BodySlide and Outfit Studio для Skyrim SE

24.12.2016 k©קaso√® Инструментарий 6737 31 Загрузок:637

Автор:Ousnius and Caliente
Версия:4.2.1
Перевод:интерфейс программы на английском

Описание:
BodySlide с добавлением поддержки Skyrim Special Edition, программа предоставляет огромный список новых возможностей для создания тела CBBE и "подгонки" игровой одежды и брони для вашего созданного тела через BodySlide. Беспрецедентная гибкость в сочетании с удивительной простотой использования, позволяет Вам переделать все одежды и форму тела, о которых вы когда-либо мечтали. По сути все тоже самое что и в BodySlide для Skyrim Special Edition, так что более подробную информацию как пользоваться BodySlide читайте на нашем форуме в данной ветке, не все одинаково, но почти все схожее и даже очень все похоже и все также делается как и для Скайрима.

Обновление:4.2.1
- Общее: Исправлен вылет при загрузке текстур в формате ATI2 (зачастую это происходило с картами нормалей в игре FO4).
- Общее: Исправлены проблемы с рендерингом для тех у кого драйвера от AMD, временно отключены cubemaps (кубические карты).
- Общее: Исправлены некоторые проблемы буфера обмена при загрузке текстур из архивов .bsa (СК).
- Общее: Исправлена ошибка рендеринга при добавлении новых meshes, в то время как текстуры или освещение было отключено.
- BodySlide: теперь задается тип последовательности для всех meshes, при адаптации одежды с включенной опцией морфов (СК).

Обновление:4.2
* Общее: переписаны все шейдеры, чтобы использовать нормальные и зеркальные карты, для более точного и детального просмотра.
* Общее: новое освещение, с тремя направлениями света, одно фронтальное освещение и 2 для окружающей среды.
* Общее: только для игры Skyrim/Skyrim SE, теперь при предварительном просмотре, отображаются нормальные и зеркальные карты. Для игры Fallout 4 новое освещение.
- Общее: повышена Альфа-визуализация. Режимы наложения/проверки и порог теперь учитываются.
- Общее: значения UV-смещения/шкалы теперь учитываются в шейдерах.
- Общее: исправлены вылеты, связанные с NiTriStripsData при расчете карт нормалей.
- Outfit Studio: исправлено копирование дополнительных данных и связей коллизий, при копировании форм.
- Outfit Studio: увеличен размер окошка "загрузить пресет" (Load Preset).
- Outfit Studio: исправлен вылет для meshes файлов не имеющих вершин/треугольников.
- Outfit Studio: исправлены незначительные проблемы, связанные с .nif файлами, которые были созданы на старых версиях Cteation Kit.

Обновление:4.1.3 (SE)
* Общее: Исправлены текстурные пути для некоторых очень редких случаях.
* Общие: Повышено качество нормального сглаживания в meshes. Не настраивается пока.
* BodySlide: Выбор группы в менеджере групп теперь более понятный (отключение панелей).
* Outfit Studio: Улучшенная стабильность оптимизации .nif файлов от обычного Skyrim до Skyrim SE (SK -> SSE NIF).
* Outfit Studio: Дублирование форм теперь происходит быстрее, когда много загружено.

Обновление:4.1.2 (SE)
* BodySlide: Исправлена пакетная обработка после применения опции "batch build", координаты текстур сходили с ума.
- BodySlide: Исправлена активация "зап"'ов, вызывая зависания или сбой.
* BodySlide: Несгруппированные наборы теперь показывают все предварительные настройки вместо "No Presets". Вы все равно должны создать соответствующие группы!
* Outfit Студия: Добавлен функциональный UV слайдер/зап. Различия создаются через OBJ импорт после того, как слайдер был установлен в режим UV. Вместо морфинг геометрии, будет движение координат текстур.
* Outfit Студия: Исправлена загрузка пользовательских связей, которые были созданы с использованием существующих связей.
* Outfit Студия: Незначительные исправления формата .nif.
- Учтите, в программе еще нет никаких готовых пресетов для выбора тела и формирования/настройки тела, так как еще не был реализован сам реплейсер тела CBBE/UUNP с готовыми слайдерами/пресетами для работы через BoduSlide.

Обновление:4.1 (SE)
* Outfit Studio: Вес костей в meshes для FO4 и SSE теперь нормализуется более точно.
* Outfit Studio: Добавлена оптимизация для NIF файлов для SkyrimSE. Диалоговое окно будет запрашивать вас чтобы преобразовать их.
* Outfit Studio: Исправлен раздел покраски для SkyrimSE.
* Outfit Studio: Стабильность и повышение производительности.

Обновление:4.0 (SE)
* Общее: Поддержка Skyrim Special Edition!
* Тело CBBE для Skyrim SE еще не готово, работа в процессе! Пока вы можете попробовать использовать файлы тела CBBE от старого Скайрима (но мы не гарантируем что все будет работать и без поддержки!).
* Общее: Поддержка meshes NIF и .bsa архивов из Skyrim Special Edition.
* Общее: Показ с выбором целевой игры в первый раз, при запуске программы.
* Outfit Studio: Импорт файлов OBJ / FBX теперь создает разделы по умолчанию для слота тела (FO3NV / SKYRIM).
* Outfit Studio: Улучшенная обработка преобразованной кожи, создание новых костей с ограничивающими формами.
* Outfit Studio: Возможность перетаскивания нескольких файлов в рамку одновременно.
* Outfit Studio: Показывается предупреждение, если версия загруженного NIF не соответствует целевой игре.
* Outfit Studio: Изменен скелетный корень от "NPC" до "NPC Root [Root]" для игры Skyrim.
* Outfit Studio: Удален пункто меню "File -> Apply Overall Skin Transform" пункт меню, больше не нужен.
* Outfit Studio: При сохранении проекта, теперь удаляется _0 и _1 от имени файла по умолчанию для целевого SKYRIM.
* Outfit Studio: Шаблонные связи перемещены из Config.xml в новый файл RefTemplates.xml.
* Outfit Studio: Копирование веса теперь игнорирует замаскированные вершины и они сохраняют свои старые веса.
* Outfit Studio: Включение вершин редактирования не вызывает теперь несуществующую вырезку и больше не появляется.
* Outfit Studio: Обновлены эталонные скелеты для всех игр Skyrim, Skyrim SE, Fallout 4
- Сама программа пока упрощенная в плане опциональных модулей которые имеются в программе для обычного Skyrim, все будет со временем!

BodySlide
- Подгоняет одежду/броню и формы тела без необходимости редактирования meshes файлов!
- Используйте ползунки, чтобы создать свои личные формы фигуры тела.
- Необычная фильтрация одежды быстро показывает Вам наряды, которые вы хотите изменить, а текстурированные окна предварительного просмотра, показывают вам то, что вы получите в итоге.

Outfit Studio
- Для моддеров, теперь все в ваших руках! Создавайте моды на одежду и делайте пресеты для своих модов!
- Конвертировать наряды между разными формами тела, создавать свои собственные Бодислайд ползунки, правильную анимацию и редактирование весовых meshes.
- Импорт и экспорт .FBX, .OBJ .NIF meshes файлов.
- Хоть самый малый, любой опыт моддинга требуется.

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше
Тело CBBE (для Skyrim Special Edition еще нет)

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Вручную...Берем папку CalienteTools из архива и кидаем в папку Data в игре
Через NMM менеджер...ну тут уже всем понятно что и как сделать, не распакованный архив добавляем в NMM менеджер и далее все как обычно.
Запускать программу через BodySlide x64.exe по пути Data -> CalienteTools -> BodySlide (желательно от администратора)
В BodySlide заходим в настройки "setting" и в "game data path" указываем свой путь до папки Data в игре, например: D:\Games\Skyrim Special Edition\Data\ и жмём ОК

Туториал как пользоваться можно почитать здесь (правда для обычного Скайрим, но все похоже)

настройка, Адаптация, тело, для Skyrim SE, одежда, BodySlide and Outfit Studio
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 311 2 »
avatar
1
31
Осталось, чтобы Калиенте сподобилась тело сделать, как обещала, супер-дупер SSE-шное smile
avatar
2
30
Обновлено 4.2.1
avatar
0
29
у меня не находит skeleton_female_sse.nif
поискал в папке игры - нету такого файла аапще  biggrin

ЗЫ - нашёл таки в \Data\CalienteTools\BodySlide\res
но всё равно не работает...
avatar
0
27
Вот зачем оно нужно если ещё нет CBBE ?
avatar
1
28
Старое работает... Без плюшек, конечно, но все же
Авторы сами сказали использовать старые слайдеры.... на свой страх smile
avatar
0
26
Превью не фунциклирует... На старый откатился - все ОК
avatar
3
25
Обновлено 4.2
avatar
3
24
Обновлено 4.1.3
avatar
0
22
у меня Скайрим спец издание
avatar
0
21
Автор у меня боди слайд не работает, выдает ошибку Setup.xrc file-что это?
avatar
0
23
вы что и куда установили в игре? папку CalienteTools из архива кинуть внутрь папки Data в игре, запускать прогу через BodySlide x64.exe, при запуске выбрать игру и справа нажать кнопку
avatar
0
20
Обновлено 4.1.2
avatar
1
19
Обновлено 4.1
avatar
7
18
Информация от авторов CBBE и BodySlide

Для Skyrim SE будет 3 разных контента и будут иметь свои отдельные страницы (как это было сделано для FO4).
Тело CBBE и UUNP от старого Скайрима могут работать в Skyrim SE (только без физики), но читайте важную инфу ниже.

CBBE тело:
- Старое тело CBBE для Skyrim мы не будем портировать в новую игру Skyrim SE, будет новое и лучшенное тело CBBE, которое уже в разработке.
- Новое тело CBBE для Skyrim SE будет иметь больше полигонов и другие базовые формы (не на основе CBBE / UUNP), также будут новые UV и еще несколько новых ползунков для настройки тела в BodySlide (по аналогии с FO4).
- Вы все еще можете использовать старое тело CBBE, но мы не отвечаем за работоспособность на новой игре.

UUNP тело:
- UUNP мульти тело будет преобразовано в новый формат NIF и загружено на Nexus после того, как новое тело CBBE будет готово, через некоторое время.
- Вы можете использовать старое тело UUNP из обычного Skyrim, но мы не будем его поддерживать.

BodySlide and Outfit Studio:
- BodySlide and Outfit Studio для Skyrim SE уже выпущен (смотрите материал), но пока нет никаких новых тел CBBE и UUNP.
avatar
3
16
нет тела нет дела! brows Разработчик еще работает над телом и плюс разрабатывают дополнение к бодислайдеру по конвертации старых нифов .
avatar
0
15
Привет) Ребят я нашел на нексусе это тело (пресет для тела?) я так понимаю что бы его поставить нужен Bpdy Slade и все? И можно ли данный реплейсер сейчас поставить на скайрим SE или нужно ждать каких то доработок?
avatar
0
12
Это просто обновление бодислайда для пресетов от старого скайрима. Кидаем пресет и получаем броню в для SSE.

Хотя по прежнему ругается после конвертации или на референс))

Пишут что новые версии UUNP и CBBE будут залиты после их конвертирования для SE. Hазрабы сделали реально новую версию CBBE в которой больше полигонов, слайдеров и т.д и возможно оно полностью заменит UUNP, т.е они решают данный вопрос. И возможно мы не увидим больше UNP, а из CBBE будем получать формы UNP.
avatar
0
13
я только за! одно тело меньше проблем! Прям Толкиен вспоминается Одно кольцо (тело) чтоб править всеми!  notworthy
avatar
0
14
Стоило еще проверить как поведет себя меш данной брони после устранения в ней "strips", который не поддерживается в SSE. И всё же стоит проверять подобное через NifScan - это значительно облегчает процесс. 
А поводу тела CBBE, то некоторые модели брони еще остались на формах CBBE образца до 2014, еще больше осталось образца до 2015. За два года многие модели брони так и не были адаптированы под последнее изменения в теле CBBE. А тут они решили опять изменить форму dry И полигоны это, конечно, хорошо, в том же CBBE FO4 этих полигонов просто завались, но хорошо, когда и броня идёт с не меньшим количеством полигонов. Вот только если ванильную броню и адаптируют, хотя это вызывает некоторые сомнения ( тот же пак брони -High polygons- до сих пор остается неиграбельным куском), то вот броню из сторонних модов никто переделывать под "High polygons" точно не будет. 
Но, конечно же, самое неприятное для многих это очередной передел форм. Уверен, что многие останутся на последней переделки образца 2015. Так как никаких проблемы с мешами тела CBBE и SSE нет. А имеющиеся конфликты брони и SSE легко устраняются.
1-15 16-21
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
16:12:42
Katari
Такой гемморой эти моды ставить, неужели нельзя как то проще сделать, как раньше 21.01.2017
16:11:23
dint999
скрин, если можно. не совсем понимаю о чем говорите.
возможно тело у компаньона имеет отличну...
16:10:40
GarryTull
Вообще прикольное Всё ,есть вариант для ГГ и для самой Пайпер ,плащ с физикой ,смотрится супер
16:06:15
lokifeed
возле дома есть почтовый ящик, там написано что делать, и куда идти, вот только я этого бандита найт...
16:01:54
k©קaso√®
Обновлено 4.01
15:57:27
GrifoN1912
Ребят такая проблема: не отображаются галочки (зеленые что они подключены)(кругляшек красный тоже)пе...
15:54:27
fwd-tp
Институт попробовал, красиво . но есть косяк перед институтом 2 огромные ямы без текстур. деревья и ...
15:48:31
SubaruRSX80
Не только тормозит, ещё и конфликтует с некоторыми модами, тоже удалю, благо игру начинаю заново...
14:59:38
Свиток
Ну такое себе..
Как то не уютно и не к месту.
К тому же, есть и некоторые моменты типа...
14:55:40
Restip
На CBBE есть такая?