• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Существует ли мод позволяющий создавать водоёмы?
Существует ли мод позволяющий создавать водоёмы?
29.05.2020 в 11:16:08, сообщение 1
Offline
Проверенный
Ученик
39 постов
Существует ли мод позволяющий создавать водоёмы?  Не готовые ванночки-бассейны, а тупо как пол - план к плану стыками , ну или просто большим планом? Сразу поясню: проблема не в нехватке ресурсов, а в желании затопить некеоторые участки поселений.
29.05.2020 в 11:34:44, сообщение 2
Offline
Проверенный
Адепт
92 постов
Пробуй Ground
29.05.2020 в 12:42:04, сообщение 3
Offline
Проверенный
Ученик
39 постов
Цитата wim95 ()
Пробуй Ground
Увы но этот мод смотрелся бы  уместней в майнкрафте.   Из этой воды водоёма не сделаешь,  и текстура зачем-то прилеплена по нижнему борту  и углам синяя, и вода эта ведет себя не как вода (прыгнув в нее можно  ходить и пользоваться оружием)
29.05.2020 в 13:01:48, сообщение 4
Offline
Проверенный
Ученик
30 постов
Вот "Маркеры поселений" - https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/doma_poselenija/settlement_markers/135-1-0-6785 В меню мода есть категория "сад" там как раз есть несколько вариантов стыкуемой воды. И вот здесь https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/doma_poselenija/build_your_own_pool/135-1-0-4217 она тоже есть. В обоих модах ведет себя как вода.
29.05.2020 в 13:53:08, сообщение 5
Offline
Проверенный
Адепт
92 постов
Злой ты. Посмотрел бы на автора Ground. И воздержался от злостного критиканства.

Рамку по углам видно только в режиме мастерской, для прицеливания.
И вода ведёт себя как вода. Где глубоко там плывешь, где мелко там ходишь.
29.05.2020 в 20:20:47, сообщение 6
Offline
Проверенный
Адепт
92 постов
Кипит. Пар идёт.
30.05.2020 в 01:24:11, сообщение 7
Offline
Проверенный
Ученик
39 постов
Цитата mozg22 ()
Вот "Маркеры поселений"
мало того, что помогло, так еще и план сработал. Поселенцы и коты перестали спауниться в подполье.
30.05.2020 в 01:42:49, сообщение 8
Offline
Проверенный
Ученик
39 постов
Цитата wim95 ()
Злой ты. Посмотрел бы на автора Ground. И воздержался от злостного критиканства.Рамку по углам видно только в режиме мастерской, для прицеливания.
И вода ведёт себя как вода. Где глубоко там плывешь, где мелко там ходишь.
Не не, рамку видно и после выхода из мастерской. И как бы высоко небыло я под водой иду и стреляю. Вот в маркерах вода реализована зашибись.  Она без рамок, она стыкуется, под водой плывешь, оружие не активно, а самое главное - поселенцы и животные спаунятся над водой и стоят на близжайшем по высоте полу=)

По поводу злости... нет. Но это реально дизайн для майнкрафта. Челвоек в топографии не шарит. 
Вообще главная проблема модеров, в том, что они не могут признать произрастание рук из попы и следовательно необходимость кооперироваться. 
 Вот я например могу мешить и текстурить хард сурфейсы, но не умею кодить. Только вот сообщества или хотябы темы тут или на нексусе, где модеры кооперируются для создания модов - я не нашел.  
  За то модов сделаных руками растущими не из того места хватает. Взять к примеру "варминт райфл" - анимация отличная,  оружие работает без ошибок, сетка и текстуры - амно. Варварский контент - опятьтаки, чел сделал локацию, перемещение, создал какой-то хоть и фиговый квест, но скооперироваться с дизайнером , чтобы локации смотрелись живее и с адекватным человеком для написания сюжета - не судьба.  Так же и в этом случае. Ну если ты умеешь кодить, но не умеешь моделировать, то скооперируйся с кем нибудь. - Нет, признать собственную некомпетентность не дано.
30.05.2020 в 02:21:23, сообщение 9
Offline
Проверенный
Адепт
92 постов
Ты бы отписался на страничке мода на Нексусе, а я тебя от всех моих рукожопых модов избавлю, почти насовсем.
30.05.2020 в 04:39:36, сообщение 10
Offline
Проверенный
Ученик
39 постов
Цитата wim95 ()
Ты бы отписался на страничке мода на Нексусе, а я тебя от всех моих рукожопых модов избавлю, почти насовсем.
"граунд" это твой мод?
Если да то:
Осваивай диалектический подход.  В данном случае, нужно не обижаться  как  феминистка на порнуху, а делать выводы и принимать совет на вооружение.

Вот хочет некий моделлер в игру куртку добавить "бразерхуд оф пинес" с эмблемой злодейского антропоморфного писюна в немецкой каске на спине, ну или еще какую бесятину, кодить не может, но моделирует хорошо. А ты хочешь ландшафт, но моделировать не можешь.  Так вы можете объединиться, ты ему куртку в игру добавляешь (нарисованную им), а он тебе ландшафт моделит и оба мода выпускаете под авторством сообщества (название придумываете сами). 

Если нет то:
Откуда обидки? Критика не в твой адрес.
30.05.2020 в 05:25:17, сообщение 11
Offline
Проверенный
Адепт
92 постов
Ты отпишись.

Я уверен что тебе яйца мешают.
Скин ссылку на сделанное тобой. Тогда будем критику слушать. Если впечатлит.
30.05.2020 в 05:29:39, сообщение 12
Offline
Проверенный
Адепт
92 постов
И вдогонку.

Там есть блоки с бороздами. Так я модель два раза переделывал, целенаправленно уменьшая количество вершин. Если не понимаешь зачем, то подумай, диалектически, про яйца. Вдруг поможет.
30.05.2020 в 07:16:08, сообщение 13
Offline
Проверенный
Ученик
39 постов
Цитата wim95 ()
Ты отпишись.Я уверен что тебе яйца мешают.
Нет, мне мешает не наличие гениталий, а отсутствие желания тешить твоё самолюбие. "ай ой я крутой я заблокировал доступ, теперь я могу считать себя больше чем пустым местом, это повод для гордости, мам похвали меня" - нет  нет, это без моей помощи=)

Цитата wim95 ()
Скин ссылку на сделанное тобой. Тогда будем критику слушать. Если впечатлит.
Да пожалуйста. Как я и говорил я могу только мешить и текстурить. Нечто относящееся к играм? Ну вот пожалуй моя  лоуполи двустволка которую я не смог впихнуть в игру (по причине глючности плагинов для макса и  сложности шаманского ритуала по внедрению в игру штатным инструментарием беседки).  ну и пара пистолетов.    
   
    
 

Увы всё затекстурить времени небыло, но найду, если разберусь с интеграцией.
30.05.2020 в 09:00:25, сообщение 14
Offline
Проверенный
Адепт
92 постов
Практически все оружейные моды сделаны группами авторов.

Но вот это:
Цитата Saratoga ()
Но это реально дизайн для майнкрафта. Челвоек в топографии не шарит.
Вообще главная проблема модеров, в том, что они не могут признать произрастание рук из попы и следовательно необходимость кооперироваться.

Цитата Saratoga ()
нужно не обижаться как феминистка на порнуху,

Цитата Saratoga ()
теперь я могу считать себя больше чем пустым местом, это повод для гордости, мам похвали меня


конкретно, объясняет почему лично с тобой никто связываться не хочет.

Картинки хорошие, но это оружие. Оно у игрока и чуть-чуть у НПС. Т.е. в кадре его мало и много полигонов прокатывает.
Ты это пропустил
Цитата wim95 ()
Так я модель два раза переделывал, целенаправленно уменьшая количество вершин

С высокополигональными моделями, когда их много, а ландшафт это много, полуживая система мастерских, совсем упадёт. Это не теоретически красивая модель, это практика. Практика, которой у тебя нет.

Применяй диалектику, учись разговаривать ровно, без того, что выше.
Повторю, практически все оружейные моды сделаны группами авторов.
30.05.2020 в 10:38:45, сообщение 15
Offline
Проверенный
Ученик
39 постов
Цитата wim95 ()
конкретно, объясняет почему лично с тобой никто связываться не хочет.
Забавно, когда некто пытается придумать вопрос, чтобы дать на него ответ.  Я никому не предлагал связаться со мной, я лишь искал предложения или группы. 
Цитата wim95 ()
Практически все оружейные моды сделаны группами авторов.
Если говорить о отдельных пушках , а не целых оружейных системах, то я по пальцам могу перечесть стоящие пушки с хорошей топографией, текстурами, анимацией, крафтом .  Это "дефенс ган Мк2", "тек 9", "ПТРС 41", "макаров", "сервис райфл", "кольт 1911 ВВ2", "мосин-наган", "м1 карабин", "м1 гранд" (и то последний имеет глюки в силовой броне от третьего лица) .  Вот тут видно, что делано либо группой узких специалистов, либо каким-то девелоперским гик-гуру.   Подавляющая часть - шлак, если шлак делан усилиями группы людей, то это дошкольная подготвоительная группа. ТАк что скорее всего - одиночками.

Цитата wim95 ()
С высокополигональными моделями, когда их много, а ландшафт это много, полуживая система мастерских, совсем упадёт. Это не теоретически красивая модель, это практика. Практика, которой у тебя нет.
В воде полигоны уменьшались? Вода в природе она не по ровным квадратным ячейкам, а сплошная гладь. Вон в маркерах поселений ее сделали весьма толково. По ландшафту - взгляни на  меши самой игры. Увы в крафте этого  нет (в домохозяце только клумба есть) а так вполне себе есть примеры деталей ландшафта и дорог. Не может быть природный объект кубиком или треугольником, у него должны быть неровности, которые выжимаются нормалями и полигонами.
По поводу оружия картина неполная. его не только "чуть чуть", оно всегда перед носом у игрока. И если бездумно моделировать, то там где я уложусь в 3.000 полигонов, можно запросто и 30.000 наплодить.  Тут тоже можно сказать "я полигоны экономил"
Вот пожалуйста:  149 полигонов и 2 часа времени вместе с текстурой:

Одно "но" глядя на такое , прослезятся сугубо фанаты лары крофт и то только прослезятся, а использовать не будут=)
Видишь ли, это дело баланса. Тут грань нужно чувствовать, между  требовательностью к ресурсам и качеством. в граунде этот баланс не соблюдён. Я могу выложить пару блюрпинтов своих поселений, чтобы наглядно показать какое количество геометрии игра держит без сбоев.
Есть мод который избавляет от тянутых проводов и большого количества элетрических коробов и дает 10000 энергии из 1 маленькой коробочки, экономя дофига ресурсов железа .  Есть мод  на водокачку которая дает 25 воды и 25 еды, что тоже экономит дофига ресурсов железа.  И вот эти высовободившиеся ресурсы можно использовать.
Цитата wim95 ()
Применяй диалектику, учись разговаривать ровно, без того, что выше.
Во-первых тут бы следовало для начала применить знания русского языка полученные в 3 классе и правильно построить предложение. А во-вторых, сейчас Гегель в гробу перевернулся. Диалектика, она совершенно о другом.  Обижаться тут не на что. Если ты станешь свидетелем разговора 2 диалектиков, то подумаешь, что это 2 провокатора или хитро выдуманных суицидника, коим жить надоело, а самостоятельно лезть в петлю лень. Цинизм и критика будут зашкаливать. Но только в этом диспуте родится истина.

По поводу практики: так я сразу сказал: я умею только моделировать и текстурировать. (ну а еще искать логические ошибки и выстраивать правильные логические цепочки и фантазия не плохо работает) .  Однако моих знаний достаточно чтобы утверждать - сей мод для майнкрафта.
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Существует ли мод позволяющий создавать водоёмы?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.