Функциональные витрины | Functional Displays - Display your collection
21.10.2016 78911 10463 Автор мода: SecretAgent99 Автор публикации: k©קaso√® Версия: 0.2.9.2 Перевод: Русский

Функциональные витрины | Functional Displays - Display your collection

Данный мод добавляет функциональные витрины стенды для оружия, брони и прочих предметов для коллекционирования, настенные полки, стенды, манекены и другие хранилища, на которых будет отображаться ваше оружие, броня и другие предметы с открывающимся меню.

От автора:
Несмотря на то, что новое четвертое DLC Contraptions Workshop включает в себя половину того что имеется в моем моде (витрины, манекены), я все равно буду продолжать развивать свой мод.

Обновление:0.2.9.2
- Добавлено несколько дополнительных стеллажей/витрин для предметов.
- Добавлены 4 коллекционные открытки "Псина", "Пайпер", "Престон", "Кодсворт".
- Добавлена поддержка DLC Nuka-World (файлы с названием DLC4).
- Добавлены объединенные .esp файлы для DLC.
- Исправлены ошибки с невесомостью предметов при использовании мода Valdacil's Item Sorting.
- Исправлен крах при респауне коллекционных предметов в контейнерах и при обыске контейнеров где находятся коллекционные предметы.
- Другие мелкие исправления.
- Удалена поддержка для мода Better Item Sorting. Удалите патчи с припиской BIS (например FunctionalDisplays-AID-BIS.esp, FunctionalDisplays-MISC-BIS.esp и так далее, всего таких патчей 8 вариантов было).
- Установка вручную стала еще сложнее, практически вообще не понятно ничего, поэтому устанавливайте через NMM менеджер, установка на русском, все переведено!

Журнал изменений:
Читайте ридми в архиве мода.

СТЕНДЫ ДЛЯ ОРУЖИЯ:
- Стрелковое оружие - стрелковое оружие, такое как 10мм, .44 пистолет, инопланетный бластер, плазменный пистолет, гамма-пистолет...
- Среднее оружие - боевые винтовки, охотничьи ружья, дробовики и пистолеты такие как большой лазер и пистолеты Института...
- Большое оружие - штурмовая винтовка, лазерный мушкет, криолятор, Гаусс винтовки и Железнодорожная винтовка...
- Пусковые установки - толстяк и ракетная установка.
- Гранаты и мины.
- Маленькое оружие ближнего боя - небольшие ножи, дубинки, трубы, гаечные ключи...
- Большое оружие ближнего боя - мечи, биты, топоры...
- Ближний бой кулачный - силовой кулак, перчатка когтя смерти, боксерская перчатку и кастет.
- Тяжелое оружие: ящики - огнемет, миниган и гатлинг лазер...
- Или можете делать все что хотите...
+ в версии мода 0.2.8 и выше добавлены витрины-крепления для оружия, не которых оружие будет отображаться вместе с установленными на нем модификациями!

ВИТРИНЫ И ПОЛКИ:
- Маленькие - пупсы, модели роботов, безделушки, такие как карманные часы, медальоны, кубики, мячи, коллекционные карт и т. д.
- Средние - нормального размера модели автомобилей и существ, игрушек и т. д.
- Большие - электроника, такие как биосканер, магнит и т. д.
- Супер большие - большая модель катера и поезда, обезьяна, рука когтя смерти, позолоченный кузнечик и т. д.

ЯЩИКИ, ПОЛКИ И ШКАФЫ ДЛЯ НАПИТКОВ:
- Ядер Кола, Вода, Пиво, Ликер, Чашки, Графины

АВТОМАТ "PORT-A-DINERS":
- Доступен для всех предметов сейчас. Кроме того, анимация пока не работает.
- Прекрасно подходит для хранения пирогов, и конечно продуктов питания тоже.

ТОРГОМАТ "EAT-O-TRONICS":
- Доступен для всех предметов сейчас.
- Маленькие блюда, маленькие медикаменты.

МАНЕКЕНЫ:
- Броня и одежда...хм

КРИО ШКАФ:
- Только крио-оружие

КОЛЛЕКЦИОННЫЕ МОДЕЛИ: (все коллекционные модели искать в мире игры!)
- Добавляет уникальные модели каждого существа Пустоши, множество персонажей и типов брони, автомобили, роботов и реквизит...
- Добавляет редкие и уникальные предметы из левел списков, а также редкие ланчбоксы, так что вам придется найти и собрать их самим!!
- Опять же, не все предметы могут быть добавлены в хранилища, но если вы можете их вставить, то всегда пожалуйста...

Где взять витрины и остальные хранилища:
- Все изготавливаются в "Мастерской" - "Функциональные витрины" (своя отдельная категория). Имеется несколько вариантов стендов, для малого, среднего, большого оружия, для различных размеров оружия, для огнемета, гатлинга и пулеметов, для гранат и мин, и так далее. Небольшое оружие размещается на небольшом стенде, среднее на среднем, большое на большом стенде. Шкафы, полки, хранилища и так далее.
- Оружие по умолчанию на основе моделей игры, я не могу пока это исправить. Это означает, что все оружейные модификации установленные на оружии будут невидимыми при размещении на стендах. Оружие будет выглядеть по умолчанию так, как будто не имеет никаких изменений, модификаций. Не волнуйтесь, все ваши модификации на оружии по-прежнему будут иметься, просто они будут невидимые, посмотрите на последний снимок и вы поймете, что я имею в виду. Изменения и легендарный статистика все таки есть.
- При перемещении оружия по стенду, оно будет парить в воздухе, пока вы не откроете контейнер и выйдите. Тогда оружие обновится и разместится должным образом.
- К вашему сведению, используется такая же система, как и витрина для пупсов, так что, технически, вы могли бы положить эти предметы на стенд для пупсов.

Требования:
- Fallout 4
- DLC Automatron, Far Harbor, Nuka-World (по желанию, патчи в архиве)

Совместимость:
- OCDecorator
- Weapon Balance Overhaul
- Better Item Sorting (нет поддержки)
- Better Weapon Mod Descriptions
- Cut Weapon Mods Restored
- Settlements Expanded SSEX
- Settlement Keywords
- Settlement Keywords Expanded
- Settlement Keywords Independent
- Alternate Settlements (используйте патч совместимости который в опционалках в моде SKI, у нас нет на сайте в Settlement Keywords Independent данного патча для Alternate Settlements, там перевода немерено, извините)
- Crafting Workbenches
- Legendary Modifications
- Homemaker - Expanded Settlements
- 223 Pistol AKA That Gun
- Alien Assault Rifle
- Alpha Railguns
- AS Vektor
- Crossbows of the Commonwealth
- The Fireaxe
- G67 Battle Rifle - Standalone
- Glock 20 Pistol
- The M14 Standalone Rifle
- MAC-11 Machine Pistol - Standalone
- MK14 EBR
- Modular Simonov PTRS-41 Anti-Tank Rifle
- Murdering Chainsaws
- WH-77 Modular L.S.W
- Desert Eagle .50 AE - Standalone Handgun
- Do It Yourshelf
- DLC Automatron и Far Harbor (патчи в архиве)
- Valdacil's Item Sorting

Несовместимость:
- Не совместим с модами, которые изменяют статы игрового оружия или загружайте мой мод после этих модов.

При обновлении с 0.2.4.1 до 0.2.9.2:
- Удалите мод в NMM менеджере
- Если устанавливали вручную, то
- Удалить полностью папку Functional Displays по пути Data/textures
- Удалить полностью папку Functional Displays по пути Data/meshes
- Удалить полностью папку Functional Displays по пути Data/materials
- Удалите скрипт ManScript.pex по пути Data/Scripts и скрипт ManScript.psc по пути Data/Scripts/Source/user
- Удалите патчи FunctionalDisplays-Patch-OCD.esp, FunctionalDisplays-Patch-SKE.esp, FunctionalDisplays-Patch-SKE-OCD.esp если таковые у вас установлены в игре.
- Удалите патчи для модов на оружие FunctionalDisplays-Patch-WO-Merged.esp, FunctionalDisplays-Patch-SkibsWeaponPack.esp, FunctionalDisplays-Patch-Siminov.esp, FunctionalDisplays-Patch-MK14EBR.esp, FunctionalDisplays-Patch-MAC11.esp, FunctionalDisplays-Patch-M14AR.esp, FunctionalDisplays-Patch-G67BattleRifle.esp, FunctionalDisplays-Patch-FireAxe.esp, FunctionalDisplays-Patch-DLC01.esp, FunctionalDisplays-Patch-DLC01-VIS.esp, FunctionalDisplays-Patch-DesertEagle50AE.esp, FunctionalDisplays-Patch-Crossbow.esp, FunctionalDisplays-Patch-Chainsaw.esp, FunctionalDisplays-Patch-ASVector.esp, FunctionalDisplays-Patch-AlphaRailGun.esp, FunctionalDisplays-Patch-AlienAssaultRifle.esp если таковые имеются, они больше не нужны!
- Удалите патчи для мода Better Item Sorting с припиской BIS (например FunctionalDisplays-AID-BIS.esp и так далее). Данный мод Better Item Sorting больше не поддерживается.
- Установите новую версию мода.
- ВАЖНО!!! Из-за того что все скрипты и ключевые слова были переделаны, а также изменена совместимость, существующие витрины из мода, которые у вас уже установлены в игре, будут иметь старые скрипты и поэтому витрины/стенды/шкафы должны быть созданы заново. Вы не должны делать это обязательно, но если вы хотите, чтобы все работало правильно, вы должны это сделать! Если вы не воссоздавать все витрины заново, то они будут по-прежнему иметь размещенные предметы и они все равно будут отображаться, ОДНАКО, если открыть контейнер, предметы внутри не будут повторно отображаться. Вам придется удалить размещенные предметы, разобрать контейнер, а затем повторно создать контейнер. Вы не потеряете свои вещи, если вы решите оставить старые витрины без пересоздания и это совершенно безопасно. Но все таки после обновления создайте витрины заново.

При обновлении с 0.2.3 до 0.2.9.2:
1) Перейдите во внутреннюю локацию в игре, которая не имеет каких-либо предметов из мода. Если обновляетесь с версии которая у вас до 0.2.3, то нужно будет забрать с витрин все свои размещенные предметы. В игре потом нужно будет создать снова все витрины и стеллажи. Если обновляетесь с версии 0.2.3, то НЕ нужно будет снова все создавать.
2) Создайте новое сохранение в пустой ячейке сохранений.
3) Выйдите из игры.
4) Отключите мод с помощью НММ или вручную удалить все файлы, связанные с этим модом, включая все патчи и файлы esp.(по доп.ссылке оставил запасной архив предыдущей версии если не знаете какие файлы были в предыдущей версии и какие нужно удалять, скачайте архив прежней версии, смотрите файлы в архиве и такие же удаляйте из игры.)
- Удалить полностью папку Functional Weapon Racks по пути Data/textures
- Удалить полностью папку Functional Weapon Racks по пути Data/meshes
- Удалить полностью папку Functional Weapon Racks по пути Data/materials
5) Установите новую версию мода.
Старая версия 0.2.3 или версия 0.2.8 или версия 0.2.9.1 для тех кто не знает что удалять из игры при обновлении от 0.2.3 до 0.2.9.2 - скачайте архив версии 0.2.3 или 0.2.8 или 0.2.9.1, смотрите какие файлы в архиве и точно такие же удаляйте из игры.

Установка:(можно через менеджеры модов или вручную)
- Используйте менеджер модов (при установке все будет на русском, все переведено!), все само установится! Вручную просто тяжело.

Удаление:
1) Перейдите в помещение которое имеет загрузочный экран, в котором нет Мастерской и размещенных из мода предметов.
2) Сделайте новое сохранение.
3) Выйдите из игры (команда qqq в консоли более быстрый способ выйти)
4) Отключить мод с помощью НММ или вручную и удалить все файлы связанные с этим модом. (используйте архив мода в качестве эталона и удаляйте точно такие же файлы из игры)
5) Загрузите сохраненную игру, как обычно. Готово.






Мод имеет свою собственную категорию в Мастерской, в самом конце всех категорий!
Все прекрасно работает с модом SKI и никаких патчей которые в архиве для SE и SKE не нужно устанавливать!





Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 ... 4 5 6 7 8 9 »
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:23:05, 10.06.2016
№96, Администратор
Нравится (1)
Обновлено 0.2.4.3
Аватар Belizar
Belizar в 18:47:45, 10.06.2016
Нравится
За обновление спасибо. Но таки что со стелажем для ключей?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:43:14, 10.06.2016
№99, Администратор
Нравится
я не знаю, описание обновлений есть, мод перевел, а что там и как в игре не знаю, увы smile
Аватар Belizar
Belizar в 21:54:36, 10.06.2016
Нравится
Беда, но не критично.
А можешь так же апдейтнуть мод Spring Cleaning? ))
Аватар kot8
kot8 в 01:45:25, 10.06.2016
Нравится
И почему все молчат,как мод после обновления работает?
Аватар Belizar
Belizar в 04:45:34, 10.06.2016
Нравится (2)
Ну вот не считая непонятно как работающую доску с ключами. То без нареканий. Уточню, других модов у меня нет.

А да еще не совсем понятно зачем нужны остальные полки (кроме напитков) еда туда не ставится, проверял.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:40:37, 09.06.2016
№92, Администратор
Нравится
Обновлено 0.2.4.2
Аватар Belizar
Belizar в 21:32:57, 09.06.2016
Нравится
А что со стелажом для ключей? Не вешается на стену никак. Только на пол ставится и то криво...
Аватар Wolf2004
Wolf2004 в 10:47:07, 09.06.2016
Нравится
Вышла версия 0.2.4.2 .
Аватар igor39
igor39 в 18:54:29, 08.06.2016
Нравится
добился мод встал но както криво маникен только подставка устанавливается ,  вещи ложатся как в ящик кроме подставки нечего нет? Не устанавливался битый менеджер был
Аватар igor39
igor39 в 17:06:52, 08.06.2016
Нравится
Так и не установился мод жалко единственный понравившийся.
Аватар igor39
igor39 в 16:36:27, 08.06.2016
Нравится
Все активировано скрины немогу прекрепить, грешу на перки перк кузнец 0
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:55:35, 08.06.2016
№88, Администратор
Нравится
тогда не знаю, вообще у мода своя категория в конце списка в Мастерской называется Функциональные витрины
Аватар igor39
igor39 в 16:01:44, 08.06.2016
Нравится
Здравствуйте мод не работает , в менеджере устанавливается а в игре не появляется , другие моды работают , пробывал запускать только ваш мод один всеровно ноль эфекта, мож я чета нетак делаю подскажите, мож какогожурнала нет или перка? заранее благодарен
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:24:33, 08.06.2016
№86, Администратор
Нравится
ну не знаю, вчера установил через НММ менеджер и вуаля, все работает, никаких перков не нужно, скрины даже сделал и показал для доказательства, может esp. не активированы? во вкладке Plugins в НММ проверьте
Аватар Ferdinand
Ferdinand в 14:37:07, 08.06.2016
Нравится
"Alternate Settlements (используйте патч совместимости)" чет я не смог обнаружить сей патч!
Аватар Svяtogor
Svяtogor в 21:50:51, 07.06.2016
Нравится
По подставкам для пупсов и прочее конфликт точно из за сортировщика. В FO4Edit поменял теги (так это кажется называется, названия вещей короче), в моде сделал как в сортировщике и иконки не пропадают и подставки все работают и без разницы в какой последовательности ставить Esp-файлы.
Аватар kot8
kot8 в 19:49:50, 07.06.2016
Нравится
Подскажите а в самом меню постройки какой нибудь раздел не пропадёт или не заменяется этим модом ? и ещё я так понял что подставка для моделей роботов и ядер-колы можно удалить,так как он есть в этом моде
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:56:25, 07.06.2016
№82, Администратор
Нравится (1)
Мод имеет свою собственную категорию в Мастерской, в самом конце всех категорий, я тестировал с модом SKI, все работает и ничего никуда не пропало. Насчет подставок, если у вас отдельные моды какие то на полки для пупсов и колы то видимо удалить можно, тут есть полки для пупсов и напитков.
Аватар Svяtogor
Svяtogor в 18:59:11, 07.06.2016
Нравится
Проблемы всё те же, подставки для пупсов и моделей так и не работают. Сортировщики совмещаются в FO4Edit,  часа два работы.
Аватар maksimiliys
maksimiliys в 13:12:49, 07.06.2016
Нравится
Похожая реализация в моде Бункер13 и возможен конфликт. Так и случилось может только у меня.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:30:32, 07.06.2016
№73, Администратор
Нравится
Обновлено 0.2.4.1
Аватар Wolf2004
Wolf2004 в 20:16:40, 06.06.2016
Нравится
Тестил английскую версию,конфликтует с сортировщиком от Валдацила вер.7.4.4,меняет названия оружия на английские.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:41:20, 07.06.2016
№74, Администратор
Нравится (1)
ну так естественно вы тестили англ непереведенный мод, скачайте у нас обновленнный уже переведенный млод и все будет чики пуки
Аватар Wolf2004
Wolf2004 в 12:25:16, 07.06.2016
Нравится
Эх,все отлично переведено,но конфликты с сортировщиком остались.
Пропали таги на гранаты,и таги на оружие и некоторую броню из дополнения Far Harbor.
Интересно до сортировщика надо грузить или после ?
Пойду пробовать.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:26:46, 07.06.2016
№76, Администратор
Нравится
вот насчет этого не могу сказать ничего, и не знаю что это за сортировщик, все может быть, попробуйте ниже своего сортировщика установить и приоритет будет отдан сортировщику вашему
Аватар Wolf2004
Wolf2004 в 12:49:15, 07.06.2016
Нравится
Сортировщик от валдацила 7.4.4 (русский),далее использую иконки из DEF_inv.
Короче,поставил выше сортировщика,проблемма с гранатами-минами отпала,осталось оруже из Far Harbor (Карабин с рычажным затвором,слетают таги.)
Вроде пока все.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:05:10, 07.06.2016
№79, Администратор
Нравится
кстати, автор написал же про несовместимость:

Valdacil's Item Sorting (я могу сделать патч совместимости в будущем, но это очень большая задача, так что может быть сделаю когда нибудь в будущем.
« 1 2 ... 4 5 6 7 8 9 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.