Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Существует ли мод позволяющий создавать водоёмы? |
Существует ли мод позволяющий создавать водоёмы? |
29.05.2020 в 11:16:08, сообщение № 1
Существует ли мод позволяющий создавать водоёмы? Не готовые ванночки-бассейны, а тупо как пол - план к плану стыками , ну или просто большим планом? Сразу поясню: проблема не в нехватке ресурсов, а в желании затопить некеоторые участки поселений.
|
29.05.2020 в 12:42:04, сообщение № 3
Увы но этот мод смотрелся бы уместней в майнкрафте. Из этой воды водоёма не сделаешь, и текстура зачем-то прилеплена по нижнему борту и углам синяя, и вода эта ведет себя не как вода (прыгнув в нее можно ходить и пользоваться оружием)
|
29.05.2020 в 13:01:48, сообщение № 4
Вот "Маркеры поселений" - https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/doma_poselenija/settlement_markers/135-1-0-6785 В меню мода есть категория "сад" там как раз есть несколько вариантов стыкуемой воды. И вот здесь https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/doma_poselenija/build_your_own_pool/135-1-0-4217 она тоже есть. В обоих модах ведет себя как вода.
|
30.05.2020 в 01:42:49, сообщение № 8
Злой ты. Посмотрел бы на автора Ground. И воздержался от злостного критиканства.Рамку по углам видно только в режиме мастерской, для прицеливания. И вода ведёт себя как вода. Где глубоко там плывешь, где мелко там ходишь. По поводу злости... нет. Но это реально дизайн для майнкрафта. Челвоек в топографии не шарит. Вообще главная проблема модеров, в том, что они не могут признать произрастание рук из попы и следовательно необходимость кооперироваться. Вот я например могу мешить и текстурить хард сурфейсы, но не умею кодить. Только вот сообщества или хотябы темы тут или на нексусе, где модеры кооперируются для создания модов - я не нашел. За то модов сделаных руками растущими не из того места хватает. Взять к примеру "варминт райфл" - анимация отличная, оружие работает без ошибок, сетка и текстуры - амно. Варварский контент - опятьтаки, чел сделал локацию, перемещение, создал какой-то хоть и фиговый квест, но скооперироваться с дизайнером , чтобы локации смотрелись живее и с адекватным человеком для написания сюжета - не судьба. Так же и в этом случае. Ну если ты умеешь кодить, но не умеешь моделировать, то скооперируйся с кем нибудь. - Нет, признать собственную некомпетентность не дано. |
30.05.2020 в 04:39:36, сообщение № 10
Ты бы отписался на страничке мода на Нексусе, а я тебя от всех моих рукожопых модов избавлю, почти насовсем. Если да то: Осваивай диалектический подход. В данном случае, нужно не обижаться как феминистка на порнуху, а делать выводы и принимать совет на вооружение. Вот хочет некий моделлер в игру куртку добавить "бразерхуд оф пинес" с эмблемой злодейского антропоморфного писюна в немецкой каске на спине, ну или еще какую бесятину, кодить не может, но моделирует хорошо. А ты хочешь ландшафт, но моделировать не можешь. Так вы можете объединиться, ты ему куртку в игру добавляешь (нарисованную им), а он тебе ландшафт моделит и оба мода выпускаете под авторством сообщества (название придумываете сами). Если нет то: Откуда обидки? Критика не в твой адрес. |
30.05.2020 в 07:16:08, сообщение № 13
Нет, мне мешает не наличие гениталий, а отсутствие желания тешить твоё самолюбие. "ай ой я крутой я заблокировал доступ, теперь я могу считать себя больше чем пустым местом, это повод для гордости, мам похвали меня" - нет нет, это без моей помощи=)
Да пожалуйста. Как я и говорил я могу только мешить и текстурить. Нечто относящееся к играм? Ну вот пожалуй моя лоуполи двустволка которую я не смог впихнуть в игру (по причине глючности плагинов для макса и сложности шаманского ритуала по внедрению в игру штатным инструментарием беседки). ну и пара пистолетов. Увы всё затекстурить времени небыло, но найду, если разберусь с интеграцией. |
30.05.2020 в 09:00:25, сообщение № 14
Практически все оружейные моды сделаны группами авторов.
Но вот это: Но это реально дизайн для майнкрафта. Челвоек в топографии не шарит. Вообще главная проблема модеров, в том, что они не могут признать произрастание рук из попы и следовательно необходимость кооперироваться. теперь я могу считать себя больше чем пустым местом, это повод для гордости, мам похвали меня конкретно, объясняет почему лично с тобой никто связываться не хочет. Картинки хорошие, но это оружие. Оно у игрока и чуть-чуть у НПС. Т.е. в кадре его мало и много полигонов прокатывает. Ты это пропустил С высокополигональными моделями, когда их много, а ландшафт это много, полуживая система мастерских, совсем упадёт. Это не теоретически красивая модель, это практика. Практика, которой у тебя нет. Применяй диалектику, учись разговаривать ровно, без того, что выше. Повторю, практически все оружейные моды сделаны группами авторов. |
30.05.2020 в 10:38:45, сообщение № 15
Забавно, когда некто пытается придумать вопрос, чтобы дать на него ответ. Я никому не предлагал связаться со мной, я лишь искал предложения или группы. Если говорить о отдельных пушках , а не целых оружейных системах, то я по пальцам могу перечесть стоящие пушки с хорошей топографией, текстурами, анимацией, крафтом . Это "дефенс ган Мк2", "тек 9", "ПТРС 41", "макаров", "сервис райфл", "кольт 1911 ВВ2", "мосин-наган", "м1 карабин", "м1 гранд" (и то последний имеет глюки в силовой броне от третьего лица) . Вот тут видно, что делано либо группой узких специалистов, либо каким-то девелоперским гик-гуру. Подавляющая часть - шлак, если шлак делан усилиями группы людей, то это дошкольная подготвоительная группа. ТАк что скорее всего - одиночками.
С высокополигональными моделями, когда их много, а ландшафт это много, полуживая система мастерских, совсем упадёт. Это не теоретически красивая модель, это практика. Практика, которой у тебя нет. По поводу оружия картина неполная. его не только "чуть чуть", оно всегда перед носом у игрока. И если бездумно моделировать, то там где я уложусь в 3.000 полигонов, можно запросто и 30.000 наплодить. Тут тоже можно сказать "я полигоны экономил" Вот пожалуйста: 149 полигонов и 2 часа времени вместе с текстурой: Одно "но" глядя на такое , прослезятся сугубо фанаты лары крофт и то только прослезятся, а использовать не будут=) Видишь ли, это дело баланса. Тут грань нужно чувствовать, между требовательностью к ресурсам и качеством. в граунде этот баланс не соблюдён. Я могу выложить пару блюрпинтов своих поселений, чтобы наглядно показать какое количество геометрии игра держит без сбоев. Есть мод который избавляет от тянутых проводов и большого количества элетрических коробов и дает 10000 энергии из 1 маленькой коробочки, экономя дофига ресурсов железа . Есть мод на водокачку которая дает 25 воды и 25 еды, что тоже экономит дофига ресурсов железа. И вот эти высовободившиеся ресурсы можно использовать. Во-первых тут бы следовало для начала применить знания русского языка полученные в 3 классе и правильно построить предложение. А во-вторых, сейчас Гегель в гробу перевернулся. Диалектика, она совершенно о другом. Обижаться тут не на что. Если ты станешь свидетелем разговора 2 диалектиков, то подумаешь, что это 2 провокатора или хитро выдуманных суицидника, коим жить надоело, а самостоятельно лезть в петлю лень. Цинизм и критика будут зашкаливать. Но только в этом диспуте родится истина. По поводу практики: так я сразу сказал: я умею только моделировать и текстурировать. (ну а еще искать логические ошибки и выстраивать правильные логические цепочки и фантазия не плохо работает) . Однако моих знаний достаточно чтобы утверждать - сей мод для майнкрафта. |
| |||