Settlement Objects Expansion Pack / Расширение объектов для поселений

31.10.2017 k©קaso√® Дома 53409 421 Загрузок:10264

Автор:ccmads
Версия:1.6.6
Перевод:русский

Описание:
Данный мод добавляет в Fallout 4 новые объекты (в настоящее время свыше 2000+ предметов*) в вашу Мастерскую, чтобы создавать более реалистичные и индивидуальные поселения. Объекты взяты из оригинальной игры, такие как структуры и украшения из Института, Убежищ, "Конститьюшн", из DLC, Братства стали, Янцзы, разнообразные объекты, которые пригодны для всех видов строительства, различные хай-тек структуры для поселений, которые вы можете строить. Я знаю, есть уже много модов, которые делают то же самое (и намного лучше наверное...), но я буду стараться изо всех, чтобы не пересекаться с другими модами, а также добавлять уникальные предметы которых нет в других модах. Мод требует много редактирования и отладки, но мое время ограничено (я еще студентка), так что, не ожидайте многого, лол...

Обновление:1.6.6
- Добавлены световые эффекты FX более чем 800 вариантов (SOE пакет - Питание). От себя как от локализатора сразу скажу, что названия у этих световых эффектов просто белиберда, тупо набор слов типа "Shadow Light - Small Red Special Spinning Bright", и так далее, и таких названий свыше 800 и каждое название надо перевести, так вот, я не стал переводить полное описание названий этих эффектов, перевел просто начальные тэги и у всех этих световых названий будет так: "Свет с тенью - Small Red Special Spinning Bright" и так далее, по начальному тэгу уже понятно что это за эффект, а полное описание не обязательно понимать, так как при выборе того или иного эффекта вы и так видите как выглядит эффект при размещении. И вообще что то автора уже понесло, зачем нужны эти световые эффекты в таком количестве свыше 800 вариаций не понятно. В общем посмотрите видео последней версии мода и поймете о каком освещении идет речь, это световых размещаемые эффекты FX в видео конусов и шаров, которые после размещения будут невидимыми, но в игре в том месте где были размещены эти маркеры будет освещение.
- Добавлены ограждения с анимированным освещением (SOE пакет - Украшения - Ограждения).
- Произведен ретекстур мебели IKEA, плюс обновлен опциональный вариант "Текстуры древесины мебели IKEA в 2К качестве" до 1.6.6
- Водные объекты и эффекты FX будут теперь синхронизироваться с положением/масштабом/вращением автоматически после выхода из Мастерской. Только объекты с огненными эффектами FX подходят для масштабирования, водные и другие объекты FX и работоспособные световые эффекты FX не подходят для масштабирования.
- Исправлена проблема с привязкой высокотехнологичных окон с жалюзи и добавлен звуковой эффект.
- Исправлены мелкие ошибки и произведена оптимизация работы мода.
* Общие обновления в 1.6.6 смотрите здесь в видео https://www.youtube.com/watch?v=NMNI5XjI95c

Обновление:1.6.5
- [DLC] Добавлены угловые и изогнутые полы и стены для большинства структурных наборов (очень много, около 500 предметов).
- [DLC] Добавлены "Полы с пандусами VR" (Вирт.реальность) и "Изогнутые перила Института".
- Добавлен набор высокотехнологичных структур. Все объекты отредактированы и перемасштабированы, чтобы хорошо размещались в поселениях/зданиях, внешний вид этих структур может отличаться от того, что вы видите в высокотехнологичных зданиях Содружества.
- Добавлены половинные стены для большинства структурных наборов.
- Добавлены полы с перилами "Янцзы" и части фондумента "Конститьюшн".
- Добавлены переделанные варианты газона и лестницы "Института".
- Добавлены танки Института как декорации.
- Ограждения/перила для Небоскреба / Небесного моста / Высоких технологий из "Структуры - Разное" теперь перемещены в категорию "Высокие технологии".
- Обрамленные стеклянные настилы теперь имеют точки захвата крыши.
- Скорректировано освещение на мосту Института для повышения производительности.
- Исправлено: Криокамера (пост охраны), назначенный поселенец не оставался на посту (спасибо Ryanc229 за подсказки).
- Исправлены мелкие ошибки и оптимизирована работа мода.
- Обновлен патч для "Auto Doors"
* Общие обновления в 1.6.5 смотрите здесь в видео https://www.youtube.com/watch?v=7suVwAqP8hI

Журнал изменений:
- Список всех изменений всех предыдущих версий смотрите в ридми в архиве

Подробнее:
- Все в одном FOMOD установщике, в процессе установки через НММ менеджер, вы можете выбрать нужные варианты, для соответствия с вашим DLC (в том числе Non-DLC)
- Мод имеет свою собственную категорию "Пакет SOЕ" в Мастерской и в ней уже свои под категории. Примечания: большинство объектов из раздела Мебель-Разное были перемещены в категорию из мода. Некоторые объекты в этом моде до сих пор используют игровые категории, такие как двери, генераторы, фонари и т.д.

Категории в Мастерской:

Структуры
- Убежище (если у вас есть DLC Vault-Tec)
-> Энергия
-> SOE Комнаты
-> SOE Pack

Мебель
- SOE Pack

Украшения
- SOE Pack

Питание (энергия)
- SOE Pack

Совместимость:
- Совместим с SKI (SK/SKE/SKI), Homemaker, Snap'n Build и любыми другими модами. Патчи не требуются!

ИСПРАВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ:
- Если вы сталкиваетесь с вылетами или не можете найти определенные предметы из данного мода, то это может быть вызвано следующими причинами:
1. У вас слишком много модов, которые добавляют объекты в меню Мастерской, тем самым вызывая проблемы (256 ключевых слов, версия игры v1.4)
2. Использование модов, которые изменяют интерфейс игры (UI) (Пожалуйста, удалите любые файлы .swf которые имет названия "workshop" в папке Data\Interface)
3. Esp файлы не активированы или стоят неправильно.

Требования:
Fallout 4
DLC Automatron
DLC Wasteland Workshop
DLC Far Harbor
DLC Contraptions Workshop
DLC DLC Vault-Tec
DLC Nuka World
Есть вариант мода не требующий все 6-ть DLC.

Что в архиве:
Папка SOE - SettleObjExpandPack - Main.ba2, SettleObjExpandPack - Textures.ba2, SettleObjExpandPack.esp - это основные файлы мода, кинуть в папку Data в игре и активировать мод.
Файл SettleObjExpandPack-AutoDoorsPatch.esp - это патч для мода "Auto Doors". Двери из моего мода будут совместимы с автоматическими дверями из мода Auto Doors
Файл SettleObjExpandPack-LightShadowDisabler.esp - это патч для отключения световых теней от Прожекторов & Клаксонов, идеально подходит для слабых ПК и игроков, которые хотят строить много световых объектов, не влияя на производительность.
Файл SettleObjExpandPack-AllLightShadowEnabler.esp - это опциональный плагин, для того чтобы отбрасывались тени от приборов с освещением. (не устанавливайте если у вас слабый комп!!!)

При обновлении с 1.4.0а до 1.6.6:
- Если устанавливали через NMM менеджер, то удалите мод в NMM и установите новую версию, если устанавливали вручную, то:
- Удалите скрипт SOEPackMenuInstallerScript.pex по пути Data/SCRIPTS если такой имеется.
- Установите новую версию поверх предыдущей версии с заменой всех файлов.

При обновлении с 1.3.1 до 1.6.6:
- Удалите полностью папку SOEPack по пути Data/Textures
- Удалите полностью папку SOEPack по пути Data/Materials
- Удалите полностью папки SOEPackDLC и SOEPack по пути Data/Meshes/SetDressing
- Удалите скрипты SOEPackMenuUninstallerScript.pex и SOEPackMenuInstallerScript.pex по пути Data/Scripts
- Установите новую версию

Установка: (можно вручную или через Nexus Mod Manager (НММ) менеджер) - установка через NMM на русском.
1. Вручную - берем файлы SettleObjExpandPack - Main.ba2, SettleObjExpandPack - Textures.ba2, SettleObjExpandPack.esp - это основные файлы мода, кинуть в папку Data в игре и активировать мод.
2. Опциональные .esp патчи и плагины (читайте выше что в архиве) устанавливать по желанию.
3. Если хотите чтобы текстуры древесины у мебели серии IKEA были в разрешении 2К, то скачайте и установите опционлаьный модуль "Текстуры деревянной мебели IKEA в 2К качестве".
4. По доп.ссылке (по желанию) можете скачать дополнительный вариант "Фонтан с водным шейдером", который применяется для рендеринга воды. Это альтернативная версия, которая позволяет в реальном времени применять шейдеры воды на базовой части фонтана из основного мода.
5. После установки мода и входа в игру в ваш инвентарь добавится голодиск с настройками мода. Если голодиск не добавится, вы можете создать его на Химическом верстаке в категории "Служебное".

Восстановление пропавших меню SOE PACK:
1. Откройте настройки голодиска мода в пипбое и жмите опцию «Переустановить меню SOE Pack» в меню настроек (появится уведомление об установке).
2. Сохранить/Быстро сохранить игру

Восстановление пропавших игровых меню:
* Если вы обнаружили, что игровые меню отсутствуют, после установки этого мода, вы можете вернуть игровые меню в настройках голодиска. Это также приведет к удалению мода SOE Pack и любых добавленных скриптов меню из других модов, вы можете вручную переустановить меню SOE Pack вручную в голодиске позже.

Удаление:
1. В голодиске с настройками примените опцию 'SOE Pack - Удаление меню мода', появиться сообщение подтверждение об удалении.
3. Сохраните игру обычно или F5
4. Теперь вы можете выйти из игры и отключить, удалить мод.
* Если у вас есть несколько сохранений персонажа с этим модом, повторите шаги 1-2 во всех этих сохранениях, прежде чем отключить мод.

Забыли удалить меню перед удалением мода?
* Если вы забыли удалить меню от мода в игре, прежде чем отключить и удалить этот мод, то по доп.ссылке скачайте "Фикс востановление игрового меню", этот фикс восстановит все недостающие категории "Структуры", "Мебель", "Украшения" в Мастерской (также фикс удалит любой добавленный скрипт в меню в этих категориях, в том числе из других модов). Потом в игре после того как меню категории восстановятся, сохранитесь перед выходом и потом отключите/удалите этот мод фикс.











 

Все видео смотрите в ридми в архиве (ссылки)

Как удалять мод и переустанавливать меню SOE Pack

По осн.ссылке "Основной мод - требуются все 6 DLC" v1.6.6
Основной мод - без всех 6 DLC v1.6.6
Текстуры древесины у мебели IKEA в 2К качестве v1.6.6
Фикс для восстановления пропавших категорий в Мастерской v1.6.1
Опция "Фонтан с водным шейдером" 1.6.4

объекты, расширение, стройка, для поселений, Settlement Objects Expansion Pack, Fallout 4

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 4211 2 3 ... 12 13 »
avatar
0
421
Блин, ребята, я помню какой-то мод , который добавляет к постройкам новые защитные пулеметы. Не подскажите, какой мод? Просто я как-то его удалил, и не могу снова найти.
avatar
0
420
Не знаю как у кого,но у меня из раздела еда и оборона все пропало кроме вещей из мода.Патч не помог(Пробну поставить Missing Settlement Categories Fix.Зачем пишу про это?Может у кого такая же проблема и они ее без вышенаписанного фикса решили.Спс
avatar
0
419
Ребята, может кто знает. Поставил основные моды на строительство - Этот, Домохозяйка. Остальные моды в основном геймплейные и гарфика. Откуда-то во всех захватываемых поселения в верстаках сразу паки ресов. например 60 000 упаковок дерева и стали по 100 штук. Кто в курсе откуда это вылезло - читерство какое-то.
avatar
0
416
Хотя претензия, конечно, не к переводчику smile
avatar
0
415
Возможно многие со мной не согласятся, но не проще ли просто накидать побольше скринов с изменениями, визуально лучше оценить нужно это или нет, чем читать поэму про исправления/добавления багов...сам мод классный качал и буду качать, спасибо
avatar
0
417
лимит скринов 50, и для каждой версии мода автор делает видео обзоры что добавляется в каждой версии, ссылки я вставляю в списке изменений всегда и в ридми в архиве полный список всех видео всех версий.
avatar
0
418
Спасибо, будем посмотреть)
avatar
1
413
Андрей! Мастер! Я в восхищении! yahoo
avatar
0
410
Далеко не самый лучший пак. Большая часть обьектов просто бесполезна и не атмосферна. А остальное тупо вообще ни к селу ни к городу.
avatar
5
411
Как это не атмосферно? Это ведь из оригинала всё...
avatar
1
414
Идите... Идите! Дышите атмосферой! А нам оставьте углекислый газ smile
avatar
0
408
Недавно раскорячился с этими SOE, Homemaker, Snap'n'Build в убежище 88, но так и не понял одной простой вещи - как можно сделать переход от любой секции убежища (с дверью или нет) к обычным конструкциям (стены, дверные проемы и т.п.), так чтобы не косячить с Place Everywhere а именно по точкам привязки.
Думал к основному убежищу пристроить кабинет в институтском стиле, но нифига, не вариант. Не нашел возможности состыковать модули убежища с любыми другими модулями других категорий.
Надеялся что в обновлении добавят, но похоже что зря.
avatar
0
412
Попроси автора, может добавит
avatar
6
406
Обновлено 1.6.6
avatar
1
407
Спасибо +
avatar
0
405
Ребят не могу понять как крепятся угловые крыши! Помогите плз)
avatar
0
409
Какие именно угловые крыши? Скриншет выложи для начала  biggrin
avatar
2
404
Хороший мод. Очень понравился рекомендую.
avatar
0
399
Установил игру с нуля (пакет от FitGirl), запустил свой сейв (177 уровень) и не нашел в структурах мастерской "Дерево". Никакие манипуляции по-вышепредложенным рекомендациям не помогли. Откатил на 52 уровня назад,- "Дерево" появилось. Все-бы ничего, только столько настроено за это время!
Почему пишу здесь! Выяснил, что из-за него (SOEP) эта проблема.
avatar
1
401
Есть восстановитель меню разделов строительства на этом форуме
avatar
0
394
Приветствую. Подскажите, а поселенцы в бассейне плавают?
avatar
1
402
Случается, если радиации не боятся.
avatar
0
382
спасибо, один из любимых модов) интересная деталь: обычно моды на стройку растут в весе (и это логично, чего то добавляют), а тут папка SOE в 1.64 вес файлов 64526кб, а в 1.65 - 63325кб.. надеюсь ничего не убрали нужного... biggrin
avatar
1
383
нет не убрали, об этом автор бы написал, если файл .esp уменьшается в размере значит произведена чистка .esp, удалены ненужные грязные правки или произведена оптимизация, вот и весь фокус.
avatar
1
384
Там много чего можно убрать - например, дурацкие "консервы" с мутантами - зачем они нужны?
avatar
0
387
Может кто-то хочет создать лабораторию?Ты об этом не думал?
avatar
0
389
В лаборатории должны быть практически полезные вещи. А не бессмысленный антураж. Имхо.
avatar
0
392
Ну это дело вкуса каждого.
avatar
0
393
Лично я люблю когда есть из чего декор выбрать.
avatar
0
400
а я вот хочу котел с крабом из фар харбора. прикольный
avatar
0
403
spawndupe может помочь ))
avatar
0
371
Надеюсь что при следующем обновлении автор добавит обломки роботов из дополнения Автоматрон.А то фабрику построить то построила,а нужны обломки различных роботов в качестве декораций.
avatar
0
385
Не надо нового мусора в моде.
А "обломки" можно из силовой брони сделать - повыкидывать в нужном месте. Да и снятое с рейдеров-Ржавых дьяволов" - они как раз робото-мусор на себе таскают smile
avatar
0
388
Угу.А кто эту броню потом по всей фабрики собирать будет?Они знаешь....имеют свойство перемещаться если их попытаться сдвинуть.....А мне лично этого не надо.Да и ни кто не просит это включать в основной мод.Так в форме опционального файла.
avatar
0
390
Дело хозяйское. Я лично предпочитаю мусор перерабатывать в полезные материалы, а не  раскидывать новый в дополнение к уже имеющемуся мусору smile
avatar
0
391
Да я просто строю мини-копию фабрики из игры nier automata в целом то она готова,только без соответствующих декораций она пустовата
1-15 16-30 31-45 ... 166-180 181-182
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
13:55:07
ąnizórđą
Нет, 32 слот это SBP_32_Body.
13:50:39
Kristalion
у меня версия игры 1.10.26
13:43:09
Kirill11135
Все моды, что требуют SkyUI не пойдут на SE.
13:37:01
alrem
"Еще три человека подтвердили, что ни старый мод, ни его новое воплощение отказываются работать...
13:36:11
ąnizórđą
Да, у него даже USLEEP не работает 13.12.2017
13:31:04
hitman0560
Так не только у меня так. Еще три человека подтвердили, что ни старый мод, ни его новое воплощение о...
13:30:03
ąnizórđą
Мод тестировал не один человек, на разных платформах и разных сборках.
И у меня мод работает ...
13:29:57
hitman0560
В первую очередь я подумал о том, что конфликт модов и сохранений.
Поэтому у меня сейчас ТРИ ...
13:28:07
alrem
Что за ахинею вы тут несёте??? То есть, поставив новую игру вы не слышите реплик при раздевании? Тог...
13:27:51
k©קaso√®
сборки игр у всех разные и у всех в игре установлены разные моды, это ли не факт, что мод может рабо...