|
Форум - gamer-mods Модостроение Модостроение по игре Skyrim LE Татуировки для RaceMenu (Как делать плагин с оврелей-текстурами для RaceMenu) |
Татуировки для RaceMenu |
11.05.2017 в 19:48:01, сообщение № 1
В этом уроке рассказано, как создавать плагин с оверлей-текстурами для RaceMenu на примере татуировок. Описанным ниже способом можно так же создавать плагины, добавляющие кровь, грязь, иней и д. п.
Здесь не будет рассказываться как делать сами текстуры, это описано в других уроках. Важно помнить одно - накладываемые текстуры должны быть на прозрачном фоне. Что необходимо иметь: Creation Kit (для компиляции скриптов) vwr Racemenu Mod Maker SKSE RaceMenu RaceMenu - Loose Base Scripts v3-1-0 Подразумевается, что Creation Kit, SKSE и Racemenu у вас установлены. Скачиваете со странички Racemenu архив Loose Base Scripts. В нём скрипт RaceMenuBase, скомпиллированный и исходник. Кидаете содержимое архива в игровую папку Data. Скачиваете vwr Racemenu Mod Maker.В нём будет Race Menu Mod Maker.exe. Кидаете её в любую папку. В ту же папку кидаете ваши текстуры. Как на рисунке. ![]() Запускаете программу Race Menu Mod Maker.exe. В окне программы, как на рисунке, пишете своё название мода, своё название скрипта, обязательно ставите галочку Compile Script, указываете путь к игровой папке Skyrim. ![]() Далее, выбираете тип текстуры, например, для лица: ![]() Затем, нажимаете кнопку Load Textures, и выбираете свою текстуру. Она появится в верхнем окошке: ![]() Выбираете следующую текстуру, например, для рук: ![]() Далее, указываете папки, куда будут записаны текстуры в структуре мода. У вас создастся папка Data в папке с программой Race Menu Mod Maker.exe: ![]() Нажимаете кнопку Add. Текстуры из верхнего окошка перекинутся в нижнее. Теперь нажимаете кнопку Create: ![]() Появится окно команд, в котором будет отображаться работа программы. По завершении, нажмите любую клавишу. В результате, в папке Data должен создаться мод: ![]() И вот теперь, эту папку Data помещаете в игру. Мод активируете в лаунчере. Запускаете игру, и в RaceMenu ищете свои созданные татушки. Всё. |
29.07.2017 в 19:38:59, сообщение № 6
ąnizórđą, ясно, спасибо.
![]() |
29.07.2017 в 23:26:34, сообщение № 7
ąnizórđą, не, таких файлов там вроде не наблюдается, а вырезать, как видно, реально геморно... В общем, ну их в пень. Когда-нибудь может и созрею, но не сегодня.
В любом случае, спасибо ещё раз за отзывчивость. ) |
30.07.2017 в 00:20:46, сообщение № 8
Кажется, созрел... И даже нарыл psd-файлы (от другого мода, правда). Теперь встаёт вопрос: а что с ними делать? Как подготовить их для вышеописанных манипуляций?
![]() |
31.07.2017 в 20:36:14, сообщение № 9
Всё, разобрался!
![]() К слову, я что-то тупанул: в первом моде тоже есть .psd, о чём говорится прямо в описании, только я этого не заметил, хотя и читал... В общем, ладно, пойду ещё пошаманю с текстурами. )) |
09.02.2018 в 20:11:55, сообщение № 10
ąnizórđą, Ничего не создается уже битый час сижу не пойму в чем дело
![]() |
30.09.2018 в 18:13:12, сообщение № 11
Надеюсь, эту тему ещё читают.
Конкретно Китом что нужно делать? |
08.06.2020 в 04:20:35, сообщение № 13
Доброго времени суток. Возникает проблема после указания папки, куда будут записаны текстуры в структуре мода "Необрабатываемое исключение в приложении... Значение счетчика не может быть меньше нуля. Имя параметра : count."
Если игнорировать ошибку и продолжить по пунктам, то после нажатия Create, еще раз всплывает все то же окно ошибки. В результате папка Data пустая Подскажите решение проблемы |
| |||
| |||