Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Плагины и моды » Silver Raven mods pack (Обсуждение, решение технических проблем и многое другое)
Silver Raven mods pack
16.06.2017 в 19:22:40, сообщение 1
Offline
Модмейкер
Мастер
360 постов
Данная тема посвящена Silver Raven mods pack -  глобальной сборке модификаций для The Elder Scrolls V - Skyrim Special Edition.

В ней вы можете:
● Обратится за помощью в решении различных технических проблем, как к сообществу форума так и непосредственно к автору проекта.
● Высказать свои пожелания, относительно будущего проекта.
● Сообщить об ошибке(ах) в сборке.
● Ну и просто пообщаться с другими пользователями, в рамках темы.

Прежде, чем задать свой вопрос, внимательно прочтите F.A.Q. на основной странице - возможно, ответ на него уже есть там.




30.03.2018 в 09:02:10, сообщение 346
Offline
Проверенный
Труженик
128 постов
SilverRaven, редко случаются "залипания" звука окружения. Наприпер вынырнул из под воды в зале Греймунда, а подводное бульканье осталось. В Вороньей скале, кузнеца нет, а стук молотка еще слышен.
30.03.2018 в 09:03:21, сообщение 347
Offline
Проверенный
Труженик
128 постов
Цитата SilverRaven ()
1.3.7 получается достаточно "тяжелым" из-за обновления SSE Nif Optimizer и, соответственно, очередного конвертирования всех моделей сборки
А в этом есть смысл если всё и так работает? Или вы что-то хотите новое адаптировать из LE?
30.03.2018 в 11:33:24, сообщение 348
Offline
Проверенный
Горожанин
18 постов
Цитата SilverRaven ()
Факты таковы, что "Защитник Windows" являет собой образец этого самого...

Развейте мои сомнения/подозрения: с момента, как Защитник начал вопить по поводу экзешника,  о котором я выше упомянул,  видеокарта начала безпричинно греться:



Несколько раз замечал, серъфя по интернету (и при выходе на Рабочий стол), что карта разогрета до игровых значений. Просканировал Loaris-ом -- поудалял очередную mail.ru-шную заразу, но карта продолжает греться на пустом месте.

зы. Как только запустил Диспетчер Задач, чтобы на его фоне заскринить датчик GPU -- попустило. Явный признак присутствия майнера.. sad

30.03.2018 в 14:25:27, сообщение 349
Offline
Модмейкер
Мастер
360 постов
Oliver_Cray
Цитата Oliver_Cray ()
редко случаются "залипания" звука окружения. Наприпер вынырнул из под воды в зале Греймунда, а подводное бульканье осталось. В Вороньей скале, кузнеца нет, а стук молотка еще слышен.

Пока мне сложно предполагать из-за чего такие глюки могут быть. Тут надо долго и нудно тестировать, поочередно отключая плагины сборки. Возможно, виноват Audio Overhaul Skyrim.

Цитата Oliver_Cray ()
А в этом есть смысл если всё и так работает? Или вы что-то хотите новое адаптировать из LE?

Для многих моделей - да, есть. И думаю многие ведь помнят историю с версией 2.7.0 - которая ломала файлы, что приводило к падениям игры. Предпочитаю перестраховаться и провести повторную конвертацию, для уменьшения вероятности возникновения каких-либо глюков.

hrebet1
Если у вашей видеокарты в режиме простоя (когда вы абсолютно ничего не делаете - т.е. лишь рабочий стол) такие частоты - это однозначно майнер. Качайте бесплатную утилиту Dr.Web CureIt и прибейте заразу. Заодно, лишний раз убедитесь, что это не панель управления сборкой. И лучше, держите хороший антивирус на постоянной основе. Сказки про то как они якобы "тормозят" компьютер, давно в прошлом:



P.S. И народ, не забываем высказать свое мнение, о всем, что я писал в своем прошлом посте!
30.03.2018 в 15:40:13, сообщение 350
Offline
Проверенный
Труженик
128 постов
SilverRaven, а как можно заменить цвет воды на дефолтный? Это просто текстура?
30.03.2018 в 16:43:01, сообщение 351
Offline
Проверенный
Горожанин
18 постов
Цитата SilverRaven ()
Качайте бесплатную утилиту Dr.Web CureIt и прибейте заразу.

Благодарю, дружище, за помощь:



Прошу прощения за безпочвенные подозрения..   shy
30.03.2018 в 18:34:27, сообщение 352
Offline
Модмейкер
Мастер
360 постов
Oliver_Cray
Оттенок воды регулируется в движке игры параметром Deep Color, все записи раздела Water.
В сборке его изменяет RWT. Восстанавливаете в SSEEdit значения из Skyrim и\или Update.esm и оттенок воды вернется к оригинальному виду:



hrebet1
Всегда пожалуйста, обращайтесь.  smile
30.03.2018 в 19:01:44, сообщение 353
Offline
Проверенный
Горожанин
7 постов
При повторной сортировке плагинов программой LOOT, модификация SkyUI может деактивироваться и ее нельзя будет "включить" в меню игры. В этом случае, внесите ее в конец файла Plugins.txt самостоятельно или воспользуйтесь Wrye Bash.

Распишите подробнее  пожалуйста. Plugins.txt это файл в директории ...Silver Raven mods pack data\Plugins list  ? И как дописывать, тоже со "*" в начале? И дописывать 2й раз или перенести его со средины (он там уже прописан) в конец? Да и собственно вроде бы в той папке есть файл подписанный приблизительно "ничего тут не трогать и не менять".  Может есть еще какой то Plugins.txt ? WryBush показывает SkyUi что он включен. Захожу в игру и "SkyUi не обнаружен"
30.03.2018 в 19:09:23, сообщение 354
Offline
Проверенный
Горожанин
7 постов
И еще было бы здорово, если бы кто то объяснил что это такое: 

Такую ошибку наблюдаю впервые, только с этой сборкой. Если что верхний и нижний это мои новые моды, а 3 мода предустановленных в сборке уже выдавали ошибку при открытии WryBush с самого начала
30.03.2018 в 19:17:11, сообщение 355
Offline
Модмейкер
Мастер
360 постов
fruit_13
Да, в папке Silver Raven mods pack data никаких изменений производить нельзя!

Если вы произвели самостоятельную сортировку плагинов в программе LOOT, вам нужно отредактировать Plugins.txt по этому адресу:
C:\Пользователи\*имя пользователя*\AppData\Local\Skyrim Special Edition
(Папка AppData является скрытой. Включите показ скрытых папок в панели управления Windows.)
Правки вносятся по аналогии с другими плагинами. А вообще, раз у вас есть Wrye Bash, то он должен был его активировать.

Все это описано в файле Readme.txt, который прилагается к сборке, но люди так не любят читать.

Цитата fruit_13 ()
И еще было бы здорово, если бы кто то объяснил что это такое:

Это предупреждение о том, что данные плагины не были пересохранены в SE версии Creation Kit.
30.03.2018 в 20:24:37, сообщение 356
Offline
Проверенный
Труженик
128 постов
SilverRaven, вы сырую кроличью ножку тоже уменьшали? Она парит над тарелкой как и картофель.
30.03.2018 в 21:42:17, сообщение 357
Offline
Проверенный
Горожанин
7 постов
Фух блин, ураааа.. убил кучу времени, обожаю..
Автор, в твоей сборке SkyUI может крашится из за этого мода 

https://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/gejmplej_i_animacija/markery_slezhenija/16-1-0-2572
https://gamer-mods.ru/load/skyrim_se/gejmplej/jaxonz_map_markers_se/158-1-0-6551 (перепутал ссылки изначально)

С ним "SkyUI - не найден", без него все норм. Алилуя
31.03.2018 в 07:15:37, сообщение 358
Offline
Проверенный
Труженик
128 постов
Первый раз вижу лагерь хаджитов без лагеря


Первая встреча с Мираком без головы cry

31.03.2018 в 19:22:58, сообщение 359
Offline
Модмейкер
Мастер
360 постов
Я решил довести до ума мини-патч 1.3.6.1 и отправить его в официальный релиз под номером 1.3.7. Следующая версия, скорее-всего получит номер 1.4.0 - правда, пускать ее в виде патча сомнительно, ввиду большого размера. Тем не менее окончательного решения я еще не принял.

Oliver_Cray
По моему, у вас что-то поломалось.
Ни лагерь такой не встречал, ни уж тем более безголового Мирака (модель не затрагивает ни один мод, из входящих в сборку. только одежду и, возможно, правки параметров оружия, юзаемых им). Но на всякий случай, я его заспавнил - все ок:



И да, вот вам радостная новость из обновления Realistic Water Two до версии 1.4.4:
- Исправлена игровая ошибка с зеленым свечением в водоемах Вайтрана.
31.03.2018 в 20:47:53, сообщение 360
Offline
Проверенный
Труженик
128 постов
SilverRaven, открытые шлема затрагивают маски драконьих жрецов, если на них ставить текстуры масок апофиза то буду пустые глазницы, как будто головы внутри нет, а вот без голов совсем не встречал. У меня поверх стоит Static Skyrim и он однозначно правит Мирака, посмотрю других жрецов.

Хаджитский караван я оказывается застал в момент прибытия. Потом еще раз такое видел, они как раз только подошли к стоянке, сходил в город, вышел, лагерь разбит.
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Плагины и моды » Silver Raven mods pack (Обсуждение, решение технических проблем и многое другое)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.