Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Технические вопросы » Неприятные неприятности (А мы их лечим)
Неприятные неприятности
18.05.2020 в 22:04:03, сообщение 331
Offline
Проверенный
Горожанин
4 постов
нпс зависают в воздухе после того как отходят от паралича и если их убить залутать потом нельзя
03.06.2020 в 12:48:23, сообщение 332
Offline
Проверенный
Горожанин
9 постов
Добрый день форумчане.
Помогите решить проблему с тенью от факела. Как её отключить?
При оснащении факела появляется динамическая тень. В ней собственно вся проблема.
Кожа персона выглядит очень ужасно с этой тенью. Напоминает известную проблему с "Полосатыми тенями"

Модов на тени или графику меняющую освещения не установлены.
Скайрим стимовский, графика стоит на высоких настройках.

Уже отчаялся искать решение этой проблемы.
09.06.2020 в 01:13:24, сообщение 333
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
Здравствуйте.
Некоторое время бьюсь с проблемой, в Skyrim SE сильно хромает прорисовка дальних ландшафтов, исчезли деревья. К сожалению неясно после какого мода это началось.
На данный момент пробовала изменять данные строки в Skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini:
папка с ини-файлами
uGridsToLoad=5 -- добавлен
fTreeLoadDistance=150000.0000
fLODFadeOutMultObjects=50.0000
fSkyCellRefFadeDistance=200000.0000
Методом проб и ошибок пришла к выводу что проблема может крыться в съедении оперативки массой ретекстуров. Т.к. проблема не у меня, пока ещё не проверяла что будет при отключении всех ретекстуров.
//update убирание ретекстуров не помогло, может какой-то прикол в загрузке лодов или это скрипты сказали до свидания О.о
///update решено. SSELODGen трёт все деревья вдали, если не становлен опциональный файл для ванильных деревьев или какие-нибудь ретекстуры деревьев с билбордами
Хотелось бы узнать, вдруг можно решить проблему без радикализма, без переустановки всего и вся с нуля smile

Наглядная разница между обычным девственным SE и SE курильщика (с одной и той же точки):



А вот момент, который натолкнул на мысль о недостаче озу, здесь деревья прогружаются внезапно:



модлист на начало проблемы:


модлист на момент попыток понять ватафак ис гоин он:

09.06.2020 в 06:49:13, сообщение 334
Online
Проверенный
Ученик
21 постов
aphegy, В игре стоит SSELODGen, стоит проверить с какими параметрами и для каких миров он был сгенерирован.
+ если не используется МО или Vortex, то концов проблемы можно и не найти. И если оно так, то только полная перегенерация лодов.
+ некоторые моды могут иметь собственные .ini файлы, имеющие приоритет над остальными.
09.06.2020 в 15:17:18, сообщение 335
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
Цитата Http ()
aphegy, В игре стоит SSELODGen, стоит проверить с какими параметрами и для каких миров он был сгенерирован.
+ если не используется МО или Vortex, то концов проблемы можно и не найти. И если оно так, то только полная перегенерация лодов.
+ некоторые моды могут иметь собственные .ini файлы, имеющие приоритет над остальными.

спасибо за ответ, таких людей мало smile
я уже разобралась, сделала поэтапную установку модов в ходе которой выяснила что не хватает билбордов для ванильных деревьев. тобишь не прописано где они должны стоять, а т.к. за это теперь отвечает не встроенные в скайрим файлы а сторонняя программа, то она просто не знала где надо отображать деревья.
15.06.2020 в 12:17:31, сообщение 336
Offline
Проверенный
Ученик
26 постов
Возможно, вопрос уже был, но все же.
Недавно удалось починить старый добрый Скайрим - обхожусь без вылетов при загрузке/смене локации.
Однако возникли две проблемы. Первая - при адаптации мешей под UNP бодислайд выдает, что все окей, однако в игре броня остается такой же, как и до адаптации (кроме того, у самого тела не работает физика, а вот на одежде/броне все нормально, однако).
Вторая - установленные великолепные моды Dint'а на прически с физикой. Парики рабочие, да, а вот Racemenu играет в зомби: любая прическа с физикой растягивается на весь экран, а завершение создания персонажа с такой прической вообще приводит к вылету.
Скелет обновлен, установлены HDT PE и SMP.
Заранее благодарю за помощь
15.06.2020 в 12:47:33, сообщение 337
Offline
Локализатор
На все руки мастер
827 постов
Цитата B_Moll ()
установлены HDT PE и SMP.
А патч совместимости?
15.06.2020 в 13:28:40, сообщение 338
Offline
Проверенный
Ученик
26 постов
Разумеется, патч тоже
15.06.2020 в 13:58:36, сообщение 339
Offline
Локализатор
Искусник
581 постов
B_MollДля того чтобы у тела UNP была физика, при установке Bodyslide and outfit studio нужно выбрать вариант который включает в себя физику тела. Убедитесь, что у вас есть установленный XPMSE скелет и HDT Physics Extensions!
Если игра не видит настроенную броню, значить ваш Bodyslide сохраняет броню не в ту папку.
Для начала узнайте путь сохранения брони. В Bodyslide к примеру сохраняете любую броню через Build. В появившемся окне смотрите путь сохранения брони.

Ещё можно посмотреть + поменять путь сохранения, через настройки Bodyslide.
24.06.2020 в 18:28:13, сообщение 340
Offline
Проверенный
Горожанин
7 постов
Доброго времени суток. Столкнулся с крашами вначале в районе пещеры хоба, в дальнейшем эти краши стали происходить и в других частях скайрима.
Из этого вытек вопрос - есть ли возможность получить нормальный краш дамп? Информацию нашёл лишь о логах папируса и сксе, но их информация не имеет ничего общего с крашами. Встречал логи вроде такого - https://pastebin.com/KYpjz7hZ , но как поиметь такие для себя? Буду благодарен любой помощи (:
24.06.2020 в 19:10:59, сообщение 341
Offline
Локализатор
На все руки мастер
827 постов
mentos7, на LL есть тема, тута, где проводится анализ файлов крашдампа .dmp через онлайн сервис. Так-то эти файлы нечитаемые.
25.06.2020 в 14:52:12, сообщение 342
Offline
Проверенный
Горожанин
7 постов
ąnizórđą, Большое спасибо за столь быстрый ответ! Мне удалось спустя несколько дней возни починить вылеты. Поделюсь своим опытом здесь, может кому-то ещё пригодится.
В самом начале рыл логи папируса - не дали ничего. Логи сксе так же ничего не дали, благодаря помощи ąnizórđą, научился извлекать дампы. Дампы сейчас на вин10 можно "прочитать" стандартным софтом, без сторонних сайтов. Но чтение дампов тоже ничего не дало, слишком много информации, из которой выделить объективно важную - очень сложно для меня. Другой человек с нексуса подсказал другой способ (за что ему огромное спасибо) - Тык
Эта софтина даёт свой лог при краше, который читабелен сразу в формате txt, причём даёт информацию о возможных причинах крашей. Так произошло и у меня - отключил .esp, который был указан в логах и всё работает! Несколько дней мучений были повержены (:
28.06.2020 в 12:41:32, сообщение 343
Offline
Модмейкер
Исследователь
73 постов
Всем привет, прошу помощи. После установки нескольких модов (через МО) у затронутых модом NPC появился текстурный шов на шее, т.е цвет лица например темного эльфа, а цвет тела норда.
Моды которые установил:
VMHD - All Races - 4K - макияж
Eye replacer 1k - реплейсер глаз
Expressive Facegen Morphs SE - Меш головы
KSHairVanilla - реплейсер причесок NPC, имеет esl формат поэтому не конфликтует как я думаю.
Самое неприятное, то что удаление этих модов не решает проблему.

UPD
Установка других текстур не помогла, генерация морфов в CK не помогла - при изменении цвета SkinTone меняется только цвет лица, цвет тела не меняется. Смена рассы не помогает. Похоже что тело не подхватывает текстуры.
И еще, эти персонажи не скрываются через консоль командой disable

У меня закончились идеи)
16.07.2020 в 01:27:05, сообщение 344
Offline
Проверенный
Горожанин
5 постов
Товарищи, всем мёда и празднеств. Наткнулся на такой саботаж погружения в мир Скайрима, есть догадки как такое можно подправить? https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2167396875 по сути это из-за отсутствия двемерских шрифтов в русской версии Skyrim SE но как их добавить?
16.07.2020 в 08:13:34, сообщение 345
Offline
Локализатор
На все руки мастер
827 постов
DOOM2004, а у меня есть идея. Вытекает из Ваших слов - (через МО).
Вот куда, чего и как рассовывает этот модменеджер и может являться причиной Вашего недоумения. Дело в том, что пути текстурах в nif-файлах напрямую указаны в игровую паку, а не в виртуальную МО. Может в этом причина.
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Технические вопросы » Неприятные неприятности (А мы их лечим)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.