игрока, однако, Вы всё же можете взять провизию с верстака. Если по какой-то причине провизия не собирается, то это либо нет электричества, либо плантация спрятана от поселенцев и они не могут туда попасть.
Q: Будут ли какие-то обновления и исправления?
A: С 1 версией всё, возможно, будет вторая, но обратной совместимости может и не быть. 
Q: Мод совместим с другими модами и DLC?
A: С DLC однозначно, однако, плантация института может быть несовместима с модами меняющие скрипты строительства, поскольку, не является объектом урожая, а ведёт себя как любой активатор, т.е. добыча воды, генераторы и тому подобная всячина. Моду абсолютно побоку на моды меняющий ванильные меши, у него они свои, однако, зависимость от текстур и материалов сохраняется.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
Аватар wim95
wim95 в 11:47:44, 13.09.2020
"в боках одноимённые точки и подхват игрой может быть неправильным."

Поменяй имена точек стыковки.
Слева "Name-Dif2", получится P-P71PicketGreenHsTable01-Dif2
Справа "Name-Dif3", получится P-P71PicketGreenHsTable01-Dif3

Name-Dif2 НЕ стыкуется с Name-Dif2
Name-Dif2 стыкуется с Name, Name-Dif3, Name-Dif4. Проверял до Dif5
Аватар perchik71
perchik71 в 14:43:49, 13.09.2020
Я думал к -Dif не привязываются другие -Dif, окей. smile
Да работает как я хотел.
hooray
Аватар igorMen
igorMen в 16:52:51, 12.09.2020
А скажите, вот там на видео указано, что с одного стола падает 2 ед. продукции. Т.е. один поселенец сможет обслуживать три таких стола?
Аватар perchik71
perchik71 в 18:52:41, 12.09.2020
Поселенец по факту может 6 единиц обороны и еды. По дефолту, дальше всё зависит от ваших установок и модов изменяющие скрипты строительства. Я специально не стал делать дроби, ибо иногда скрипт тупит и не добирает. В этом моде будет охват на 3 стола.
Аватар igorMen
igorMen в 20:16:53, 12.09.2020
Спасибо
Аватар wim95
wim95 в 07:39:53, 12.09.2020
"Я не знаю почему эти штуки не перемещаются после установки, но их можно сохранить в мастерскую и переместить."

Не перемещаются из-за конфликта двух рецептов, один на создание, другой на разборку. Если удалить рецепт на разборку, то будут перемещаться.
Без рецепта на разборку тоже будут разбираться, но за половину рецепта на создание.
Аватар perchik71
perchik71 в 13:17:32, 12.09.2020
хм.... я попробую.
ПС: Действительно, буду знать. Очень полезное знание.
sniper
Аватар perchik71
perchik71 в 19:32:28, 12.09.2020
Вопрос! Кювету разбили рейдеры к примеру, там модель вне рецепта, её нельзя добавить, но если сломали она появляется вместо рабочей, рецепта на разбор нет, как кювета должна разобраться в таком случаи? Или игра будет считать это той же кюветой, но с флагом сломано и отображением другой модели объявленной как статика.
Аватар wim95
wim95 в 21:47:31, 12.09.2020
Сломатый объект не должен разбираться. Его нужно починить. Используется рецепт для строительства.
Или подождать несколько дней, само починится.

Посади обычный мутафрукт и жахни из гранатомета. Потом посмотри в режиме мастерской.
Аватар perchik71
perchik71 в 15:17:28, 13.09.2020
Я отказался от лома. В силу обычных причин. Я использую модель Empty как коллизию с физикой металлического стола. Фактически создаются две модели, одна Empty другая урожай со своей физикой. Когда я довёл до ума, стол Empty перестал создаваться вместе с урожаем и его можно было пройти на сквозь. Можно было бы обойти это... создав модель тепличный стол и прикрепить к ней привязку, а с урожаев убрать столы, тогда можно будет и ломать урожай. Я подумал, да правильно было бы, однако, много работы сделано, да и ещё к столам нужно будет что-то крепить, что усложняет строительство. Хотя можно сделать и 2 варианта стола, и будет такой унифицированный мод.
Аватар bgm
bgm в 23:20:42, 05.09.2020
после установки перестает открываться меню ГГ по всем пунктам. конфликт по ресурсам с Workshop Framework  ибо сами ящики указаны как арт-объекты, а не как урожай. не дружит с BMW, но оно и понятно, с ним многое из нового не дружит... да и модели так себе, зачем было делать новые, если есть нормальные ванильные ? так что вот этих ящиков мне пока с избытком...  wink
Аватар perchik71
perchik71 в 23:35:40, 05.09.2020
Открою тайну эта ванильные предметы. Они есть в институте.
Аватар bgm
bgm в 00:14:49, 06.09.2020
а зачем тогда папка Meshes ? uhm
Аватар perchik71
perchik71 в 02:20:25, 06.09.2020
Потому что скорректированы в Нифскопе, добавлены привязки. Не очень мне бы хотелось портить меш используемый беседой в игре.
ПС: А не как урожай, потому что нужен будет поселенец, да и урожай выдаёт 1 элемент пищи, конкретный, а это чудо 5 и 7 элементов пищи за раз. Конкретно они разработаны по типу добычи воды. Я бы даже рассмотрел бы в сторону статики, на подобии коннектора, уж больно раздражает возможность активации "Собрать", не знаю работает ли она ваще, что она выдаёт же не прописано и не может быть прописано. Но это черевато новыми ID, а у меня уже понатыкано, так что я забил.

ОПА! А Вы мне поднесли мысль.....
Я теперь и эту фигню исправил.  whistling
Аватар igorMen
igorMen в 18:55:04, 05.09.2020
А на какой поверхности их можно строить? Что то плантации не где не хотят ставиться, не на земле, не в помещениях...
Аватар perchik71
perchik71 в 21:07:37, 05.09.2020
Попробуйте с модом ставить куда хошь place. У меня ставит. Ща попробую отключить мод из игры по тестируют

ПС: Подтверждаю без этого мода place не ставятся, я буду смотреть почему.
Поправил описание
ПС: В воде..... мать его...
Аватар perchik71
perchik71 в 22:26:57, 05.09.2020
Поправил отпишитесь как работает. У меня вроде всё ок. Добавил точки в Нифскопе, чтоб наверняка у всех.
Аватар igorMen
igorMen в 23:21:06, 05.09.2020
Все работает отлично! Еда отражается в поселении, а продукты копятся в мастерской. Проблем с установкой, размещением и удалением ферм нет. У меня нет мода Place everywhere, но и без него все хорошо работает. Спасибо за мод! )
Аватар Trsdib
Trsdib в 21:04:56, 04.09.2020
Вроде, как в SOE есть
Аватар perchik71
perchik71 в 21:10:07, 04.09.2020
Как украшение,  да.
Аватар igorMen
igorMen в 16:41:47, 04.09.2020
Друзья, а можно ли как то убрать требование быть в институте? А то я с братством корефанюсь) А мод классный, спасибо автору.
Аватар perchik71
perchik71 в 20:23:42, 04.09.2020
Хорошо уберу, прост это немного не логично. Скоро выпущу.
Аватар igorMen
igorMen в 21:47:16, 04.09.2020
Спасибо большое! Можно и две версии сделать, кому то захочется именно с требованием института, а кому то нет )
Аватар kumaxa
kumaxa в 02:26:57, 03.09.2020
ааа!  енто  чудо  ток  в  нии  ! снаружи  ни  как  ?  даж  в  кенши  есть  автопарники  wacko
Аватар perchik71
perchik71 в 09:28:59, 03.09.2020
what?! what the hell...
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2020. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено