
02.04.2021
901
32
Автор мода: jac3km4
Автор публикации: Tara19
Версия: 0.1.11
Перевод: Мультиязычный
redscript / Компилятор скриптов для Cyberpunk2077
Описание:
Это компилятор сценариев, который можно интегрировать с игрой и использовать для добавления / замены игровых сценариев. Исходный код доступен здесь.
Использование:
Для работы компилятора требуется 2 файла:
- Cyberpunk 2077 \ engine\tools \ scc.exe
- Cyberpunk 2077 \ engine \config \ base \ scripts.ini
Вы можете поместить туда файлы, распаковав архив компилятора, доступный на вкладке "Файлы" в каталоге Cyberpunk 2077.
Как только они будут добавлены, компилятор будет компилировать скрипты, расположенные в каталоге Cyberpunk 2077 \ r6 \ scripts при запуске игры.
Как только компилятор будет установлен, все, что вам нужно сделать, это добавить новые скрипты/моды в Cyberpunk 2077\ r6 \scripts.
Решение проблем:
Если у вас возникнут какие-либо проблемы с redscript, вам следует поискать файл журнала по адресу Cyberpunk 2077 \ r6 \ cache \ redscript.log.
Этот файл журнала должен заканчиваться словами "Output successfully saved to..." ("Вывод успешно сохранен в..."), если моды были успешно применены.
Если файл журнала содержит какие-либо ошибки или предупреждения, вы можете разместить их на странице мода на Nexus, чтобы помочь с отладкой.
Удаление:
Компилятор сохраняет копию скриптов игры в файле Cyberpunk 2077 \ r6\ cache \ final.redscripts.bk.
Если вы хотите удалить redscript, вы можете просто удалить загруженные файлы (scc.exe и scripts.ini) и заменить существующий файл final.redscripts на резервный файл final.redscripts.bk.
Обновление:0.1.11
* добавлен сокращенный синтаксис функции
public class ShorthandTest {
public func InstanceVal() -> String = ShorthandTest.StaticVal()
public static func StaticVal() -> String = "stuff"
}
* исправлена проблема с прямыми ссылками на пользовательские классы.
* расширение параметра IScriptable на пользовательских классах.
Это компилятор сценариев, который можно интегрировать с игрой и использовать для добавления / замены игровых сценариев. Исходный код доступен здесь.
Использование:
Для работы компилятора требуется 2 файла:
- Cyberpunk 2077 \ engine\tools \ scc.exe
- Cyberpunk 2077 \ engine \config \ base \ scripts.ini
Вы можете поместить туда файлы, распаковав архив компилятора, доступный на вкладке "Файлы" в каталоге Cyberpunk 2077.
Как только они будут добавлены, компилятор будет компилировать скрипты, расположенные в каталоге Cyberpunk 2077 \ r6 \ scripts при запуске игры.
Как только компилятор будет установлен, все, что вам нужно сделать, это добавить новые скрипты/моды в Cyberpunk 2077\ r6 \scripts.
Решение проблем:
Если у вас возникнут какие-либо проблемы с redscript, вам следует поискать файл журнала по адресу Cyberpunk 2077 \ r6 \ cache \ redscript.log.
Этот файл журнала должен заканчиваться словами "Output successfully saved to..." ("Вывод успешно сохранен в..."), если моды были успешно применены.
Если файл журнала содержит какие-либо ошибки или предупреждения, вы можете разместить их на странице мода на Nexus, чтобы помочь с отладкой.
Удаление:
Компилятор сохраняет копию скриптов игры в файле Cyberpunk 2077 \ r6\ cache \ final.redscripts.bk.
Если вы хотите удалить redscript, вы можете просто удалить загруженные файлы (scc.exe и scripts.ini) и заменить существующий файл final.redscripts на резервный файл final.redscripts.bk.
Обновление:0.1.11
* добавлен сокращенный синтаксис функции
public class ShorthandTest {
public func InstanceVal() -> String = ShorthandTest.StaticVal()
public static func StaticVal() -> String = "stuff"
}
* исправлена проблема с прямыми ссылками на пользовательские классы.
* расширение параметра IScriptable на пользовательских классах.
Основной мод (Nexus) (316 kb)Сервер №1
Основной мод (Googl-диск) (317 kb)Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.

Tara19 в 11:08:45, 02.04.2021
№1,
Обновление 0.1.11