Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods TESV: SKYRIM SE-AE Skyrim SE-AE - Плагины и моды CBBE и BodySlide для Skyrim SE-АЕ (Как настроить тело и сделать адаптацию одежды) |
CBBE и BodySlide для Skyrim SE-АЕ |
02.10.2017 в 13:40:46, сообщение № 1
Как настроить тело CBBE (и другие пресеты тела) и сделать адаптацию одежды в игре Skyrim SE-АЕ
Создание тела: 1. Скачиваем и устанавливаем реплейсер тела CBBE для Skyrim SE-АЕ 2. Скачиваем и устанавливаем BodySlide для Skyrim SE-АЕ 3. Запускаем BodySlide по пути Data/CalienteTools/BodySlide/BodySlide x64.exe или BodySlide.exe от Администратора, если запускаете утилиту BodySlide в первый раз, то вам покажется окошко, выберите строчку игры Skyrim SE-АЕ и справа подтвердите путь игры или потом в BodySlide заходим в настройки "setting" и в "game data path" указываем свой путь до папки Data в игре, например: E:\Games\The Elder Scrolls V Skyrim Special Edition\Data\ и жмём ОК ![]() 4. В открывшемся окошке BodySlide вверху в левом углу в секции "Outfit/Body выбираем сначала нужный вариант тела: голое тело CBBE Body (без физики груди) или CBBE Body Physics (с физикой груди) или тело в нижнем игровом белье CBBE NeverNude или CBBE NeverNude Physics (без физики или c физикой груди Physics) или в новом нижнем белье CBBE Underwear или CBBE Underwear Physics (без физики или c физикой груди Physics). 5. Внизу жмем кнопку "Preview" (справа появится окошко с предпросмотром тела) ![]() 5. Далее вверху в левом углу в секции "Preset" выбираем нужный пресет тела на выбор, например CBBE SevenBase ![]() 6. Далее уже настраиваете тело с помощью доступных ползунков и смотрите окошко пред просмотра. 7. После того как тело настроите, жмите кнопку "Save As..." и сохраните созданное тело (по умолчанию пресет созданного тела будет с названием CustomPreset). 8. Далее внизу смотрите кнопку Build, жмите ее, ваше тело готово и meshes файлы будут преобразованы в игре, то есть в игре будет именно то тело которое вы создали. ![]() Адаптация одежды и брони под ваше тело: 9. Тело мы создали и сохранили, теперь нужно адаптировать всю одежду и броню именно под ваши формы тела которые вы создали, для этого когда вы устанавливали "Реплейсер тела CBBE" нужно было установить пакет 09 Outfits BodySlide с адаптированной одеждой и броней для BodySlide, если вы их не установили, то установите. 10. Далее все просто, так как мы уже создали тело, внизу смотрим кнопку Batch Build... и жмем, появится окошко со всеми пресетами одежды и вариантом тела, если вы хотите чтобы тело было голое, то снимите галочки с пунктов CBBE Underwear, CBBE NeverNude, если хотите чтобы было в нижнем белье, то оставьте эти галочки, если вы выбрали в пункте №4 при создании тела вариант CBBE Physics (это тело с физикой), то оставьте галочку на опции CBBE Body Physics, если вы в пункте №4 выбрали CBBE Body (без физики груди), то снимите галочку с опции CBBE Body Physics. 11. Жмите в окошке кнопку "Build" и ждите пока завершится адаптация одежды для вашего тела (будет показан прогресс хода выполнения). 12. Все, закрывайте BodySlide и играйте, вся одежда в игре будет адаптирована именно под ваши формы тела. ![]() * Как настраивать тело в самой игре с помощью ползунков: 1. Нам потребуются * Реплейсер тела CBBE 1.3 и выше * Опциональный плагин "RaceMenu Morphs" который скачать по доп.ссылке в теме "Реплейсер тела CBBE" * Bodyslide 4.6.1 и выше * RaceMenu SE 0.2.2 и выше 2. Устанавливаем Реплейсер тела CBBE 3. Устанавливаем плагин "RaceMenu Morphs". 4. Устанавливаем Bodyslide 5. Устанавливаем RaceMenu SE 6. Запускаем Bodyslide и создаем тело если вы еще не создали, читаем вверху раздел "Создание тела". 7. После создания нужных форм тела отметьте опцию "Build Morphs" ![]() потом жмем Batch Build, далее уже читайте выше пункт "Адаптация одежды и брони под ваше тело" 8. Далее запускаем игру, можете войти в меню настройки персонажа RaceMenu и с помощью ползунков настройки тела, можете настраивать формы тела ползунками. |
26.11.2017 в 19:22:06, сообщение № 17
Цитата может кто детально объяснить как сделать физику пышных форм Если ком мощьный (видеокарта с минимум с 4Гб видеопамяти + ОЗУ минимум 8 - лучше 16, рекомендую готовую сборку) Вот накидал за пару минут. (пресет взял с нексуса - Lorelei Preset, есть и на нашем сайте). |
04.01.2018 в 16:28:50, сообщение № 18
Такая проблема, помогите кто чем может!
Запускаю бодислайдер, выбираю тело, кликаю превью и выдает ошибку OpenGL context is not ok. Все облазил, видекоарту обновлял, ставил графичейский драйвер с поддержкой OpenGL, все бесстолку. Видеокарта Nvidia Geforce GT 630M на 2 Гб, ноутбук Асер эспайр. И в инете ничего толкового, все те крохи советов испробовал. Надеюсь на вашу помощь ребята. |
21.01.2018 в 11:03:22, сообщение № 20
привет мододелы и модопереводчики)замутите мод на поворот головы а то гг ппц кукла какая то(за ранее спасибо
|
18.04.2018 в 13:11:22, сообщение № 21
Всем привет, столкнулся с такой проблемой с телом CBBE, почему то не меняется размер груди, крутил в BodySlide или ставил готовый CURVY, VANILLA все безтолку, первый раз вижу такую проблему, может надо что то подключить skyrim.ini или Pref.ini ?
И да в модах я шарю) |
14.12.2018 в 05:56:37, сообщение № 22
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, не могу найти ответ на свой вопрос. Поставил BodySlide, всё настроил по вкусу, сохранил, потом подогнал одежду и результат меня не устроил. Т.е. текстуры конечно подогнались, но они слишком обтягивают женщин и выглядят неестественно. Попробую объяснить. Вот, скажем, у Лидии в ванили стальной доспех. Его грудная пластина была одинарной, сплошной, а сейчас как бы отделены обе груди, что выглядит странно, т.к. его дизайн этого не предполагал, он квадратный. Как будто кто-то загибал пластину под каждую грудь. Да и метал выглядит теперь как просто одежда. С обычной одеждой то же самое, кроме роб магов и прочей балахонистой одеждой, что мне как раз нравится. Есть ли способ подогнать ванильную одежду под пропорции тела, не выделяя отдельно обе груди? Спасибо!
Пример: ![]() ![]() |
15.12.2018 в 03:03:47, сообщение № 25
tiualex, мне кажется, это особенность пресетов одежды ванильной одежды для Бодислайда, идущих в комплекте с основным модом. Они просто обтягивают тело, и всё. Тут надо искать другие наборы, с более адекватным отображением доспехов (без понятия, есть ли такие), либо осваивать Outfit Studio, чтобы самостоятельно настраивать не понравившиеся формы.
|
15.12.2018 в 03:20:17, сообщение № 26
Может вы знаете тогда другие реплейсеры тел, которые будут соответствовать ванильным? Пробовал UNP, там то же самое, хотя в WICO, который на основе UNP такой проблемы нет. Но мне не очень нравится тело WICO и невозможность его кастомизировать. =(
|
15.12.2018 в 14:58:20, сообщение № 27
tiualex, насчёт реплейсеров не в курсе, а говоря про "другие наборы" я подразумевал альтернативные наборы пресетов CBBE (слайдеров, мешей или как там это правильно называется) для подгонки ванильной брони и одежды в Бодислайде. Вот, например (картинок мало, поэтому непонятно как обстоят дела с другими нарядами, но стальная кираса вроде бы не обклеена вокруг груди).
Upd. извиняюсь, тупанул, это пресеты для UNP. |
18.03.2019 в 22:42:59, сообщение № 28
Всем привет.У меня почему то не работает на Skyrim SE.Путь до Data указан праведно.После нажатия Build пишет процесс завершен успешно,пишет путь до меша,но в игре тело cbbe отображается стандартное
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Что зачем не понял,но проблема решена Имеется два столбика слайдеров,Low Weight и High Weight,нафига они нужны не знаю.В превью отображается тело которая настраивается слайдерами столбика High Weight,а в игре отображается так как настроено в Low Weight.Поэтому после настройки нужно в самом низу под столбиком High Weight нажать на стрелочку,тогда в Low Weight слайдеры встанут также как в High Weight.После чего уже можно приступать к пункту 7. из шапки темы |
17.04.2019 в 16:36:40, сообщение № 29
Что зачем не понял,но проблема решенаИмеется два столбика слайдеров,Low Weight и High Weight,нафига они нужны не знаю.В превью отображается тело которая настраивается слайдерами столбика High Weight,а в игре отображается так как настроено в Low Weight.Поэтому после настройки нужно в самом низу под столбиком High Weight нажать на стрелочку,тогда в Low Weight слайдеры встанут также как в High Weight.После чего уже можно приступать к пункту 7. из шапки темы В окне Превью есть слайдер в самом верху для показа вида тела в с разным весом. Слайдеры (ползунки Low и high weight) позволяют настроить тело для крайних значений веса (то есть femalebody_0 и femalebody_1) если в игре у тела персонажа вес 0 то и настраивать надо левую колонку слайдеров и поставить ползунок веса в окне превью в левое положение. Промежуточные значения придется подбирать по крайним значениям .. |
| |||