29.02.2024
7039
252
Автор мода: djkovrik
Автор публикации: Tara19
Версия: 2.2.0
Перевод: Мультиязычный
Muted Markers / Приглушенные маркеры
Позволяет настроить видимость маркеров лута для каждого типа редкости предмета.
ИЗМЕНЕНА СТРУКТУРА ФАЙЛОВ МОДА!
Пожалуйста, удалите файл r6 \ scripts \ hideLootMarkers.reds из предыдущих версий, потому что сейчас он устарел.
Обновление 2.2.0
Обновление для игры версии 2.11 и выше
Добавлена новая опция для управления маркером добычи боеприпасов.
Добавлен новый вариант опции видимости — «Сквозь стены + сканирование», который обеспечивает видимость сквозь стены для маркеров только при использовании сканера и скрывает их в противном случае.
Обновление 2.0.0
Обновление для игры версии 2.0 и выше
Обновление 1.9.1
Исправлено несколько проблем из предыдущих обновлений: маркеры не отображались при определенных условиях.
Исправлена ошибка, из-за которой настройки миникарты некорректно применялись к маркерам миникарты.
Мелкие доработки и улучшения
Обновление 1.8.4
Добавлена поддержка локализации для параметров выбора списка настроек (требуется Mod Settings 0.0.10+).
Обновление 1.8.3
Добавлены локализации китайская и испанская
Обновление 1.8
Мелкие доработки для поддержки патча 1.6
Пользовательский интерфейс собственных настроек перенесен в настройки модов.
Добавлена поддержка переводов.
ВАЖНО!!! Мод перенесен из пользовательского интерфейса Native Settings в Mod Settings, поэтому обязательно удалите эту папку MutedMarkers по пути:
bin\x64\plugins\cyber_engine_tweaks\mods\MutedMarkers
Обновление 1.6
- Отключены журналы отладки CET, которые я оставил включенными в предыдущем обновлении.
- Пользовательский интерфейс Native Settings UI включен в основной архив мода.
- Улучшена логика сохранения конфигурации Native Settings.
- Добавлена новая опция для установки задержки между отключением сканера и сокрытием маркеров добычи.
Обновление 1.4
- Больше исправлений для ошибки с застрявшими значками лута.
- Добавлен необязательный аддон для поддержки мода Native Settings UI
- Обновлено для rescript 0.5.x и патча игры 1.5.
Обновление 1.2
- Опция HideVehicles удалена для совместимости с последним обновлением Limited HUD.
Обновление 1.11
- Дополнительные обновления для совместимости с изменениями патча 1.31
- Опция HideVehicles теперь также скрывает маркеры велосипедных транспортных средств.
Обновление 1.1
- Дополнительные обновления для совместимости с изменениями патча 1.30
- Исправлено отображение значков лута на миникарте.
- Восстановлен конфиг маркеров миникарты.
- Тестовое исправление для застрявших значков разграбленных тел.
- Исправлена опция MarkerVisibility.Scanner
- Добавлена опция HideVehicles для конфигурации мировых маркеров.
Обновление 1.01
- У мода теперь новая структура файлов, поэтому удалите файл hideLootMarkers.reds из предыдущих версий, потому что он уже устарел.
- Отредактирована система контроля видимости маркеров лута для лучшей совместимости с изменениями патча 1.3.
- Параметры видимости LineOfSight и Default объединены в один (по умолчанию)
- Параметры лута и осколка MiniMapConfig удалены из-за изменения поведения маркеров в патче 1.3.
Информация:
- Позволяет настроить видимость маркеров лута для каждого типа редкости предметов.
- Позволяет отключить какие-либо маркеры взаимодействия, такие как взрывчатка, отвлекающие факторы, устройства и т. д.
- Доступные параметры видимости: видно сквозь стены, видно в пределах прямой видимости, видно, когда сканер активен, скрыт.
- Дополнительные параметры для отображения / скрытия маркеров лута и врагов на миникарте.
- Частично совместим с моим модом Limited HUD.
Требование:
Киберпанк 2.11 и выше
redscript
RED4ext
Mod Settings
ArchiveXL
Установка:
- Скачать последнюю версию redscript и распаковать его в папку с игрой
- Распаковать архив мода в папку с игрой: Cyberpunk 2077 \ r6 \ scripts
Как настроить:
- Открыть r6 \ scripts \ MutedMarkers\ config.reds с помощью notepad или notepad++ и изменить переменные раздела конфигурации по своему усмотрению.
Настройки по умолчанию:
- Iconic (Культовый): visible through walls (видно сквозь стены)
- Legendary (Легендарный): visible through walls (видно сквозь стены)
- Epic (Эпический): default in-game behavior (действие в игре по умолчанию)
- Rare (Редкий): default in-game behavior (действие в игре по умолчанию)
- Uncommon (Необычный): visible only when scanner is active (видно только при активном сканере)
- Common (Обычный): hidden (скрыто)
- Shards (Чип): default game behavior (поведение игры по умолчанию)
Дополнительные маркеры, которые можно скрыть:
- Access points (точки доступа)
- Body containers (контейнеры для тела)
- Cameras (камеры)
- Distractions (отвлекающие)
- Doors (двери)
- Explosives (взрывчатые вещества)
- Misc network devices - computers, smart screens etc. (разные сетевые устройства - компьютеры, смарт-экраны и т. д.)
- Enemies for minimap (враги для миникарты)
Удаление:
Удалить скрипт мода из Cyberpunk 2077 \ r6 \ scripts вместе с установленными файлами компилятора redscript.
Совместимость официальных патчей:
Начиная с версии 0.1.9, redscript может самостоятельно обрабатывать обновления игры.
ИЗМЕНЕНА СТРУКТУРА ФАЙЛОВ МОДА!
Пожалуйста, удалите файл r6 \ scripts \ hideLootMarkers.reds из предыдущих версий, потому что сейчас он устарел.
Обновление 2.2.0
Обновление для игры версии 2.11 и выше
Добавлена новая опция для управления маркером добычи боеприпасов.
Добавлен новый вариант опции видимости — «Сквозь стены + сканирование», который обеспечивает видимость сквозь стены для маркеров только при использовании сканера и скрывает их в противном случае.
Обновление 2.0.0
Обновление для игры версии 2.0 и выше
Обновление 1.9.1
Исправлено несколько проблем из предыдущих обновлений: маркеры не отображались при определенных условиях.
Исправлена ошибка, из-за которой настройки миникарты некорректно применялись к маркерам миникарты.
Мелкие доработки и улучшения
Обновление 1.8.4
Добавлена поддержка локализации для параметров выбора списка настроек (требуется Mod Settings 0.0.10+).
Обновление 1.8.3
Добавлены локализации китайская и испанская
Обновление 1.8
Мелкие доработки для поддержки патча 1.6
Пользовательский интерфейс собственных настроек перенесен в настройки модов.
Добавлена поддержка переводов.
ВАЖНО!!! Мод перенесен из пользовательского интерфейса Native Settings в Mod Settings, поэтому обязательно удалите эту папку MutedMarkers по пути:
bin\x64\plugins\cyber_engine_tweaks\mods\MutedMarkers
Обновление 1.6
- Отключены журналы отладки CET, которые я оставил включенными в предыдущем обновлении.
- Пользовательский интерфейс Native Settings UI включен в основной архив мода.
- Улучшена логика сохранения конфигурации Native Settings.
- Добавлена новая опция для установки задержки между отключением сканера и сокрытием маркеров добычи.
Обновление 1.4
- Больше исправлений для ошибки с застрявшими значками лута.
- Добавлен необязательный аддон для поддержки мода Native Settings UI
- Обновлено для rescript 0.5.x и патча игры 1.5.
Обновление 1.2
- Опция HideVehicles удалена для совместимости с последним обновлением Limited HUD.
Обновление 1.11
- Дополнительные обновления для совместимости с изменениями патча 1.31
- Опция HideVehicles теперь также скрывает маркеры велосипедных транспортных средств.
Обновление 1.1
- Дополнительные обновления для совместимости с изменениями патча 1.30
- Исправлено отображение значков лута на миникарте.
- Восстановлен конфиг маркеров миникарты.
- Тестовое исправление для застрявших значков разграбленных тел.
- Исправлена опция MarkerVisibility.Scanner
- Добавлена опция HideVehicles для конфигурации мировых маркеров.
Обновление 1.01
- У мода теперь новая структура файлов, поэтому удалите файл hideLootMarkers.reds из предыдущих версий, потому что он уже устарел.
- Отредактирована система контроля видимости маркеров лута для лучшей совместимости с изменениями патча 1.3.
- Параметры видимости LineOfSight и Default объединены в один (по умолчанию)
- Параметры лута и осколка MiniMapConfig удалены из-за изменения поведения маркеров в патче 1.3.
Информация:
- Позволяет настроить видимость маркеров лута для каждого типа редкости предметов.
- Позволяет отключить какие-либо маркеры взаимодействия, такие как взрывчатка, отвлекающие факторы, устройства и т. д.
- Доступные параметры видимости: видно сквозь стены, видно в пределах прямой видимости, видно, когда сканер активен, скрыт.
- Дополнительные параметры для отображения / скрытия маркеров лута и врагов на миникарте.
- Частично совместим с моим модом Limited HUD.
Требование:
Киберпанк 2.11 и выше
redscript
RED4ext
Mod Settings
ArchiveXL
Установка:
- Скачать последнюю версию redscript и распаковать его в папку с игрой
- Распаковать архив мода в папку с игрой: Cyberpunk 2077 \ r6 \ scripts
- Пожалуйста, удалите r6\scripts\hideLootMarkers.reds если он у вас есть, потому что он уже устарел.
Как настроить:
- Открыть r6 \ scripts \ MutedMarkers\ config.reds с помощью notepad или notepad++ и изменить переменные раздела конфигурации по своему усмотрению.
Настройки по умолчанию:
- Iconic (Культовый): visible through walls (видно сквозь стены)
- Legendary (Легендарный): visible through walls (видно сквозь стены)
- Epic (Эпический): default in-game behavior (действие в игре по умолчанию)
- Rare (Редкий): default in-game behavior (действие в игре по умолчанию)
- Uncommon (Необычный): visible only when scanner is active (видно только при активном сканере)
- Common (Обычный): hidden (скрыто)
- Shards (Чип): default game behavior (поведение игры по умолчанию)
Дополнительные маркеры, которые можно скрыть:
- Access points (точки доступа)
- Body containers (контейнеры для тела)
- Cameras (камеры)
- Distractions (отвлекающие)
- Doors (двери)
- Explosives (взрывчатые вещества)
- Misc network devices - computers, smart screens etc. (разные сетевые устройства - компьютеры, смарт-экраны и т. д.)
- Enemies for minimap (враги для миникарты)
Удаление:
Удалить скрипт мода из Cyberpunk 2077 \ r6 \ scripts вместе с установленными файлами компилятора redscript.
Совместимость официальных патчей:
Начиная с версии 0.1.9, redscript может самостоятельно обрабатывать обновления игры.
Основной архив "Muted Markers" с Нексуса (21 kb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Обновление для игры версии 2.11 и выше
Добавлена новая опция для управления маркером добычи боеприпасов.
Добавлен новый вариант опции видимости — «Сквозь стены + сканирование», который обеспечивает видимость сквозь стены для маркеров только при использовании сканера и скрывает их в противном случае.
Обновление для игры версии 2.0 и выше
Исправлено несколько проблем из предыдущих обновлений: маркеры не отображались при определенных условиях.
Исправлена ошибка, из-за которой настройки миникарты некорректно применялись к маркерам миникарты.
Мелкие доработки и улучшения
Добавлена поддержка локализации для параметров выбора списка настроек (требуется Mod Settings 0.0.10+).
Мелкие доработки для поддержки патча 1.6
Пользовательский интерфейс собственных настроек перенесен в настройки модов.
Добавлена поддержка переводов.
ВАЖНО!!! Мод перенесен из пользовательского интерфейса Native Settings в Mod Settings, поэтому обязательно удалите эту папку MutedMarkers по пути:
bin\x64\plugins\cyber_engine_tweaks\mods\MutedMarkers