Snap'n Build: Капремонт недвижимости / Capital repairs of the real estate Snap'n Build

18.11.2017 PANpredator Дома 5500 163 Загрузок:839

Автор оригинала:ad3d0
Автор аддона: PANpredator (сайт автора)
Версия: 1.3
Перевод: русский

Описание:
Аддон для мода Snap'n Build, который заменяет текстуры в категории "Недвижимость" на новые, не тронутые войной и разрухой. Все текстуры оригинальные и имеют разрешение 2k. Плюс внесены некоторые новые изменения.

Версия: 1.3 (что нового)
- Добавлены обои на внутренние стены и дверные проёмы (повторно берутся за среднюю верхнюю часть).
- Добавлена новая категория "Коммерческая недвижимость": окно, дверной проём, навес над проёмом, крыша, двери, пол, подпорка пола, боковые накладки на пол, внутренние перегородки, перила, лестницы, генератор "ОГ-100" (100 энергии, 3000 радиус действия), потолочный и настенный светильники (последний имеет точки привязки на окнах), уличный фонарь, странный объект пурпурного цвета (устанавливается по бокам дверного проёма, улучшает попадание NPC в дверные проёмы, в игре невидим).
  
   

Версия: 1.2.1 (что нового)
- По дополнительной ссылке добавлен патч, меняющий белый кирпич на красный, белый - становится дополнительным (Необходимо скопировать содержимое архива в папку "Data").

Версия: 1.2 (что нового)
- Опция "Красный кирпич" внесена в основной мод. Теперь можно строить как из белого, так и из красного кирпича. При обновлении нужно будет удалить папку PAN_SnB из игры по адресу Data/textures/
- Все колонны выровнены по высоте и ставятся одна на одну.
- Добавлены двойные дверные проёмы и двери к ним. Добавлены дверные проёмы на половину стены.
- Добавлены 6 лестниц в полный размер по высоте.
- Добавлено радио "Мелодия", настроенное на частоту Даймонд-сити (добавляет счастья поселению +5).

Версия: 1.1 (что нового)
- Заменены текстуры всех колонн
- Добавлен камин (добавляет счастья поселению +10)
- Все дополнительные предметы, кроме дверей, перенесены в категорию "Вспомогательные"
- Исправлена ошибка в патче к моду "Auto Doors"

Версия: 1.0 (что нового)
- Добавлены две двери — входная (левая и правая) и межкомнатная (выдвижная).
- Добавлены люстра и два бра для коллекции.
- Исправлены косяки у некоторых моделей, связанные с неправильным наложением текстур.

Требования:

При обновлении до 1.2:
- Удалите всю папку PAN_SnB из игры по адресу Data/textures/
- Установите новую версию мода

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
1. Скачайте "Основной мод" по осн.ссылке и скопируйте файлы PAN_SnB - Main.ba2, PAN_SnB - Textures.ba2, PAN_SnB.esp в папку "Data" в игре и активируйте PAN_SnB.esp
2. Если у вас есть мод "Auto Doors", то скачайте по доп.ссылке патч для новых дверей к "Auto Doors" и скопируйте из архива файл "PAN_SnB_AutoDoors.esp" в папку Data в игре и активируйте.



По осн.ссылке "Основной мод" 1.3 - 152 mb
По доп.ссылке "Патч для Auto Doors" 1.3 - 2 kb
По доп.ссылке "Патч меняющий цвет кирпичей наоборот" 1.2.1 - 6.9 mb

Недвижимость, текстуры, Snap'n Build, Fallout 4, капремонт

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 1631 2 3 4 »
avatar
0
163
Уличные фонари понравились не дают такого точечного свечения свет равномерный.
avatar
2
162
Обновлено 1.3
avatar
0
160
Альберт забыл у вас спросить, конфликтов с данным модом не будет?
avatar
1
161
Думаю, что не будет. Изменению подверглась только категория "Недвижимость". Всё остальное не тронуто и остаётся как есть в моде Snap'n Build. Мод, изменяющий деревянные окна, стены, дверные проёмы и металлические крыши, эту категорию не затрагивает. Так что, по идее, конфликта не должно быть.
avatar
0
158
Здрастэ Альберт! Скажите обновление в ближайшие время будет? просто начал новую игру не давно, и СНАП что то совсем кислый без этого мода smile  вот и думаю если будет обнова в ближайшее время то лучше подожду!
avatar
1
159
Да, будет. Сегодня не успеваю, есть ещё работа. Завтра выложу обновление.
avatar
0
155
Что за трек (аудио) в клипе?
Замечательный!
avatar
0
156
Песнь половецких дев из оперы Бородина "Князь Игорь" в современной обработке.
avatar
0
149
Всем привет я не понимаю что жаловаться на падение ФПС если в игре не строить то ее можно пройти за пару дней . Я вообще играю на калькуляторе и мод очень нравится хотя что то не хотят ходить по лестницам доходят до верха и встают дальше идти не хотят. Если кому интересно вот мой Видюха GT 730 , процессор вообще 2вух ядерный с частотой 3.40 и 8 оперативы и не чего играю же  smile . Работа проделана большая  спасибо еще раз с ув Владимир
avatar
0
150
У меня и на 17-й этаж преспокойно залазят и окучивают растения )
avatar
2
151
Такое может происходить по нескольким причинам.
Самое первое - лестница стоит в неудачном месте. Бывают такие нехорошие места, что даже просто в дом не заходят. Попробуйте поставить лестницу в другом месте.
Ещё можно добавить в файл Fallout4Custom.ini строки:

[Pathfinding]fSandboxCylinderTop=650
fSandboxCylinderBottom=-650

Это позволит неписям обнаруживать маркеры действия гораздо выше или ниже того, что прописано в игре (по-моему в игре эти значения по умолчанию стоят по 150).
Файл Fallout4Custom.ini расположен там же, где и Fallout4.INI по пути:
c:\Users\ИмяПользователя\Documents\My Games\Fallout4\
Если его нет, его можно создать самостоятельно в любом текстовом редакторе.

P.S. После квадратных скобок параметр fSandboxCylinderTop должен быть с новой строки. Движок сайта почему-то упорно не позволяет этого сделать. smile
avatar
0
153
Принято сейчас попробую вписать,  как проверю отпишусь . А насчет неудачного места этого не может быть ставлю там же другую лестницу начинают ходить но в любом случае мод нравится больше чем SOE и легкое строительство их использую как вспомогательные
avatar
1
152
"За пару дней" пройти игру никак не выйдет в любом случае )
avatar
0
144
Очень уж жутко данное творение садит ФПС! sad   при постройке больших домов. Построил один 3х этажный особняк и всё( ФПС начал проседать с 90 до 40( при подходе к этому дому, или наведение камеры на него! у меня так половина застроенного Сенкчуари ФПС не жрало(! как тут один особняк(! хотя систему у меня не слабая 1080, core i7, 16 озу, игра установлена на SSD!
avatar
0
145
Дык, естественно. Чем больше объектов настроить, тем больше будет задействовано ресурсов. У меня тоже падает fps.
Я думаю, тут не столько виноваты текстуры 2k, хотя и это конечно играет свою роль, сколько банальное количество объектов, попадающих в камеру и требующих обсчёта в реальном времени. У меня Санкчуари застроено без использования этого мода (Snappy HouseKit и ещё парочка), полным-полно объектов, и fps в некоторых местах просаживается до 30.
У меня с домом и пристройками, которые на скринах (дом тоже не маленький), fps местами до 46 падает. С этим, к сожалению, ничего не поделать, либо шашечки, либо ехать...
avatar
0
146
Строил с включенным фрапсом, фпс около 60 крутится. И на спектакле, где высокий дворец и пара домов впридачу, и у замка минитменов. Тоже GTX1080, i7-2600K на частоте 4,2 ГГц, 16 ГБ озу. Это при том, что включено DSR c разрешением 2715х1572.

Обильные источники света с большим количеством теней могут просаживать фпс.
avatar
0
147
Это настройки все на ультрах? у меня даже когда я совершенно в другом доме за стенами! навожу камеру на этот особняк всё так же проседает ФПС(!
avatar
0
148
Настройки на ультра. Но тени и солнечный свет поскромнее сделал.
Всякие там "лучи бога" отключены.
avatar
0
154
Драйвера на видео обновлять не забываете?
avatar
0
157
Нет, дровишки в первую очередь! yes
avatar
0
133
Вношу рацпредложение smile
Предлагаю включить в мод арки и горизонтальные прямые и угловые гурты (пояса) из "Снаппи хаус кит", сделав ретекстур под красные  и белые кирпичи. И еще не помешают наличники, сейчас я их на глаз леплю )) А еще - там есть крыши.
И вообще, пора делать мод самодостаточным, без необходимости ставить оригинальные "Снап и билд" со "Снаппи хаус кит"  smile  
avatar
0
134
Есть же Snappy HouseKit, зачем делать Snappy HouseKit-2? Тем более, что по стилю и архитектуре Snap'n Build и Snappy HouseKit абсолютно разные вещи.
Я, конечно извиняюсь, на вкус и цвет все фломастеры... но все эти наличники и деревянные отделки на элементах Snap'n Build смотрятся, по-моему, как седло на корове.
avatar
0
135
Вот потому и предлагаю сделать ретекстур под цвет стен кирпича. Почему-то во всем мире архитекторы используют гурты, видимо, не знают, что это "не смотрится" ))
avatar
0
136
Цитата:
Есть же Snappy HouseKit, зачем делать Snappy HouseKit-2?

===========================================
Затем, что в оригинале в большинстве грязные и ржавые детали.
Зачем ставить аж три мода, если можно лучшее свести в один?
avatar
0
137
Лучше добавлять что-то оригинальное и совместимое по стилю то, чего нет ни в одном строительном моде у других. Будет и красиво, и оригинально.
Вот сейчас кручу-верчу вот такой угол:


и мне всё больше и больше хочется его добавить. Высота на два этажа, ширина по два пролёта. Бетон, стекло, металл...
Будет оригинально, воздушно и современно.
avatar
0
138
Разве ретекстур не делает предметы оригинальными, отличными от исходника?  smile  А насчет "угла",  дерзайте, хорошо, если получится ))
Я теперь тоже на два этажа один этаж делаю - стену на стену ставлю. Просторнее, потолки  не давят, как, к примеру, в Сэнкчуари.
avatar
0
139
Спорно. Я по поводу отделки - чистые наличники, или подоконники, да просто оконные жалюзи очень даже смотрятся. Говорю как старый деревенский житель. smile
Но я не об этом. Я хочу выразить исключительную благодарность за малюсенькую добавку в крайнюю версию - новенькое радио "Мелодия". Прямо аж до ностальгии тронуло. smile
avatar
0
140
Спасибо! Да, радио получилось доброе. Тёплый ламповый звук и всё такое...
Наличники добавить не проблема. Непонятно как они будут смотреться в живую, потому что окна все разные по размерам и получится в доме часть окон с наличниками, а часть без. На скрине у misterixxx это отлично видно, и смотрится это, право слово, как-то не очень.
avatar
0
142
Если бы наличники были белыми, смотрелось бы иначе. Просто выбора не было. Большая монотонная плоскость  уныло выглядит.
Надо же как-то разнообразить.
avatar
0
143
smile Принято. Буду думать-кумекать...
avatar
0
141
Смотрится лучше, чем с "голыми" стенами и дырками окон smile
avatar
0
127
Автору за патч респект и уважение. Патч нужен только тем кто пользовался ретекстуром белого кирпича в красный, для того чтобы и у них "всё осталось на месте".
avatar
0
118
Версия: 1.2.1 (что нового)
- По дополнительной ссылке добавлен патч, меняющий белый кирпич на красный, белый - становится дополнительным (Необходимо скопировать содержимое архива в папку "Data").
avatar
1
121
Доброго времени суток,
А что именно изменяет этот патч ?
Я вчера сделал обновление, все кирпичи на месте  smile , и белые и красные
avatar
0
122
Меняет цвет кирпичей с белых на красные и наоборот, где были красные станут белыми.
Это нужно тем, кто уже много построил и пользовался ранней опцией красный кирпич.
В версии 1.2 опцию красного кирпича я внёс в основной мод, и, если оставить старую опцию красных кирпичей, то не будет возможности строить белыми - будут только красные, причём в двойном экземпляре.
Этот патч исправляет такую ситуацию и, вместо появившихся в меню окон и стен из красного кирпича, будут белыми. А не добавленные, которые были раньше станут красными.
Как-то так... smile
avatar
0
125
Ок, вернусь в Содружество smile , досконально проверю, что и где поменялось.
Спасибо.
avatar
0
123
It changes white bricks to red and red bricks to white.
avatar
0
130
Андрей извини за вопрос, подойдут ли сохранения 1.9.4 для 1.10.26.0.1
avatar
0
131
а почему должны не пойти, все пойдет
avatar
0
132
Спасибо, обнадежил.
avatar
3
114
А на счёт (Слишком чисто и аккуратно для постапокалипсиса. Подобное возможно только в Институте, но там вся архитектура функциональна и специфична.) я бы поспорил. Двести лет прошло после бомбёжки, и люди
не могут бомжевать всё это время. Человек по природе своей всегда стремится к лучшему. Получается оружие они не забыли как делать, в том числе и лазерное, роботов, наркоту, а положить ровно кирпичи и доски ровно прибить, и покрасить, руки не оттуда растут. Так не бывает.
avatar
2
116
Ну, видимо, не все стремятся к лучшему, иные предпочитают плыть по течению и ныть - то не лорно, этого не бывает, хнык, хнык  biggrin  Надоели. Нет, чтобы мимо идти, надо отписаться.
avatar
1
120
эти лорщики даже задницу не вытирают - не лорно ! :))
avatar
1
124
"Двести лет прошло после бомбёжки, и люди
не могут бомжевать всё это время. Человек по природе своей всегда стремится к лучшему. Получается
оружие они не забыли как делать, в том числе и лазерное, роботов,
наркоту, а положить ровно кирпичи и доски ровно прибить, и покрасить,
руки не оттуда растут. Так не бывает. "   Это чушь... Люди не стремятся к лучшему, они стремятся выжить. И, как показывает история, развитие происходит только когда появляются социальные институты, государственность, относительная безопасность, то есть часть населения освобождается от банального поиска пропитания и собственной самозащиты и может позволить себе что-то выдумывать и развивать. Институт идет по этому пути, Братство тоже может, хотя у них другие цели - сохранение технологий от неконтролируемого и аморального использования (с этого началась их история - военный гарнизон взбунтовался против экспериментов ученых с ФЭВ над людьми), НКР развивается на западе, но в Содружестве только рейдеры, мутанты и сельская самооборона-минитмены. Не до красивых построек там, пожрать найти бы да голову сберечь. Нет ни заводов, ни фабрик. Основное население делает оружие из труб и проволоки, никаких роботов и лазеров не производит (это довоенные или институтские образцы). Вон в Даймонд-Сити, за стеной стадиона, постройки более-менее приличные, натуральное хозяйство развивается, есть свои умельцы. А в пустоши не до этого. И такое количество патронов, упакованной довоенной еды и химикатов (хотя винт уже послевоенная разработка) - всего лишь игровая условность.  В идеале, конечно, как в фильме "Дорога" - каждый патрон, каждая банка консервов на вес жизни, но это уже была бы игра не для всех.
avatar
0
128
Цитата:
"Не до красивых построек там, пожрать найти бы да голову сберечь. Нет ни заводов, ни фабрик. Вон в Даймонд-Сити, за стеной стадиона, постройки более-менее приличные, натуральное хозяйство развивается, есть свои умельцы. А в пустоши не до этого."

======================================================
Строятся поселения - поселенцы шляются, изнывая от скуки в них - времени, значит, навалом. Новые Кулибины вполне могут рождаться.
Заводы есть - надо внимательнее смотреть.
Приличные постройки в Даймонд-Сити? )))) - Убогие хламовники, не более. Какое там "натуральное хозяйство?! Одни торговцы, парикмахеры, да медики. И всякие снобы, бездельничающие в "Колониальном баре". Ну и до кучи - охранники.
avatar
1
129
И еще. Никаких роботов не производят, говорите?
Чушь, скажу Вашими же словами. Вы вообще, играли в Фоллаут 4?
В логове Механиста полным ходом идет изготовление роботов роботами же. Если оставить Механиста живым, вполне можно привлечь ее к разработке чего угодно. Завод под рукой.
avatar
0
113
Можно просто добавить дверные проёмы из светлого дерева, и белые, под цвет оконных рам.
В любом строительном магазине на выбор вам предложат  три основных цвета, тёмное дерево, светлое  и белые рамы. Со светлыми обоями хорошо смотрятся тёмные двери, а с тёмными обоями более светлые тона, светлое дерево или белые.
avatar
0
117
Такой вариант намного сократит количество дверей. И так они в одной папке лежат, без сортировки - "красный кирпич" - "белый кирпич", "деревянные". Да и стены бы на две папки разложить.
avatar
2
112
Слишком чисто и аккуратно для постапокалипсиса. Подобное возможно только в Институте, но там вся архитектура функциональна и специфична.
avatar
0
126
Никакого постапокалисиса давно нет - прошло не 10 лет с начала атомной бомбардировки, а целых 200 лет. Люди Каменного Века начинали с нуля, с пещер, а тут есть образцы для изучения и развития. А так же заводы. Старые здания можно разобрать и из кирпичей, оставшихся целыми построить приличные дома.
Все, закрыли тему.
Горбатых и могила не исправит )))
avatar
0
111
Никто ничего не проспал, если кто-то почистил корзину после удаления, то проблема налицо, но речь в основном о том, что те кто пользовался красными текстурами поставлены перед неприятным выбором - либо переделать все постройки вручную заново, либо не иметь возможности комбинировать и сочетать  оба варианта цветового решения. Выход из этого положения достаточно прост и не требует никаких особенных усилий от автора мода. Надо просто добавить перекрас красных стен в белые для тех кто пользовался красными и выложить это вместе со старым вариантом для тех кто безвозвратно удалил файлы изменения белых стен на красные. Вот об этих четырёх файлах которые будут выложены отдельно в виде небольшого патча и идёт речь.
avatar
0
119
Патч добавлен. Прошу прощения за доставленные неудобства.
avatar
0
109
У меня вопрос ко всем:
надо ли проделывать с дверными проёмами вот такой трюк:


то есть поменять весь дверной проём из дерева на соответствующие текстуры как у стен?
Когда в доме несколько комнат, я делаю межкомнатные перегородки из двух стен одна в одной с небольшим смещением, чтобы не мерцали. Получается комната, со всех сторон с одинаковыми текстурами.
С проёмами так не сделать, проём в проёме, думаю, будет не айс. Поэтому можно сделать отдельный проём для каждой текстуры. Всего имеем 9 текстур для стен. Нужны их комбинации с обеих сторон. Если я правильно считаю, то получается 81. Будет ещё 81 штука внутренних дверных проёмов и столько же заглушек к ним. Если сделать внутренние проёмы сразу с заглушками, то сами заглушки станут не нужны.
Надо ли такое реализовывать или с полностью деревянными проёмами как сейчас нормально?
P.S. На скринах текстуры отличаются по освещённости и не стыкуются рисунки, потому что тупо подменены только текстуры без использования соответствующих файлов материала. В реализации, естественно, всё будет в норме.
avatar
0
110
Так как сейчас - выбивается из стиля. Тем более, темное дерево. Очень темное. Думаю, лучше бы под цвет соответствующих стен сделать.
avatar
0
115
если это будет не заменять - а как дополнение - то гуд) на самом деле любое расширение это хорошо, плохо когда вместо чего то, т.е. заменяют.. еще раз благодарность за работу!..
1-15 16-30 31-45 46-48
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
11:42:34
Mef3R
2к текстуры - это круто.
11:39:41
eddy77
зачем заново, а нет чтоб все снести с удовольствием круша курятники и строя хруще-дворцы на их месте...
11:36:07
k©קaso√®
на такой вопрос ответ найдете в описании...читайте
11:34:46
Tromb123
Хуже лорного. Не советую ставить, так как удалить  всю эту гадость не возможно, а частями заменять д...
11:34:09
11tamplier11
Зачем?
11:32:05
KsaydesWar
Вот мне интересно чего там с нуля переводить то7
11:20:39
feadior
посмотрив на мод и пощупав его я решил начать игру заново ибо мой курятник который я построил до это...
11:15:53
alex89uk
кому то может поможет при сейве бывает что вылетает на раб стол дошел до того момента когда никак иг...
11:11:43
Keisi4
Мод то хороший, но игра вылетает почему то =(( , при запуске.
11:07:31
k©קaso√®
да, уже исправили все мастеры ломастеры гавитекса 23.11.2017