21.03.2024
20636
1984
Автор мода: jac3km4
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 0.5.18
Перевод: Мультиязычный
redscript / Компилятор скриптов для Cyberpunk2077
Это компилятор сценариев, который можно интегрировать с игрой и использовать для добавления / замены игровых сценариев. Исходный код доступен здесь.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ
ТРЕБОВАНИЯ:
Киберпанк 2.12 и выше
cybercmd (для работы redmods с redscript)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Для работы компилятора требуется 3 файла из архива:
- Cyberpunk 2077 \ engine\ tools \ scc.exe
- Cyberpunk 2077 \ engine \ config \ base \ scripts.ini
- Cyberpunk 2077 \ r6 \ config \ cybercmd \ scc.toml
Вы можете поместить туда файлы, распаковав архив компилятора, доступный на вкладке "Файлы" в каталоге Cyberpunk 2077.
Как только они будут добавлены, компилятор будет компилировать скрипты, расположенные в каталоге Cyberpunk 2077 \ r6 \ scripts при запуске игры.
Как только компилятор будет установлен, все, что вам нужно сделать, это добавить новые скрипты/моды в Cyberpunk 2077\ r6 \scripts.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ
Если у вас возникнут какие-либо проблемы с redscript, вам следует поискать файл журнала по адресу Cyberpunk 2077 \ r6 \ cache \ redscript.log.
Этот файл журнала должен заканчиваться словами "Output successfully saved to..." ("Вывод успешно сохранен в..."), если моды были успешно применены.
Если файл журнала содержит какие-либо ошибки или предупреждения, вы можете разместить их на странице мода на Nexus, чтобы помочь с отладкой.
УДАЛЕНИЕ
Компилятор сохраняет копию скриптов игры в файле Cyberpunk 2077 \ r6\ cache \ final.redscripts.bk.
Если вы хотите удалить redscript, вы можете просто удалить загруженные файлы (scc.exe и scripts.ini) и заменить существующий файл final.redscripts на резервный файл final.redscripts.bk.
*** Скачав ОСНОВНОЙ МОД, пожалуйста, поблагодарите автора мода, нажав на кнопочку "ENDORSED" ("ОДОБРЕНО") ***
*** От локализатора ***
Если вам необходим перевод мода для Oblivion, Skyrim LE-SE, серии Fallout, но переводить самим у Вас нет времени или желания, можете заказать его мне.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ
ТРЕБОВАНИЯ:
Киберпанк 2.12 и выше
cybercmd (для работы redmods с redscript)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Для работы компилятора требуется 3 файла из архива:
- Cyberpunk 2077 \ engine\ tools \ scc.exe
- Cyberpunk 2077 \ engine \ config \ base \ scripts.ini
- Cyberpunk 2077 \ r6 \ config \ cybercmd \ scc.toml
Вы можете поместить туда файлы, распаковав архив компилятора, доступный на вкладке "Файлы" в каталоге Cyberpunk 2077.
Как только они будут добавлены, компилятор будет компилировать скрипты, расположенные в каталоге Cyberpunk 2077 \ r6 \ scripts при запуске игры.
Как только компилятор будет установлен, все, что вам нужно сделать, это добавить новые скрипты/моды в Cyberpunk 2077\ r6 \scripts.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ
Если у вас возникнут какие-либо проблемы с redscript, вам следует поискать файл журнала по адресу Cyberpunk 2077 \ r6 \ cache \ redscript.log.
Этот файл журнала должен заканчиваться словами "Output successfully saved to..." ("Вывод успешно сохранен в..."), если моды были успешно применены.
Если файл журнала содержит какие-либо ошибки или предупреждения, вы можете разместить их на странице мода на Nexus, чтобы помочь с отладкой.
УДАЛЕНИЕ
Компилятор сохраняет копию скриптов игры в файле Cyberpunk 2077 \ r6\ cache \ final.redscripts.bk.
Если вы хотите удалить redscript, вы можете просто удалить загруженные файлы (scc.exe и scripts.ini) и заменить существующий файл final.redscripts на резервный файл final.redscripts.bk.
*** Скачав ОСНОВНОЙ МОД, пожалуйста, поблагодарите автора мода, нажав на кнопочку "ENDORSED" ("ОДОБРЕНО") ***
*** От локализатора ***
Если вам необходим перевод мода для Oblivion, Skyrim LE-SE, серии Fallout, но переводить самим у Вас нет времени или желания, можете заказать его мне.
Полный архив мода скачать с github - архив " redscript-v0.5.18.zip" (для игры 2.12 и выше). Совместим с Phantom Liberty (740 kb)Сервер №1
Полный архив мода скачать с Нексуса - архив "redscript-mod-v0.5.18" (для игры 2.12 и выше). Совместим с Phantom LibertyСервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
* Оценка @if аннотаций для членов класса (4902d10)
* Разрешены только прямые члены класса в аннотациях (19c42a2).
* Теперь это будет отклонять код, который аннотирует метод неправильным классом (класс, который является подтипом чего-то, имеющего правильный метод), что приводит к этой ошибке: no method with this name exists on the target type. Раньше такого рода аннотации были разрешены, но они приводят к неожиданному поведению, поэтому теперь они отклонены, и сценарии следует обновить, чтобы они ссылались на правильный класс (класс, в котором фактически объявлен метод).
* Исправлено обнаружение super против this декомпиляторе (eea9a2a)
* Добавлена диагностика неправильного использования временных файлов и сбоев переключения (f031843).
* Добавлено предупреждение о проблемном использовании addMethod (984541ф)
* Поддержка записи в отдельный файл кэша (d635455)
* Исправлена обработка поля неизвестной функции (a1dde39)
* Добавлен резервный вариант для поиска пути к скрипту в отчете об ошибке (39e48b4)
* Извлечена общая библиотека scc, которая будет использоваться в red4ext для обнаружения скриптов, препятствующих запуску игры (aadbeda)
* Улучшена отчетность об ошибках при повреждении кэша (72ec7c4)
* Исправлены различные проблемы.
* Совместимость с игрой версии 2.1 и Phantom Liberty.
* Исправлена обработка новых параметров CLI, передаваемых игрой, это незначительное исправление проблемы, из-за которой пользователи должны были установить cybercmd, даже если они не используют redmod, теперь в этом больше нет необходимости. Совместимость с игрой версии 2.01 и Phantom Liberty.
* Исправление ошибок
Сделана проверка типа общедоступной для LSP (1446afc).
Несколько незначительных улучшений ошибок синтаксического анализа (2aff597).
Функции
Начальная поддержка хранения ссылок на источники (8890899)
Устранены некоторые ошибки синтаксического анализа (826b21a).
Поддержка патча игры 2.0 (fcbc29e)
* Отображение скомпилированных файлов в отдельных строках (7225f38)
* Разрешена множественная компиляция аргументов (#88) (9d4cab3)
* Исправлен весь синтаксический анализ аргументов, добавлены значения по умолчанию для Opts (#92) (60b5db0)
* * Добавлен файл -compile Paths arg (#91) (6cbaf76)
* Разрешено несколько исходных аргументов (#93) (4af854a)
* Не перезаписывались записи в хэш-карте подсказок (5b26bc8)
* Настраиваемые пользовательские подсказки (5df523d)
* Поддержка пути к файлу в пользовательских подсказках (cef544b)
* Переключение на новый регистратор с ротацией файлов (2b589f0)
* Исправлена область видимости имени (cc389d9)
* Исправление незначительных регрессий, обнаруженных при запуске модов и очистке (7c8c672)
* Повторно добавлена обработка квалификаторов (42c4820)
* Первоначальная реализация метода wrapMethod (046fb70)
* Добавлен add Method (6830364)
* is_same_shape теперь работает (7cb3ec7)
* Отчеты об ошибках для нереализованных методов (b4f65e7)
* Повторно добавлен переключатель-кейс (b8ea485)
* Повторно добавлены циклы for-in, интерполяция строк и литералы массивов (3b2b5b8)
* Избегание ошибок пула при замене метода (4bbb2a1)
* Улучшена обработка отсутствующего базового класса (5e567a0)
* Разбор else-if (13d6adc)
* добавлено восстановление существующей резервной копии при работе с redmod (8990183)
* добавлен обходной путь для ошибки пула (4284ec6)
* исправлена проблема с пустым модифицированным каталогом с помощью redmod
* добавлена поддержка red script вместе со скриптами redmond (6a9258f). Чтобы использовать redmods с redscript, вам необходимо установить новый инструмент cybercmd, ZIP-файл redscript содержит конфигурацию, которая будет автоматически подобрана CyberCMD после установки.
* журналы перемещены в r6/logs и добавлен новый флаг для разделения файлов журналов по дате (cf1bbc2) (автор @ForserX)
* исправлены некоторые крайние случаи сортировки классов (b623a18)
* изменен scc для возврата кода состояния ошибки при сбоях (91ca225)
* исправить случай с пустым модифицированным каталогом