Фаза 4 Расширение института | Phase 4 An Institute Expansion
В этом моде к Институту добавлены многочисленные новые области, наполненные новыми обширными знаниями. Многие области интерактивны, и с помощью технологий Института вы сможете создавать многочисленные кибернетические «модули», которые улучшают игровой процесс и позволяют получить больший опыт ролевой игры.
После завершения Фазы 3 Институт смотрит в будущее с Фазой 4. Были построены новые обширные территории Института, превратив то, что когда-то было небольшим анклавом, в обширный мегаполис. Новые знания встроены в мод, ссылаясь на другие моды Института, которые вы, возможно, установили, некоторые ссылки на поп-культуру, а также небольшую историю, рассказываемую через терминальные записи. Дополнительные области включают, среди прочего, новое убежище директора, допрос и этап 2 синтетической зоологической инициативы.
Взаимодействие с другими людьми
- Также добавлены кибернетические «модули», которые можно создать в разделе «Утилиты» химического стенда.
Энцефалический овердрайв: повысьте скорость реакции, чтобы время казалось замедленным
Инфракрасный окулус: подчеркивает тепловые сигнатуры живых целей
Светочувствительный окулус: улучшение зрения в условиях низкой освещенности
Markerlight Oculus: помечайте враждебные цели
Локализованное реле: включает телепорт в реальном времени, позволяя вам подкрадываться к врагам в укрытии или уклоняться от приближающихся ракет
Еще больше!
Новые области находятся наверху лестниц в каждой из перегородок в холле Института, а также в каждом из подразделений. Этот мод теоретически должен работать независимо от того, когда вы устанавливаете мод. Я считаю, что он должен работать также независимо от того, какую фракцию вы выберете, хотя еще не тестировал это, так как прошло некоторое время с тех пор, как я играл через другие фракции. Пожалуйста, дайте мне знать, если есть проблемы, и я посмотрю, смогу ли я их исправить.
Единственное различие между версией без DLC и версией DLC (Far Harbor) заключается в том, что в версии DLC анимированы рыбы в зоне Synth Zoological. В остальном все то же самое.
Предупреждение!!
Я НЕ являюсь автором данного мода, я всего-лишь перевёл.
Требование:
Fallout 4 последней версии 1.10.163.0 и выше (но не ниже)
Far Harbor
Как установить (можно вручную или через менеджеры модов)
Скачивать основной архив мода "Phase 4 An Institute Expansion (Far Harbor Required)" и установить любым удобным для вас способом и активировать.
Обновление:1.2
Обновление 1.1
* Приношу извинения за то, что так долго, у меня было так много отвлекающих факторов во внешнем мире. Обновление 1.1 содержит обновленную зону зоологической инициативы синтезаторов, очищенную лабораторию ВРЭ с своего рода интерактивным экспериментом, более кинематографичную сцену биотрансфера с возможностью дальнейшего улучшения вашего синтетического тела, обратимый биотрансфер (удалите все кибернетические и улучшите перки), полный семинар Отступление Директора и почти все исправления ошибок.
* Чтобы открыть мастерскую, все, что вам нужно сделать, это подойти к мастерской под лестницей. Это так, если кто-то не желает иметь там мастерскую, может свободно перемещать камеру, не беспокоясь о переходе в режим сборки.
* Чтобы модернизировать свое тело синтезатора, сядьте в кресло мелиорации в области кибернетики, в которой вы появляетесь, когда проходите биотрансфер. У вас должны быть материалы, перечисленные в вашем инвентаре, чтобы перки появились и были доступны для покупки. Преимущества заключаются в следующем:
* Проводные рефлексы: более высокая скорость перезарядки
* Медицинские нано-боты: автоматически исцеляют вас, когда вы получаете урон. У вас должны быть наноботы в вашем инвентаре, больше из которых можно создать на химической станции в разделе «Утилита».
* Расширенное окостенение: без урона от падения
* Нейронный интерфейс: более быстрое движение в силовой броне
* Дозатор феромонов: повышенная харизма в диалогах убеждения
* Усиленное дермальное плетение: повышенная устойчивость к урону от врагов
После завершения Фазы 3 Институт смотрит в будущее с Фазой 4. Были построены новые обширные территории Института, превратив то, что когда-то было небольшим анклавом, в обширный мегаполис. Новые знания встроены в мод, ссылаясь на другие моды Института, которые вы, возможно, установили, некоторые ссылки на поп-культуру, а также небольшую историю, рассказываемую через терминальные записи. Дополнительные области включают, среди прочего, новое убежище директора, допрос и этап 2 синтетической зоологической инициативы.
Взаимодействие с другими людьми
- Также добавлены кибернетические «модули», которые можно создать в разделе «Утилиты» химического стенда.
Энцефалический овердрайв: повысьте скорость реакции, чтобы время казалось замедленным
Инфракрасный окулус: подчеркивает тепловые сигнатуры живых целей
Светочувствительный окулус: улучшение зрения в условиях низкой освещенности
Markerlight Oculus: помечайте враждебные цели
Локализованное реле: включает телепорт в реальном времени, позволяя вам подкрадываться к врагам в укрытии или уклоняться от приближающихся ракет
Еще больше!
Новые области находятся наверху лестниц в каждой из перегородок в холле Института, а также в каждом из подразделений. Этот мод теоретически должен работать независимо от того, когда вы устанавливаете мод. Я считаю, что он должен работать также независимо от того, какую фракцию вы выберете, хотя еще не тестировал это, так как прошло некоторое время с тех пор, как я играл через другие фракции. Пожалуйста, дайте мне знать, если есть проблемы, и я посмотрю, смогу ли я их исправить.
Единственное различие между версией без DLC и версией DLC (Far Harbor) заключается в том, что в версии DLC анимированы рыбы в зоне Synth Zoological. В остальном все то же самое.
Предупреждение!!
Я НЕ являюсь автором данного мода, я всего-лишь перевёл.
Требование:
Fallout 4 последней версии 1.10.163.0 и выше (но не ниже)
Far Harbor
Как установить (можно вручную или через менеджеры модов)
Скачивать основной архив мода "Phase 4 An Institute Expansion (Far Harbor Required)" и установить любым удобным для вас способом и активировать.
Обновление:1.2
- Исправлена ошибка: перекрывающиеся стены в кабинете директора.
- Исправлен скрипт для анимированной рыбы, чтобы убрать вероятность раздувания сохранения.
- Теперь все игроки могут активировать "Кресло восстановления" (ключевое слово BlockPlayerActivation удалено из новой формы).
- Файлы .ba2 от мода теперь в правильном сжатии для ПК.
Обновление 1.1
* Приношу извинения за то, что так долго, у меня было так много отвлекающих факторов во внешнем мире. Обновление 1.1 содержит обновленную зону зоологической инициативы синтезаторов, очищенную лабораторию ВРЭ с своего рода интерактивным экспериментом, более кинематографичную сцену биотрансфера с возможностью дальнейшего улучшения вашего синтетического тела, обратимый биотрансфер (удалите все кибернетические и улучшите перки), полный семинар Отступление Директора и почти все исправления ошибок.
* Чтобы открыть мастерскую, все, что вам нужно сделать, это подойти к мастерской под лестницей. Это так, если кто-то не желает иметь там мастерскую, может свободно перемещать камеру, не беспокоясь о переходе в режим сборки.
* Чтобы модернизировать свое тело синтезатора, сядьте в кресло мелиорации в области кибернетики, в которой вы появляетесь, когда проходите биотрансфер. У вас должны быть материалы, перечисленные в вашем инвентаре, чтобы перки появились и были доступны для покупки. Преимущества заключаются в следующем:
* Проводные рефлексы: более высокая скорость перезарядки
* Медицинские нано-боты: автоматически исцеляют вас, когда вы получаете урон. У вас должны быть наноботы в вашем инвентаре, больше из которых можно создать на химической станции в разделе «Утилита».
* Расширенное окостенение: без урона от падения
* Нейронный интерфейс: более быстрое движение в силовой броне
* Дозатор феромонов: повышенная харизма в диалогах убеждения
* Усиленное дермальное плетение: повышенная устойчивость к урону от врагов
Полный архив мода "Phase 4 An Institute Expansion (Far Harbor Required)" 1.2 (9 mb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
На самых верхах институтта появляются дополнительно 4 локации.
Самая интересная это Управление, не знаю насколько необходимо активировать терминал директора?
В продвинутых системах (advanced system) появляется дверь "кибернетика".
за этой дверью кровать и кнопка. Если нажать на кнопку то сознание переносится в синта-копию и становится доступным крафт этих модулей.
Задумка конечно интересная но если этот типа синт помрет игра один фиг закончится и загрузится последнее сохранение.
и вообще, зачем вы пытаетесь открыть файл esp? зачем? не нужно вам его открывать, вы мне кажется случайно зачем то открыли файл .esp через блокнот и присвоили ему иконку Блокнота, но на работу мода это не повлияет, играйте.
Или еще вариант в свойствах файла есп он нажал "изменить", и там поменял на блокнот, и опять же с галочкой применить ко всем типам файлов, надо просто вернуть все назад и все, нажать правой кнопкой мыши, потом свойства, изменить
Капасыч!!! я ржал минут пять, ты сделал мой вечер! спасибо)) я теперь некоторые записки в модах в таком стиле буду переводить!))) для себя разумеется)))
самая смачная фраза из описания: Чтобы модернизировать свое тело синтезатора, сядьте в кресло мелиорации в области кибернетики, в которой вы появляетесь, когда проходите
биотрансфер.