Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Модификация Горизонт / Horizon (Обсуждение, дельные советы, дополнительные материалы) |
Модификация Горизонт / Horizon |
18.12.2018 в 12:05:54, сообщение № 1921
Пробовал на 1.5+. Поплевался и удалил. Очевидные минусы:
- нет смены типа боеприпаса - разборка не даёт деталей оружия, а только сырьё - самая жесть - несовместимые боеприпасы, не получается крафтить на верстаке. К примеру, сторонний пистолет, патрон у него 9мм, а в горизонте "9мм парабеллум". И всё, приехали. Только если находить патроны. К счастью, с паком оружия в 1.6 я не вижу необходимости в дополнительных пушках. Это ж ещё могут и имбалансных понаделать стволов) |
19.12.2018 в 07:23:17, сообщение № 1922
Z написал у себя на нексусе что вроде сохранки будут работать с 1.6 на 1.7 и на 1.8 версиях как я понял. "1.7 не так уж и далеко, но для неё не потребуется новая игра или что-то еще, если вы используете 1.6+ save." "1.7 isnt too far off, but it won't require a new game or anything, as long as you're using a 1.6+ save." Значит вполне можно продолжать кампанию начатую на 1.6 в 1.7. Видимо переход на 1.7, будет похож на то,как в ходе кампании прицепить к игре какой то крупный мод. |
19.12.2018 в 08:39:17, сообщение № 1923
Может, кто может вкратце рассказать, что меняется при улучшении тех.лабы через меню в самой лаборатории? Или подскажите, где почитать. А то на автомате покупаю улучшения, когда навыков хватает, применяю. А что меняется - не ясно.
|
19.12.2018 в 20:43:20, сообщение № 1924
На 1.64 бета врачи не лечат что ли,обежал двух врачей тоже самое.Разговор есть а эффекта лечения нет и снятия радиации так же не увидел анимацию когда он шприц достает,это баг или надо какие то навики или еще что?
|
20.12.2018 в 04:19:27, сообщение № 1927
Может, кто может вкратце рассказать, что меняется при улучшении тех.лабы через меню в самой лаборатории? До 2000 очков...больше лаба не улучшается. |
20.12.2018 в 13:05:20, сообщение № 1928
спс я уже разобрался,на нексусе отписался под ником vegasaka47)
|
22.12.2018 в 20:58:12, сообщение № 1929
Добрый день,
подскажити, пожалуйста, нубасу 1. Не получается автоматически получить ни очищенную ни грязную воду. Имеется поселение 7 человек/роботов/собак. 23 добываемых воды(2 насоса по 10 и колонка на 3) и Purification Unit. Всё подключено к электричеству, включено, но вода не падает ни в Хранилище, ни в Resource station. ЧЯДНТ? При этом в ресурсную станцию складываются и произведенные растения и нефть(OIL) со Small Oil Well. 2. Есть ли возможность крафта основные составляющих расходников для смертоубийств(Explosive materials, Smokeless Powder, Energy Cell)? Я не представляю как играть через тяжелое/автоматическое оружие. Патроны кончатся моментально. Иногда так хочется праздника, но постоянный напряг с патронами сильно портит настроение. 3. Правильно ли я понимаю, что Ballistic Weave и подобные крафтятся только через Contracted Works техлабы с помощью скилла Settler Skill Craftsmanship? 4. Правильно ли я понимаю что Settler Skill Craftsmanship повышается, если я увеличиваю количество Successful Settlements(15 тел, 75% щастья)? 5. Power Surplus Converter(тот что кушает 50 энергии) он производит что и для чего оно нужно? |
23.12.2018 в 05:55:52, сообщение № 1930
подскажити, пожалуйста, нубасу 1. Не получается автоматически получить ни очищенную ни грязную воду. Имеется поселение 7 человек/роботов/собак. 23 добываемых воды(2 насоса по 10 и колонка на 3) и Purification Unit. Всё подключено к электричеству, включено, но вода не падает ни в Хранилище, ни в Resource station. ЧЯДНТ? При этом в ресурсную станцию складываются и произведенные растения и нефть(OIL) со Small Oil Well. 2. Есть ли возможность крафта основные составляющих расходников для смертоубийств(Explosive materials, Smokeless Powder, Energy Cell)? Я не представляю как играть через тяжелое/автоматическое оружие. Патроны кончатся моментально. Иногда так хочется праздника, но постоянный напряг с патронами сильно портит настроение. 3. Правильно ли я понимаю, что Ballistic Weave и подобные крафтятся только через Contracted Works техлабы с помощью скилла Settler Skill Craftsmanship? 4. Правильно ли я понимаю что Settler Skill Craftsmanship повышается, если я увеличиваю количество Successful Settlements(15 тел, 75% щастья)? 5. Power Surplus Converter(тот что кушает 50 энергии) он производит что и для чего оно нужно? 1) грязную воду качай ручным насосом в пустые бутылки) Чистую - нужна Водоочистная установка (Архитектор - Производство, требуется Модуль фильтра очистки. проще всего в начале этот модуль получить через почтовый ящик, выполнив квест в Грейгарден). Далее, в комплект к водоочистной установке нужно Станция Ресурсов (Архитектор - Служебные (почтовый ящик там же)). 1 Установка - 1 бутылка чистой воды в 16 часов. 2) Взрывчатка и порох (Explosive materials, Smokeless Powder) - не крафтятся. Только покупать либо лут либо разборка боеприпасов. Про Энергобатареи (Energy Cell)) - ниже. 3) да 4) Я хз как это переводится "Successful Settlements". Повышать уровни своих жителей так: строишь Архитектор - Служебные - Командный стол (крайне рекомендую зайти в Командный стол - меню настроек поселения - автоматическое назначение поставить ОТКЛ!!! во избежании...). Строишь Архитектор - Рабочие станции - "станция той профессии, что тебе нужна". Назначаешь на эту станция поселенца ручками. ДАлее идёшь в Рабочий стол - меню командных заданий - размещение поселенцев на задании (немного кривой перевод, правильней, коенчно, "ОТПРАВИТЬ НА ЗАДАНИЕ"). И отправляешь. Для некоторых заданий нужно наличие у тебя в инвентаре (не в мастерской) техкомплекта, для некоторых - пайка поселенца. Каких профессий сколько можешь отправит ьна задание - написано через слеш. Вообще там в меню стола есть инстукция. 5) Эта фигня производит Силовые блоки, из которых в "тех.лабе - материалы" крафтим КОробки энерго батарей, из которых уже в лаборатории оружия крафтим ядерные батареи (это продолжение пункта 2). Вроде всё. Корифеи, если я где ошибся - просьба поправить, что бы человеку мозг не пудрить))) п.с. ты без перевода играешь, что ли?))) |
23.12.2018 в 07:05:27, сообщение № 1931
А где брать модификации для новых улучшений оружия?
|
23.12.2018 в 08:27:13, сообщение № 1932
Присоединяюсь)))
А так же ещё несколько вопросов знатокам: 1) Станция вербовки шанс найма 70%, поселенцев 28/макс 27. Счастья 94. Как поднять максимум поселенцев? 2) Вестак для создания взрывчатки и Продвинутый инженерный верстак - для чего? если их построить и активировать - в них НИЧЕГО. только кнопка выхода. 3) Лаба ZX-1, очки оруж.навыков 1000/1000. Дальнейшие улучшения Тех.лабы не увеличивают второе число. Так и должно быть? |
23.12.2018 в 16:54:41, сообщение № 1934
1) Станция вербовки шанс найма 70%, поселенцев 28/макс 27. Счастья 94. Как поднять максимум поселенцев? Ставь вербовочные маяки в максимально возможном количестве поселений. А потом отправляй приходящих поселенцев в нужное место (функция в меню строительства).Если ты говоришь о том, что /тратится комплект, а улучшения лабы нету/...то это глюк ещё с 1.5. |
23.12.2018 в 17:50:27, сообщение № 1935
ты говоришь о том, что /тратится комплект, а улучшения лабы нету/...то это глюк ещё с 1.5. Пересылать из других поселений - да, но как всё же поднять для этого поселения? До этого было 26, так что параметр точно увеличивается. Не ясно, что на него влияет. |
| |||