Улучшенные пункты приготовления пищи / Better Cooking Stations

13.02.2017 k©קaso√® Дома 5184 68 Загрузок:613

Автор:steve40
Версия:2.03
Перевод:русский

Описание:
Этот мод является капитальным ремонтом всех пунктов приготовления пищи в игре Fallout 4, в итоге добавятся улучшенные возможности и несколько абсолютно новых пунктов для приготовления. Вы найдете их в меню мастерской - все новые пункты имеют свой префикс [BCS] для легкой и удобной идентификации.

Обновление:2.03
- Плиты, к которым назначены поселенцы, теперь добавляют поселению бонус еды, как и предполагалось.

Обновление:2.02
- Опция диалога игрока "Нужно поручить это кому-нибудь" теперь не будет срабатывать на "личных" пунктах приготовления пищи.
- Добавлен объединенный патч для DLC Far Harbor и Nuka World, поэтому если вы устанавливали 2 отдельных патча для этих DLC, то удалите файлы Better Cooking Stations - Far Harbor patch.esp, Better Cooking Stations - Far Harbor patch - Main.BA2, Better Cooking Stations - Nuka World patch.esp
- Добавлен патч для мода Give Me That Bottle

Обновление:2.01
- Из .esp файла основного мода убран "флаг мастер файла .esm", теперь файл основного мода будет правильно устанавливаться в порядке загрузки модов.

Обновление:2.0
[Сделано] исправлен отсутствующий мерцающий эффект от огня у пункта для приготовления пищи.
[Сделано] исправлены проблемы с конфликтующими модами на изменение Красной ракеты и других населенных пунктов, в которых вручную размещались вертелы с костром в разных местах.
[Сделано] поселенцы теперь могут быть привлечены к работе на пунктах для приготовления пищи и станут поставщиками продовольствия, в то время как пункты приготовления пищи могут быть использованы игроком для крафта!
[Сделано] назначенные станции для приготовления пищи (за исключением кухонных плит), могут быть уничтожены во время рейдерских налетов.
[Сделано] для каждого назначенного пункта для приготовления пищи, присваивается уникальный контейнер и уровневые списки, для большего разнообразная торговли едой.
[Сделано] пункты для приготовления пищи, которые были назначены для поселенцев, теперь производят еду и добавляют бонусы счастья.
[Сделано] добавлено условие к диалогу "It's growing well", поэтому диалог теперь не будет проявляться при использовании пунктов для приготовления пищи, которые дают пищевые бонусы.
[Сделано] добавлены новые пищевые категории: МЯСНЫЕ БЛЮДА, СУПЫ, ГРИЛЬ, ЖАРКОЕ, ОТВАРНОЕ, СТЕЙК, ОМЛЕТ, РАГУ, ШАШЛЫК, ВЫПЕЧКА, НАПИТКИ, СЛУЖЕБНОЕ.
[Сделано] добавлена логическая система приготовления еды: вы не сможете сварить например суп или пожарить омлет на вертелах и барбекю или готовить стейки на гриле, в горшочках для супа.
[Сделано] рецепт очищенной воды перемещен из раздела НАПИТКИ в раздел СЛУЖЕБНОЕ и из 1 единицы грязной воды можно сделать 1 единицу чистой воды.
[Сделано] обычные игровые кулинарные рецепты и из DLC, теперь используют очищенную воду, а не грязную воду. Не нужен теперь отдельный мод для этого.
[Сделано] добавлены новые рецепты для изготовления растительного масла из кукурузы, бритвозлака, мутафрукта, тыквы и дыни, в том числе их всех диких сортов, плюс стакан для бутылки. Растительное масло можно разобрать в масло + стакан вместо масла + пластик.
[Сделано] добавлены новые кулинарные рецепты для Макароны с сыром «Бламко», Готовый обед, Кексы «Весёлые ребята», Пюре быстрого приготовления, Свинина с бобами, картофельные чипсы, стейк Солсбери, сахарные бомбы, Фаршированные яйца «Ням-ням» и Бобровская бражка.
[Сделано] добавлены новые рецепты, чтобы превратить дикие ингредиенты и ингредиенты из Убежища в обычные ингредиенты. Не нужен отдельный мод для этого.
[Сделано] пасхальное яйцо с пищевым продуктом Зелёный сойлент включено в левел списки у некоторых продавцов пищевыми продуктами.
[Сделано] добавлен патч для DLC Far Harbor для новых рецептов и ингредиентов. Включены новые категории рецептов и логические правила для приготовления пищи. Добавляется полностью рабочий изготавливаемый мангал с огнем, дымом и звуковыми эффектами из Far Harbor. Я укоротил постамент, чтобы модель игрока при приготовлении, не обрезалась. Добавлен альтернативный мангал для приготовления мертвого оленя из Far Harbor, который жарится на нем.
[Сделано] добавлен патч для DLC Nuka-World для своих новых рецептов и ингредиентов. Применены новые категории рецептов и логические правила для приготовления пищи.
[Сделать] добавлен патч "все-в-одном" для мода Mojave Imports v1.5, включающий в себя патчи для Far Harbor and Nuka World.
[Сделано] добавлен патч совместимости для Choice Chopped.
[Сделано] добавлен патч совместимости для Logical Recipes. Бонус: патч включает обновления из Logical Recipes, чтобы быть совместимым с режимом выживания.
[Сделано] добавлен патч совместимости для Have a Beer - Animated Drinking.

Подробнее:
* Все изготавливаемые пункты приготовления пищи можно изменить на частные или общественные, чтобы предотвратить NPC от их использования, поэтому вы можете использовать их эксклюзивно для себя и Ваших последователей. Это также поможет предотвратить нахальное пребывание поселенцев в домах игрока и использовать станцию для варки пищи игрока.
* Все пункты приготовления пищи имеют встроенную анимацию горения со звуком, дымом, исходящего тепла, эффект мерцания, тлеющие угольки, искры, мерцание света и динамичные тени.
* Добавляется постоянный горящий огонь для изготавливаемого вертела для приготовления пищи, плюс новые шипящие звуки. Оригинальный игровой вертел не имел огня. Также заменятся все предварительно созданные вертелы, размещенные в игре.
* Добавляется новый изготовляемый вертел с гончей, которая жарится на нем.
* Добавляются новые анимации к котелку, который теперь качается на цепях и куски мяса качающиеся на крюках. Также мод заменяет все размещенные в игре пункты приготовления пищи.
* Добавляется новая станция для приготовления пищи на основе кастрюли супермутантов, эта станция переработана и адаптирована по отношению к игроку для соответствующей анимации приготовления пищи.
* Добавляется газовое пламя, жар от духовки и дым от плиты, плюс дополнительные визуальные эффекты.
* Добавляется рабочая до и после военная кухонная плита для приготовления пищи со светящимися эффектами на плите и в духовке. Анимация жарки с шипящими звуками для приготовления стейка. Эти печи требуют энергии, чтобы работать (просто разместите разъем возле плиты). Бонус: плиты совместимы с  модом Модульная кухня / Modular Kitchen и могут встраиваться в предметы из мода.
* Добавляется рабочий до и после военный газовый гриль барбекю, для приготовления блюд с новыми моделями и текстурами (глянцевый черный и хромовый цвета), плюс газовое пламя, дым, мерцание света и тени и т. д. Анимация жарки с шипящими звуками для приготовления стейка, все тщательно адаптировано, чтобы избежать клиппирования текстур. Не влияет на обычные игровые варианты гриля.
* Добавляется небольшой огонь под небольшой кастрюлей, плюс рагу в кастрюле. У оригинальной кастрюли не было эффекта огня и она была пустая.
* Для изготовления кухонных плит, вертела и пункта приготовления пищи больше не требуется перк Местный лидер. Это просто не логично.
* Мод совместим с другими модами, которые затрагивают освещение от огня. Этот мод использует дополнительное освещение и не повлияет на другие моды на освещение.
* Новые категории рецептов + новая система "Логическая кулинария" - определенные категории рецептов будут доступны только на определенных пунктах для приготовления пищи, например, Вы не сможете сделать супы или омлеты на вертеле или готовить стейки в кастрюле.
* Если вы используете DLC Far Harbor или патч Mojave Imports, вы получите новый создаваемый рабочий гриль и новый вертел с мертвым оленем, который жарится на нем.

ИСПРАВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ:
- Иногда последователи не будут использовать станции приготовления пищи при использовании команды. Просто продолжайте пытаться скомандовать еще раз. Это игровой глюк, а не мода.
- Иногда некоторые эффекты дыма и искр не будут отображаться, как ожидалось. Игровой движок имеет тенденцию отбраковывать некоторые эффекты в определенных местах поселений для лучшей производительности.
- Загружать данный мод Better Cooking Stations ПОСЛЕ мода Orphans of the Commonwealth, если вы используете его. Сироты Содружества редактирует кухонные станции, создавая конфликты.

О СОВМЕСТИМОСТИ:
- Патчи совместимости можно найти в разделе дополнительных ссылок. Они нужны для того, чтобы разрешить продуктам питания из модов появляться в новых категориях рецептов, в соответствии с новой системой "Логическая Кулинария". Ваша игра не сломается и не будет вылетать, даже если Вы не будете использовать эти патчи (при этом они не являются обязательными), но продуктам питания из модов будут появляться в стандартных игровых категориях во всех пунктах приготовления, а не в новых конкретных категориях приготовлением блюд.
- Порядок загрузки: мой мод Better Cooking Stations лучше всего размещать в вашем порядке загрузки выше всех модов, но после мода Orphans of the Commonwealth (Сироты Содружества).
- Такие моды как Mojave Imports, Logical Recipes, Animated Drinking, Choice Chopped, размещать после моего мода Better Cooking Stations, а затем уже устанавливать патчи после этих модов.

CBM Survival of the Fittest => СОВМЕСТИМ. Есть очень банальный конфликт в названиях Институтской тыквы и дыни Уорвика.
Choice Chopped => СОВМЕСТИМ с патчем.
CraftableCookingOil => БУДЕТ ДУБЛЕМ, так как Better Cooking Stations включает в себя разнообразные рецепты для крафта растительного масла.
Eat Sleep Drink => НЕ СОВМЕСТИМ. Мод был сделан до Режима выживания и сильно устарел.
Far Harbor DLC => ТРЕБУЕТСЯ ПАТЧ.
Fill'em Up Again (RecycleBottles) => СОВМЕСТИМ. Нет конфликтов.
FROST => СОВМЕСТИМ. Загружать Better Cooking Stations ПОСЛЕ Frost для исправления конфликтов.
Give Me That Bottle => СОВМЕСТИМ с патчем. Патч работает как с обычнеой версией или с Valdacil's Item Sorting с Give Me That Bottle..
Have a Beer - Animated Drinking => СОВМЕСТИМ с патчем.
Hobo-Scavenger => СОВМЕСТИМ. Нет конфликтов.
Hydrating Survival Beverages => СОВМЕСТИМ. Нет конфликтов.
Logical Recipes => СОВМЕСТИМ с патчем. Патч делает совместимость Logical Recipes с режимом выживания.
NoDirtyWaterRecipes => НЕ СОВМЕСТИМ. Better Cooking Stations теперь включает в себя рецепт очищенной воды, а также обновит рецепт куриного супа из Дальней Гавани.
Northland Diggers => СОВМЕСТИМ. Нет конфликтов. Чтобы не было конфликтов, Northland Diggers нужно загружать после мода Better Cooking Stations.
Nuka World DLC => ТРЕБУЕТСЯ ПАТЧ.
Orphans of the Commonwealth => СОВМЕСТИМ, но загружать ПЕРЕД Better Cooking Stations.
Valdacil's Item Sorting ==> Better Cooking Stations редактирует 6 предметов пищи, поэтому они не имеют тэгов сортировки. Я не собираюсь сделать патч для этого, это очень незначительная проблема.
Wastelander Cookbook => НЕ СОВМЕСТИМ. Мод был сделан до Режима выживания и сильно устарел.
Wastelander (Mojave) Imports => СОВМЕСТИМ с патчем.
Wild Fruit Conversion => БУДЕТ ДУБЛЕМ, так как Better Cooking Stations включает в себя все.
Wild Harvestables => СОВМЕСТИМ. Нет конфликтов.
Wild Plants Farming => СОВМЕСТИМ. Нет конфликтов.

Требования:
Fallout 4 версии 1.8.7.0.1 и выше
DLC Nuka World (по желанию, патч имеется)
DLC Far Harbor (по желанию, патч имеется)

Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
1. ВАЖНО!!! Автор не разрешает размещать мод целиком, поэтому нужно будет скачать весь мод с сайта Nuxus на странице мода в разделе MAIN FILES
2. Скачать и установить файлы Better Cooking Stations - Main.BA2, Better Cooking Stations - Textures.BA2, Better Cooking Stations.esp в папку Data в игре.
3. Далее у нас на сайте скачать переведенный файл Better Cooking Stations.esp и установить в игру с заменой оригинального .esp файла, активировать и играть.

Патчи:
4. Если у вас есть DLC Nuka World ИЛИ Far Harbor, то скачайте у нас на сайте патчи по доп.ссылкам, установите и активируйте.
4а. Если у вас есть DLC Nuka World И Far Harbor, то скачайте у нас на сайте объединенный патч по доп.ссылке, установите и активируйте. (Если устанавливаете общий патч для обоих DLC, то отдельные патчи для этих DLC не нужны!!!).
5. Если у вас есть мод "Have A Beer - Animated Drinking v2.0" (http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/13857/?) то скачайте у нас патч по доп.ссылке, установите в игру и активируйте.
6. Если у вас есть мод "Choice Chopped v1.3" (http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/10434/?) то скачайте у нас патч по доп.ссылке, установите в игру и активируйте.
7. Если у вас есть мод "Mojave Imports v1.51" (все в одном) (http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/3793/?) то скачайте у нас патч по доп.ссылке, установите в игру и активируйте. Отдельные мои патчи для Far Harbor and Nuka World  не нужны.
8. Если у вас есть мод "Logical Recipes v1.0" (http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/4796/?) то скачайте у нас патч по доп.ссылке, установите в игру и активируйте.
9. Если у вас есть мод "Give Me That Bottle v2.4" (http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/13193/?) то скачайте у нас патч по доп.ссылке, установите в игру и активируйте.
10. Как устанавливать моды читаем в данной теме.

На странице мода поблагодарите автора за мод, после того как скачаете.
Подождите 15 минут и жмите кнопку ENDORSE (станет рыжей потом).

Смотрите джифки
тут, тут, тут, тут, тут, тут, тут, тут, тут


 

смотрите с 5:38

По осн.ссылке "Основной мод" 2.03
Патч для DLC Nuka World 2.0
Патч для DLC Far Harbor 2.0
Патч для DLC Nuka World + Far Harbor 2.0
Патч для Have A Beer - Animated Drinking v2.0
Патч для Choice Chopped v1.3
Патч для Mojave Imports v1.51
Патч для Logical Recipes v1.0
Патч для Give Me That Bottle v2.4

пища, геймплей, Better Cooking Stations, приготовление, дом, эффекты, улучшения, Fallout 4

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 681 2 »
avatar
0
66
У меня одного через некоторое время после установки мода пропали все плиты и вертели в мире игры?готовить негде а построить тоже не могу ...
avatar
0
67
у меня тоже пропали все Пункты приготовления пищи:) я как то уже решал проблему до этого,но как забыл совсем.
avatar
0
68
Здесь только перевод мода, поэтому пустые ячейки. Оригинальный мод с текстурами с нексуса скачайте.
avatar
0
62
А ни у кого, нет ли перевода Mojave Imports v1.51 ?

UPD: Перевод найден. Адаптирован под VIS. Кому нужно в ЛС
avatar
0
63
Так он же вроде и тут давно выложен, чего его искать?
avatar
0
64
Версия: 1.50.2 <---
Уже новая версия давно
avatar
0
65
А почему бы не добавить переведенный  патч в свободный доступ?
avatar
0
58
Как то не очень понравилось то чем торгуют поселенцы, назначенные на эти рабочие точки. Было бы логично если бы они продавали только там всякие кустарные супы и жареное мясо, но откуда у них в продаже элитные рецепты и институтская еда? Явная недоработка.
avatar
1
60
А может, кто-то из них - сбежавший из института синт? smile А продукты поставляют охотники - не бесплатно, конечно
(коррупция всепроникающа) biggrin
avatar
0
56
Засада. Этот мод мне всегда нравился. Но с новой версией не срослось. Пустые ячейки вместо большинства элементов готовки.
Старый мод снес в ноль, установил все заново - та же проблема. Пока проблему не нашёл.
avatar
0
57
Очевидно заменили на новый только esp, тогда как меши и текстуры находятся в ba2 (качается с нексуса).
avatar
0
55
Надеюсь в следующей версии появится возможность открыть свой ресторан.
Но вообще то моды развиваются в правильном направлении smile

avatar
0
50
Обновлено 2.03
avatar
1
47
Может кто сталкивался. Создаешь 1 бутылку масла, затем 2-ю бутылку. Выходит сообщение, что бутылка масла удалена, а затем добавлена. Другими словами создаешь 10 раз, а в итоге всего 1 бутылка, при этом расход ресурсов происходит (но не по 3 ед материала как в моде, а по 1 ед)
avatar
0
48
как только берешь пузырь масла он преобразовывается в 3 ед масла. это как с партиями материалов
avatar
0
53
Такое может быть из-за элементарной нехватки стекла smile
О чем я и писал ниже. Для создания масла требуется 3 стекла, в то время как на выходе имеет только 1. Так что вполне нормально для создания новой бутылки масла разбирать предыдущую. Само масло то сохраняется. А вот расход стекла идет чрезмерный (кушает полноценную бутылку за раз).
avatar
0
61
Хорошо, проверю наличие стекла. Благодарю за наводку.
avatar
4
46
Обновлено 2.02
avatar
0
44
Northland Diggers => СОВМЕСТИМ. Нет конфликтов.
Чтобы не было конфликтов, дигеров нужно загружать после мода Better Cooking Stations
avatar
0
45
А какие конфликты если их загружать ДО?
Пока что вроде не замечено оных. Хотя пересечение в области квеста WorkshopParent вроде как присутствует.
avatar
0
52
Я в FoEdit смотрел. Дигерами особо пока не пользуюсь, так как играю еще вначале игры. Поставил посмотрел, убрал читованное производство и  все - поэтому он стоит и пока просто греет воздух.
Может когда я активно начну его юзать выйдет версия 1.5 ))
avatar
-1
54
У меня диггеры стоят уже вторую игру, пока проблем особо нет. А вот данный мод поставил совсем недавно.
В FO4Edit я тоже конфликты видел, но интересно как они могут проявиться на деле. Пока что все рабочие станции диггеров работают в дежурном режиме.
avatar
0
59
конфликты есть с анимациями точно . если грузишь дигеров ниже то  стандартные пункты  остаются ванильными
avatar
0
43
в описании добавлен раздел О СОВМЕСТИМОСТИ и список модов с описанием совместимости.
avatar
0
41
А где русик?
avatar
1
42
по основной ссылке основной файл мод и по доп.ссылкам файлы патчей, все переведено.
avatar
1
31
Автор явно чуток перестарался с разграничением приготовления продуктов на разных верстаках. Помните в начале игры вам нужно пойти на Красную Ракету и зачистить ее от кротокрысов ? )) На заденем дворе есть вертел, но приготовить масо кртокрыса вы не можете. Рад-крысу можете, собаку можете, а кротокрыса нет!!!! )) 
Для готовки нужна Плита, а бетона на Красной Ракете нет. Поэтом либо вы пойдете в Конкорд голодным, либо нужно возвращаться на основную базу и собрать нужный станок.
avatar
-1
37
Есть трудности, не без этого, но и интереса добавляют. Теперь имеет смысл ставить разные предметы для готовки (кстати, теперь они вроде как не требуют перка местный лидер).
Или никого раньше не напрягала готовка прохладительных напитков на вертеле для жарки?
avatar
1
39
Да нет, я не против разноса по категориям, но я за баланс.. ) Достаточно было разбить всю живность по двум станкам, т.к гриль и так во многом дублирует плиту. И сделать один станок чисто для  напитков - для это даже уже маленький катлок с крышкой есть.. (PS: пока писал, думаю я даже сам смогу это сделать))))

В разделе Гриль всего пара - торойка пунктов, из них это Радтаракан, а на вертеле наоборот мало возможностей. Т.е по сути надо бегать по станкам и искать где же можно приготовить ваше мясо.. ))
avatar
0
40
Дотошно каждый рецепт не проверял, но вроде бы по логике обычно понятно что где готовить. Жареных тараканов - на гриле, супы - в кастрюлях и т.п.
Либо как вариант - ставить дорогие кухонные плиты, те что дают бонусы к счастью в поселении, на них можно готовить всё. Правда не уверен что они именно этим модом добавляются, вроде бы ставил их и до. Возможно из домохозяйки приехали.
avatar
0
49
в сетлер обьект паке они есть
avatar
0
51
Точно, SOE тоже стоит же. Значит оттуда.
avatar
0
29
Обновлено 2.01
avatar
0
27
переустановил очередной раз все заработало однако  ванильные пункты стали английскими . судя по всему проблема в патче мохаве. его тоже надо руссифицировать sad
avatar
0
28
все переведено
avatar
0
26
заметка. ванильные пункты приготовления пищи в игре и плита стала прежней без анимации . плита снова не горит и не дымит  котелок на цепях не колышется и отсутствуют мясо на крюках. проблема в переведенном есп. после замены сразу пропадают анимации на ванили.проверил несколько раз
1-15 16-29
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
20:09:21
k©קaso√®
скорее да чем нет, а вот когда не знаю
20:06:21
FireWalker
О, наконец кто-то его обновил) Давно им пользуюсь, но еще версией 1.6 с райотпикселз. Там так его и ...
20:05:34
Strannik_ADA
Не поверишь, но это идентичный бозар бозару из вегаса, за исключением того, что он булл-пап....
20:00:38
Coktebel
Отличный мод! Спасибо!
19:55:18
k©קaso√®
Обновлено 1.01
19:51:41
Ph@raoN_Man
А будет ли перевод "Дробовика Караванщика" от того же автора?
https://rd.nexusmods....
19:46:26
alrem
Тем более, что визуально мод ты и не видишь, так бы обратил внимание. Перед нами унылая програмка с ...
19:44:34
Warie
О, спасибо) А насчет холодильников, может получится поэкспериментировать с холодильниками "Клуб...
19:43:12
Altares
Это Бозар? Насколько я помню в Ф2 Бозар - Это самый мощный пулемёт в игре (из расчёта урона на пулю)...
19:38:29
Warie
Только F2? Без Нью Вегаса?