BodySlide and Outfit Studio (Fallout 4)
BodySlide and Outfit Studio - графический редактор настройки тела для игры Fallout 4, программа предоставляет огромный список новых возможностей для создания тела CBBE и "подгонки" игровой одежды и брони для вашего созданного тела через BodySlide. Беспрецедентная гибкость в сочетании с удивительной простотой использования, позволяет Вам переделать все одежды и форму тела, о которых вы когда-либо мечтали.
Туториал "Как настроить тело и сделать адаптацию одежды для Fallout 4" (кратко и все работает)
Более подробная инструкция и туториалы смотрите в Wiki (но на английском все, поэтому самый лучший вариант, установить в браузер онлайн транслятор-переводчик, перевод получается на лету очень хороший, доступный и понятный).
BodySlide
- Подгоняет одежду/броню и формы тела без необходимости редактирования meshes файлов!
- Используйте ползунки, чтобы создать свои личные формы фигуры тела.
- Необычная фильтрация одежды быстро показывает Вам наряды, которые вы хотите изменить, а текстурированные окна предварительного просмотра, показывают вам то, что вы получите в итоге.
- Возможность изменять формы тела прямо в игре используя мод LooksMenu (в программе BodySlide отметить нужно галочку на опции Morph внизу рядом с кнопкой Bulding), далее уже в игре в меню настройки персонажа смотрите раздел Тело - Дополнительно (Advance).
Outfit Studio
- Для моддеров, теперь все в ваших руках! Создавайте моды на одежду и делайте пресеты для своих модов!
- Конвертировать наряды между разными формами тела, создавать свои собственные Бодислайд ползунки, правильную анимацию и редактирование весовых meshes.
- Импорт и экспорт .FBX, .OBJ .NIF meshes файлов.
- Хоть самый малый, любой опыт моддинга требуется.
Physics
- Вариант тела CBBE Physics (физика груди). При установке тела CBBE и выборе аддонов для BodySlide при установке тела CBBE, в BodySlide добавится пресет тела "CBBE Body Physics"
- Выбрать этот пресет в разделе Outfit/Body в BodySlide и создайте его через Build. Ваше обнаженное тело должно теперь иметь физику груди и в одежде соответственно.
Требования:
Fallout 4
Тело CBBE для Fallout 4
Примечание: начиная с версии 3.8 требуется OpenGL 3.3 и выше. Если ваша видеокарта не поддерживает OpenGL 3.3 и выше, вы не должны обновлять BodySlide, пока не заимеете лучшую карту. Для тех у кого старая видеокарта и не поддерживает OpenGL 3.3 и выше, можете скачать и установить эмулятор OpenGL.
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Вручную...Берем папку Tools из архива и кидаем в папку Data в игре
Через менеджеры модов...ну тут уже всем понятно что и как сделать, не распакованный архив добавляем в менеджер модов и далее все как обычно.
Скачать по доп.ссылке архив с переводом интерфейса программы на русский (инструкция внутри архива)
Запускать программу через BodySlide x64.exe по пути Data/Tools/BodySlide (желательно от администратора)
В BodySlide заходим в настройки "setting" и в "game data path" указываем свой путь до папки Data в игре, например: D:\Games\Fallout 4\Data\ и жмём ОК
Вопрос: Почему я получаю сообщение об ошибке «OpenGL не в порядке» для Outfit Studio или в окна предварительного просмотра тела?
Ответ: Это означает, что драйвер используемого графического чипа, то есть видеокарты не поддерживает требуемую версию OpenGL. Обязательно обновите все ваши графические драйверы. Если в ваш компьютер встроено несколько графических карт, настройте BodySlide на работу только с рабочим на данный момент.
Обновление:5.6.3
Новое:
- ОС: добавлен способ одновременного добавления нескольких пользовательских костей в родительскую цепочку.
- ОС: в свойства формы добавлен флажок «Двусторонний».
- ОС: включение имени загруженного файла в заголовок окна.
Исправления:
- BodySlide: исправлены переключатели для эффектов, которые активируются по умолчанию.
- ОС: исправлен предварительный просмотр импорта OBJ и FBX, который не отображался (проблема с платформой пользовательского интерфейса).
- ОС: исправлены зависания в UV-редакторе и предварительный просмотр импорта.
Обновление:5.6.2
Новое:
- BodySlide: добавлен фильтр слайдера для поиска по имени или категории.
- ОС: разрешено редактирование некоторых свойств формы для нескольких выбранных фигур.
Исправления:
- BodySlide: исправлен предварительный просмотр, не очищающий предыдущий наряд.
- ОС: исправлена ошибка, из-за которой UV-редактор больше не отображался (была проблема с фреймворком пользовательского интерфейса).
Обновление:5.6.1
Новое:
- BodySlide: параметры Zap теперь запоминаются для каждого наряда (включая пакетные сборки).
- ОС: реализовано отключение истории отмены для действий маскировки (см. настройки).
- Рендеринг: опция просмотра в перспективе теперь сохраняется в настройках.
Улучшения:
- ОС: разрешено объединение геометрии с несовпадающими смещениями выреза (для Fallout 4).
- ОС: цветовая кисть сделана с учетом текущей маски.
Исправления:
- BodySlide: исправлены имена ползунков при добавлении нескольких файлов в одну категорию.
- ОС: исправлено повреждение данных ползунка при объединении ползунков с несоответствующей ссылкой.
- ОС: исправлено применение позы, вызывающее небольшое искажение модели.
- ОС: исправлена загрузка NiSkinData без весов вершин, но Num Vertices > 0.
- ОС: исправлены указатели блоков, которые иногда не обновлялись при клонировании.
- ОС: исправлена сила кисти гладкой маскирующей кисти (клавиша Shift).
- ОС: исправлен эффект ползунка/флажок, который не устанавливался при наличии большого количества ползунков.
- Рендеринг: исправлено отображение тестовой прозрачности для всех моделей.
Журнал изменений:
- Весь список изменений всех предыдущих версий читайте в ридми в архиве
Новое:
- ОС: добавлен способ одновременного добавления нескольких пользовательских костей в родительскую цепочку.
- ОС: в свойства формы добавлен флажок «Двусторонний».
- ОС: включение имени загруженного файла в заголовок окна.
Исправления:
- BodySlide: исправлены переключатели для эффектов, которые активируются по умолчанию.
- ОС: исправлен предварительный просмотр импорта OBJ и FBX, который не отображался (проблема с платформой пользовательского интерфейса).
- ОС: исправлены зависания в UV-редакторе и предварительный просмотр импорта.
Новое:
- BodySlide: добавлен фильтр слайдера для поиска по имени или категории.
- ОС: разрешено редактирование некоторых свойств формы для нескольких выбранных фигур.
Исправления:
- BodySlide: исправлен предварительный просмотр, не очищающий предыдущий наряд.
- ОС: исправлена ошибка, из-за которой UV-редактор больше не отображался (была проблема с фреймворком пользовательского интерфейса).
Хотя всё остальное гружу без проблем.
Попробую ещё на другом браузере, хотя и лисы сегодня с этого же ресурса загружал.. не понятно. С оперы загрузилось.. сорри.
Новое:
- BodySlide: параметры Zap теперь запоминаются для каждого наряда (включая пакетные сборки).
- ОС: реализовано отключение истории отмены для действий маскировки (см. настройки).
- Рендеринг: опция просмотра в перспективе теперь сохраняется в настройках.
Улучшения:
- ОС: разрешено объединение геометрии с несовпадающими смещениями выреза (для Fallout 4).
- ОС: цветовая кисть сделана с учетом текущей маски.
Исправления:
- BodySlide: исправлены имена ползунков при добавлении нескольких файлов в одну категорию.
- ОС: исправлено повреждение данных ползунка при объединении ползунков с несоответствующей ссылкой.
- ОС: исправлено применение позы, вызывающее небольшое искажение модели.
- ОС: исправлена загрузка NiSkinData без весов вершин, но Num Vertices > 0.
- ОС: исправлены указатели блоков, которые иногда не обновлялись при клонировании.
- ОС: исправлена сила кисти гладкой маскирующей кисти (клавиша Shift).
- ОС: исправлен эффект ползунка/флажок, который не устанавливался при наличии большого количества ползунков.
- Рендеринг: исправлено отображение тестовой прозрачности для всех моделей.
Meshes\Actors\Character\CharacterAssets\FemaleBody.nif (right-click to view conflicts)
Если убрать галку, надпись становится красной. Что я делаю не так? Насколько помню, раньше такого не было (пару лет назад последний раз этим занимался). При этом, если выбирать другие костюмы/тело во вкладке Outfit/Body, эта надпись может быть другой
* Исправления:
Общее: исправлен сбой при создании/сохранении некоторых файлов NIF.
Outfit Studio: исправлена ошибка, из-за которой невозможно было изменить порядок фигур (не сохранялось).
Outfit Studio: улучшено закрытие всплывающих окон с настройками кисти.