Snap'n Build: Капремонт недвижимости / Capital repairs of the real estate Snap'n Build
Аддон для мода Snap'n Build, который заменяет текстуры в категории "Недвижимость" на новые, не тронутые войной и разрухой. Все текстуры оригинальные и имеют разрешение 2k. Плюс внесены некоторые новые изменения.
Версия: 2.5 (что нового)
- Добавлены квадратные колонны.
- Добавлена детская кровать. Её могут занять и взрослые поселенцы, поэтому делаем из человеческих детёнышей полноценных маленьких поселенцев и вручную назначаем их на детскую кровать (в том числе и на работу). Для этого в консоли нужно выбрать ребёнка и последовательно ввести три команды (или сделать бат-файл):
setpv bCommandable 1
setpv bAllowMove 1
setpv bAllowCaravan 1
После чего нужно переместиться в любую другую локацию, затем переместиться назад и детёныш станет полноценным поселенцем.
- Добавлены шторы на окна. Пока только на стандартные, на половинчатые и на окна 45 градусов планирую добавить позже. Если гардина не приклеивается к окну, поверните её на 180 градусов.
- Добавлено Мутафруктовое дерево. Для поселения засчитывается как две единицы еды, но, если собирать их вручную, то отдавать дерево будет один мутафрукт.
- Добавлено озеленение: кусты, дерево, маленькая ёлочка, цветы, пальма, настенное растение в горшке, мелкая поросль...
- Исправлена коллизия у окон, сквозь которые ГГ вываливался наружу.
По ссылке можно скачать чертёж поселения Стоянка грузовиков «Красная ракета» представленного на скриншотах и во вкладке "Видео". Для полной очистки территории можно воспользоваться модом Scrap Everything (консольная команда: scrapall) или любым другим модом, позволяющим полностью удалить все постройки и мусор в поселении.
Обязательные моды для чертежа:
- Snap'n Build
- Snap'n Build: Капремонт недвижимости (версии 2.5 и выше)
Необязательные моды:
- Auto Doors
- Патч для Auto Doors: PAN_SnB_AutoDoors
- CWSS Redux
Скриншоты версии 2.5 смотрите на странице Новое в версии 2.5
Версия: 2.4.1 (что нового)
- Исправлена ошибка, при которой не отображались текстуры обоев пола спиральной лестницы.
- Добавлены обои нового пола спиральной лестницы, не вошедшие в версию 2.4.
* Мод совместим с новой версий Snap'n Build 2.0 и выше (проверено игроками и мной).
Версия: 2.4 (что нового)
- Добавлены элементы для строительства дворца: дверные проёмы, стены, окна, арки, лестницы, крыша, элементы отделки... Если делать перемычки из арок, в которые должны проходить NPC, желательно оснастить их фиксаторами прохождения дверных проёмов (как показано на одном из скриншотов). Иначе NPC будут упираться в основания арок.
- Добавлены большая люстра для помещений с высокими потолками и уличный ландшафтный фонарь.
- Добавлены пальмы: уличная высокая и небольшая в кадке.
- Добавлены статуэтки лебедя (в золоте и камне) и аналог статуэтки льва в каменном исполнении.
- Добавлены элементы для строительства бассейна.
- Добавлены шезлонг и пляжный столик.
- Добавлен аналог двери для домов из сруба в белом дереве.
- Добавлен каменный забор с решёткой сверху с поддержкой углов 45 и 68 градусов.
- Добавлены аналоги магазинов с алюминиевыми лотками.
- Добавлен новый плиточный пол.
По дополнительной ссылке можно скачать чертёж поселения Нордхаген-Бич представленного на скриншотах версии 2.4. Использованы моды: Snap'n Build, PAN_SnB версии 2.4 и выше. Не обязательно: Northland Diggers (дополнительное озеленение), AutoDoors, MoreColorfulPottedPlants (цветы в горшках на столбиках), Friffy_Fixed Rugs (ковёр), CWSS Redux (санузел).
Скриншоты версии 2.4 смотрите на странице Новое в версии 2.4
Версия: 2.3.1 (что нового)
- Добавлен пульт "Умный дом". Находится в категории "Свет". Служит для перекрытия неэстетичных сенсоров Auto Doors (скриншот смотрите в комментах).
- Исправлена проблема углового плинтуса в новой крыше.
Версия: 2.3 (что нового)
- Добавлена новая крыша с поддержкой углов 45 градусов. В комплекте идут плинтус, балкон с перилами и кронштейны.
- Добавлена новая текстура пола и декоративная вставка в потолочные обои.
- Для крыши тип 2 добавлены: боковины с окнами, верхние декоративные элементы и половинки.
- Добавлены дверные проёмы из белого дерева и белые аналоги дверей.
- Добавлен двойной дверной проём для стеклянных конструкций.
- Добавлена спиральная лестница. Навмеш сверху проложен не полностью (видно на скриншоте). Попытки продления навмеша приводят к тому, что NPC перестают ею пользоваться. Подходить к перилам и пересекать участки без навмеша NPC не будут. В категории "Полы" -> "Потолок" к этой лестнице есть обои: снизу потолочные, сверху на пол.
- Добавлены три сдвоенные лестницы.
- Добавлен брамилуф. Производит 6 единиц еды.
- Добавлены лазерная турель и прожектор. Не требуют подключения электричества, неубиваемы и имеют точки привязки к платформам. Турель наносит 56 повреждений вместо 12-ти ванильных.
- По дополнительной ссылке можно скачать патч "Тихие турели". Шум работы турелей станет практически неслышным (изменения глобальные).
- Добавлен ветряной генератор. Производит 100 единиц электроэнергии с радиусом действия 5000.
- Добавлены ещё одна кровать для ГГ и полочка на кухню.
- Фиксатор прохождения дверных проёмов перенесён в категорию "Двери". Не игнорируйте их, с ними NPC уверенно попадают в дверные проёмы и не упираются рядом в стену.
- Немного подправлена текстура алюминия. По-моему, стало больше похоже на алюминий.
Скриншоты версии 2.3 смотрите на странице Новое в версии 2.3
Версия: 2.2 (что нового)
- Добавлен фонтан с глобусом. Добавляет счастья поселению +10.
- Добавлена подсветка для фонтанов.
- Добавлен уличный фонарь.
- Добавлен небольшой настенный генератор с радиусом действия 10 000 и энергией 500 единиц.
- Добавлены белые матовые обои.
- Добавлен камин с двумя материалами кладки - кирпич и камень. Имеет точки привязки к стенам, добавляет счастья поселению +15.
- Добавлены стеклянные двойные раздвижные двери.
- Добавлен заполненный книжный шкаф.
- Добавлен аквариум с подсветкой (рыбки - плавают). Добавляет счастья поселению +10.
- Добавлены два телевизора «Рубин-306» - с рамкой и с роликом из Ядер-Мира. Добавляет счастья поселению +10.
- Добавлен забор из досок (секции стыкуются между собой только при помощи столбиков).
- Добавлена трава. На газоне теперь можно посеять травку.
- Добавлены перила из тёмного дерева.
- Внесены другие изменения и исправления.
Скриншоты версии 2.2 смотрите на странице Новое в версии 2.2
Версия: 2.1 (что нового)
- Добавлены элементы для строительства теплиц. Все элементы теплицы примагничиваются друг к другу: плантаторы к полу, трубы к полу или к потолку, растения к плантаторам, фонарь к стенам.
- Добавлены два пола: деревянный и плиточный. Пол из категории «Коммерческая недвижимость» добавлен в общую категорию «Полы».
- Добавлен уличный фонарь в колониальном стиле.
- Добавлены три лестницы (мраморная, из тёмного и светлого дерева) с пролётами, развёрнутыми на 180 градусов. Поселенцы на них тупят, но всё-таки пользуются.
- Добавлены угловая лестница из светлого дерева и угловые лестницы совмещённые с верхними коробками.
- Добавлена стереосистема, настроенная на радиостанцию «Атомных котов». Добавляет счастья поселению +5.
- Добавлен репликатор еды «Едатрон». Производит 12 единиц еды и 6 единиц воды.
- Добавлены пять полок с декорациями и без.
- Добавлены пять декораций для кроватей.
- Добавлены два балдахина для кроватей.
- Добавлено рабочее место охранника. Защита +6, счастья +25.
- Добавлена овчарка.
- Добавлена наземная стойка для турелей.
- Внесены другие изменения и исправления.
Чтобы книги везде были такими же, как в моде, по дополнительной ссылке можно скачать глобальный ретекстур книг.
Скриншоты версии 2.1 смотрите на странице Новое в версии 2.1
Версия: 2.0 (что нового)
- Добавлены элементы для строительства домов из сруба.
Памятка строителю:
Для того, чтобы правильно уложить сруб, все его угловые элементы и получить бесшовное расположение текстур, у стен имеются маркеры. Все стены нужно располагать маркерами наружу. Внутри дома — маркерами в одну сторону. В наличии элементы окон и стен в двойном экземпляре: элементы, помеченные в названии как "бок", имеют смещение брёвен по высоте. Боковые стены домов нужно формировать именно из этих элементов. Лестница иногда сразу не прилипает к полам. В таком случае её нужно скрафтить рядом, а после уже прилепить куда надо.
- Для домов из сруба добавлены двери: входные и межкомнатные.
- Добавлены все магазины и клиника 3-го уровня с элементами декораций за спиной продавца и без них. Магазинам "Броня" и "Оружие" назначено приносить счастье поселению +10 (в оригинале эти магазины счастья почему-то не приносят).
- Стекло: добавлены половинки стеклянных стен, стеклянные полы и поперечные балки.
- Крыши: добавлены недостающие элементы углов, декоративной отделки, угол навеса, угол белых перил и две текстуры крыши тип 1; добавлен ещё один тип крыши для простых конструкций без углов.
- Электричество: добавлены потолочный светильник и большой генератор для поселения (энергия — 500, радиус действия — 10000); продублированы настенные светильники и люстра с увеличенным радиусом освещения в два раза.
- Добавлены плантаторы всех типов с несколькими вариантами текстур.
- Добавлена платформа для турелей, крепящаяся на любую стену.
- Вода для колодца и колонки перенесена в меш. Теперь отдельно воду крафтить не нужно.
- На большой квадратный газон теперь можно сажать еду.
- Добавлен комплект флагов СССР.
- Внесены другие изменения и исправления.
Скриншоты версии 2.0 смотрите на странице Новое в версии 2.0
Версия: 1.9 (что нового)
Начиная с версии 1.9 в работу над модом включилась lora1983, за что я ей искренне благодарен. Теперь это наш совместный проект.
- Добавлены двуспальные кровати. Отдельно сверху накладываются спальные места (так сделано для того, чтобы поселенцы могли спать вдвоём на одной кровати). К полочкам над кроватями имеются декорации.
- Добавлены двуспальные кровати для главного героя. В поселении за спальные места не учитываются, поселенцы на них не претендуют.
- Добавлена мягкая мебель: диваны, кресла, стулья. Всего 12 комплектов расцветок, включая кровати.
- Добавлены столы, шкафы, скамейки, плетёная мебель. К соответствующим столам сделаны точки привязки соответствующих стульев для удобства их размещения вокруг столов.
- Добавлены декорации для шкафов, столов и кроватей.
- Добавлена трёхрожковая люстра.
- Добавлены два элемента отделки крыши (верхняя половинка и боковая заглушки) для построения зданий сложной конструкции.
- Добавлены четвертики рамп тротуаров, газона и асфальта.
- Добавлены животные: горилла, собака и котэ. Добавлены миски для собаки и кошки.
- Внесены некоторые изменения и исправления.
Скриншоты версии 1.9 смотрите на странице Новое в версии 1.9
Версия: 1.8 (что нового)
- Добавлен забор из отделочного кирпича;
- Добавлены железные ворота;
- Добавлены тротуары трёх типов покрытия, асфальт, газоны, поребрик, лестницы;
- Коммерческая недвижимость: добавлены стены из металла, стена с мозаикой, отделка фундамента по кругу, внутренний угол крыши (теперь можно строить здание с углом), заглушка внутреннего угла внутри здания, входное крыльцо вместе с отделкой фундамента и перилами;
- Добавлен фонтан (приносит счастье поселению +10);
- Добавлены статуэтки львов (имеют точку привязки к фундаментной лестнице);
- Добавлена отделка торцов пола из тёмного дерева;
- Внесены некоторые изменения и исправления.
Скриншоты версии 1.8 смотрите на странице Новое в версии 1.8
Версия: 1.7 (что нового)
- Добавлены стены, окна и дверные проёмы, облицованные террасной доской;
- Добавлен новый тип крыши с тремя различными материалами кровли, фронтоны, навесы, подпорки для навеса и перила для ограждения террас;
- Добавлены балконы, окрашенные в белый цвет;
- Добавлены стеклянные окна без стен и угловые заглушки;
- Добавлен настенный уличный фонарь;
- Добавлена водозаборная колонка, добавляющая поселению 5 единиц воды;
- Все светильники и генераторы перенесены в отдельную категорию "Свет";
- По многочисленным просьбам трудящихся добавлены герб СССР и большой радиомаяк с ванильной текстурой и ржавым генератором в комплекте.
Скриншоты версии 1.7 смотрите на странице Новое в версии 1.7
Версия: 1.6 (что нового)
- Добавлены картины (21 шт.) и фотокартины (21 шт.). Каждая картина добавляет счастья поселению +1. Для тех, кто хочет заменить изображения картин своими, по дополнительной ссылке "Картины" можно скачать текстуры картин в открытом виде для редактирования их в Adobe Photoshop. Кто без скачивания желает заменить картины на свои: все картины находятся в папке "textures\PAN_SnB\Homeliness\Pictures\". Названия файлов: PhotoPicture01_d.dds ... PhotoPicture21_d.dds, PictureLandscape01_d.dds ... PictureLandscape07_d.dds, PicturePortrait01_d.dds ... PicturePortrait07_d.dds, PictureSquare01_d.dds ... PictureSquare07_d.dds. Все текстуры, кроме портретов имеют размер 1024x512 px, портреты (PicturePortrait) - 1024x1024 px.
- Добавлена угловая лестница.
- Добавлены столбики к перилам.
- Добавлены стены из кирпича с двух сторон.
- Добавлены кормушки для брамина с пшеном и водой (если ставить кормушки к стене, лучше ставить их рукояткой наружу, хоть и кормятся брамины с обеих сторон, но предпочитают одну).
- Добавлены Российские флаги.
- Добавлен забор из проволоки (на ворота прикрепляется кронштейн для размещения сенсора Auto Doors).
- Добавлена бочка с водой (прибавляет поселению +20 единиц воды).
Версия: 1.5 (что нового)
- Изменены иконки в категории "Окна" на иконки с одинаковыми текстурами с двух сторон. Теперь, чтобы выбрать нужный стиль окна, не надо ждать поворота иконки.
- Добавлены пять видов обоев на потолок (треугольная обоина клеится к потолку, если рядом не стоит стена или окно 45 градусов).
- Добавлены два потолочных светильника, которые имеют точку привязки к потолочным обоям.
- Добавлена "Станция сбора мусора". Добавляет счастья поселению +10.
- Добавлен "Вербовочный радиомаяк". В комплекте к нему идёт генератор для подключения радиомаяка к электричеству, имеет точку привязки внизу радиомаяка, вырабатывает 10 единиц энергии с радиусом действия 1000.
- Добавлена платформа для турелей. Имеет точку привязки вверху забора.
Версия: 1.4 (что нового)
- Проведена реструктуризация категорий: "Стены", "Окна", "Полы", "Дверные проемы и двери". Теперь выбирать объекты для строительства будет намного удобнее.
- Добавлена новая категория "Двор": забор, колодец, будка для собаки, герб России, табличка "Осторожно! Злая собака!".
Версия: 1.3 (что нового)
- Добавлены обои на внутренние стены и дверные проёмы (повторно берутся за среднюю верхнюю часть).
- Добавлена новая категория "Коммерческая недвижимость": окно, дверной проём, навес над проёмом, крыша, двери, пол, подпорка пола, боковые накладки на пол, внутренние перегородки, перила, лестницы, генератор "ОГ-100" (100 энергии, 3000 радиус действия), потолочный и настенный светильники (последний имеет точки привязки на окнах), уличный фонарь, странный объект пурпурного цвета (устанавливается по бокам дверного проёма, улучшает попадание NPC в дверные проёмы, в игре невидим).
Версия: 1.2.1 (что нового)
- По дополнительной ссылке добавлен патч, меняющий белый кирпич на красный, белый - становится дополнительным (Необходимо скопировать содержимое архива в папку "Data").
Версия: 1.2 (что нового)
- Опция "Красный кирпич" внесена в основной мод. Теперь можно строить как из белого, так и из красного кирпича. При обновлении нужно будет удалить папку PAN_SnB из игры по адресу Data/textures/
- Все колонны выровнены по высоте и ставятся одна на одну.
- Добавлены двойные дверные проёмы и двери к ним. Добавлены дверные проёмы на половину стены.
- Добавлены 6 лестниц в полный размер по высоте.
- Добавлено радио "Мелодия", настроенное на частоту Даймонд-сити (добавляет счастья поселению +5).
Версия: 1.1 (что нового)
- Заменены текстуры всех колонн
- Добавлен камин (добавляет счастья поселению +10)
- Все дополнительные предметы, кроме дверей, перенесены в категорию "Вспомогательные"
- Исправлена ошибка в патче к моду "Auto Doors"
Версия: 1.0 (что нового)
- Добавлены две двери — входная (левая и правая) и межкомнатная (выдвижная).
- Добавлены люстра и два бра для коллекции.
- Исправлены косяки у некоторых моделей, связанные с неправильным наложением текстур.
Требования:
- Fallout 4 последней версии 1.10.163.0.8 и выше (не ниже)
- Snap'n Build версии 1.9 или 2.0 и выше
При обновлении с более ранних версий до 1.5 и выше:
- Удалите всю папку PAN_SnB из игры по адресу Data/textures/ если такая имеется.
- Установите новую версию мода
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
1. Скачайте "Основной мод" по осн.ссылке и скопируйте файлы PAN_SnB - Main.ba2, PAN_SnB - Textures.ba2, PAN_SnB.esp в папку "Data" в игре и активируйте PAN_SnB.esp
2. Если у вас есть мод "Auto Doors", то скачайте по доп.ссылке патч для новых дверей к "Auto Doors" и скопируйте из архива файл "PAN_SnB_AutoDoors.esp" в папку Data в игре и активируйте.
Автор оригинала мода: ad3d0
Авторы аддона: PANpredator (сайт автора), lora1983
Если у Вас актуальная версия игры и видеодрайвера, то тут, скорее всего, ничем нельзя помочь. Думайте в сторону обновления своего железа.
У меня давно пропал этот глюк и я просто подумал, что со сменой жедеза всё прошло, но у Вас с железом более чем всё в порядке.
Но это точно не в модах дело.
С тех пор я много чего наменял в конфигах, даже не скажу что именно менял.
Предлагаю сравнить мои конфиги с Вашими или временно тупо подсунуть мои (только поменяйте разрешение экрана на своё) и посмотрите, что получится.
С файлом BedBlanket14_s.dds действительно было что-то не так, он был какого-то неприличного размера. Но это не мешало ему выполнять своё назначение. Пересохранил его, и всё пришло в норму.
Про будку... А Вы какой версией мода пользуетесь? Я уже и не упомню когда я это исправил. С собачьей будкой давным-давно всё в порядке:
Если у Вас это не так, обновитесь или пришлите свой скриншот, потому что у меня с будкой всё как надо.
Про столбик... Посмотрю, что с ним не так.
Ещё вопрос, звук шагов для пола только через Creaton Kit можно поменять? А то у ковролинового пола и у брусчатки одной звук как у железной мостовой. Приём... Приём...
Граждане кто нибудь такое вообще видел в каком нибуть строительном моде или это нифига не возможно?
Ах да, мне кажется это начало происходить после взятия способности "невидимость под водой" видимо при стойке воды в бассейне это как то задевает данный эффект и тот липнет.
Может и по хамелеону у Вас что-то кривое установлено? Что-то я ни разу такого не ловил. А какой-нибудь химией лечить пробовали, типа снятие всех зависимостей? К примеру: прохладительный напиток (крафтится в химлаборатории), омлет из яиц радскорпиона или препарат адиктол... Хотя, это вряд ли поможет, это - от зависимостей.
Нет, я проверял, когда этот эффект прилипнет ничего не помогает, вещи все снимал, оружие выкидывал, адиктол и прохладительный пил, антибиотик принимал, пофиг ему на все липнет намертво. В Скайриме с "глазами драугра" проще было, как и с другими прилипшими эффектами.
Значит ты такое никогда не встречал? Ну тогда буду смотреть чего у меня с других модов приклеится могло.
Кстати теперь поселенцы и живность спокойно ходит и по голому фундаменту))
А так... Попробуйте что-нибудь поделать в других водоёмах. Ну, там: поприседать в воде, поплавать, походить по дну... Наверняка получится тоже самое. Потому, что вода в моде ничем не отличается от любой другой воды в пустоши за исключением убранной радиации и размера меша.
Так то он цепляется нечасто, сейчас после переустановки (и начала новой игры) отыграл неделю, за это время схватил его трижды, хотя уже пол содружества застроил.
Этот четвертый фалыч вообще по части глюков и багов нечто, такого даже в скаириме не было. Притом после обновления версии фалыча, вместо уменьшения глюков произошло наоборот их увеличение, например на более ранних версиях игры не было проблем с кротокрысами и радскорпионами во внутренних локациях, когда ошибка с "закапыванием" вызывает невозможность сохранить игру, а теперь пришлось находить на нексусе специальный патч... (вот где нервы то порвал изрядно пока сообразил чего происходит и из за чего это)
Возможность-то есть... Только каждая новая обоина или покрытие на пол - дополнительные ресурсы для, и без того уже, слишком "жирного" мода. Есть кое-какие задумки, которые постараюсь реализовать уже в следующем году, и это тоже будет увеличивать размер мода... Но, пару-тройку обоин и полов, думаю, можно и добавить.
Спасибо за наводку!
*Snap'n Build.esm
*PAN_SnB.esp
Если нужна функция автоматического открывания-закрывания дверей, то ниже этих двух строк должны стоять строки (AutoDoors тоже нужно скачать и установить):
*AutoDoors.esp
*PAN_SnB_AutoDoors.esp
Так всё должно работать корректно.
Лучше всего перед дверью всегда ставить ещё одтин пол (типа крыльцо). Тогда, почти наверняка, NPC будут проходить в любые дверные проёмы.
С навмешами нет проблем. Я Вам могу заскриншотить 100500 примеров, где NPC спокойно проходят в такие проёмы. Такое происходит и с ванильными дверными проёмами. Не везде и не всегда, но происходит. Это косяк самого движка игры.
Mais le fait que les colons ne dorment pas et puissent simplement rester debout et ne rien faire - c'était le cas.
Après avoir installé un mod, que l'auteur a supprimé partout, les colons ont commencé à se comporter comme il se doit. En vain il l'a fait, le mod fonctionne bien malgré le fait qu'il soit destiné à un autre - il corrige également le comportement des colons dans les cellules internes.
J'espère que l'auteur du mod ne sera pas offensé par moi pour avoir donné un lien vers celui-ci : https://cloud.mail.ru/public/KSeK/Axa7kGC3C
A la place de son mod, l'auteur propose d'en installer un autre : https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/12997 Je n'ai pas testé ce module.
PS Excusez mon français. Il s'agit d'une traduction automatique.
Ceci est fait pour que les deux colons dorment sur le même lit. Si vous ne placez pas de places séparées sous forme d'oreillers, deux places seront comptées, mais un seul colon dormira sur un tel lit.
Le protagoniste vient au village la nuit, et quelqu'un dort déjà sur son lit ?! Non, cette option n'est pas pour nous. Le personnage principal a son propre lit, que personne n'occupera.