Улучшенные пункты приготовления пищи | Better Cooking Stations
Этот мод является капитальным ремонтом всех пунктов приготовления пищи в игре Fallout 4, в итоге добавятся улучшенные возможности и несколько абсолютно новых пунктов для приготовления. Вы найдете их в меню мастерской - все новые пункты имеют свой префикс [BCS] для легкой и удобной идентификации.
Обновление:2.1
- Добавлен рецепт приготовления стейка из Дутня (Способ приготовления: Стейк).
- Добавлен рецепт супа из Дутня (Способ приготовления: Суп).
- Добавлен рецепт приготовления стейка из Кротокрыса (Способ приготовления: Стейк).
- Добавлен рецепт супа из Кротокрыса (Способ приготовления: Суп).
- Добавлен рецепт приготовления стейка из Радтаракана (Способ приготовления: Стейк).
- Добавлен рецепт супа из Радтаракана (Способ приготовления: Суп).
* Обновлены патчи для DLC Far Harbor, для DLC Far Harbor + Nuka World, для Mojave Imports.
* Добавлен патч для Horizon 1.8.0+
Обновление:2.03
- Плиты, к которым назначены поселенцы, теперь добавляют поселению бонус еды, как и предполагалось.
Журнал изменений:
* Список всех изменений от всех предыдущих версий читайте в текстовом файле в архиве.
Подробнее:
* Все изготавливаемые пункты приготовления пищи можно изменить на частные или общественные, чтобы предотвратить NPC от их использования, поэтому вы можете использовать их эксклюзивно для себя и Ваших последователей. Это также поможет предотвратить нахальное пребывание поселенцев в домах игрока и использовать станцию для варки пищи игрока.
* В версии 2.0+ вы также можете назначить поселенцев для работы на каждой кулинарной станции, и они станут поставщиками продуктов питания. Вы все еще можете создавать рецепты на кулинарных станциях, которые были назначены поселенцам! Назначенные станции добавят к поселению бонус счастья и запас продовольствия.
* Все пункты приготовления пищи имеют встроенную анимацию горения со звуком, дымом, исходящего тепла, эффект мерцания, тлеющие угольки, искры, мерцание света и динамичные тени.
* Добавляется постоянный горящий огонь для изготавливаемого вертела для приготовления пищи, плюс новые шипящие звуки. Оригинальный игровой вертел не имел огня. Также заменятся все предварительно созданные вертелы, размещенные в игре.
* Добавляется новый изготовляемый вертел с гончей, которая жарится на нем.
* Добавляются новые анимации к котелку, который теперь качается на цепях и куски мяса качающиеся на крюках. Также мод заменяет все размещенные в игре пункты приготовления пищи.
* Добавляется новая станция для приготовления пищи на основе кастрюли супермутантов, эта станция переработана и адаптирована по отношению к игроку для соответствующей анимации приготовления пищи.
* Добавляется газовое пламя, жар от духовки и дым от плиты, плюс дополнительные визуальные эффекты.
* Добавляется рабочая до и после военная кухонная плита для приготовления пищи со светящимися эффектами на плите и в духовке. Анимация жарки с шипящими звуками для приготовления стейка. Эти печи требуют энергии, чтобы работать (просто разместите разъем возле плиты). Бонус: плиты совместимы с модом Модульная кухня / Modular Kitchen и могут встраиваться в предметы из мода.
* Добавляется рабочий до и после военный газовый гриль барбекю, для приготовления блюд с новыми моделями и текстурами (глянцевый черный и хромовый цвета), плюс газовое пламя, дым, мерцание света и тени и т. д. Анимация жарки с шипящими звуками для приготовления стейка, все тщательно адаптировано, чтобы избежать клиппирования текстур. Не влияет на обычные игровые варианты гриля.
* Добавляется небольшой огонь под небольшой кастрюлей, плюс рагу в кастрюле. У оригинальной кастрюли не было эффекта огня и она была пустая.
* Для изготовления кухонных плит, вертела и пункта приготовления пищи больше не требуется перк Местный лидер. Это просто не логично.
* Мод совместим с другими модами, которые затрагивают освещение от огня. Этот мод использует дополнительное освещение и не повлияет на другие моды на освещение.
* Новые категории рецептов + новая система "Логическая кулинария" - определенные категории рецептов будут доступны только на определенных пунктах для приготовления пищи, например, Вы не сможете сделать супы или омлеты на вертеле или готовить стейки в кастрюле.
* Если вы используете DLC Far Harbor или патч Mojave Imports, вы получите новый создаваемый рабочий гриль и новый вертел с мертвым оленем, который жарится на нем.
* В v2.1 были добавлены шесть новых основных рецептов (стейки и супы из Дутня, Кротокрыса и Радтаракана).
ИСПРАВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ:
- Иногда последователи не будут использовать станции приготовления пищи при использовании команды. Просто продолжайте пытаться скомандовать еще раз. Это игрой глюк. Вы также можете попробовать переместить кухонную станцию в другое место, так как это может быть проблема с ванильными навигационными мешами в этом месте.
- Иногда некоторые эффекты дыма и искр не будут отображаться, как ожидалось. Игровой движок имеет тенденцию отбраковывать некоторые эффекты в определенных местах поселений для лучшей производительности.
- Загружать данный мод Better Cooking Stations ПОСЛЕ мода Orphans of the Commonwealth, если вы используете его. Сироты Содружества редактирует кухонные станции, создавая конфликты.
ПОРЯДОК ЗАГРУЗКИ:
- Разместите Better Cooking Stations в порядке загрузки ПОСЛЕ мода Orphans of the Commonwealth.
- Разместите Mojave Imports, Logical Recipes, Animated Drinking and Choice Chopped ПОСЛЕ Better Cooking Stations. Потом ставьте патчи после этих модов.
О СОВМЕСТИМОСТИ:
- Патчи совместимости можно найти в разделе дополнительных ссылок. Они нужны для того, чтобы разрешить продуктам питания из модов появляться в новых категориях рецептов, в соответствии с новой системой "Логическая Кулинария". Ваша игра не сломается и не будет вылетать, даже если Вы не будете использовать эти патчи (при этом они не являются обязательными), но продуктам питания из модов будут появляться в стандартных игровых категориях во всех пунктах приготовления, а не в новых конкретных категориях приготовлением блюд.
- Порядок загрузки: мой мод Better Cooking Stations лучше всего размещать в вашем порядке загрузки выше всех модов, но после мода Orphans of the Commonwealth (Сироты Содружества).
- Такие моды как Mojave Imports, Logical Recipes, Animated Drinking, Choice Chopped, размещать после моего мода Better Cooking Stations, а затем уже устанавливать патчи после этих модов.
CBM Survival of the Fittest => СОВМЕСТИМ. Есть очень банальный конфликт в названиях Институтской тыквы и дыни Уорвика.
Choice Chopped => СОВМЕСТИМ с патчем.
CraftableCookingOil => БУДЕТ ДУБЛЕМ, так как Better Cooking Stations включает в себя разнообразные рецепты для крафта растительного масла.
Eat Sleep Drink => НЕ СОВМЕСТИМ. Мод был сделан до Режима выживания и сильно устарел.
Far Harbor DLC => ТРЕБУЕТСЯ ПАТЧ.
Fill'em Up Again (RecycleBottles) => СОВМЕСТИМ. Нет конфликтов.
FROST => СОВМЕСТИМ. Загружать Better Cooking Stations ПОСЛЕ Frost для исправления конфликтов.
Give Me That Bottle => СОВМЕСТИМ с патчем. Патч работает как с обычнеой версией или с Valdacil's Item Sorting с Give Me That Bottle..
Have a Beer - Animated Drinking => СОВМЕСТИМ с патчем.
Hobo-Scavenger => СОВМЕСТИМ. Нет конфликтов.
Hydrating Survival Beverages => СОВМЕСТИМ. Нет конфликтов.
Logical Recipes => СОВМЕСТИМ с патчем. Патч делает совместимость Logical Recipes с режимом выживания.
NoDirtyWaterRecipes => НЕ СОВМЕСТИМ. Better Cooking Stations теперь включает в себя рецепт очищенной воды, а также обновит рецепт куриного супа из Дальней Гавани.
Northland Diggers => СОВМЕСТИМ. Нет конфликтов. Чтобы не было конфликтов, Northland Diggers нужно загружать после мода Better Cooking Stations.
Nuka World DLC => ТРЕБУЕТСЯ ПАТЧ.
Orphans of the Commonwealth => СОВМЕСТИМ, но загружать ПЕРЕД Better Cooking Stations.
Valdacil's Item Sorting ==> Better Cooking Stations редактирует 6 предметов пищи, поэтому они не имеют тэгов сортировки. Я не собираюсь сделать патч для этого, это очень незначительная проблема.
Wastelander Cookbook => НЕ СОВМЕСТИМ. Мод был сделан до Режима выживания и сильно устарел.
Wastelander (Mojave) Imports => СОВМЕСТИМ с патчем.
Wild Fruit Conversion => БУДЕТ ДУБЛЕМ, так как Better Cooking Stations включает в себя все.
Wild Harvestables => СОВМЕСТИМ. Нет конфликтов.
Wild Plants Farming => СОВМЕСТИМ. Нет конфликтов.
Workshop Rearranged => СОВМЕСТИМ, но вы должны загрузить его ДО Better Cooking Stations v2.0+, иначе поселенцы не будут назначены на определенные кулинарные станции.
Требования:
Fallout 4 версии 1.10.162.0 и выше
DLC Nuka World (по желанию, патч имеется)
DLC Far Harbor (по желанию, патч имеется)
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
1. ВАЖНО!!! Автор не разрешает размещать мод целиком, поэтому нужно будет скачать весь мод с сайта Nuxus на странице мода в разделе MAIN FILES
2. Скачать и установить архив мода на английском, файлы Better Cooking Stations - Main.BA2, Better Cooking Stations - Textures.BA2, Better Cooking Stations.esp в папку Data в игре.
3. Далее скачать переведенный файл Better Cooking Stations.esp на русский и установить в игру с заменой оригинального английского .esp файла, активировать и играть.
Патчи:
* ВАЖНО!!! Все патчи так же скачивать с Нексуса в полном виде.
* Скачать на Нексусе нужный патч в разделе OPTIONAL FILES. У нас только переведенные .esp файлы в патчах!!!
* Скачать у нас архив на английском и архив с переведенными файлами патчей.
4. Если у вас есть DLC Nuka World ИЛИ Far Harbor, то скачайте и установите патч и активируйте. Замените .esp файл переведенным.
5. Если у вас есть DLC Nuka World И Far Harbor, то скачайте и установите патч и активируйте. Замените .esp файл переведенным. (Если устанавливаете общий патч для обоих DLC, то отдельные патчи для этих DLC не нужны!!!).
6. Если у вас есть мод "Have A Beer - Animated Drinking" (https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/13857/?) то скачайте и установите патч и активируйте. Замените .esp файл переведенным.
7. Если у вас есть мод "Choice Chopped" (https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/10434/?) то скачайте и установите патч и активируйте. Замените .esp файл переведенным.
8. Если у вас есть мод "Mojave Imports" (все в одном) (https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/3793/?) то скачайте и установите патч и активируйте. Замените .esp файл переведенным. Отдельные мои патчи для Far Harbor and Nuka World не нужны.
9. Если у вас есть мод "Logical Recipes" (https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/4796/?) то скачайте и установите патч и активируйте. Замените .esp файл переведенным.
10. Если у вас есть мод "Give Me That Bottle" (https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/13193/?) то скачайте и установите патч и активируйте. Замените .esp файл переведенным.
11. Если у вас есть мод "Horizon" 1.8.0+ (https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/gejmplej/horizon/128-1-0-6672) то скачайте и установите патч и активируйте. Замените .esp файл переведенным.
12. Как устанавливать моды читаем в данной теме.
На странице мода поблагодарите автора за мод, после того как скачаете.
Подождите 15 минут и жмите кнопку ENDORSE (станет рыжей потом).
Смотрите джифки
тут, тут, тут, тут, тут, тут, тут, тут, тут
-Мам, а когда ты будеш в реале готовить?
Удалил всё не нужное (по моему мнению)
теперь это просто реплейсер пунктов приготовления пищи (+новые в меню мастерской)
рецепты теперь ванильные
от себя добавил разные названия у пунктов приготовления пищи (вертел, котелок и т.д.) и еще поменял "СПЕЦИАЛЬНЫЙ" пункт в меню готовки на "ПРОЧЕЕ" это также поменяет его название в хим лаборатории
ССЫЛКА
UPD: Перевод найден. Адаптирован под VIS. Кому нужно в ЛС
Уже новая версия давно
(коррупция всепроникающа)
Старый мод снес в ноль, установил все заново - та же проблема. Пока проблему не нашёл.
Но вообще то моды развиваются в правильном направлении
О чем я и писал ниже. Для создания масла требуется 3 стекла, в то время как на выходе имеет только 1. Так что вполне нормально для создания новой бутылки масла разбирать предыдущую. Само масло то сохраняется. А вот расход стекла идет чрезмерный (кушает полноценную бутылку за раз).
Чтобы не было конфликтов, дигеров нужно загружать после мода Better Cooking Stations
Пока что вроде не замечено оных. Хотя пересечение в области квеста WorkshopParent вроде как присутствует.
Может когда я активно начну его юзать выйдет версия 1.5 ))
В FO4Edit я тоже конфликты видел, но интересно как они могут проявиться на деле. Пока что все рабочие станции диггеров работают в дежурном режиме.