Диггеры Содружества - крафт-вакансии-садоводство | NorthlandDiggers Crafting - Resources - Jobs
12.07.2016 29123 5802 Автор: ludvig08 Локализатор: k©קaso√® Версия: 1.4 Перевод: Русский

Диггеры Содружества - крафт-вакансии-садоводство | NorthlandDiggers Crafting - Resources - Jobs

Описание:
Данный мод добавляет в игру больше рабочих мест для ваших поселенцев, новые рабочие столы, за которыми поселенцы и будут работать, и не просто работать, а приносить выгоду, а также всевозможные ресурсы для садоводства.

Обновление:1.4
* Теперь требуется DLC Far Harbor
* Добавлены новые рабочие места: Мистер Дворник, Рыбный Мясник, Песочница, Мастер самогона, Шеф-повар Пустоши, Качок.
* Сад и Ботаник - сделано огромное обновление для садоводства, добавлены растения, деревья, кюветы, добавлена ТОННА нового размещаемого контента, листва, камни и валуны, кустарники, предметы декора и т.д.
* Категории в Мастерской: теперь не требуются SKE, SKI, мод теперь имеет свое собственное меню "Диггеры Содружества" с категориями в Мастерской и свои скрипты!
* Исправлены досадные ошибки с meshes файлами.
* Теперь после ожидания 24 часов, когда производимые поселенцами ресурсы будут размещены на рабочих местах и если вы не собрали изделия в течении 24-х часов, то следующая партия будет автоматом помещаться в хранилище Мастерской, так что, не нужно теперь караулить когда кто то что то произведет, все теперь автоматизировано!
* Исправлены ошибки с "левитацией" поселенцев работников возле своего рабочего стола.
* Плюс еще много различных мелочей, которые трудно понять, что автор имел ввиду.

Подробнее:
- Новые верстаки для поселенцев, за которыми они будут работать.
- Один поселенец за верстаком, после 24 часов работы, на столе будут появляться некоторые классные ресурсы. Все для вас!
- Рабочие верстаки производят различные ресурсы в соответствии с назначением верстака. В любом случае вы всегда будете получать некоторые ресурсы.
- Также поселенцы будут помещать некоторые изготовленные ресурсы в Мастерскую, если вы не сможете собрать их через 24 часа.

Меню в Мастерской: (WIP)
- Диггеры Содружества --> Станции ресурсов, Разные станции, Сад
- Сад --> Растения и урожай, Комнатные деревья, Маленькие деревья, Большие деревья, Кусты роз мелкие, Кусты ро большие, Листья, Лоза, Разные вкусности, Камни и валуны, Кюветы - только для декора
- Растения и урожай --> Растения и деревья, Кюветы

Что имеется: (рабочие места находятся в Мастерской в собственном разделе Диггеры Содружества)
1. Металлист - производит сталь или алюминий
2. Ботаник - снабжает флорой, красные розы, синие фиалки
3. Лесник - производит древесину или удобрения
4. Ядерщик - производит ядерные материалы или кислоту
5. Молотобой - производит бетон или керамику
6. Электроник - производит медь или микросхемы
7. Гробовщик - +20 Счастья, обеспечивает небольшим доходом, за заботу о мертвых
8. Сборщик налогов - Всегда собирает что-то, обеспечивает крышками, довоенными деньгами или другими платежами
9. Мясник - производит кожу или кости
10. Сельский мясник - +6 Еды, производит кожу или кости
11. Почтовая служба Пустоши - обеспечивает чудо клеем, сигаретами, старыми книгами, крышками
12. Механик Пустоши - обеспечивает пружинами, шестеренками, и возможно производит бензин
13. Оружейник - производит баллистические боеприпасы
14. Песочница - +5 "Счастья", не кушайте песок, это не торт!
15. Рыбный мясник - Броское название, да? Производит +3 еды
16. Мистер Дворник - Почему бы и нет? +1 "Счастья"
17. Мастер самогона - Производит напитки
18. Шеф-повар Пустоши - Производит различные продукты питания с предоплатой
19. Качок!* +1 "Счастья"

- После того как изготовите рабочие места, разместите в нужных местах и назначьте поселенцев, чтобы они работали.

Требования:
Fallout 4 версии 1.4.132.0 и выше
DLC Far Harbor

Совместимость:
Homemaker, AS и SK, SKE, SKI

При обновлении с 1.3а до 1.4:
- Автор мода вообще не написал ничего по поводу того, как обновляться, скорее всего, после удаления мода и файлов и обновления до 1.4, нужно будет снова создать все рабочие места и переназначить поселенцев на новые установленные места, ибо поселенцы будут работать на "отсутствующих" рабочих местах. А лучше отозвать работающих поселенцев с рабочих мест, разобрать все рабочие верстаки из данного мода, сохраниться и обновиться. Потом снова создать рабочие места и назначить поселенцев.
- Удалите полностью папку NorthlandDiggers по пути Data/materials
- Удалите полностью папку NorthlandDiggers по пути Data/Meshes
- Удалите полностью папку NorthlandDiggers по пути Data/textures
- Удалите файл Northland Diggers.esp из папки Data в игре.
- Установите новую версию 1.4

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
1. Скачиваем мод, берем Northland Diggers.esp, materials, meshes, textures, scripts и кидаем в папку Data в игре
2. Если устанавливаете вручную, то откройте файл по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку *Northland Diggers.esp
3. Как устанавливать и активировать моды читайте в данной теме.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 4 »
Аватар Airena
Airena в 11:01:34, 01.03.2020
у меня почему то поселенцы работают на расстоянии от рабочих мест.  Причем в одном поселении почтальон нормально стоит, а в другом на метр от рабочего места перебирает воздух.  Магазины и ванильные рабочии места в норме. А в этом моде не пойму почему, разные рабочии места в разных поселениях смещены маркеры. Кто то сталкивался с таким, как лечить?
p.s. решила проблему. Может кому то тоже поможет.  Убрала в мастерскую рабочее место, убрала в мастерскую пол (асфальт, тротуар), на котором стоят поселенец. Заново установила рабочее место, пол и снова назначила поселенца.  Проблема может быть с навмешами пола на котором поселенец стоит неправильно.
Аватар Basill78
Basill78 в 13:53:19, 08.11.2019
Не пойму одного-полазил в моделях мода увидел верстак с каннабисом,в игре в меню мода его нет-это у меня баг или недоделка? wacko
Аватар ManhuntX
ManhuntX в 03:53:56, 18.02.2019
Обратите внимание как он держит ручку
Сборщик налогов
Аватар таларец
таларец в 16:46:25, 14.02.2019
ставил множество версий фола в том числе 1.120  ковырял все ини файлы,выполнял все инструкции,ставил и через мод менеджер и вручную-все напрасно вкладка диггеров в меню не появляется  поставил SKI-все запустилось
Аватар 6van96
6van96 в 04:22:50, 18.08.2018
Люди я конечно извиняюсь но что за привычка в своих косяках винить авторов модов у меня на Фоле 4 установлено около 150 ти модов ни один из них не глючил вис и тд и тп комп мощный вы сначала разберитесь с инструкцией со своей головой с компом наконец а не увидев класный мод ударив моча в голову начинаете сразу скачивать вылез какой нибудь фак на экране и вы начинаете ..
мозки авторам...
Аватар Raziklon
Raziklon в 05:55:33, 14.02.2018
при инсталяции мода ошибка No game data on top levei    прошу помощи ( чего не хватает для установки мода или в чем причина)? устанавливал мод органайзером*  нексус не признаю та еще шляпа))
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:07:25, 14.02.2018
№93, Администратор
МО у вас последней версии? в нем беда мне кажется, так то архив целый и устанавливается через НММ менеджер прекрасно
Аватар mirotvorets910507
mirotvorets910507 в 18:49:19, 11.08.2017
Скачал данный мод, устанавливал и с нексусом и вручную - не работает, ячейка строительства диггеров ( землекопов ) не появляется. Как правильно ставить этот мод? фар харбор есть
Аватар anz
anz в 20:12:03, 06.07.2017
Так как там с перемещением ресурсов в мастерскую? Работает или самому по станкам ЯМ с
cобирать надо?
Аватар Vaiac
Vaiac в 18:56:15, 08.09.2017
Самому.
Аватар Plan
Plan в 23:07:15, 09.06.2017
У меня почему-то объекты перемещать не получается, пишет "Hammer animation".
Аватар HunSolo
HunSolo в 21:59:26, 08.02.2017
Поправил ресурсы в обеих версиях. Теперь не должны так много приносить работяги ))
Версия ESP 1.3a
https://drive.google.com/open?id=0B-3VImqDWTfJZ1FHb1FZbWNGRlk

Версия ESP 1.4
https://drive.google.com/open?id=0B-3VImqDWTfJR3lDZEYzWjZmeXM

Ресурсы делили где на 10 (сталь, дерево), а где на 5.  В принципе пожелания привествуются . Если, что поправлю - пишите в ЛС

UPD: Проверил станок лесника на v1.4. За день наколотил 15 дерева и 3 удобрения - как и было задумано.
Но v1.4 все равно жутко глючная.
- При каждом Load сохрания, мод заного инсталируется. Это не просто сообщение появляется в левов верхнем углу - автор туда полный install засунул. Надо ли это и как оно влияет не изветсно
- Нету объекта удаления в Хим верстаке. Я исправил это и добавил туда его. Теперь этот стимпак-удадалятор можно создать и ипользовать, но корректно ли он удаляет мод тоже не известно ))
Аватар hvas2n
hvas2n в 13:41:12, 11.07.2017
+rep

Не могу поднять репу тебе, видимо потому что, только что зарегистрировалась.

Спасибо за правки, раньше не ставила из-за этого. Теперь опробую.
Надеюсь для всех станков исправил ресурсы?))
Аватар анатолий32
анатолий32 в 12:18:13, 31.07.2017
У тебя сохранилась версия 1.3а ? Скинь в ЛС пожалуйста.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:24:42, 31.07.2017
№86, Администратор
Аватар анатолий32
анатолий32 в 17:30:39, 31.07.2017
Спасибо.
Аватар iVision
iVision в 17:57:45, 06.06.2020
Андрей, а можешь обновить ссылку на 1.3а или уже нет этой версии?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:06:40, 06.06.2020
№100, Администратор
добавил в скачиваниях в самом моде предыдущую версию 1.3а, а с новой версией 1.4 что не так?
Аватар iVision
iVision в 18:27:39, 06.06.2020
Я давно новой пользуюсь и, в принципе, она меня устраивает. Но бывают прямо бесячие моменты. То тормоза в поселениях, то вылеты. Может это от версий игры зависит? Набор модов на поселения у меня не меняется. А старую не пробовал ни разу. Спасибо за неё!
Аватар Legion17
Legion17 в 20:53:51, 15.11.2017
Ради интереса удалял мод деинсталятором. В сохранениях не осталось битых скриптов от мода, да и игра работает как обычно глюков не обнаружил.
Аватар knurf
knurf в 09:36:53, 19.01.2018
Привет, а можешь сделать, чтобы вместо лесника какой-нить химик был и производил волокна, желательно все виды (опто-, стекло-, и защитные). А то дерева и так всегда с избытком, а волокон постоянно не хватает, как автор не додумался-то.
Аватар Tasja
Tasja в 14:17:42, 31.01.2017
Почитала комменты, ну так новая версия работает? Кто знает? Или на старой остаться?
Аватар Drackstorm
Drackstorm в 05:16:39, 01.02.2017
мой коммент под вашим, вы очевидно пропустили)
Аватар Drackstorm
Drackstorm в 07:52:55, 29.01.2017
Работает, вроде бы нормально но поначалу были долгие прогрузки (бесконечный лоадскрин) судя по всему из-за этого мода, но прошло со временем. В целом мод хорош, но уж слишком много производят рабочие. Я думал будет типо 1-2-5 ну 10 едениц в день (хотя уже много). Заранее ставил лавки с тем товаром которого итак много, чтобы не читерить. 150 леса, 150 стали, 25 клея 25 удобрений...  за один день.. ну или два. в общем, сношу. Для тех кто задолбался искать ресурсы, или уже 100500 раз остраивал в поселениях все что можно - самое то. Но мне как впервые играющему такое непозволительно) Хорошо хоть производство более ценных предметов не построил, а то все наработанное пришлось бы прятать в дальний ящик xD остается надеится что удалится он без последствий для игры.
Аватар HunSolo
HunSolo в 21:24:05, 08.02.2017
Могу попробовать исправить это  недоразумение с добываемыми ресурсами уменьшить их раз в 10 ))

pS: У автора LL попутаны. Один и тот же ресурс в нескольких одинаковых LL (напр дерева по 150 - дважды у лесника.) В результате ресурсы множатся.
Аватар anz
anz в 17:53:13, 07.10.2016
Вобщем кости в мастетскую попадают от мясника, а вот кислота и ям от ядерщика почему-то нет. Отпишитесь у кого работает иожет я что то не догоняю.
Аватар aizk46
aizk46 в 12:48:05, 01.10.2016
По моему мод испортился. Есть много лишнего, и он стал более глючным. Остаюсь по прежнему пока на версии 1.2
Аватар misterixxx
misterixxx в 01:49:55, 30.10.2016
NorthlandDiggers 1.3a-9710-1-3a нормально работает.
Аватар Sega666
Sega666 в 19:08:06, 26.09.2016
Он вообще работает? Просто одни жалуется, другие нет, другие жалуются, что у них с совместимостью мода "не зови меня поселец" проблемы. Зара. спасибо.
1 2 3 4 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2020. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено