redscript / Компилятор скриптов для Cyberpunk2077
02.04.2025 23896 2120 Автор мода: jac3km4 Автор публикации: k©קaso√® Версия: 0.5.28 Перевод: Мультиязычный

redscript / Компилятор скриптов для Cyberpunk2077

Это компилятор сценариев, который можно интегрировать с игрой и использовать для добавления / замены игровых сценариев. Исходный код доступен здесь.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ
Недавно выпущенная версия компилятора поставляется со списком исключений модов, которые больше не работают, так что вам, как пользователю, не нужно беспокоиться о том, что ваша игра будет сломана, так как моды будут просто проигнорированы. Я настоятельно призываю авторов модов устранить любые ошибки компиляции в своих модах и после исправления их модов уведомить пользователей об удалении их модов из списка исключений, расположенного по адресу: Cyberpunk 2077/r6/скрипты/redscript.toml

ОБНОВЛЕНИЕ 0.5.28 (Релиз)
* Добавлен API для отключения всплывающего окна с ошибками (f57224b)
* Принятие и игнорирование neverRef (b6837ce)

ОБНОВЛЕНИЕ 0.5.27 (Релиз)
* Исправлен крайний случай в wrapMethod, это не выдаст правильное сообщение об ошибке
* Исправлена обработка присвоения полям и элементам массива значений, находящихся за script_ref
* Не обновляется wrefs перед динамическим преобразованием.
* Реализована встроенная сортировка массива.
* Реализован список разрешений для закрытых структур: это список встроенных структур, все члены которых доступны для скриптов таким образом, чтобы обеспечить безопасное построение, встроенные структуры, которых нет в списке, теперь выдают соответствующее предупреждение при создании. Встроенные структуры, которых нет в списке закрытых структур, теперь можно использовать с аннотацией addField
* Кроссплатформенные сборки.
* Предупреждение о недопустимом использовании операций AsRef и Variant
* Выдача ошибки для аннотаций к собственным элементам.

ОБНОВЛЕНИЕ 0.5.25 (Релиз)
* Отклонены повторяющиеся поля внутри типа.
* Добавлены имена функций в вывод байт-кода в декомпиляторе.
* Более точная диагностика для переопределенных типов.
* Отклонены типы, не относящиеся к классу, внутри ref/ref.
* Отклонены типы классов без ref/ref.
* Исправлено чрезмерное использование стека в else-if.
* Восстановление после ошибок недопустимого типа в define_function.
* Небольшое исправление в байт-коде Deref.
* Исправлены типы Array Find First и ArrayFindLast.
* Исправлена ​​обработка невидимого импорта.
* Добавлена встроенная функция NameOf для имен типов.
* Синтаксический анализ для вызова статических методов с помощью получателя.
* Исправления, необходимые для redscript-dap.

ТРЕБОВАНИЯ:
Киберпанк 2.12а и выше
cybercmd (для работы redmods с redscript)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Для работы компилятора требуется 3 файла из архива:
- Cyberpunk 2077 \  engine\ tools \ scc.exe
- Cyberpunk 2077 \  engine \ config \ base \ scripts.ini
- Cyberpunk 2077 \ r6 \ config \ cybercmd \ scc.toml

Вы можете поместить туда файлы, распаковав архив компилятора, доступный на вкладке "Файлы" в каталоге Cyberpunk 2077.
Как только они будут добавлены, компилятор будет компилировать скрипты, расположенные в каталоге Cyberpunk 2077 \ r6 \ scripts при запуске игры.
Как только компилятор будет установлен, все, что вам нужно сделать, это добавить новые скрипты/моды в Cyberpunk 2077\ r6 \scripts.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ
Если у вас возникнут какие-либо проблемы с redscript, вам следует поискать файл журнала по адресу Cyberpunk 2077 \ r6 \ cache \ redscript.log.
Этот файл журнала должен заканчиваться словами "Output successfully saved to..." ("Вывод успешно сохранен в..."), если моды были успешно применены.
Если файл журнала содержит какие-либо ошибки или предупреждения, вы можете разместить их на странице мода на Nexus, чтобы помочь с отладкой.

УДАЛЕНИЕ
Компилятор сохраняет копию скриптов игры в файле Cyberpunk 2077 \ r6\ cache \ final.redscripts.bk.
Если вы хотите удалить redscript, вы можете просто удалить загруженные файлы (scc.exe и scripts.ini) и заменить существующий файл final.redscripts на резервный файл final.redscripts.bk.

*** От локализатора ***

Если вам необходим перевод мода для Oblivion, Skyrim LE-SE, серии Fallout, но переводить самим у Вас нет времени или желания, можете заказать его мне.
 
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:25:18, 02.04.2025
№32, Администратор
Нравится (1)
ОБНОВЛЕНИЕ 0.5.28 (Релиз)
* Добавлен API для отключения всплывающего окна с ошибками (f57224b)
* Принятие и игнорирование neverRef (b6837ce)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:38:33, 13.09.2024
№31, Администратор
Нравится (1)
ОБНОВЛЕНИЕ 0.5.27 (Релиз)
* Исправлен крайний случай в wrapMethod, это не выдаст правильное сообщение об ошибке
* Исправлена обработка присвоения полям и элементам массива значений, находящихся за script_ref
* Необновляетсяwrefsпереддинамическимпреобразованием.
* Реализованавстроеннаясортировкамассива.
* Реализован списокразрешений для закрытыхструктур: этосписоквстроенныхструктур,всечлены которых доступныдляскриптовтакимобразом, чтобыобеспечитьбезопасноепостроение, встроенныеструктуры, которыхнетвсписке, теперьвыдаютсоответствующеепредупреждениеприсоздании. Встроенныеструктуры, которыхнетвспискезакрытыхструктур, теперьможноиспользоватьсаннотацией addField
* Кроссплатформенные сборки.
* ПредупреждениеонедопустимомиспользованииоперацийAsRefиVariant
* Выдача ошибки для аннотаций к собственным элементам.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:35:12, 10.08.2024
№30, Администратор
Нравится (1)
ОБНОВЛЕНИЕ 0.5.25 (Релиз)
* Отклонены повторяющиеся поля внутри типа.
* Добавлены имена функций в вывод байт-кода в декомпиляторе.
* Более точная диагностика для переопределенных типов.
* Отклонены типы, не относящиеся к классу, внутри ref/ref.
* Отклонены типы классов без ref/ref.
* Исправлено чрезмерное использование стека в else-if.
* Восстановление после ошибок недопустимого типа в define_function.
* Небольшое исправление в байт-коде Deref.
* Исправлены типы Array Find First и ArrayFindLast.
* Исправлена ​​обработка невидимого импорта.
* Добавлена встроенная функция NameOf для имен типов.
* Синтаксический анализ для вызова статических методов с помощью получателя.
* Исправления, необходимые для redscript-dap.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:44:40, 29.05.2024
№29, Администратор
Нравится (1)
ОБНОВЛЕНИЕ 0.5.19 (Релиз)
* Разбор аннотаций для типов данных (5c35e1b)
* Удаление лишнего пробела из сообщения (f2a743c)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:21:54, 21.03.2024
№28, Администратор
Нравится (1)
ОБНОВЛЕНИЕ 0.5.18 (Релиз)
* Оценка @if аннотаций для членов класса (4902d10)
* Разрешены только прямые члены класса в аннотациях (19c42a2).
* Теперь это будет отклонять код, который аннотирует метод неправильным классом (класс, который является подтипом чего-то, имеющего правильный метод), что приводит к этой ошибке: no method with this name exists on the target type. Раньше такого рода аннотации были разрешены, но они приводят к неожиданному поведению, поэтому теперь они отклонены, и сценарии следует обновить, чтобы они ссылались на правильный класс (класс, в котором фактически объявлен метод).
* Исправлено обнаружение super против this декомпиляторе (eea9a2a)
* Добавлена ​​диагностика неправильного использования временных файлов и сбоев переключения (f031843).
* Добавлено предупреждение о проблемном использовании addMethod (984541ф)
* Поддержка записи в отдельный файл кэша (d635455)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 06:59:42, 08.01.2024
№27, Администратор
Нравится (1)
ОБНОВЛЕНИЕ 0.5.17 (Релиз)
* Исправлена обработка поля неизвестной функции (a1dde39)
* Добавлен резервный вариант для поиска пути к скрипту в отчете об ошибке (39e48b4)
* Извлечена общая библиотека scc, которая будет использоваться в red4ext для обнаружения скриптов, препятствующих запуску игры (aadbeda)
* Улучшена отчетность об ошибках при повреждении кэша (72ec7c4)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:53:39, 11.12.2023
№26, Администратор
Нравится (1)
ОБНОВЛЕНИЕ 0.6.0 М-8 (Пре-Релиз)
* Исправлены различные проблемы.
* Совместимость с игрой версии 2.1 и Phantom Liberty.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:45:45, 07.10.2023
№25, Администратор
Нравится (1)
ОБНОВЛЕНИЕ 0.5.16 (Релиз)
* Исправлена обработка новых параметров CLI, передаваемых игрой, это незначительное исправление проблемы, из-за которой пользователи должны были установить cybercmd, даже если они не используют redmod, теперь в этом больше нет необходимости. Совместимость с игрой версии 2.01 и Phantom Liberty.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:45:49, 22.09.2023
№24, Администратор
Нравится (1)
ОБНОВЛЕНИЕ 0.5.15 (Релиз)
* Исправление ошибок
     Сделана проверка типа общедоступной для LSP (1446afc).
     Несколько незначительных улучшений ошибок синтаксического анализа (2aff597).
Функции
     Начальная поддержка хранения ссылок на источники (8890899)
     Устранены некоторые ошибки синтаксического анализа (826b21a).
     Поддержка патча игры 2.0 (fcbc29e)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:01:52, 20.06.2023
№23, Администратор
Нравится (1)
ОБНОВЛЕНИЕ 0.5.14 (Релиз)
* Отображение скомпилированных файлов в отдельных строках (7225f38)
* Разрешена множественная компиляция аргументов (#88) (9d4cab3)
* Исправлен весь синтаксический анализ аргументов, добавлены значения по умолчанию для Opts (#92) (60b5db0)
* * Добавлен файл -compile Paths arg (#91) (6cbaf76)
* Разрешено несколько исходных аргументов (#93) (4af854a)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:35:10, 12.04.2023
№22, Администратор
Нравится
ОБНОВЛЕНИЕ 0.5.11 (Релиз)
* Не перезаписывались записи в хэш-карте подсказок (5b26bc8)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:31:09, 25.12.2022
№21, Администратор
Нравится (1)
ОБНОВЛЕНИЕ 0.5.10 (Релиз)
* Настраиваемые пользовательские подсказки (5df523d)
* Поддержка пути к файлу в пользовательских подсказках (cef544b)
* Переключение на новый регистратор с ротацией файлов (2b589f0)
* Исправлена область видимости имени (cc389d9)
* Исправление незначительных регрессий, обнаруженных при запуске модов и очистке (7c8c672)
* Повторно добавлена обработка квалификаторов (42c4820)
* Первоначальная реализация метода wrapMethod (046fb70)
* Добавлен add Method (6830364)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:25:04, 01.12.2022
№20, Администратор
Нравится (1)
ОБНОВЛЕНИЕ 0.6.0 (Pre-Release)
* is_same_shape теперь работает (7cb3ec7)
* Отчеты об ошибках для нереализованных методов (b4f65e7)
* Повторно добавлен переключатель-кейс (b8ea485)
* Повторно добавлены циклы for-in, интерполяция строк и литералы массивов (3b2b5b8)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:32:42, 09.11.2022
№19, Администратор
Нравится
ОБНОВЛЕНИЕ 0.5.9
* Избегание ошибок пула при замене метода (4bbb2a1)
* Улучшена обработка отсутствующего базового класса (5e567a0)
* Разбор else-if (13d6adc)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:30:36, 01.10.2022
№18, Администратор
Нравится
ОБНОВЛЕНИЕ 0.5.8
* добавлено восстановление существующей резервной копии при работе с redmod (8990183)
* добавлен обходной путь для ошибки пула (4284ec6)
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.