Alternate Crowd Behavior / Альтернативное поведение NPC
05.01.2021 7220 327 Автор мода: MelancholyMastermind Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.2 Перевод: Мультиязычный

Alternate Crowd Behavior / Альтернативное поведение NPC

Изменяет способ генерации (создания) толпы (NPC) и их передвижение в игре Cyberpunk 2077, чтобы сделать их менее тупыми. Это всего навсего простые изменения в файле INI, которые меняют то, как ходящие NPC действуют и реагируют друг на друга. Первичные изменения связаны с тем, как они проходят друг мимо друга, что значительно снижает "полукруглое" поведение, которое приводит к значительному рассредоточению толпы.

Обновление:1.2
* Благодаря утилите "Cyber Engine Tweaks " от awpsolete и "INI and EXE settings dump " от stoker25, я смог протестировать все различные значения в файлах INI в реальном времени, чтобы лучше понять, что за что отвечает и делает. Я думаю, что текущая система толпы теперь работает довольно плавно с гораздо более естественным потоком по сравнению с настройкой по умолчанию. К сожалению, простые системы, действующие для толпы и трафика, нельзя волшебным образом усложнить, изменив несколько значений, но я нашел способ сделать мир более динамичным.
* Похоже, когда NPC появляются на улицах, есть 2 типа: те, которые просто идут по дороге, и те, которые будут взаимодействовать с чем-то (сиденье, торговый автомат, магазин и т.д.). Ходящие НПС могут использовать светофоры и переходить дорогу, а затем просто ходить, или просто ходить по улице / области, где они появились. Другие будут ходить и взаимодействовать с чем-то (или иногда появляются уже сидя / используя что либо ), затем возвращаются к прогулкам, но они останутся на той же улице / районе. Есть третий тип NPC, которые являются статическими, такими как враги в миссиях, однако они никогда не двигаются, и если вы достаточно долго отводите взгляд и оглянетесь назад, они изменят себя, но в остальном будут делать то же самое. В предыдущих версиях этого мода я увеличил время исчезновения до 3 минут вне экрана, так что даже когда вы не смотрите на NPC, они остаются. Проблема в том, что если вы задержитесь на какое-то время, а NPC будут продолжать ходить в поле зрения и снова выходить, они в конечном итоге просто начнут ходить по улице, ничего не делая и не переходя дороги. Это заполняет счетчик NPC для области, в которой вы находитесь, и поэтому не появляются новые, чтобы что-то делать. Это приводит к тому, что они ходят вперед и назад по улице перед вами, и если улица недостаточно длинная, они будут делать это бесконечно.
* На этот раз я сделал 3 разные версии мода толпы с быстрым, стандартным и долгосрочным временем исчезновения. Читайте ниже в разделе "Установка" описание всех вариантов INI файлов.
* Я также добавил некоторые другие экспериментальные варианты INI, с которыми я экспериментировал, поэтому используйте их на свой страх и риск! (У меня не было никаких проблем). Читайте ниже в разделе "Установка" описание всех вариантов INI файлов.

Что изменяет мод:
* Увеличено расстояние обнаружения препятствий впереди.
* Увеличено расстояние, на котором NPC избегают игрока.
* Уменьшено безопасное пространство вокруг каждого NPC, чтобы они могли приблизиться друг к другу.
* Уменьшена скорость поворота при изменении пути, чтобы избежать других столкновений.
* Уменьшена вероятность остановки при столкновении с другим NPC.
* Увеличено расстояние. на котором NPC могут ждать переключение светофора.
* Увеличено расстояние проверки для пешей ходьбы.
* Увеличено расстояние, чтобы избежать столкновений с игроком.
* Увеличено расстояние планирования пути.
* Уменьшение вероятности исчезновения NPC, когда он находится вне поля зрения.
* Увеличено время до очередного респауна NPC.
* Увеличено максимально допустимое количество NPC.
* Удалено ограничение на появление только для просмотра
* Удалена блокировка зависимости от скорости появления толпы.
* Удалена телепортация NPC в новые места.
* Улучшен баланс между избеганием и столкновением друг с другом.

Требования:
Cyberpunk 2077

При обновлении с 1.1 до 1.2 и выше:
* Удалите файлы altcrowdslite.ini или altcrowdsfull.ini по пути Cyberpunk2077\engine\config\platform\pc\
* Установите новую версию.

Установка:
* Есть 3 варианта основных INI файлов и 3 дополнительный экспериментальных варианта.
* Скачать архив мода, в архиве будет 6 файлов:

Основные варианты:
1. Вариант "Fast" (файл altcrowdsfastdespawn.ini) - NPC будут исчезать через 5 секунд после исчезновения из поля зрения, если они не находятся в пределах 15 метров от вас, а затем исчезнут из поля зрения на 30 секунд, прежде чем они исчезнут. Это означает, что NPC постоянно обновляются, а затем заменяются новыми NPC в других местах вокруг игрока. Эти новые NPC могут взаимодействовать с чем-либо или пересекаться на светофорах, и как только они приближаются, они становятся немного более постоянными, заполняя непосредственную область игроков. Обратной стороной является то, что люди меняются вокруг вас, если вы смотрите в сторону более чем на мгновение.
2. Вариант "Slow" (файл altcrowdsslowdespawn.ini) - NPC исчезают через 5 или 10 минут, если находятся рядом с вами. Это означает, что по большей части NPC не изменятся, даже если вы некоторое время смотрите в сторону или войдете в магазин, только если вы / они отойдете достаточно далеко, они исчезнут раньше. Проблема с этим описана выше, но если вы не задерживаетесь слишком долго, это не проблема.
3. Вариант "Default" (файл altcrowdsdefaultdespawn.ini) - тайминги исчезновения как в оригинальной игре, которое составляет 20 секунд вне экрана и, как ни странно, 10 секунд вне экрана, если закрыть.
* Лично я предпочитаю вариант "Fast", мир кажется немного более живым и динамичным благодаря тому, что люди всегда встают, садятся, используют торговые автоматы и переходят дорогу.

Дополнительные экспериментальные варианты:
4. Вариант "Alternate Traffic" (файл alttraffic.ini) - позволяет немного увеличить трафик на дорогах, больше припаркованных автомобилей и более точные проверки динамического вождения. К сожалению, для движения нет AI, и нет способа заставить их использовать динамический AI вождения, встроенный в игру. AI должен быть немного менее дерзким в гонках, но это может повредить вашему FPS. Само движение все равно будет без причины останавливаться посреди дороги и попадать в пробки. Машины управляются системой удаления толпы.
5. Вариант "Alternate General AI" (файл altgeneralai.ini) - регулирует систему поиска линии прямой видимости и расчеты окклюзии, а также скорость для вражеского / боевого AI. Трудно точно сказать, насколько эти настройки меняют игру, но я чувствую, что они (NPC) ищут больше и лучше добираются до вас для рукопашного боя или смены уровней. Они по-прежнему не используют двери / лифты и т.д. И тщательно обыскивают, но во время боя они, возможно, немного менее глупы. Это немного повлияет на ваш FPS в бою.
6. Вариант "Alternate Streaming" (файл altstreaming.ini) - позволяет загружать больше ресурсов на кадр и снижает сокращение времени появления NPC в зависимости от скорости движения, чтобы поддерживать трафик и толпу на максимуме.
Может быть довольно обременительным для FPS, если вы идете быстро, и иногда вызываются графические сбои хотя и не часто.

Примечание:
Эти все изменения не останавливают исчезновение NPC, если вы сделаете что-то, что их пугает. К сожалению, то, что их удаляет, не контролируется никакими настройками в INI файле.

Скопируйте ОДИН из трех основных файлов из архива по пути Cyberpunk2077\engine\config\platform\pc\
Экспериментальные так же, ОДИН из трех можно устанавливать.

Удаление:
Удалить файлы по пути Cyberpunk2077\engine\config\platform\pc\
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Skorskis
Skorskis в 06:47:24, 09.01.2021
Нравится
Вчера со мной произошёл примечательный случай в игре, он напрямую связан с ии. В общем всё банально, ехал  я на байке, в центре города зацепил машину (машина спортивного вида, внутри сидели нпс похожие на бандитов с группировки Валентина) , у меня глаза полезли на лоб, после того что произошло дальше,  эта машина резко набрала скорость, догнала меня и сбила, затем повернула и спокойно поехала дальше. На фоне того что в игре довольно много багов это не должно удивлять, но так как  я интенсивный пользователь модов, многое видел ,  знаю я поверить не мог что так может работать баг, так работают скрипты! Я не поленился, начал гуглить и нашёл вот этот ролик...



То что со мной произошло скорее всего это  недовырезанные скрипты или я какими то действиями, может повлияло место, время да что угодно, скрипт разлочился.  Это ролик только потвердил мои догадки. Я очень рад что всё это, пусть не сейчас в игре, но в общем есть. Осталось только подождать патчи, лично я не спешу, я подожду smile
Аватар Malveri
Malveri в 11:31:35, 09.01.2021
Нравится
ждите обновлений,короче.хватит насиловать и себя и игру)
Аватар Malveri
Malveri в 15:26:03, 05.01.2021
Нравится
умельцы бьют все рекорды по созданию модов-костылей на CP . их уже там больше 600)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:05:46, 05.01.2021
№5, Администратор
Нравится (2)
из этих 600, 100+ одних решадов, 250+ пресетов лиц, штук 50 если не больше на изменение кнопок, клавы и шага, остальные 250 всякая ерунда, из этих остатков нужных и важных костылей от силы штук 20 остается smile
Аватар zer02
zer02 в 17:51:37, 05.01.2021
Нравится (1)
Верно.
одни только пресеты чего стоят,не то что бы они плохие,сам редактор..это просто прямой коридор возможностей,и в этом коридоре не повернуть,не разместиться и т.д. Редактор скромен как деревенская юная особа.

короче хлама пока в этих "модах" около 80%,а эти 20% годности ,это 10% еще более менее шейдеры некоторые и то на вкус и цвет,остальное 10% это годные мелочные правки геймплея,которые со временем получат фикс от разработчика.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:09:13, 05.01.2021
№7, Администратор
Нравится (1)
именно так и есть smile поэтому я думаю что все это что есть на нексусе отвалится со временем и будет не нужно, разрабы сами все это сделают и они в курсе всего того что делают на нексусе, как и беседка, которая там шарится в поисках модов и переделывания в своем Кретин клабе
Аватар Skorskis
Skorskis в 06:26:51, 06.01.2021
Нравится
Есть годный wip, на 3е лицо. Я его опробовал. Играть с ним не стоит, но очень интересно посмотреть на игру с взгляда 3го лица. Кстати оробовав этот мод, я понял, чтоб прочуствовать мир игры, все таки лучше 1е лицо. Но о5же, классно когда есть выбор, нравится 3е, нравится 1е. smile
Аватар Malveri
Malveri в 13:44:59, 06.01.2021
Нравится
ну,допустим,что там все хлам.окромя решейда.но ,я не про то. просто это самая "моделируемая" или как там правильно пишется,игра .месяц всего прошел )
Аватар Skorskis
Skorskis в 03:49:10, 07.01.2021
Нравится
Ну так то да. Интерес любомого модера обусловлен тем или иным фактором привлекательности игры. Тот факт что на игру делают моды,прессеты, решаде, начинают долгосрочные проекты, даже без нормальных инструментов, по сути наощупь, указывает на то что игра успешна , даже при наличии гличев, багов и тд. Как только выйдет норм инструмент, откроют хотяб часть движка, моды заполонят некс, да мне и самому интересно поковырятся в кп. Кп в плане модинга это кладайк для модинга. Множество культур, социалка, мест, банд и тд в плане лора у него минимум условностей и максимум гибкости. Можно лепить на сколько фантазии хватит smile
Аватар Malveri
Malveri в 13:05:05, 08.01.2021
Нравится (1)
не сомневаюсь,что при оф поддержке модов, кп даже третьего ведьмака по общему количеству модов перегонит .но скайрим,конечно,недосягаем ) з.ы.и вообще,моды делают игры,и поддерживают их на плаву долгие годы)
Аватар Skorskis
Skorskis в 06:23:34, 09.01.2021
Нравится (1)

Цитата
вообще,моды делают игры,и поддерживают их на плаву долгие годы)

Согласен на 101%, привожу самому себе себя в пример smile , тот же скайрим, после облы я к нему вообще прохладно отнёсся, хорошая игра, но не более того, для меня на 1 раз, но! вышла dlc downguard, в запой проходил, масса положительных эмоций, впечатлений, hearttfire проходное dlc, просто хороший доп контент, а вот c dragonboard  я так и не смог подружится, даже не прошёл полностью, стало скучно. Суммарно игра для меня получилась интересная но всё таки я бы в ней не задержался...но я задержался, аж +2800 часов 0_0.  Вот что делают моды, я активно их использовал, копался в игре, сам делал и это мне нравилось, нравилось что я делаю игру под себя smile
Аватар Malveri
Malveri в 11:25:54, 09.01.2021
Нравится
скайрим без модов-мусор,который бы забыли через пару лет после выхода .а с модами-это легендарная ,до сих пор популярная,игра..тоже самое и про фоллаут можно сказать .моды продлевают жизнь играм,ну и дают им вторую жизнь,так сказать)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:11:28, 05.01.2021
№3, Администратор
Нравится
обновлено 1.2
Аватар Herobrine_03
Herobrine_03 в 10:50:54, 31.12.2020
Нравится
С версией "Full", противники замечают тебя за 100 метров если ползёшь на корточках, мод шикарный, но стелс в игре окончательно ломает, пришлось поставить "Lite" sad
Аватар SobiratelModov
SobiratelModov в 21:45:13, 30.12.2020
Нравится
Особой разницы при тесте не заметил, так же как врезались друг в друга, так и врезаются...
Может разница и есть, но не заметна сразу...
Но за перевод спасибо! smile

UPD Ах да, они все же пропадают точно так же из поля видимости как и раньше, хотя указано что изменено...
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2023. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.