Автор:Tiago C
Версия:1.5b
Перевод:русский
Описание:
Данный мод добавит в Fallout 4 новый наряд 'Женщина-Кошка' для женских персонажей с телом CBBE.
Обновление:1.5b
• Исправлены "сломанные" текстуры и добавлены отсутствующие файлы, извините, ребята!
Обновление:1.5
• Новый капюшон с улучшенными кошачьими ушками.
• Капюшон и очки теперь являются автономными и очки можно размещать на лоб + имеются все необходимые "плюшки" для очков, ночное видение, прицел разведчика и целеуказатель.
• Исправлены некоторые ошибки.
- При обновлении нужно будет удалить файлы мода от предыдущей версии!
Обновление:1.1
• Добавлен кнут на бедре (к сожалению не функциональный).
• Некоторые люди жаловались на высокие каблуки, поэтому я добавил новую версию с армейскими сапогами, так что теперь есть 4 варианта наряда в настоящее время.
• Исправлена ошибка брони с Х Физическим сопротивлением.
• Добавлен новый опциональный капюшон с очками. У очков есть приборы ночного видения.
• Перчатки теперь автономные, вы можете изготавливать и одевать их отдельно от одежды. Кроме того, перчатки добавляют бонус к ближнему и безоружному бою.
• Для тех кто не имеет навыков чтобы иметь возможность изготовить одежду на Химическом верстаке, я разместил вещевой мешок в погребе в Сэнкчуари. В мешке находится все 8 частей одежды из мода.
• Обновлены некоторые текстуры до 4k (такие как капюшон и ремень).
• Исправлены некоторые проблемы с отсечением текстур.
• Изменил перевод названий всех частей одежды, теперь в начале названий будет "Женщина-кошка - ...", для того чтобы все комплектующие были списком, а не в разброс.
• Патч для Armorsmith Extended не актуален, увы, автор мода Armorsmith Extended не обновлял патч, как только обновит, если вообще обновит, то и здесь я обновлю патч (прежний патч не подойдет для новой версии 1.1 самого мода).
Обновление:0.02 (патч для Armorsmith Extended)
- По доп.ссылке добавлен патч для мода "Armorsmith Extended" (для возможности носить поверх одежды еще какие нибудь виды одежды, брони, аксессуаров)
Обновление:0.02
- Исправлены некоторые ошибки с отсечением текстур и исправлены файлы пресетов для Bodyslide.
Этот мод добавляет:
• 3 варианта капюшона (обычный и с челкой с бонусом к восприятию)
• Оснащаемые очки с ночным видением, прицелом разведчика и целеуказателем.
• 3 варианта костюмов (на высоком каблуке обычный и декольте с бонусом к скорости, прыжкам, ловкости и без высокого каблука, армейские сапоги)
• 1 вариант перчаток (автономные, можно одевать отдельно)
$IMAGE12$ $IMAGE13$
На заметку:
• Костюм для CBBE тел, так что вы можете использовать Bodyslide для применения пресетов, для подгонки формы костюма под формы вашего тела.
• Создать можно на Химическом верстаке
• Для тех, кто не имеет навыков чтобы иметь возможность изготовить одежду на Верстаке, вы можете найти вещевой мешок в погребе в Сэнкчуари. В мешке находится все части одежды из мода.
• Я сделал этот мод просто для удовольствия, так что я надеюсь, вам понравится!
Требования:
Fallout 4
CBBE тело
Bodyslide (по желанию), для подгонки формы костюма под формы вашего тела.
Armorsmith Extended + AWKCR (по желанию, патч по доп.ссылке) на данный момент патча нет, вернее не обновлялся
При обновлении до 1.5b:
- Снимите с себя всю одежду из мода, разберите, уничтожьте, продайте, выкиньте, в общем чтобы в инвентаре у вас не было ни одной части одежды из мода, сохранитесь в пустой слот сохранений, выйдите из игры.
- Удалите всю папку catwoman по пути Data/textures
- Удалите всю папку catwoman по пути Data/meshes
- Удалите всю папку catwoman по пути Data/materials
- Если вы устанавливали пресеты для Bodyslide, то удалите файлы CatwomanUP.xml и Catwoman.xml по пути Data/tools/bodyslide/SliderPresets
- Установите новую версию 1.5b
Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Берем папки materials, meshes, textures, tools (это пресеты для BodySlide) и файл Catwoman.esp и все это кидаем в папку Data в игре. Активировать файл Catwoman.esp
2. Если у вас установлен мод Armorsmith Extended, то скачайте и установите патч с заменой файла.
Как устанавливать моды читаем в данной теме.
По осн.ссылке "Основной мод" 1.5b
Патч для Armorsmith Extended 3.02 (как только будет обновлен то и здесь обновлю)
Установил мод - все норм. решил удалить с помощью FO4Edit лишние, на мой взгляд свойства - высоту прыжка, подкорректировать в меньшую степень бонус к ловкости и прочим характеристикам. И начинается дичь. Удалил Эффект вообще из esp-файла - теперь персонаж прыгает вообще, что в костюме, что без него, на высоту второго этажа. порой начинает прыгать вообще чуть ли не на километр. какие-то зависшие характеристики есть..что не так делаю?.
Смотрится супер безусловно ,жалко спасибо кнопки нет
ну тогда просто Спасибо
Хих нашёл кнопку просто переделали её
Сейчас только в нём и бегаю и не нашёл альтернативы никакой ,но меня это не печалит ,ну ни сколько
Клик на серые, к этому костюму аксессуары ,то же чёрного цвета,очень рекомендую,как будто один сет и бонусы от него +4 ловкости например
"Разруха - она не в сортирах, она - в головах!" (с)
Интересно, а что тогда Вас ТАК расстроило?
"...Дело было не в бобине..." ©
По-моему - было бы заслуженно! Спасибо, за спасённый этот и другие вечера.
Пока не выходит.
Попробую ещё один - теперь - жёсткий вариант - начну сначала. Скопирую все сохранения в отдельную папку, потом снесу все моды. Дойду до подвала в сэнкчуэри, возьму костюм, гляну. Если без всех модов всё получится, попробую поотключать их поодиночке, найду тот, который мешает. Если всё-таки останется этот косяк, то подожду другую версию. Верну сохранения и продолжу.
Автор, кстати убрал ошибку версии 1.1, когда на тело, сделанное в бодике, костюм натягивался, как бог на душу положит, со своими одному ему известными пропорциями...
В версии 1.5 - всё как надо, какое тело сделал, так его и обтянули. Но убрав одни ошибки, автор, видимо, добавил других.
(Я сам уже понял.)
(Шутка, но... )) )
PS
А если отключать моды - лучше половину из имеющихся, так быстрее найдете, в какой части списка таится несовместимый враг
И да, метод бинарного дерева (дихотомии) мне знаком.
Сгладились острые углы, костюм стал более обтекаем, видно, что поработали над полигонами; костюм потерял глянец, появились новые акссесуары - пряжка+ошейник (ну кошка, что скажешь... )
И всё бы хорошо, ан нет - новые примочки стали яркими, впрочем смотрите сами... Первый вариант - это когда я сделал всё по инструкции по переходу с 1.1 на 1.5.
Второй - когда я сделал "rebuild".
И вот ещё - если загружаешь сохранение со старой (1.1) версии костюма, то всё норм (кроме цвета аксессуаров и капюшона) - бегаешь, меняешь локации и.т.д. Но! Если подходишь к станку и пытаешься разобрать/модифицировать уже имеющийся костюм - сразу вылет из игры.
Думаю, переход от версии 1.1 на 1.5 д.б. таким (ИМХО):
- загрузить сохранение со старым (1.1) вариантом, затем разобрать костюм на станке или выкинуть или... Думаю, всё же лучше разобрать, чтобы в игре нигде её не было.
- сохраниться в чистый слот.
- через NMM отключить старый вариант (выставить "disable", но физически - не удалять), затем выйти из NMM.
- скопировать новый архив (1.5) в папку NMM и стартанув NMM снова, установить "свежую" версию (1.5).
- выполнить "Delete" для 1.1 версии и выйти из NMM.
- запуститься.
Если всё-таки текстуры останутся лиловыми - то перед загрузкой последнего сэйва - почистить его с помощью этой утилиты.
Попробую сам проделать то, что посоветовал, и ещё раз отпишусь сюда по результатам.
Спасибо!!!
Кстати, я уже "отполировал" костюм под свою ГГ и в предыдущей версии - выглядит офигинительно! Блин, ещё бы рабочий день побыстрее закончить...
PS
Особенно радуют прыжковые бонусы - удалось запрыгнуть от разбушевавшегося "когтя смерти" повыше и оттуда, уже без опасений... Ну вы поняли.
Или это визуальный обман?
Попробую поставить "свежий" BodySlide, м.б. дело в нём...
Попробовал (03-09-2016), нужно менять "высоту коленей" в бодике и "толщину икр", тогда получается более-менее приемлемо. Но зад, даже в изрядно уменьшённом виде, - всё равно выглядит... вызывающе!!!