• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Как установить решейд если я чайник? (Помогите я не понимаю что с этим делать..)
Как установить решейд если я чайник?
25.03.2018 в 06:43:05, сообщение 1
Проверенные
Горожанин
11 постов
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/2615?tab=description

Хочу поставить решейд но затупил и не знаю как поставить правильно.
Там внизу написано что надо зайти на специальный сайт и скачать http://reshade.me/
и скачать его. Я скачал и установил выбрав файл Fallout4.exe. В игре появилось сообщение чтобы открыть настройки решейда надо нажать шифт и ф2. Нажал и там вообще не понятно что и как делать. Посмотрел ещё раз на нексусе, а там написано что у меня типо должна была появиться папка ReShade Framework 1.1.0 а ней должна быть папка ReShade и туда типо надо кидать два файла из мода.
хотя у меня в корневой папке игры появилась другая под названием reshade-shaders и в ней куча непонятных файлов которые вообще не соответствуют описанию установки.
И куда два фалы из самого решейда с нексуса кидать? В папку игры или куда то ещё? Почему всё так сложно! Кто нибудь может подробно объяснить как поставить решейд именно в моём случае с модом который я скинул в сверху сообщения. Если что мне нужен решейд "The Road".
26.03.2018 в 23:58:52, сообщение 2
Проверенные
Горожанин
11 постов
Удали всё через удалялку енб
Установка:
1. Скачать ENB 0.323, взять 2 файла d3d11.dll и d3dcompiler_46e.dll и кинуть в папку с игрой (туда где файл Fallout4.exe, не в Data!!!)
2. Скачать у нас архив пресет enb
3. В архиве берем папки ReShade, enbseries и файлы ReShade.fx, enbseries.ini, enblocal.ini, dxgi.dll) и кинуть в папку с игрой (туда где файл Fallout4.exe, не в Data!!!)
4. Все готово! Запускайте игру.
29.03.2018 в 02:13:59, сообщение 3
Проверенные
Ученик
30 постов
Цитата Ksenoka ()
Удали всё через удалялку енб