Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Плагины и моды » Silver Raven mods pack (Обсуждение, решение технических проблем и многое другое) |
Silver Raven mods pack |
16.06.2017 в 19:22:40, сообщение № 1
Данная тема посвящена Silver Raven mods pack - глобальной сборке модификаций для The Elder Scrolls V - Skyrim Special Edition.
В ней вы можете: ● Обратится за помощью в решении различных технических проблем, как к сообществу форума так и непосредственно к автору проекта. ● Высказать свои пожелания, относительно будущего проекта. ● Сообщить об ошибке(ах) в сборке. ● Ну и просто пообщаться с другими пользователями, в рамках темы. Прежде, чем задать свой вопрос, внимательно прочтите F.A.Q. на основной странице - возможно, ответ на него уже есть там. |
20.12.2018 в 13:18:46, сообщение № 541
Подскажите, по ссылкам лежит патч или перекачать полностью?
|
20.12.2018 в 23:36:42, сообщение № 543
wole142, Anveri, изучу проблему, как только вернусь в город на защиту диплома. Ну нет у меня сейчас доступа к Стиму. Собираю патчи на рабочем ноуте в слепую, так что, хрен его знает, что там опять вылезло. Вырубайте пока Race menu - должно помочь.
|
21.12.2018 в 12:27:34, сообщение № 544
Тоже самое. Что-то с новой версией плагина RaceMenu. Я поставил предыдущую версию, все стало в порядке.
SilverRaven, подскажи, пжлст 1. Как сделать плотность травы больше и более дальнее отображение? Сейчас как-то клочками растет, не нравится. То есть я знаю, как это сделать в ванильном варианте, но у тебя кастомные ini и они находятся в двух местах. 2. Мне ENB в этом варианте нравится, единственно, складывается впечатление, что персонажи замыленны, если смотреть вблизи. Как-то в настройках можно сделать изображение более четким? Ну, что-то на вроде как было в RealVision ENB для легендарного издания. |
21.12.2018 в 13:27:35, сообщение № 545
Arris11
1. Редактируйте Skyrim.ini. Все параметры подробно описаны здесь: wiki.step-project.com. Копию в Silver Raven mods pack data не трогайте. Это бейкап, на случай, если что-то пойдет не так. 2. Настройки ENB вызываются сочетанием клавиш Shift+Enter в игре. А там уже крутите, вертите как душе угодно. Возможно. Не с проста же, там такая чехарда версий была. Можете скачать с Нексуса актуальную версию, без моих правок и попробовать ее, чтобы точно понять, на чьей стороне проблема. (только не забудьте потом все удалить). |
21.12.2018 в 14:55:21, сообщение № 546
Уже. Предыдущая версия с некса (от 7 декабря) работает, как положено.
|
21.12.2018 в 20:11:47, сообщение № 547
а вы не планируете сделать, еще одну сборку, на основе этой, только добавить глобальные моды? пример музей драконорожденного
|
22.12.2018 в 19:00:44, сообщение № 549
Седьмой патч-обновление для сборки версии 1.4.0 BETA 3 доступен для загрузки по основным ссылкам на ЯндексДиск-е и GoogleDrive.
Список изменений: IMPERATOR048 а вы не планируете сделать, еще одну сборку, на основе этой, только добавить глобальные моды? Можно накатить поверх, если очень не терпится. А можно, дождаться моего обновление, которое уже выпущено в релиз. |
07.01.2019 в 01:55:48, сообщение № 550
Автор, спасибо большое за сборку, с удовольствием игрался все новогодние праздники, но сегодня неожиданно возникла проблема. Зашёл я значит в Вайтран, сдал квесты, пошёл делать новые квесты. И заметил что начали мерцать текстуры. Будто на одну и туже модель две разные текстуры натягиваются и пока близко не подойдёшь к этой модели они так и будут мерцать. Особенно сильно мерцает Вайтран из далека, то белый то серый становится. И ещё снежные шапки гор тоже мерцают. Пробывал игру переустанавливать со сборкой, удалять ini файлы, но ничего не помогает. Что мне делать в такой ситуации?
|
07.01.2019 в 13:56:59, сообщение № 551
XreM
Цитирую себя же (уже четвертый раз, надо бы добавить в F.A.Q.): мерцание LOD текстур, это неисправимый (обычными меодами) баг движка игры, появившийся еще после выхода DLC (он не был расчитан на это и ячейки лодов стали криво перезаписывать друг-друга). На оф. багтрекере Беседки давно существует отдельная тема с его детальным описанием и путями для исправления, но как всегда, всем насрать... Только полное удаление ВСЕХ (кроме деревьев) лодов сборки спасет от сей неприятности. Но, тогда они не будут соответствовать текстурам окружения, что будет еще более уродливо. Выбор за вами. А вообще, багуют многие места. Маркарт и Каирн Душ (там я вообще убрал новые лоды, отредактировав ванильные) как пример. Теоретически esp-шник, генерируемый DynDOLOD, должен как-то ухитряться если не решать эту проблему, то хотя-бы маскировать. НО, увы. Не знаю как на LE, но у нас он ничего не дает, кроме повышения детализации и разнообразия ЛОД-ов, да приводит к 100% гарантированным вылетам возле Вайтрана. Я долго препирался по этой теме с автором, но ничего путного не вышло... Проблема еще и в том, что ЛОД-ы - это порой две одинаковые модели, но с разными путями к текстурам. И те, что проглядывают из под "внешнего слоя" используют развертку, которую никак не сгенерировать. Тут либо 3D редактор, с переработкой развертки моделей, либо Photoshop - что потребует немало времени. Ну или глазеем на ваниль и плачем. |
07.01.2019 в 23:37:00, сообщение № 553
XreM, модели ЛОД-ов хранятся здесь: Data\Meshes\terrain
Внутри будет много подпапок. Заглядывайте в каждую и удаляйте оттуда папки с именем "objects", если найдете. Так останутся только новые ЛОД-ы для деревьев и кустарников. |
26.01.2019 в 18:17:28, сообщение № 554
Восьмой патч-обновление для сборки версии 1.4.0 BETA 3 доступен для загрузки по основным ссылкам на ЯндексДиск-е и GoogleDrive.
Список изменений: Немного новостей: Скорее всего, будет выпущена еще одна бета версии 1.4.0. Слишком амбициозные на нее планы получились. ENB будет установлен по-умолчанию (отныне, это пресет NVT), ReShade покинет сборку. Тотально переписывается панель управления. Все настройки будут храниться во внешних конфиг-файлах, благодаря чему, мне больше не придется каждый раз редактировать и компилировать cmd-шник. Это потребуется только для изменения функционала и исправления ошибок. К тому же, я смогу разово отправить его на анализ во все крупные антивирусные компании, чтобы к релизу их продукты не пытались его удалить. P.S. Нашел один из своих роликов, демонстрирующих работу полноценного лифта в S.T.A.K.L.E.R.-е. Думал, что давно удалил его, (т.к. он предназначался для узкого круга лиц) когда бросил заниматься сборкой для этой серии: |
| |||