Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Игровые баги и проблемы » Куча проблем с Fallout 4
Куча проблем с Fallout 4
30.03.2019 в 16:22:12, сообщение 241
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
Еще такая проблема, когда ставлю любой объект в мастерской, то он начинает мелькать фиолетовым цветом. 
01.04.2019 в 21:56:43, сообщение 242
Offline
Проверенный
Горожанин
8 постов
Писец. Музей свободы в Конкорде - это невероятное что-то. Группа Престона Гарви в полном составе вернулась в холл музея и сидит там. Отвести их обратно в Сэнкчуари не представляется возможным, хотя именно к состоянию до похода они и вернулись. Всё еще можно обменяться с ними вещами, как с поселенцами. Гарви всё еще компаньон, но если его отпустить, то возвращается в музей, а не в поселение. Единственный мод, который затрагивает Музей, - винтовка Энфилд. (Нужно было убить огромного кота в холле).

Писал выше про проблему с квестом "Зов свободы" - просто убил невидимых рейдеров консолью и квест тогда двинулся дальше и был успешно пройден.

Может можно хотя бы бросить их обратно в поселение как-то?
01.04.2019 в 23:30:20, сообщение 243
Offline
Проверенный
Мастер
397 постов
Cap_Solo, А вы не думаете,что этот мод и является причиной ваших проблем?
01.04.2019 в 23:38:57, сообщение 244
Offline
Проверенный
Горожанин
8 постов
Цитата Фионыч ()
Cap_Solo, А вы не думаете,что этот мод и является причиной ваших проблем?

Думаю, конечно. Но под модом в комментах вроде особо никто не жаловался. Эторас.

А два - ну а делать то чего? Кроме отката до древнего сохранения, конечно же.
02.04.2019 в 10:46:14, сообщение 245
Offline
Проверенный
Мастер
397 постов
Цитата Cap_Solo ()
А два - ну а делать то чего?

Зайти в игру,сохраниться,выйти.Удалить мод(если юзаете МО2-просто отключите в левой половинке или сделайте бэкап).Почистить этот сейв по фильтру и сохранить под любым именем.Зайти в игру с этого сейва,сохраниться,затем прыгнуть в любую локацию(поселение).Поспать там 24 часа,сохраниться-это должно очистить ячейки.Выйти и снова зайти с последнего сохранения.Попрыгать по локациям и потом глянуть,пришла ли банда Престона в Сенкчуари.
При любом результате отписаться тут).
02.04.2019 в 13:03:48, сообщение 246
Offline
Проверенный
Горожанин
8 постов
Фионыч, использую WryeBash.

Вечером попробую (хотя, мне кажется, они уже никуда сами по себе не пойдут), а пока вот еще что интересует: вообще в Конкорде и в музее рейдеры респуниться должны? А то они там каждый раз появляются, все те же первоуровневые, на тех же позициях (и без тех, что мешали пройти "Зов свободы"). И огромный кот из мода тоже респаунулся. При первом прохождении музея, кстати, мода этого еще не было.
02.04.2019 в 13:52:46, сообщение 247
Offline
Проверенный
Мастер
397 постов
Cap_Solo, В самом Конкорде рейдеры спавнятся всегда-так в игре прописано.В музее-не знаю,я там после квеста вообще не был).Попробуйте мой вариант,если не получится,нужно смотреть список модов и порядок загрузки.
02.04.2019 в 14:09:37, сообщение 248
Online
Локализатор
Покоритель глубин
248 постов
Да, рейдеры спаунятся и внутри Музея Свободы, не только на главной улице Конкорда. Не спаунится лишь Коготь Смерти и уникальный босс рейдеров.
02.04.2019 в 20:33:57, сообщение 249
Offline
Проверенный
Горожанин
8 постов
Фионыч, ну, в общем, как и ожидалось, на группу ничего не действует. Они четко привязаны к музею. Сброс НПС консолью тоже, кстати, ничего не даст - они все возвращаются в музей.

Загрузил сохранку ДО входа в музей, когда болванчики еще были в Сэнкчуари (при отключенном моде на Энфилд. Но, правда, половина мода уже была пройдена и квест в музее, по идее, запущен. Хз как это делается в этой игре, при заходе в локацию, или раньше, но там по квесту должна была появиться записка на стене).

Так вот если зайти в музей, то по любому это их триггерит и через несколько часов они все там. Если не заходить (подождал в поселении разное количество часов), то они продолжают оставаться в Сэнкчуари.
02.04.2019 в 20:53:56, сообщение 250
Offline
Проверенный
Мастер
397 постов
Cap_Solo, В музей зачем возвращаетесь?Вы же выполнили квест.
02.04.2019 в 21:03:54, сообщение 251
Offline
Проверенный
Горожанин
8 постов
Фионыч, потому что нужно было выполнить квест из мода. На старой сохранке - чтобы посмотреть, придут ли туда болванчики. Они пришли. Я же писал расклад дел.

Можно начать играть со старой сохранки, но это было давно, многое пройдено, много построено)

И всё равно будет опасность, что болванчиков заглючит, а вход в музей строго на строго будет закрыт (иначе заглючит точно).

В общем, вариантов особо нет?)
03.04.2019 в 22:20:58, сообщение 252
Offline
Проверенный
Горожанин
8 постов
Кстати, консоль говорит, что они всё еще приписаны к воркшопу 31 (Сэнкчуари, как я понимать).

Где искать то можно что конкретно их удерживает? Почему они считают, что должны быть в это долбаном бермудском треугольнике, а не в месте прописки, на рабочих местах? Может можно консолью что-то с локацией сделать?
04.04.2019 в 10:57:31, сообщение 253
Offline
Проверенный
Мастер
397 постов
Cap_Solo, У меня только кардинальные предложения...Попробуйте сбросить всем ИИ консолью - TAI включить и выключить на каждом.Вернитесь к совсем раннему сохранению,где ещё не установлено ваше ружьё или квест ещё не брали ( отключите мод).Все остальные консольные команды для восстановления НПС могут привести к непоправимым результатам(у меня с Дансом так-змолчал в самом начале и все квесты с ним делал через консоль).

P.S.Хотя,посмотрите  тут
05.04.2019 в 20:17:27, сообщение 254
Offline
Проверенный
Горожанин
8 постов
Фионыч, ну нет, конечно же, эта команда ничего не дает, как и другие. Я такие, известные мне варианты, давно перебрал. Их же скрипт держит там, сама локация, как я понимаю. Эх, печально. Ладно, спасибо!
11.04.2019 в 00:58:14, сообщение 255
Offline
Проверенный
Мастер
397 постов
AdalwolfWagner, Лутом пользоваться-неблагодарное занятие.Мы же не знаем,какие моды у вас установлены или .может.сборка.Вспоминайте,когда это началось и и что тогда устанавливали.
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Игровые баги и проблемы » Куча проблем с Fallout 4
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.