Комплексные потребности / IMCN - Imps More Complex Needs
29.10.2024 872 30 Автор мода: Imp of the Perverse Автор публикации: Wergeleon Версия: 1.5.1 Перевод: Русский

Комплексные потребности / IMCN - Imps More Complex Needs

Этот мод добавляет потребности в пище, воде и сне, в сочетании с дополнительными функциями

КРАТКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Некоторых людей отпугивает необходимость изучения особенностей этого мода из-за его изначальной сложности и длинного описания, поэтому вот несколько кратких указаний:

1. В этом моде имеется больше возможностей для отслеживания, но он задуман как интуитивно понятный, имитируя реальные продукты питания. Если у вас мало белка, ешьте мясо. Если у вас мало калорий, съешьте лапшу или выпейте что-нибудь сладкое. Если у вас мало питательных веществ, съешьте что-нибудь полезное, например фрукты или еду, для которой у вас есть соответствующий перк. Например, энтомолог ест мясо насекомых, Сила панги - фрукты пунги, Король/Королева вечеринок - вино. Вы можете навести курсор на продукты в вашем пипбое, чтобы проверить статистику их питательности.
2. Когда вы едите, старайтесь поднять все свои уровни примерно до 200%, это позволит вам не есть слишком часто и, кроме того, даст вам несколько бонусов.
3. Ношение силовой брони снизит расходование калорий и жидкости.
4. Будьте осторожны с количеством выпитого алкоголя. Пиво придаст вам веселья, но пятая бутылка виски может вас убить. Поедание мяса дутня отрезвит вас (при этом вы будете чувствовать сильную тошноту).
5. Жарьте мясо на гриле, используя древесный уголь (можно приобрести у нескольких торговцев на пустоши) или разожгите костер, чтобы избежать пищевого отравления.
6. При активации источника воды наличие в инвентаре крышек и пустых бутылок из-под «Нюка-Колы» помещает в инвентарь бутилированную воду. Если выпить бутилированную воду (или колу), крышки и бутылки «Нюка-Колы» вернутся в ваш инвентарь.
7. Старайтесь спать 8 часов в сутки, ночью, если у вас нет перка «Ночное существо», чтобы избежать штрафов.
8. После того как вы освоитесь, ознакомьтесь с подробным описанием. В нем много деталей, что делает этот мод более реиграбельным.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ
 
Основные инструкции

Ешьте, спите и пейте. Следите за тем, чтобы уровень резервов в организме был выше 0%, бодрствование до сна - ниже 9,5 часов, а алкоголя - ниже 0,42%.
Данные о питании отображаются в разделе помощи вашего пипбоя, а запасы питательных веществ, сытость, содержание алкоголя в крови и дефицит сна можно проверить, выбрав пункт -
"Запасы питательных веществ" в верхней части инвентаря в разделе "Помощь".
Спите восемь часов за ночь (или за день, если у вас есть перк "ночное существо"). 
Будьте осторожны с количеством алкоголя - вы будете пьяны несколько часов, и это может вас убить, чтобы протрезветь, ешьте мясо дутня.
Если вам сообщили, что вы страдаете от потенциально смертельного заболевания, воспользуйтесь мини-больничкой или обратитесь к врачу за помощью.
Сырое мясо (кроме мяса дутня) с вероятностью от 10% до 30% может вызвать пищевое отравление, а это вам точно не нужно. Чтобы избежать этого, сначала приготовьте мясо на гриле, используя портативный гриль и древесный уголь, купленные у торговца на пустоши, или используя костер. Бросьте маркер костра или гриля из раздела "Разное" в инвентаре, активируйте их и перейдите по меню, чтобы приготовить мясо на костре или гриле.
Чтобы снизить расход калорий во время путешествий, носите силовую броню.

Подробное описание:

Это мод на голод, жажду, сон, который самостоятельно отслеживает содержание алкоголя в крови, гидратацию, калории, белок, питательные вещества и степень сытости. Отслеживание голода, жажды, сна и содержания алкоголя в крови может быть индивидуально отключено, приостановлено и сброшено через пункт меню в разделе помощи вашего пипбоя.

Отслеживание голода / жажды:

Вместо того чтобы просто оставаться сытым, как в большинстве модов на потребности, белок, гидратация, калории и питательные вещества (общий термин для множества витаминов и минералов, занимающих большую часть этикеток питания) доставляются разными продуктами в разных количествах, и задача состоит в том, чтобы поддерживать все уровни выше достаточного (0% в данном случае), не допуская избыточного насыщения. Если запасы питательных веществ достаточно высоки, применяются бонусы (и, в некоторых случаях, штрафы, если они слишком высоки).

Запасы питания можно проверить, открыв раздел Инвентарь/Помощь в вашем пипбое и щелкнув левой кнопкой мыши на пункте +Запасы питательных веществ+ в верхней части списка, или, если у вас установлен FOSE и FOSE Hotkeys .esp, нажав настраиваемую клавишу быстрого доступа (по умолчанию h). Резервы четырех вышеупомянутых уровней питания отображаются в процентах, а отрицательные значения считаются недостаточными и влекут за собой штрафы. В целом, если после приема пищи все четыре уровня выше 100 %, вы можете быть здоровы в течение следующих 6-8 часов в состоянии покоя, хотя чрезмерные боевые действия и бег могут заставить вас перекусить и выпить немного воды через пару часов. На более высоких уровнях применяются бонусы, которые можно проверить на вкладке Статус/Эффекты, вашего пипбоя.

Статистика питания отображается в разделе "Помощь" пипбоя (наведите курсор на предмет питания). Если вы съедите несколько продуктов, а затем нажмете "Запасы питательных веществ" перед выходом из пипбоя (или нажмете горячую клавишу, которая работает как в пипбое, так и вне его), в скобках будет показана степень, в которой съеденные продукты увеличат ваш запас питания. Большинство цифр взяты из реальной жизни, поэтому они должны быть достаточно интуитивными. Если вы испытываете дефицит белка, ешьте мясо. Если вам не хватает питательных веществ, съешьте мутофрукт, морковь или яблоко.

После выхода из пипбоя вы начнете есть выбранные продукты. На завершение трапезы уйдет несколько секунд (до минуты при шкале времени 1, но очень быстро при стандартном значении 30), за это время вы получите "штраф за прием пищи" с небольшим снижением сопротивления урону, восприятия и ловкости. Если уровень "сытости" достигнет 110 % до того, как вы закончите есть, оставшиеся питательные вещества не попадут в ваш организм. Так же как и другие съеденные продукты, пока уровень "сытости" не упадет ниже 100 %.
При 100% и 110% вы получаете штрафы "Плотное насыщение" и "Тяжесть в желудке" соответственно.

Игрок может умереть от водной интоксикации, обезвоживания, голода, переедания или алкогольного отравления. Между уведомлением об этом и реальной смертью существует большая задержка (от пяти до тридцати минут), и если уровень снизится или повысится в пределах допустимого, то смерти можно избежать. Если вы считаете, что этого не произойдет вовремя, обратитесь к врачу или подлечитесь с помощью мини-больнички.

Отслеживание сна:

Дефицит сна накапливается из расчета 1 час за каждые 2 часа бодрствования. Если вы проспите 1 час, то 1 час из долга сна уйдет, но для получения эффекта необходимо проспать минимум 2 часа. Таким образом, в день требуется 8 часов сна, хотя меньшее количество сна не может сразу же повлечь за собой штраф. Вместо этого он добавляется к кумулятивному долгу сна, и в конце концов его нужно восполнить. Если спать более 10 часов подряд, это приведет к штрафу под названием "Вялый", который сохраняется в течение 2 часов после пробуждения, поэтому лучше всего спать по 8 часов в сутки или короткими перерывами. Также рекомендуется следовать своему суточному ритму и спать ночью (с 12 до 5 часов утра), так как если вы бодрствуете в эти часы, то получаете небольшой штраф. Время отхода ко сну сдвигается на 6 утра, если у вас есть перк "Ночное существо", а наличие обоих перков - "Ночное существо" и "Солнечная батарейка" - полностью исключает его. 
На данный момент этот мод не влияет на исцеление от сна и эффект "Заряд бодрости".

Отслеживание алкоголя в крови:

Алкоголь также обрабатывается совершенно по-разному. Выпитое пиво повышает содержание алкоголя в крови примерно на столько же, на сколько 12-фунтовый Budweiser в реальной жизни, и снижается с реалистичной скоростью. Скотч и водка считаются по пол бутылки, виски - по пинте, а вино - по полной бутылке. Неудивительно, что выпивать пятую бутылку меньше чем за минуту не очень полезно, поэтому вместо этого вы выпьете половину, а новые предметы "Скотч (наполовину полный)" и "Водка (наполовину полная)" будут помещены в ваш инвентарь на потом. На низких уровнях (в состоянии "Под градусом") эффект и продолжительность действия примерно эквивалентны стандартному эффекту алкоголя в Fallout. На более высоких уровнях все становится интереснее.

Если вы выпьете достаточно, чтобы стать пьяным, пьяным до белочки или пьяным до потери сознания, у вас будет похмелье, когда уровень алкоголя в крови достигнет 0,0 %. С этого момента оно продлится половину суток, но его негативные последствия можно развеять, выпив или поспав не менее 3 часов в абсолютно трезвом состоянии. Выпивка при похмелье может помочь, но она также задержит ваше выздоровление. Когда-нибудь вам придется смириться с этим.

Выпивка и другие напитки имеют питательную ценность (крепкий алкоголь содержит удивительное количество калорий). Спиртное снижает запас питательных веществ, вино повышает, а пиво нейтрально. Перк "Король/Королева вечеринок" меняет эту ситуацию на противоположную и предотвращает самый экстремальный уровень опьянения, так что вы можете бегать по пустошам в облике пьяного мастера в шипованных кастетах, живущего только на водке и мясе Яо Гаев.

Следующие перки получили новые эффекты:

Кровопийца - улучшенная питательная ценность пакета крови
Каннибал - улучшенная питательная ценность человеческой плоти
Энтомолог - улучшена питательная ценность мяса насекомых
Сила панги - рафинированная и дикая пунга дает больше питательных веществ.
Сопротивляемость химии - химические вещества больше не снижают уровень питательных веществ
Ускоренный метаболизм - "Полнота" уменьшается на 50% быстрее, позволяя вам съесть больше, если это необходимо
Свинцовое брюхо - /2 радиации от источников воды и бутилированной воды (действительно работает)
Ночное существо - суточное циркадное время простоя сдвинуто с 12:30 до 6 утра по умолчанию на часы с 9 утра до 2 ночи (см. раздел "Сон").
Солнечная батарейка - если выбраны оба перка "Ночное существо" и "Солнечная батарейка", вы не будете страдать от ежедневного бодрствования.
Ядерная аномалия - поедание Миссисипского квантового пирога вызовет ядерную аномалию.
Король/Королева вечеринок - весь алкоголь в той или иной степени повышает уровень питательных веществ, а не наоборот, и игрок никогда не продвинется дальше "Белочки" до "Обморока".

Прочие особенности:

Дезинфектант для пищи, снижает уровень радиации в продуктах до 1/2 или 1/3 от исходного значения.
Цены на некоторые продукты питания были значительно увеличены (продукты с высоким содержанием питательных веществ стали дороже).
Количество лута у крупных животных увеличено (вы получите больше одного стейка с брамина, Яо Гая и т. д.).
Мясо дутня обладает уникальным свойством - оно настолько отвратительно, что вас вырвет, если вы попытаетесь съесть его в состоянии алкогольного опьянения. Это аннулирует все другие употребленные вами в данный момент продукты и снизит уровень алкоголя в крови на треть (удобно, если вы пытаетесь протрезветь перед дракой или не умереть от алкогольного отравления).
Посещение врача или использование мини-больнички, позволит вылечить смертельные состояния (критическое голодание, критическое обезвоживание, переедание, водная интоксикация, алкогольное отравление) и вернуть соответствующие показатели к адекватным уровням.
Смертельные эффекты также можно отключить через меню конфигурации.
Визуальные эффекты можно отключить, удалив IMCN - Visuals.esp из порядка загрузки.
IMCN.esm и Imp's More Complex Needs.esp - единственные обязательные файлы. Отслеживание алкоголя можно использовать отдельно, без отслеживания сна или голода/жажды, и если добавить только IMCN - Vanilla Alcohols.esp, то химикаты, еда и напитки останутся без изменений в этом моде. Аналогично, химию или еду можно использовать независимо, чтобы предотвратить конфликты модов или восстановить стандартные эффекты алкоголя по умолчанию. Еда и напитки esp понадобятся, если включено отслеживание голода/жажды, иначе вы будете голодать или будете вынуждены питаться алкоголем.

При входе в симуляцию (Трэнквилити-лейн или Операция Анкоридж) отслеживание потребностей будет приостановлено - вы останетесь в том состоянии, в котором были, когда вошли в симуляцию, и при этом не будет ни улучшений, ни ухудшений. Это можно использовать в своих интересах, если вы вошли в симулятор в отличной физической форме или с оптимальным содержанием алкоголя в крови. Отслеживание возобновится, как только вы выйдете из симулятора.
IMCN - FOSE Hotkeys.esp - меню резервов питательных веществ и меню конфигурации IMCN можно вызвать с помощью горячих клавиш, если установлен FOSE и этот .esp.
Горячие клавиши настраиваются, но по умолчанию "H" вызывает меню "Запасы питательных веществ", а "J" - меню "Конфигурация". Их можно вызвать как внутри, так и вне пипбоя с помощью
горячих клавиш. 

ВНИМАНИЕ:
Вероятно, описание не менялось с предыдущих версий, так как файлов "IMCN - Vanilla Alcohols.esp" и "IMCN - FOSE Hotkeys.esp" нет в архиве, а все их функции работают по умолчанию.

 
Штрафы и бонусы 

Полнота:

Плотное насыщение... > 100% ....... штраф за чрезмерное потребление пищи
Тяжесть в желудке........... > 110% ....... штраф, накладываемый и препятствующий дальнейшему потреблению пищи.
Прием пищи....................... время, необходимое для завершения еды (до минуты), вы будете отвлекаться, что приведет к небольшим штрафам

Калории:

Пищевая кома.............. > 325% ....... поддержание избыточной калорийности влечет за собой штраф.
(Адекватная)........... > 0% 
Проголодался.............. < 0% ....... легкие штрафы, бонус к восприятию
Голодный.............. < -50% ....... умеренные штрафы
Голодание.............. < -87% ....... серьезные штрафы
Критическое голодание.... < -2350% ....... серьезные штрафы, потенциально смертельные (необходимо -360% для снятия)

Водный баланс:

Водная интоксикация..... > 633% ....... Чрезмерная гидратация истощает запасы электролитов, вызывает отек мозга; потенциально смертелен, серьезные штрафы
(Адекватная)............. > 0%
Жажда............. < 0% ....... незначительные штрафы
Хроническое обезвоживание < -33% ....... умеренные штрафы
Критическое обезвоживание... < -1900% .......  Тяжелые повреждения, потенциально смертельные (требуется -1000% для снятия)

Белок:

Плотоядность.............. > 125% .......  Большие бонусы к силе и ловкости (~160 г/день)
Высокобелковая диета...... > 50% ....... Умеренные бонусы к силе и ловкости (~130 г/день)
(Адекватная)............. > 0%
Женоподобность............... < 0% ....... умеренные штрафы (< ~40 г/день)
Дефицит белка........ < -100% .......  Сильные штрафы

Питательные вещества:

Переедание.......... > 600% .......  Острое отравление железом. Вредно и потенциально смертельно.
Образчик здоровья...... > 247% ....... все статы +3 
Хорошее питание......... > ....... 100% умеренные бонусы
(Адекватный)............. > .......  0%
Недоедание........... < 0% ....... легкие штрафы
Хроническое недоедание < -77% ....... серьезные штрафы

Усталость:

Пора спать........ 12:30-6:00 (6:00-11:30 ночное существо)
Небольшие штрафы за бодрствование, когда вы обычно спите
Вялый................... легкие штрафы за проспанное время (10 часов подряд)
Усталость........... > 9,5 часов ....... легкие штрафы за усталость
Вымотан....... > 12 часов ....... умеренные штрафы
В бреду....... > 20 часов .......  Зрительный эффект, похожий на сон, сильные штрафы

Состояние опьянения:

Абсолютно трезвый..... 2 дня при 0,00% ......., оставаясь абсолютно трезвым, дают бонусы к восприятию, интеллекту, стрелковому и энергетическому оружию
Похмелье......... Длится 1/2 дня с момента, когда уровень алкоголя в крови достигает 0,0%, после того, как вы были пьяны, у вас была белочка или пьяны до потери сознания. Проходит, если поспать 3 часа трезвым или, временно, выпить.
(Трезвый)........ < 0.01%
Под градусом......... > 0,01% ....... небольшое повреждение интеллекта и восприятия, повышенная харизма, аналогично ванильному Fallout 3
Пьяный мастер > 0.09% ....... состояние возвышенности, которое называют Пьяный мастер (бонус к бою без оружия)
Пьяный.......... > 0,13% ....... все еще очарователен, но не так хорош в бою
Белочка....... > 0.25% ....... довольно ослаблен, но не чувствует боли и отлично управляется с кувалдой
Пьян до потери сознания > 0.42% .......  Воинственный, сильно ослабленный организм, потенциально смертельно

Значения, необходимые для нижеперечисленных состояний, зависят от роста и пола.

Жир в организме:

Ожирение....... снижает очки действия и ловкость
Избыточный вес..... незначительно снижает очки действия и ловкость
(Средний)
Атлет....... умеренное повышение очков действия и ловкости
Анорексия...... снижение силы, выносливости, интеллекта и ловкости

Скелетная мускулатура:

Сложен как танк....... Увеличение силы, урона от оружия ближнего боя/оружия, веса, уменьшение AP
Мускулистый........ Увеличение массы тела, урона от оружия ближнего боя/оружия
(Средний)
Стройный........ Повышение очков действия, снижение переносимого веса
Хилый...... уменьшение силы, уменьшение переносимого веса, уменьшение ловкости, уменьшение выносливости
Рост и вес

Ваш прибор "Отслеживание потребностей" оснащен подпрограммой измерения роста и веса. Вы можете проверить свои физические размеры, выбрав пункт "Рост и вес" в меню "Помощь".
Ваш рост связан с вашими СПЕЦИАЛЬНЫМИ характеристиками и увеличивается с ростом силы, восприятия, выносливости, харизмы, ловкости и удачи. Ваш реальный рост будет отражать тот, который вам сообщили, так что подтягивайтесь и возвышайтесь над всеми.
Ваш вес пропорционален вашему росту, но также значительно увеличивается за счет силы и уменьшается за счет выносливости и ловкости. 
Только ваша постоянная статистика SPECIAL влияет на ваш рост или вес. Надев силовую броню или сильно проголодавшись, вы не превратитесь вдруг в гиганта или карлика, а вот пупсы и перки, увеличивающие SPECIAL, это могут сделать.
С увеличением веса возрастает потребность в пище и устойчивость к алкоголю. Поскольку уровень запасов в организме и уровень алкоголя в крови указываются в процентах, это не влияет на проценты, при которых вы получаете штрафы или бонусы, однако вы можете заметить, что еда больше не влияет на ваши проценты в той же степени, что и раньше. Если у вас небольшой вес, будьте особенно осторожны с алкоголем.

Процент жира в организме будет увеличиваться, если уровень калорийности будет превышать адекватный более чем на 250 %. Он уменьшится, если уровень калорийности будет меньше 80% от достаточного. Высокий процент жира в организме уменьшает количество очков действия и ловкости, а низкий - увеличивает.

Скелетная мускулатура увеличивается, если вы несете более 75 % своей грузоподъемности или если у вас есть "тяжелое" оружие (большое оружие, такое как кувалды и суперкувалды, считаются в дополнение к традиционному тяжелому оружию). Уровень калорий должен быть достаточным или выше (больше 0 %), и у вас должен быть бонус "Высокобелковая диета" или выше. Если уровень калорийности упадет ниже адекватного, вы потеряете мышцы. Скелетная мускулатура повышает грузоподъемность, силу и урон, наносимый в ближнем бою и без оружия, но немного снижает очки действия. Женщины начинают с меньшим количеством мышц, чем персонажи-мужчины, и часто начинают с чертой "Стройный", то есть переносимый вес уменьшается на 10, но очки действия увеличатся на 15. Для них возможно повышение уровня. Ношение силовой брони препятствует наращиванию мышц.
Инструкции по использованию костра

Предмет под названием "Спички и розжиг" был добавлен в раздел "Разное" вашего инвентаря. Если вы бросите этот предмет, на землю упадет маркер костра. Активировав маркер, вы вернете его в инвентарь, а на его месте разожжете небольшой костер. Активировав костер, вы сможете либо погасить огонь, либо приготовить сырое мясо на огне из вашего инвентаря. За один раз на огне будет жариться один кусок мяса по вашему выбору, хотя можно развести несколько костров. Рекомендуется гасить костры, когда вы закончите, чтобы не раздувать сохранение игры. Как и в случае с портативным грилем, на приготовление мяса уйдет десять минут (в пересчете на игровое время). О том, что мясо готово, вам сообщит окно с уведомлением, и вы сможете забрать его, снова активировав огонь. За каждый приготовленный кусок сырого мяса на костре будет добавлено два куска поменьше.
Регенерация здоровья

Теперь вы будете восстанавливать здоровье со скоростью 1% в минуту. Перечисленные ниже
перки и состояния также будут увеличивать или уменьшать скорость регенерации:

Уровень питательных веществ: 0/1/2 (достаточный/хорошее питание/образчик здоровья)
Уровень белка: 0/0,75/2 (достаточный/высокобелковый/плотоядный)
Перк фонтан жизни: 0/2 (нет перка/есть перк)
Перк рад-регенерация: -1/0/2 (нет перка, радиация > 400/нет перка/есть перк, радиация > 400)

Множители:
Перк киборг: 0/0.2 (нет перка/есть перк)
Перк ускоренный метаболизм: 0/0.5 (нет перка/есть перк)

Эти значения используются в следующем уравнении:

(базовая регенерация + буст питательных веществ + буст белка + буст фонтана жизни + буст рад-регенерации) 
x (1 + множитель киборга + множитель ускоренного метаболизма)
x Множитель регенерации

Базовая регенерация и множитель регенерации настраиваются через меню "Конфигурация регенерации здоровья"
При более высокой шкале здоровье будет восстанавливаться быстрее, но все равно достаточно медленно, чтобы практически не влиять на бой.
В меню настройки регенерации здоровья, повышение значения базовой регенерации, увеличит базовую скорость регенерации - 1 % в минуту, которая происходит без дополнительных бонусов. Множитель регенерации, умножает общую скорость регенерации после учета бонусов. Между этими двумя значениями вы сможете настроить среднюю скорость регенерации и величину эффекта, который бонусы оказывают на регенерацию.
Портативный гриль

Все мясо в вашем инвентаре, пригодное для приготовления на гриле, будет готовиться одновременно. Приготовление займет десять минут, а гриль требует один мешок древесного угля за одно использование. Купить можно у торговцев.

Примечание:
Если у торговцев так и не появились в продаже уголь и гриль, то, установив фикс "IMCN - WERG FIX", у Мойры в Мегатонне, а также у Тюльпан в Историческом музее, появятся эти товары.

Список модов имеющих патчи совместимости:
Ambient Temperature
Better Living Through Chems
FOOK2 v1-2 Open Beta
FWE - FO3 Wanderers Edition
Marts Mutant Mod - RC 62
RiPnO - Real Injuries and Primary Needs Patch

Рекомендуемые моды:

Butcher Petes Meat

Требования:
Fallout 3
FOSE
UIO - User Interface Organizer - не обязателен к установке, требуется для работы HUD

Ручная установка:
Скачать архив "IMCN - Imps More Complex Needs - v - 1.5.1 RUS + FOMOD" и распаковать в папку "DATA" игры.

Автоматическая установка:
Скачать архив "IMCN - Imps More Complex Needs - v - 1.5.1 RUS + FOMOD" и установить менеджером модов.

Удаление:
Загрузите сохранение, откройте вкладку помощи в вашем пипбое и выберите "IMCN Конфигурация". Выберите «Еще», а на второй странице конфигурации выберите опцию «Сбросить и отключить все для удаления» и нажмите «Подтвердить». Сохраните игру и выйдите на рабочий стол. После удаления всех сохранений снимите флажки с .esp / .esm и удалите их.

Примечание:
У вас все еще есть возможность повторно активировать IMCN, прежде чем удалять мод из списка загрузок. Это можно сделать в том же меню "IMCN Конфигурация".
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Warriv
Warriv в 06:17:48, 29.10.2024
Нравится (1)
Судя по описанию, какой-то продвинутый мод на первичные потребности.
Для Нью Вегаса или ТТВ с СФВ есть версия?
Аватар Wergeleon
Wergeleon в 12:13:57, 29.10.2024
Нравится
Есть, но ещё не переведен.
Аватар Wergeleon
Wergeleon в 00:49:53, 29.10.2024
Нравится (2)
ОБНОВЛЕНИЕ ПЕРЕВОДА:

Транслит в HUD, заменён на русский язык

avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.