
05.01.2021
7220
327
Автор мода: MelancholyMastermind
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 1.2
Перевод: Мультиязычный
Alternate Crowd Behavior / Альтернативное поведение NPC
Изменяет способ генерации (создания) толпы (NPC) и их передвижение в игре Cyberpunk 2077, чтобы сделать их менее тупыми. Это всего навсего простые изменения в файле INI, которые меняют то, как ходящие NPC действуют и реагируют друг на друга. Первичные изменения связаны с тем, как они проходят друг мимо друга, что значительно снижает "полукруглое" поведение, которое приводит к значительному рассредоточению толпы.
Обновление:1.2
* Благодаря утилите "Cyber Engine Tweaks " от awpsolete и "INI and EXE settings dump " от stoker25, я смог протестировать все различные значения в файлах INI в реальном времени, чтобы лучше понять, что за что отвечает и делает. Я думаю, что текущая система толпы теперь работает довольно плавно с гораздо более естественным потоком по сравнению с настройкой по умолчанию. К сожалению, простые системы, действующие для толпы и трафика, нельзя волшебным образом усложнить, изменив несколько значений, но я нашел способ сделать мир более динамичным.
* Похоже, когда NPC появляются на улицах, есть 2 типа: те, которые просто идут по дороге, и те, которые будут взаимодействовать с чем-то (сиденье, торговый автомат, магазин и т.д.). Ходящие НПС могут использовать светофоры и переходить дорогу, а затем просто ходить, или просто ходить по улице / области, где они появились. Другие будут ходить и взаимодействовать с чем-то (или иногда появляются уже сидя / используя что либо ), затем возвращаются к прогулкам, но они останутся на той же улице / районе. Есть третий тип NPC, которые являются статическими, такими как враги в миссиях, однако они никогда не двигаются, и если вы достаточно долго отводите взгляд и оглянетесь назад, они изменят себя, но в остальном будут делать то же самое. В предыдущих версиях этого мода я увеличил время исчезновения до 3 минут вне экрана, так что даже когда вы не смотрите на NPC, они остаются. Проблема в том, что если вы задержитесь на какое-то время, а NPC будут продолжать ходить в поле зрения и снова выходить, они в конечном итоге просто начнут ходить по улице, ничего не делая и не переходя дороги. Это заполняет счетчик NPC для области, в которой вы находитесь, и поэтому не появляются новые, чтобы что-то делать. Это приводит к тому, что они ходят вперед и назад по улице перед вами, и если улица недостаточно длинная, они будут делать это бесконечно.
* На этот раз я сделал 3 разные версии мода толпы с быстрым, стандартным и долгосрочным временем исчезновения. Читайте ниже в разделе "Установка" описание всех вариантов INI файлов.
* Я также добавил некоторые другие экспериментальные варианты INI, с которыми я экспериментировал, поэтому используйте их на свой страх и риск! (У меня не было никаких проблем). Читайте ниже в разделе "Установка" описание всех вариантов INI файлов.
Что изменяет мод:
* Увеличено расстояние обнаружения препятствий впереди.
* Увеличено расстояние, на котором NPC избегают игрока.
* Уменьшено безопасное пространство вокруг каждого NPC, чтобы они могли приблизиться друг к другу.
* Уменьшена скорость поворота при изменении пути, чтобы избежать других столкновений.
* Уменьшена вероятность остановки при столкновении с другим NPC.
* Увеличено расстояние. на котором NPC могут ждать переключение светофора.
* Увеличено расстояние проверки для пешей ходьбы.
* Увеличено расстояние, чтобы избежать столкновений с игроком.
* Увеличено расстояние планирования пути.
* Уменьшение вероятности исчезновения NPC, когда он находится вне поля зрения.
* Увеличено время до очередного респауна NPC.
* Увеличено максимально допустимое количество NPC.
* Удалено ограничение на появление только для просмотра
* Удалена блокировка зависимости от скорости появления толпы.
* Удалена телепортация NPC в новые места.
* Улучшен баланс между избеганием и столкновением друг с другом.
Требования:
Cyberpunk 2077
При обновлении с 1.1 до 1.2 и выше:
* Удалите файлы altcrowdslite.ini или altcrowdsfull.ini по пути Cyberpunk2077\engine\config\platform\pc\
* Установите новую версию.
Установка:
* Есть 3 варианта основных INI файлов и 3 дополнительный экспериментальных варианта.
* Скачать архив мода, в архиве будет 6 файлов:
Основные варианты:
1. Вариант "Fast" (файл altcrowdsfastdespawn.ini) - NPC будут исчезать через 5 секунд после исчезновения из поля зрения, если они не находятся в пределах 15 метров от вас, а затем исчезнут из поля зрения на 30 секунд, прежде чем они исчезнут. Это означает, что NPC постоянно обновляются, а затем заменяются новыми NPC в других местах вокруг игрока. Эти новые NPC могут взаимодействовать с чем-либо или пересекаться на светофорах, и как только они приближаются, они становятся немного более постоянными, заполняя непосредственную область игроков. Обратной стороной является то, что люди меняются вокруг вас, если вы смотрите в сторону более чем на мгновение.
2. Вариант "Slow" (файл altcrowdsslowdespawn.ini) - NPC исчезают через 5 или 10 минут, если находятся рядом с вами. Это означает, что по большей части NPC не изменятся, даже если вы некоторое время смотрите в сторону или войдете в магазин, только если вы / они отойдете достаточно далеко, они исчезнут раньше. Проблема с этим описана выше, но если вы не задерживаетесь слишком долго, это не проблема.
3. Вариант "Default" (файл altcrowdsdefaultdespawn.ini) - тайминги исчезновения как в оригинальной игре, которое составляет 20 секунд вне экрана и, как ни странно, 10 секунд вне экрана, если закрыть.
* Лично я предпочитаю вариант "Fast", мир кажется немного более живым и динамичным благодаря тому, что люди всегда встают, садятся, используют торговые автоматы и переходят дорогу.
Дополнительные экспериментальные варианты:
4. Вариант "Alternate Traffic" (файл alttraffic.ini) - позволяет немного увеличить трафик на дорогах, больше припаркованных автомобилей и более точные проверки динамического вождения. К сожалению, для движения нет AI, и нет способа заставить их использовать динамический AI вождения, встроенный в игру. AI должен быть немного менее дерзким в гонках, но это может повредить вашему FPS. Само движение все равно будет без причины останавливаться посреди дороги и попадать в пробки. Машины управляются системой удаления толпы.
5. Вариант "Alternate General AI" (файл altgeneralai.ini) - регулирует систему поиска линии прямой видимости и расчеты окклюзии, а также скорость для вражеского / боевого AI. Трудно точно сказать, насколько эти настройки меняют игру, но я чувствую, что они (NPC) ищут больше и лучше добираются до вас для рукопашного боя или смены уровней. Они по-прежнему не используют двери / лифты и т.д. И тщательно обыскивают, но во время боя они, возможно, немного менее глупы. Это немного повлияет на ваш FPS в бою.
6. Вариант "Alternate Streaming" (файл altstreaming.ini) - позволяет загружать больше ресурсов на кадр и снижает сокращение времени появления NPC в зависимости от скорости движения, чтобы поддерживать трафик и толпу на максимуме.
Может быть довольно обременительным для FPS, если вы идете быстро, и иногда вызываются графические сбои хотя и не часто.
Примечание:
Эти все изменения не останавливают исчезновение NPC, если вы сделаете что-то, что их пугает. К сожалению, то, что их удаляет, не контролируется никакими настройками в INI файле.
Скопируйте ОДИН из трех основных файлов из архива по пути Cyberpunk2077\engine\config\platform\pc\
Экспериментальные так же, ОДИН из трех можно устанавливать.
Удаление:
Удалить файлы по пути Cyberpunk2077\engine\config\platform\pc\
Обновление:1.2
* Благодаря утилите "Cyber Engine Tweaks " от awpsolete и "INI and EXE settings dump " от stoker25, я смог протестировать все различные значения в файлах INI в реальном времени, чтобы лучше понять, что за что отвечает и делает. Я думаю, что текущая система толпы теперь работает довольно плавно с гораздо более естественным потоком по сравнению с настройкой по умолчанию. К сожалению, простые системы, действующие для толпы и трафика, нельзя волшебным образом усложнить, изменив несколько значений, но я нашел способ сделать мир более динамичным.
* Похоже, когда NPC появляются на улицах, есть 2 типа: те, которые просто идут по дороге, и те, которые будут взаимодействовать с чем-то (сиденье, торговый автомат, магазин и т.д.). Ходящие НПС могут использовать светофоры и переходить дорогу, а затем просто ходить, или просто ходить по улице / области, где они появились. Другие будут ходить и взаимодействовать с чем-то (или иногда появляются уже сидя / используя что либо ), затем возвращаются к прогулкам, но они останутся на той же улице / районе. Есть третий тип NPC, которые являются статическими, такими как враги в миссиях, однако они никогда не двигаются, и если вы достаточно долго отводите взгляд и оглянетесь назад, они изменят себя, но в остальном будут делать то же самое. В предыдущих версиях этого мода я увеличил время исчезновения до 3 минут вне экрана, так что даже когда вы не смотрите на NPC, они остаются. Проблема в том, что если вы задержитесь на какое-то время, а NPC будут продолжать ходить в поле зрения и снова выходить, они в конечном итоге просто начнут ходить по улице, ничего не делая и не переходя дороги. Это заполняет счетчик NPC для области, в которой вы находитесь, и поэтому не появляются новые, чтобы что-то делать. Это приводит к тому, что они ходят вперед и назад по улице перед вами, и если улица недостаточно длинная, они будут делать это бесконечно.
* На этот раз я сделал 3 разные версии мода толпы с быстрым, стандартным и долгосрочным временем исчезновения. Читайте ниже в разделе "Установка" описание всех вариантов INI файлов.
* Я также добавил некоторые другие экспериментальные варианты INI, с которыми я экспериментировал, поэтому используйте их на свой страх и риск! (У меня не было никаких проблем). Читайте ниже в разделе "Установка" описание всех вариантов INI файлов.
Что изменяет мод:
* Увеличено расстояние обнаружения препятствий впереди.
* Увеличено расстояние, на котором NPC избегают игрока.
* Уменьшено безопасное пространство вокруг каждого NPC, чтобы они могли приблизиться друг к другу.
* Уменьшена скорость поворота при изменении пути, чтобы избежать других столкновений.
* Уменьшена вероятность остановки при столкновении с другим NPC.
* Увеличено расстояние. на котором NPC могут ждать переключение светофора.
* Увеличено расстояние проверки для пешей ходьбы.
* Увеличено расстояние, чтобы избежать столкновений с игроком.
* Увеличено расстояние планирования пути.
* Уменьшение вероятности исчезновения NPC, когда он находится вне поля зрения.
* Увеличено время до очередного респауна NPC.
* Увеличено максимально допустимое количество NPC.
* Удалено ограничение на появление только для просмотра
* Удалена блокировка зависимости от скорости появления толпы.
* Удалена телепортация NPC в новые места.
* Улучшен баланс между избеганием и столкновением друг с другом.
Требования:
Cyberpunk 2077
При обновлении с 1.1 до 1.2 и выше:
* Удалите файлы altcrowdslite.ini или altcrowdsfull.ini по пути Cyberpunk2077\engine\config\platform\pc\
* Установите новую версию.
Установка:
* Есть 3 варианта основных INI файлов и 3 дополнительный экспериментальных варианта.
* Скачать архив мода, в архиве будет 6 файлов:
Основные варианты:
1. Вариант "Fast" (файл altcrowdsfastdespawn.ini) - NPC будут исчезать через 5 секунд после исчезновения из поля зрения, если они не находятся в пределах 15 метров от вас, а затем исчезнут из поля зрения на 30 секунд, прежде чем они исчезнут. Это означает, что NPC постоянно обновляются, а затем заменяются новыми NPC в других местах вокруг игрока. Эти новые NPC могут взаимодействовать с чем-либо или пересекаться на светофорах, и как только они приближаются, они становятся немного более постоянными, заполняя непосредственную область игроков. Обратной стороной является то, что люди меняются вокруг вас, если вы смотрите в сторону более чем на мгновение.
2. Вариант "Slow" (файл altcrowdsslowdespawn.ini) - NPC исчезают через 5 или 10 минут, если находятся рядом с вами. Это означает, что по большей части NPC не изменятся, даже если вы некоторое время смотрите в сторону или войдете в магазин, только если вы / они отойдете достаточно далеко, они исчезнут раньше. Проблема с этим описана выше, но если вы не задерживаетесь слишком долго, это не проблема.
3. Вариант "Default" (файл altcrowdsdefaultdespawn.ini) - тайминги исчезновения как в оригинальной игре, которое составляет 20 секунд вне экрана и, как ни странно, 10 секунд вне экрана, если закрыть.
* Лично я предпочитаю вариант "Fast", мир кажется немного более живым и динамичным благодаря тому, что люди всегда встают, садятся, используют торговые автоматы и переходят дорогу.
Дополнительные экспериментальные варианты:
4. Вариант "Alternate Traffic" (файл alttraffic.ini) - позволяет немного увеличить трафик на дорогах, больше припаркованных автомобилей и более точные проверки динамического вождения. К сожалению, для движения нет AI, и нет способа заставить их использовать динамический AI вождения, встроенный в игру. AI должен быть немного менее дерзким в гонках, но это может повредить вашему FPS. Само движение все равно будет без причины останавливаться посреди дороги и попадать в пробки. Машины управляются системой удаления толпы.
5. Вариант "Alternate General AI" (файл altgeneralai.ini) - регулирует систему поиска линии прямой видимости и расчеты окклюзии, а также скорость для вражеского / боевого AI. Трудно точно сказать, насколько эти настройки меняют игру, но я чувствую, что они (NPC) ищут больше и лучше добираются до вас для рукопашного боя или смены уровней. Они по-прежнему не используют двери / лифты и т.д. И тщательно обыскивают, но во время боя они, возможно, немного менее глупы. Это немного повлияет на ваш FPS в бою.
6. Вариант "Alternate Streaming" (файл altstreaming.ini) - позволяет загружать больше ресурсов на кадр и снижает сокращение времени появления NPC в зависимости от скорости движения, чтобы поддерживать трафик и толпу на максимуме.
Может быть довольно обременительным для FPS, если вы идете быстро, и иногда вызываются графические сбои хотя и не часто.
Примечание:
Эти все изменения не останавливают исчезновение NPC, если вы сделаете что-то, что их пугает. К сожалению, то, что их удаляет, не контролируется никакими настройками в INI файле.
Скопируйте ОДИН из трех основных файлов из архива по пути Cyberpunk2077\engine\config\platform\pc\
Экспериментальные так же, ОДИН из трех можно устанавливать.
Удаление:
Удалить файлы по пути Cyberpunk2077\engine\config\platform\pc\
Основной архив (8 kb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
То что со мной произошло скорее всего это недовырезанные скрипты или я какими то действиями, может повлияло место, время да что угодно, скрипт разлочился. Это ролик только потвердил мои догадки. Я очень рад что всё это, пусть не сейчас в игре, но в общем есть. Осталось только подождать патчи, лично я не спешу, я подожду
одни только пресеты чего стоят,не то что бы они плохие,сам редактор..это просто прямой коридор возможностей,и в этом коридоре не повернуть,не разместиться и т.д. Редактор скромен как деревенская юная особа.
короче хлама пока в этих "модах" около 80%,а эти 20% годности ,это 10% еще более менее шейдеры некоторые и то на вкус и цвет,остальное 10% это годные мелочные правки геймплея,которые со временем получат фикс от разработчика.
Согласен на 101%, привожу самому себе себя в пример
Может разница и есть, но не заметна сразу...
Но за перевод спасибо!
UPD Ах да, они все же пропадают точно так же из поля видимости как и раньше, хотя указано что изменено...