BodySlide and Outfit Studio для Fallout 4

04.12.2016 k©קaso√® Инструментарий 42455 138 Загрузок:8017

Автор:Ousnius and Caliente
Версия:4.1.3
Перевод:интерфейс программы на английском

Описание:
BodySlide с добавлением поддержки Fallout 4, программа предоставляет огромный список новых возможностей для создания тела CBBE и "подгонки" игровой одежды и брони для вашего созданного тела через BodySlide. Беспрецедентная гибкость в сочетании с удивительной простотой использования, позволяет Вам переделать все одежды и форму тела, о которых вы когда-либо мечтали. По сути все тоже самое что и в BodySlide для Скайрима, так что более подробную информацию как пользоваться BodySlide читайте на нашем форуме в данной ветке, не все одинаково, но почти все схожее и даже очень все похоже и все также делается как и для Скайрима. Для Fallout 4 написал подробную инструкцию, делал по своему опыту.

Обновление:4.1.3
* Общее: Исправлены текстурные пути для некоторых очень редких случаях.
* Общие: Повышено качество нормального сглаживания в meshes. Не настраивается пока.
* BodySlide: Выбор группы в менеджере групп теперь более понятный (отключение панелей).
* Outfit Studio: Дублирование форм теперь происходит быстрее, когда много загружено.

Обновление:4.1.2
* BodySlide: Исправлена пакетная обработка после применения опции "batch build", координаты текстур сходили с ума.
- BodySlide: Исправлена активация "зап"'ов, вызывая зависания или сбой.
* BodySlide: Несгруппированные наборы теперь показывают все предварительные настройки вместо "No Presets". Вы все равно должны создать соответствующие группы!
* Outfit Студия: Добавлен функциональный UV слайдер/зап. Различия создаются через OBJ импорт после того, как слайдер был установлен в режим UV. Вместо морфинг геометрии, будет движение координат текстур.
* Outfit Студия: Исправлена загрузка пользовательских связей, которые были созданы с использованием существующих связей.
* Outfit Студия: Незначительные исправления формата .nif.
* Outfit Studio: Вес костей в meshes теперь нормализуется более точно.
* Outfit Studio: Стабильность и повышение производительности.

Обновление:4.0
* Общее: Показ с выбором целевой игры в первый раз, при запуске программы.
* Outfit Studio: Импорт файлов OBJ / FBX теперь создает разделы по умолчанию для слота тела (FO3NV / SKYRIM).
* Outfit Studio: Улучшенная обработка преобразованной кожи, создание новых костей с ограничивающими формами.
* Outfit Studio: Возможность перетаскивания нескольких файлов в рамку одновременно.
* Outfit Studio: Показывается предупреждение, если версия загруженного NIF не соответствует целевой игре.
* Outfit Studio: Изменен скелетный корень от "NPC" до "NPC Root [Root]" для игры Skyrim.
* Outfit Studio: Удален пункто меню "File -> Apply Overall Skin Transform" пункт меню, больше не нужен.
* Outfit Studio: При сохранении проекта, теперь удаляется _0 и _1 от имени файла по умолчанию для целевого SKYRIM.
* Outfit Studio: Шаблонные связи перемещены из Config.xml в новый файл RefTemplates.xml.
* Outfit Studio: Копирование веса теперь игнорирует замаскированные вершины и они сохраняют свои старые веса.
* Outfit Studio: Включение вершин редактирования не вызывает теперь несуществующую вырезку и больше не появляется.
* Outfit Studio: Обновлены эталонные скелеты для всех игр Skyrim, Skyrim SE, Fallout 4

Обновление:3.8
* Общее: полностью переписан/переделан рендерер (визуализатор) при использовании современных технологий.
* BodySlide: удалена многопоточная пакетная обработка (адаптация одежды под формы тела "batch build") для 32-разрядного исполняемого файла. Теперь только 64-битная обработка.
* Outfit Studio: значительно улучшено качество веса костей.
* Outfit Studio: добавлена опция копирования массы и улучшены значения по умолчанию.
* Outfit Studio: добавлены новые кнопки для масштабирования преобразования формы.
* Outfit Studio: клавиша S не масштабировала формы, в то время как инструмент трансформации не являлся активным.
* Outfit Studio: улучшены сегменты производительности окраски.
* Outfit Studio: ручное удаление через ползунок теперь также удаляет свои данные.
* Outfit Studio: исправлен BSSkin::Instance, целевая связь не устанавливалась должным образом (FO4).
* Outfit Studio: по умолчанию тип соответствия при импорте параметра OBJ/FBX теперь переменчивый (FO3NV/SKYRIM).
* Outfit Studio: исправлено несколько проблем с BSFadeNode в NIF файлах.

Обновление:3.7.5
* Общее: обновлены библиотеки wxWidgets, GLI, TinyXML-2
* BodySlide: слоты в разделе скинов не правильно удалялись после применения "запа" (zaps) (FO3NV/SKYRIM). Исправлено.
* BodySlide: менеджер групп теперь имеет кнопку закрыть (Close) вместо кнопок OK и Cancel.
* Outfit Studio: разделы скинов теперь триангулируются, если они были расслоены (исправлена ошибка, FO3NV/SKYRIM).
* Outfit Studio: дополнительные сведения о свойствах фигуры теперь имеют полоску прокрутки.

Обновление:3.7.4
* BodySlide: флаги в разделе кожи теперь обновляются согласно "запам" (zaps) (FO3NV/SKYRIM).
* Outfit Studio: добавлена возможность переключения базовых "запов" (zaps) на основе других "запов" (zaps) (см. свойства слайдеров).
* Outfit Studio: удалено максимум костей в разделе кожи (только для SKYRIM).
* Outfit Studio: соответствующие формы в ползунках не влияют на "запы" (zaps).
* Outfit Studio: добавлено предотвращение выбора или чистки форм.

Обновление:3.7.3
* Общее: Улучшена видимость линий в каркасном режиме.
* Outfit Studio: Добавлена вкладка "разделы" (Partitions), которая позволяет добавлять, удалять и редактировать разделы кожи (FO3NV/SК).
* Outfit Studio: Удален пункт меню "Создание разделов кожи". Это делается теперь с помощью флажка "Skinned" (Кожа).
* Outfit Studio: Исправлены проблемы с некоторыми типами блоков, которые могут нарушить NIF.
* Outfit Studio: Исправлена функция отмена и повтора, и изменен повтор горячей клавишей на Ctrl+Y.
* Outfit Studio: Добавлена опция "FBX Import Options", в настоящее время с "Invert U" и "Invert V.
* Outfit Studio: Теперь вы можете применять формы масштабирования также и для слайдеров.
* Outfit Studio: Исправлена ошибка с сегментами, которые имели больше чем 65535 треугольников (FO4).
* Outfit Studio: Исправлен вылет при загрузке новой формы при выборе кости.

Обновление:3.7.2
* Общее: исправлена проблема с шейдерами для некоторых графических адаптеров (видеокарт)
* BodySlide: исправлен вылет путем ограничения пакетной обработки (кнопка Batch build) с 32-разрядным исполнением для 2-х ядерных процессоров.
* BodySlide: .tri файлы будут удаляться когда кнопка "Build" включена без опции морфов (галочка возле morphs).
* BodySlide: исправлены связи с файлами морфов .tri при низком весе NIF для Skyrim при активации кнопки Batch builds.
* Outfit Studio: предотвращение выбора других форм в то время как кисть активна.
* Outfit Studio: исправлен вылет при попытке вычислить касательные для форм без UVs.
* Outfit Studio: исправлена ошибка, которая могла создавать недопустимые указания/рекомендации.

Обновление:3.7 (Hotfix)
* Исправлена проблема с шейдерами для некоторых графических адаптеров (видеокарт). Перекачайте заново архив с обновлением, если у вас имеется такая проблема.

Обновление:3.7
* Общее: свободные файлы материалов (materials) теперь имеют приоритет над теми, что в файлах ba2.
* Общее: обновлены китайский и немецкий языки.
* Общее: исправлены связи преобразования "от CBBE до Vanilla".
* BodySlide: добавлены морфы с флажком для FO4 (файлы .tri morph для использования в самой игре).
* BodySlide: реализован улучшенный переопределитель выбора опций для кнопки "batch building" (конвертация одежды и брони под формы вашего тела).
* BodySlide: намного улучшена скорость обработки и конвертации брони и одежды (кнопка batch build) и теперь обработка многопоточная.
* BodySlide: теперь программа закрывается после того как конвертация одежды и брони будет завершена.
* Outfit Studio: реализована новая вкладка "Сегменты" (Segments) для окрашивания сегментов в FO4.
* Outfit Studio: реализован выбор файлов материалов для свойств формы.
* Outfit Studio: реализована функция напрямую экспортировать / импортировать OSD файлы проектов.
* Outfit Studio: реализован улучшенный алгоритм для вычисления ограничивающих сфер.
* Outfit Studio: файл meshes ограничивающей сферы теперь всегда обновляются.
* Outfit Studio: исправлено несколько проблем с весом кисти и масштабирования кости при предварительном просмотре.
* Outfit Studio: исправлена ошибка, при которой действия кисти не будут задевать фигуру.
* Outfit Studio: исправлена ошибка, при загрузке данных костей с пустыми связями.
* Outfit Studio: немного уменьшен фокус по умолчанию для кисти маски.

Обновление:3.6
* Общее: перенесены файлы ресурсов, шейдеры и изображений в новые структуры папок.
* Outfit Studio: формы теперь можно масштабировать в неоднородные стороны (XYZ по отдельности).
* Outfit Studio: исправлено удаление NiSkinInstances и шейдерных контролеров.
* Outfit Studio: исправлен крах при поиске кости, которая не существует в NIF.
* Outfit Studio: значительно улучшена производительность при перемещении ползунков со многими формами.

Обновление:3.5
* Общее: Добавлена поддержка загрузки языковых файлов в каталоги по пути "CalienteTools\BodySlide\lang\<lang>\BodySlide.mo".
* Общее: Вы можете включить перевод на свой язык в настройках диалогового окна в настройках программы, если ваш язык конечно доступен. (русского языка нет, увы, может со временем и появится)
* Общее: Добавлен перевод на немецкий язык.
* Общее: Добавлен перевод на китайский язык.
* Общее: Исправлена проблема с кодировкой UTF8 у названий нарядов, пресетов и ползунков.
* Outfit Studio: Добавлены новые опции в свойствах геометрии формы для включения/выключения скинов.
* Outfit Studio: Предупреждение о вершинах без веса больше не будет появляться на формах без скина.
* Outfit Studio: Неиспользованные NiNodes узлы костей теперь удаляются из NIF после удаления.
* Outfit Studio: Добавлена опция "Slider -> Mask Affected Vertices" ("ползунок - > "маска влияет на вершины")
* Outfit Studio: Добавлена опция "Shape -> Update Bounding Sphere" ("форма -> обновление ограничивающей сферы"), чтобы вычислить центр и радиус фигуры.
* Outfit Studio: Добавлена опция UV обновление для FBX и OBJ импорта для существующих форм.
* Outfit Studio: Исправлены некоторые связи, которые загружаются с несколькими формами, вместо одной.
* Outfit Studio: Улучшено качество касательной (tangent/bitangent) для Skyrim.
* Outfit Studio: Исправлена проблема с рендерингом, слишком часто использовалась при использовании кисти веса.
* Outfit Studio: Исправлен вылет при загрузке нового проекта, в то время как режим преобразования включен.

Обновление:3.4
* Общее: исправлен OpenGL не совместимый с некоторыми драйверами.
* Общие: минимизация BodySlide не будет больше минимизировать Outfit Studio.
* Общее: обновлены FO4 скрипты исправляющие кости.
* BodySlide: добавлены параметры командной строки для создания групп при запуске.
* Пример использования: BodySlide.exe -gbuild "CBBE Vanilla Outfits" -p "CBBE Curvy" -t "C:\temp\\"
* Outfit Studio: добавлен режим выбора вершин для изменения текущей маски.
* Outfit Studio: режим преобразования (и вершины) могут (теперь) быть использованы в сочетании с любой кисточкой.
* Outfit Studio: части деталей в инструментарии преобразования при наведении указателя мыши теперь подсвечиваются.
* Outfit Studio: добавлены горячие клавиши "Q" для выбора вершин и "F" для режима преобразования.
* Outfit Studio: размер инструмента преобразования теперь динамически изменяется с увеличением камеры.
* Outfit Studio: добавлена опция "Full Precision" (полная точность), проверка геометрии, в свойствах формы для FO4.
* Outfit Studio: добавлена опция "NiIntegerExtraData" во вкладке дополнительные сведения о свойствах формы.
* Outfit Studio: исправлен разделитель панелей, неправомерно изменяющийся вдоль рамки обрамления.

BodySlide
- Подгоняет одежду/броню и формы тела без необходимости редактирования meshes файлов!
- Используйте ползунки, чтобы создать свои личные формы фигуры тела.
- Необычная фильтрация одежды быстро показывает Вам наряды, которые вы хотите изменить, а текстурированные окна предварительного просмотра, показывают вам то, что вы получите в итоге.
- Возможность изменять формы тела прямо в игре используя мод LooksMenu (в программе BodySlide отметить нужно галочку на опции Morph внизу рядом с кнопкой Bulding), далее уже в игре в меню настройки персонажа смотрите раздел Тело - Дополнительно (Advance).

Outfit Studio
- Для моддеров, теперь все в ваших руках! Создавайте моды на одежду и делайте пресеты для своих модов!
- Конвертировать наряды между разными формами тела, создавать свои собственные Бодислайд ползунки, правильную анимацию и редактирование весовых meshes.
- Импорт и экспорт .FBX, .OBJ .NIF meshes файлов.
- Хоть самый малый, любой опыт моддинга требуется.

Physics
- Вариант тела CBBE Physics (физика груди). При установке тела CBBE и выборе аддонов для BodySlide при установке тела CBBE, в BodySlide добавится пресет тела "CBBE Body Physics"
- Выбрать этот пресет в разделе Outfit/Body в BodySlide и создайте его через Build. Ваше обнаженное тело должно теперь иметь физику груди и в одежде соответственно.

Требования:
Fallout 4
Тело CBBE для Fallout 4

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Вручную...Берем папку Tools из архива и кидаем в папку Data в игре
Через NMM менеджер...ну тут уже всем понятно что и как сделать, не распакованный архив добавляем в NMM менеджер и далее все как обычно.
Запускать программу через BodySlide x64.exe по пути Data/Tools/BodySlide (желательно от администратора)
В BodySlide заходим в настройки "setting" и в "game data path" указываем свой путь до папки Data в игре, например: D:\Games\Fallout 4\Data\ и жмём ОК

Туториал как пользоваться можно почитать здесь (правда для Скайрима, но все очень похоже)

Туториал "Как настроить тело и сделать адаптацию одежды для Fallout 4" (кратко и все работает)

для Fallout 4, настройка одежды, настройка тела, BodySlide and Outfit Studio
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 1381 2 3 4 5 »
avatar
0
138
Подскажите пожалуйста, из-за чего в bodyslide тушка вся в сеточку с надписями  нет изображения?
avatar
0
136
Версия 4.0 работает нормально. Ставил через NMM.  Пожалуйста, подскажите, Нужно полностью сносить мод, ставить новую версию и создавать тело или есть способ обновить мод, сохранив уже имеющееся тело?
avatar
1
137
просто установите новую версию с заменой всех файлов и все
avatar
0
135
что-то пошло не так... ни пресетов, ни тел...
avatar
4
134
Обновлено 4.1.3
avatar
2
133
Прога работает корректно, у когго не получается ставить  тела,  проблема не в проге, а в пошаговой установке реплейсера, в теме  CBBE  я подробно расписал  что и как это сделал я. Спасибо  админам сайта за   предоставленные корректно работающие программы, народ если у кого то что то не получается то виновата не прога, доказанно экспериментальным путём. Желаю всем удачи!
avatar
0
132
Не понимаю как активировать через NMM, да, я его включил. Но как запустить и изменить? 
Пыфтылся это сделать в папке с игрой, не работает.
avatar
2
131
Обновлено 4.1.2
avatar
0
130
У меня тела NPC не меняются.
avatar
1
128
на версии 4.0 пропали пресеты тел. просто пустая строка.
avatar
0
129
Решение:
Открываем Сonfig.xml и ищем

    <DefaultGroups includeInBuild="true"></DefaultGroups>

Меняем на
<DefaultGroups includeInBuild="true"><GroupName>CBBE</GroupName></DefaultGroups>
avatar
0
127
Спасибки, пожалуй попробую установить. М.б. что новое появилось?
Хотя меня всегда смущали "полные нули" в версиях... Версия, скажем, 4.01 подспудно мне внушала бы больше доверия... smile
avatar
5
126
Обновлено 4.0
avatar
1
123
Админ, как всегда, даже в воскресенье пашет...
Блин, аж неловко...
По себе сужу, вроде бы и не лодырь, ну, по отзывам других...
Но вот по сравнению с Маэстро... Да  я просто "гофрус шлангус, ибн лежебокус" biggrin

Спасибо!
avatar
2
124
avatar
0
122
* Общее: полностью переписан/переделан рендерер (визуализатор) при использовании современных технологий.
.
*сколько Пафоса))) 4 метода визуализации разработаны в 1997...чет ничего нового не придумали

ничего особо в 3.8 не поменяли а такие фразы вызывают улыбку
avatar
0
121
Вот эту версию, пожалуй, всё же рискну установить, а то год всё "принюхиваюсь" к проге этой ( настораживали отчего-то предыдущие версии... Некоторые комменты, что ли... хотя, конечно, и про эту толком ничего не знаю ), в общем пробовать надо... А ещё может подскажет кто, как из грязных рейдеров да стрелков чистых сделать, а то аж тошно уже смотреть на них, даже мельком...  pinch Такое впечатление, что они не только про душ, а даже про существовние воды не знают...
avatar
0
125
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/476/? вот тут чистые есть.
avatar
4
120
Обновлено 3.8
1-15 16-30 31-45 46-60 61-68
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
01:53:49
Basil44
написано со слов автора. я не проверял. бинтаун не использую.
01:44:38
nibiro
нет, как есть так и оставил. Не лезу что то менять.
01:40:48
Orochi
сам ещё не пробывал но может там какие исправления
01:32:51
nibiro
Не могу обещать, я последние 8 дней только Алукардом с Кайлой и занимался. Создавал. тестировал, пер...
01:32:12
zlohort
теперь здесь стоит только Dragonfly BBP animation for SE by LeCid and TTRJN
01:28:58
Orochi
на офиц сайте Алукард   1.3 обновление ждать а ?????
01:28:57
sls
Лучше б выслали как у вас выглядет игра, т.к графических модов кроме JK я там не увидел 10.12.2016
01:26:53
zlohort
Кто качал 10.12.2016 - были баги с отображением некоторых моделей (в основном игрушек). Спасибо terr...
01:25:09
LandgraFF
Не просто сочетается, Attack Commitment No turning during attacks обязателен к установке. Иначе вес...
01:13:33
dRiZd
Ну вот вы сами и подтвердили мои слова, относительно железа (правда  по поводу GF650, вы явно "...