Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods TESV: SKYRIM LE Skyrim - Прохождение Вопросы по прохождению TES V: Skyrim |
Вопросы по прохождению TES V: Skyrim |
15.04.2017 в 14:57:07, сообщение № 106
есть чит коды)))))
|
22.04.2017 в 23:08:21, сообщение № 107
Засада с квестом , где Дельфине надо привести чела для вступления в клинки, в Маркарте, в таверне подралась с алкашом, потом его взяла в компаньоны и повела к Дельфине, таи уходит, квест висит ( в диалоге почему-то ОНА, а не ОН) Главный квест пройден, Алдуин побежден, на Wiki советовали отключить моды - Дилема Партурнакса и UFO, только это не помогло Баг фиксится неофициальным патчем, насколько я знаю, ибо мне помогло. |
31.05.2017 в 16:35:52, сообщение № 109
Lord_Beliar, Канешна можно..но не часто пользуйтесь..иначе убьёте игру..да не интересно, но эт на любителя. Пробуйте так: player.completequest [ID квеста] (без скобок) — завершить квест. Эту команду применять не рекомендуется, так как вы не сможете получить следующий квест, если это квестовая цепочка. Применяйте только в том случаи, если хотите завершить квест без возможности его дальнейшего прохождения. showquesttargets- показывает ID активного квеста. sqs [ID квеста] (без скобок) - показать список всех этапов активного квеста (для каждого квеста они разные) . Используются в чите setstage.
resetquest [id квеста] (без скобок) - сбросить все этапы выполнения квеста, после чего его можно будет пройти заново. Чтобы этот квест удалился из «Журнала заданий» необходимо сохранить и загрузить игру. |
15.09.2018 в 16:08:19, сообщение № 114
Бывало много багов и проблем при прохождении игры, но всё как то решалось разными способами. Но самый косячный это баг с Алдуином. Когда он не прилетает в Совнгард. Призывал его через консоль, крик Драконобой на него не действует, улетает в не известном направлении, маркер находится за приделами Совнгарда.
|
25.01.2019 в 20:41:21, сообщение № 115
|
01.02.2019 в 02:33:38, сообщение № 116
У меня такая проблема. Я прохожу Скайрим за Империю и дошел до квеста, который называется "Объединение Скайрима". В ней я должен прийти к легату Рикке и взять у нее задание. Но она никакого задания не дает и пройти квест нельзя. Есть ли решение? Я, тоже, при каждом новом прохождении, регулярно сталкивался с этой проблемой и каждый раз в 1-м и том же месте - Истмарк. Решение есть, нужно: 1) совершить быстрое перемещение куда-нибудь (неважно куда, главное: из лагеря); 2) подождать некоторое время. В моем случае 12-ти часов было достаточно... ну, чтоб наверняка, можно прождать сутки; 3) совершить быстрое перемещение обратно в лагерь и пробовать - обычно работает ![]() NB: если сработало, то, по понятным причинам, лучше бы не забыть сделать сохранение на всякий (нормальное - не быстрое) ![]() |
02.02.2019 в 11:44:29, сообщение № 117
Ребята, не подскажите, есть ли "спидраннеры" годные по Скайриму?
![]() |
10.02.2019 в 11:16:07, сообщение № 118
Недавно появился такой вот вопрос:
Я слышал, что есть консольные команды на перезапуск квеста, и хочу изменить некоторые принятые решения влияющие на общий мир Скайрима, и вот в чём собственно вопрос: Если игра уже пройдена полность, но мне не понравились в итоге некоторые сделанные выборы, то если я с помощью консоли перезапущу квест и пройду по другому, то в итоге результат повлияет на мир Скайрима после этого квеста, или же всё останется так же? То есть если у меня уже определённый выбор сделан, и я перезапускаю квест и прохожу его, в результате будет вариант последнего прохождения, или же при консольных командах перезапуска квеста запускаются скрипты только самого квеста не влияющие никак на NPC и их восприятия на ГГ после миссии? К примеру: Партурнакс уже мёртв, если я перезапущу квест с этим выбором, и пройду его иначе, не убивая его, то после завершения перепрохождения Партурнакс будет жив и изменится реакция других npc, или останется мёртв и всё будет как прежде? P.S. Извиняюсь, если для кого то этот вопрос покажется глупым, но я в консоли я не силён, ей не пользовался почти никогда, и поэтому не знаю как работают подобные команды... |
10.02.2019 в 12:41:48, сообщение № 119
ąnizórđą, Как я понял, дополнительные/незначительные квесты можно изменять и сохранять их результат. И там тот или иной npc будет в итоге жив-здоров,
при том что до этого был мёртв. Да? Ну а по теме для уточнения: выборы связанные с имперцами и братьями бури, но и совсем незначительные npc не так интересуют... Конкретно интересует вопрос связанный с Партурнаксом и npc(клинки/седобородые), реакция которых после квеста меняется. Хочу установить мод "Дилемма Партурнакса", который вроде бы для нейтралитета, и пройти его не убивая дракона, и что бы потом все были довольны и без претензий. Или же без мода воизбежании дополнительных багов, но принять сторону седобородых и Партурнакса. Но не знаю, не слетит ли всё к чертям, и сохранится ли результат перепрохождения. А для общего плана я задал вопрос, так как вдруг ещё что нибудь захочется изменить. |
10.02.2019 в 13:15:45, сообщение № 120
stlstyle, Если у вас конкретно проблема с Дельфиной, которая отказываются помогать вам, пока вы не убью Партурнакса, а вы этого делать не хотите то
после разговора с ней ведите в консоли setstage MQPaarthurnax 100тем самым вы как бы убьёте Партурнакса, но при этом он будет жить! И овцы целы и волки сыты))) |
| |||