Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Игровые баги и проблемы » Куча проблем с Fallout 4 |
Куча проблем с Fallout 4 |
01.04.2019 в 21:56:43, сообщение № 242
Писец. Музей свободы в Конкорде - это невероятное что-то. Группа Престона Гарви в полном составе вернулась в холл музея и сидит там. Отвести их обратно в Сэнкчуари не представляется возможным, хотя именно к состоянию до похода они и вернулись. Всё еще можно обменяться с ними вещами, как с поселенцами. Гарви всё еще компаньон, но если его отпустить, то возвращается в музей, а не в поселение. Единственный мод, который затрагивает Музей, - винтовка Энфилд. (Нужно было убить огромного кота в холле).
Писал выше про проблему с квестом "Зов свободы" - просто убил невидимых рейдеров консолью и квест тогда двинулся дальше и был успешно пройден. Может можно хотя бы бросить их обратно в поселение как-то? |
01.04.2019 в 23:38:57, сообщение № 244
Думаю, конечно. Но под модом в комментах вроде особо никто не жаловался. Эторас. А два - ну а делать то чего? Кроме отката до древнего сохранения, конечно же. |
02.04.2019 в 10:46:14, сообщение № 245
Зайти в игру,сохраниться,выйти.Удалить мод(если юзаете МО2-просто отключите в левой половинке или сделайте бэкап).Почистить этот сейв по фильтру и сохранить под любым именем.Зайти в игру с этого сейва,сохраниться,затем прыгнуть в любую локацию(поселение).Поспать там 24 часа,сохраниться-это должно очистить ячейки.Выйти и снова зайти с последнего сохранения.Попрыгать по локациям и потом глянуть,пришла ли банда Престона в Сенкчуари. При любом результате отписаться тут). |
02.04.2019 в 13:03:48, сообщение № 246
Фионыч, использую WryeBash.
Вечером попробую (хотя, мне кажется, они уже никуда сами по себе не пойдут), а пока вот еще что интересует: вообще в Конкорде и в музее рейдеры респуниться должны? А то они там каждый раз появляются, все те же первоуровневые, на тех же позициях (и без тех, что мешали пройти "Зов свободы"). И огромный кот из мода тоже респаунулся. При первом прохождении музея, кстати, мода этого еще не было. |
02.04.2019 в 20:33:57, сообщение № 249
Фионыч, ну, в общем, как и ожидалось, на группу ничего не действует. Они четко привязаны к музею. Сброс НПС консолью тоже, кстати, ничего не даст - они все возвращаются в музей.
Загрузил сохранку ДО входа в музей, когда болванчики еще были в Сэнкчуари (при отключенном моде на Энфилд. Но, правда, половина мода уже была пройдена и квест в музее, по идее, запущен. Хз как это делается в этой игре, при заходе в локацию, или раньше, но там по квесту должна была появиться записка на стене). Так вот если зайти в музей, то по любому это их триггерит и через несколько часов они все там. Если не заходить (подождал в поселении разное количество часов), то они продолжают оставаться в Сэнкчуари. |
02.04.2019 в 21:03:54, сообщение № 251
Фионыч, потому что нужно было выполнить квест из мода. На старой сохранке - чтобы посмотреть, придут ли туда болванчики. Они пришли. Я же писал расклад дел.
Можно начать играть со старой сохранки, но это было давно, многое пройдено, много построено) И всё равно будет опасность, что болванчиков заглючит, а вход в музей строго на строго будет закрыт (иначе заглючит точно). В общем, вариантов особо нет?) |
03.04.2019 в 22:20:58, сообщение № 252
Кстати, консоль говорит, что они всё еще приписаны к воркшопу 31 (Сэнкчуари, как я понимать).
Где искать то можно что конкретно их удерживает? Почему они считают, что должны быть в это долбаном бермудском треугольнике, а не в месте прописки, на рабочих местах? Может можно консолью что-то с локацией сделать? |
04.04.2019 в 10:57:31, сообщение № 253
Cap_Solo, У меня только кардинальные предложения...Попробуйте сбросить всем ИИ консолью - TAI включить и выключить на каждом.Вернитесь к совсем раннему сохранению,где ещё не установлено ваше ружьё или квест ещё не брали ( отключите мод).Все остальные консольные команды для восстановления НПС могут привести к непоправимым результатам(у меня с Дансом так-змолчал в самом начале и все квесты с ним делал через консоль).
P.S.Хотя,посмотрите тут |
| |||