Диггеры Содружества - крафт-вакансии-садоводство | NorthlandDiggers Crafting - Resources - Jobs
Данный мод добавляет в игру больше рабочих мест для ваших поселенцев, новые рабочие столы, за которыми поселенцы и будут работать, и не просто работать, а приносить выгоду, а также всевозможные ресурсы для садоводства.
Обновление:1.4
* Теперь требуется DLC Far Harbor
* Добавлены новые рабочие места: Мистер Дворник, Рыбный Мясник, Песочница, Мастер самогона, Шеф-повар Пустоши, Качок.
* Сад и Ботаник - сделано огромное обновление для садоводства, добавлены растения, деревья, кюветы, добавлена ТОННА нового размещаемого контента, листва, камни и валуны, кустарники, предметы декора и т.д.
* Категории в Мастерской: теперь не требуются SKE, SKI, мод теперь имеет свое собственное меню "Диггеры Содружества" с категориями в Мастерской и свои скрипты!
* Исправлены досадные ошибки с meshes файлами.
* Теперь после ожидания 24 часов, когда производимые поселенцами ресурсы будут размещены на рабочих местах и если вы не собрали изделия в течении 24-х часов, то следующая партия будет автоматом помещаться в хранилище Мастерской, так что, не нужно теперь караулить когда кто то что то произведет, все теперь автоматизировано!
* Исправлены ошибки с "левитацией" поселенцев работников возле своего рабочего стола.
* Плюс еще много различных мелочей, которые трудно понять, что автор имел ввиду.
Подробнее:
- Новые верстаки для поселенцев, за которыми они будут работать.
- Один поселенец за верстаком, после 24 часов работы, на столе будут появляться некоторые классные ресурсы. Все для вас!
- Рабочие верстаки производят различные ресурсы в соответствии с назначением верстака. В любом случае вы всегда будете получать некоторые ресурсы.
- Также поселенцы будут помещать некоторые изготовленные ресурсы в Мастерскую, если вы не сможете собрать их через 24 часа.
Меню в Мастерской: (WIP)
- Диггеры Содружества --> Станции ресурсов, Разные станции, Сад
- Сад --> Растения и урожай, Комнатные деревья, Маленькие деревья, Большие деревья, Кусты роз мелкие, Кусты ро большие, Листья, Лоза, Разные вкусности, Камни и валуны, Кюветы - только для декора
- Растения и урожай --> Растения и деревья, Кюветы
Что имеется: (рабочие места находятся в Мастерской в собственном разделе Диггеры Содружества)
1. Металлист - производит сталь или алюминий
2. Ботаник - снабжает флорой, красные розы, синие фиалки
3. Лесник - производит древесину или удобрения
4. Ядерщик - производит ядерные материалы или кислоту
5. Молотобой - производит бетон или керамику
6. Электроник - производит медь или микросхемы
7. Гробовщик - +20 Счастья, обеспечивает небольшим доходом, за заботу о мертвых
8. Сборщик налогов - Всегда собирает что-то, обеспечивает крышками, довоенными деньгами или другими платежами
9. Мясник - производит кожу или кости
10. Сельский мясник - +6 Еды, производит кожу или кости
11. Почтовая служба Пустоши - обеспечивает чудо клеем, сигаретами, старыми книгами, крышками
12. Механик Пустоши - обеспечивает пружинами, шестеренками, и возможно производит бензин
13. Оружейник - производит баллистические боеприпасы
14. Песочница - +5 "Счастья", не кушайте песок, это не торт!
15. Рыбный мясник - Броское название, да? Производит +3 еды
16. Мистер Дворник - Почему бы и нет? +1 "Счастья"
17. Мастер самогона - Производит напитки
18. Шеф-повар Пустоши - Производит различные продукты питания с предоплатой
19. Качок!* +1 "Счастья"
- После того как изготовите рабочие места, разместите в нужных местах и назначьте поселенцев, чтобы они работали.
Требования:
Fallout 4 версии 1.4.132.0 и выше
DLC Far Harbor
Совместимость:
Homemaker, AS и SK, SKE, SKI
При обновлении с 1.3а до 1.4:
- Автор мода вообще не написал ничего по поводу того, как обновляться, скорее всего, после удаления мода и файлов и обновления до 1.4, нужно будет снова создать все рабочие места и переназначить поселенцев на новые установленные места, ибо поселенцы будут работать на "отсутствующих" рабочих местах. А лучше отозвать работающих поселенцев с рабочих мест, разобрать все рабочие верстаки из данного мода, сохраниться и обновиться. Потом снова создать рабочие места и назначить поселенцев.
- Удалите полностью папку NorthlandDiggers по пути Data/materials
- Удалите полностью папку NorthlandDiggers по пути Data/Meshes
- Удалите полностью папку NorthlandDiggers по пути Data/textures
- Удалите файл Northland Diggers.esp из папки Data в игре.
- Установите новую версию 1.4
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
1. Скачиваем мод, берем Northland Diggers.esp, materials, meshes, textures, scripts и кидаем в папку Data в игре
2. Если устанавливаете вручную, то откройте файл по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку *Northland Diggers.esp
3. Как устанавливать и активировать моды читайте в данной теме.
На изменение количества добываемых ресурсов.
p.s. решила проблему. Может кому то тоже поможет. Убрала в мастерскую рабочее место, убрала в мастерскую пол (асфальт, тротуар), на котором стоят поселенец. Заново установила рабочее место, пол и снова назначила поселенца. Проблема может быть с навмешами пола на котором поселенец стоит неправильно.
Сборщик налогов
мозки авторам...
cобирать надо?
Версия ESP 1.3a
https://drive.google.com/open?id=0B-3VImqDWTfJZ1FHb1FZbWNGRlk
Версия ESP 1.4
https://drive.google.com/open?id=0B-3VImqDWTfJR3lDZEYzWjZmeXM
Ресурсы делили где на 10 (сталь, дерево), а где на 5. В принципе пожелания привествуются . Если, что поправлю - пишите в ЛС
UPD: Проверил станок лесника на v1.4. За день наколотил 15 дерева и 3 удобрения - как и было задумано.
Но v1.4 все равно жутко глючная.
- При каждом Load сохрания, мод заного инсталируется. Это не просто сообщение появляется в левов верхнем углу - автор туда полный install засунул. Надо ли это и как оно влияет не изветсно
- Нету объекта удаления в Хим верстаке. Я исправил это и добавил туда его. Теперь этот стимпак-удадалятор можно создать и ипользовать, но корректно ли он удаляет мод тоже не известно ))
Не могу поднять репу тебе, видимо потому что, только что зарегистрировалась.
Спасибо за правки, раньше не ставила из-за этого. Теперь опробую.
Надеюсь для всех станков исправил ресурсы?))
pS: У автора LL попутаны. Один и тот же ресурс в нескольких одинаковых LL (напр дерева по 150 - дважды у лесника.) В результате ресурсы множатся.