Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Модификация Горизонт / Horizon (Обсуждение, дельные советы, дополнительные материалы) |
Модификация Горизонт / Horizon |
23.12.2018 в 20:30:34, сообщение № 1936
Пересылать из других поселений - да, но как всё же поднять для этого поселения? До этого было 26, так что параметр точно увеличивается. Не ясно, что на него влияет. (NEW) Рекрутинговая станция >> Это устройство является заменой для ванильного радио набора - Расположенный в Architect-> Utility - Вы можете разместить только 1 на поселение - Требуется (электро)питание и надо его включить для работы - Каждый день это добавляет +1 шанс для поселенца (в аддоне временной шкалы «1-дневный цикл» составляет 16 часов...) - Каждый шанс основан на различных факторах, таких как: доступная еда / вода / кровати, счастье и технические / торговые уровни - Каждый раз, когда вы посещаете поселение, оно проверяет, есть ли какие-либо возможные поселенцы, которые могли бы завербовать это поселение. - Одновременно можно сохранить до 30 шансов (то есть 30 дней) * - Максимум 10 поселенцев могут быть набраны в одно время * - Вы можете увидеть свою текущую статистику набора для этого поселения с помощью станции - Вы можете включить / выключить станцию из меню станции - В отличие от радиомаяка ванилы, вам не нужно открывать режим мастерской, чтобы правильно набирать поселенцев - Радиомаяк ванилы останется нетронутым, если его используют другие моды или вы предпочитаете этот. - Если вы попытаетесь разместить станцию (найма из Горизонт) в поселении вместе с ванильным маяком, она будет отключена и выдаст сообщение ** - Если вы попытаетесь разместить станцию в поселении вместе с другой станцией, обе будут отключены и выдают сообщение ** * ПРИМЕЧАНИЕ: это действительно не влияет на вас, если вы посещаете свои поселения в разумные сроки Если часто посещать поселение то можно быстрее нанять нужное количество селян. Если вообще не посещать поселение то найма совсем не должно быть.
|
23.12.2018 в 21:44:53, сообщение № 1938
Ты, видимо, не понял сути проблемы. Станция будет вербовать, только если есть лимит (5/10, к примеру). У меня же лимит уже привышен. Мне интересно, как лимит увеличить, а навербовать - не проблема.
|
23.12.2018 в 21:51:49, сообщение № 1940
Максимальная цифра указана сразу. 0/1000 это значит, что у тебя ноль очков из тысячи возможных...потом начинается абгрейд...когда достигаешь 1000/1000 это максимум. Про две тысячи это возможно я ошибся...или версия игры у мня более старая....но выше того, что прописано в лабе ты не сделаешь.
|
23.12.2018 в 21:58:36, сообщение № 1941
У меня в поселении и 55 человек. тебе же объяснили. Ставить маяки в 5 поселениях.. и пришедших поселенцев переселяешь в нужное.. но там тоже есть упор. У меня вроде на 55 пока больше идти не хотят.
|
24.12.2018 в 13:36:39, сообщение № 1942
Случайные встречи испортили мод,чем выше уровень игрока тем они более назойливые. Баланс испорчен. Понятно,что это задумано,чтобы игрок не расслаблялся. Но на 30 уровне это уже больше похоже на нелепый цирк. От игрока зависит только сила и количество нападающих. Остальное криво заданная случайность. Часто просто мешают играть. Захожу покупать к Друмлин,а сзади лезут легендарные волки, только отбился от толпы медведей тут же пятеро стрелков с генералом,которые видят тебя ,несмотря на навык скрытности. Пришёл в Фар-Харбор и тут уже внутри города начинается бой с бригадой синтов...Крафтишь что то в бункере,а в дверь валит рой дутней...Если вышел из поселения,то теперь почти всегда уже нападает целая делегация кого-то,а раньше иногда. Притом,что патронов не хватает,так как в Горизонте почти нет свинца. Только у Крикет раз купил партию свинца,зато всякого бетона и железа некуда девать,хотя дома из архитектора везде строю. У меня 5000 штук бетона и железа ,а продать нельзя...
|
24.12.2018 в 18:15:16, сообщение № 1943
Захожу покупать к Друмлин,а сзади лезут легендарные волки, только отбился от толпы медведей тут же пятеро стрелков с генералом,которые видят тебя ,несмотря на навык скрытности. Пришёл в Фар-Харбор и тут уже внутри города начинается бой с бригадой синтов...Крафтишь что то в бункере,а в дверь валит рой дутней...Если вышел из поселения,то теперь почти всегда уже нападает целая делегация кого-то,а раньше иногда. Притом,что патронов не хватает,так как в Горизонте почти нет свинца. Всё...сил моих нет дольше терпеть....скачу скачивать 1.6....))))))))))))))))))))))))))))))) |
24.12.2018 в 18:28:28, сообщение № 1944
Я прошу прощения, если этот вопрос уже задавали и на него есть ответ, но просматривать 130 страниц у меня нет ни времени, ни желания.
Как получить чистую воду? Объясните подробно, как дауну Horizon 1.6.4, установка и порядок загрузки правильный. |
24.12.2018 в 20:10:16, сообщение № 1945
Я прошу прощения, если этот вопрос уже задавали и на него есть ответ, но просматривать 130 страниц у меня нет ни времени, ни желания.Как получить чистую воду? Объясните подробно, как дауну Horizon 1.6.4, установка и порядок загрузки правильный. У меня так и не получилось настроить производство очищенной воды. Кстати, там же наверное чистые бутылки нужны? А куда их пихать? |
24.12.2018 в 21:50:06, сообщение № 1946
Я разобрался, сейчас и тебе объясню. У меня перевод с Нексуса, от vwtrotsky.
Сначала, как обычно, ставим насос (на земле), или установку (в воде), подключаем к генератору. Чтобы получить очищенную воду, надо поставить водоочистную установку (Архитектор -> Производство). Но для нее нужен модуль фильтра очистки, который можно создать только в технической лаборатории 2-го уровня (Строительство -> Создание предметов). Чтобы повысить уровень лаборатории, надо иметь навык Баллистика, или Инженер, или Лидер = 30. Теперь надо еще поставить станцию ресурсов (Архитектор -> Служебные). Активируем ее, выбираем Управление ресурсами, там будут пункты: Техкомплекты, Топливо, Удобрения. Ищешь строчку "Добавить 20 техкомплектов", нажимаешь (не обязательно иметь 20, будет один - тоже добавится). Все, через 16 часов получишь воду. А теперь самое интересное! 1 водоочистная установка + 1 техкомплект = 1 бутылка воды, на сутки надо 3 бутылки. Техкомплект одноразовый, ага! Создается в Технической лаборатории (Служебное и ремнаборы). Я не поленился и посчитал, 30 бутылок воды - это: - Керамика = 6 - Сталь = 42 - Стекло = 60 - Болт = 2 - Пружина = 2 - Шестеренка = 2 - Отвертка (или другое) = 1 - Разводной ключ (или другое) = 1 - Антисептик = 6 - Жидкое топливо = 6 Учитывая то, что жидкое топливо можно получить только из масла, или топлива для огнемета, да и антисептик не часто встречается, то игра превращается в симулятор бомжа ("Я копаюсь на помойках, как червяк..."). |
24.12.2018 в 22:17:54, сообщение № 1947
Учитывая то, что жидкое топливо можно получить только из масла, или топлива для огнемета, да и антисептик не часто встречается, то игра превращается в симулятор бомжа ("Я копаюсь на помойках, как червяк..."). 130 страниц лопатить не обязательно. В шапке темы есть ответы на большинство вопросов. Други...а вот у меня тоже вопрос. Начал поиски Джека...а в подвале Санкчуари, книжка перк не даёт. Это плюшка 1.6 или кривая установка? |
24.12.2018 в 22:50:46, сообщение № 1948
Самый сок это когда враги появляются там где не могут просто быть. Например крыша здания. Ровная, полностью просматриваемая крыша. Заходишь, никого нет. На секунду отвернулся полюбоваться пейзажами и... За спиной вой тысячи демонов из преисподней, здание трясется, боковым взглядом улавливаешь столб пыли несущийся на тебя. Начинаешь от туда ломится что аж волосы назад, а ломится с крыши некуда, всего лишь миг.... "Миша, все (...) давай по новой" (загружай). Ну и в таком духе, точно не припомню уже все нелепые места, но было достаточно.
Впрочем да, Z обещает в 1.7 сделать настраиваемые эти шансы. |
25.12.2018 в 00:24:03, сообщение № 1950
Книжка - Пособие Волтек...лежит в подвале Санкчуари и давала сразу 1 перк к умениям.
Джек...это потрясающий мод "Радиоактивные истории"...адаптирован к Горизонту. |
| |||