Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Модификация Горизонт / Horizon (Обсуждение, дельные советы, дополнительные материалы)
Модификация Горизонт / Horizon
18.12.2018 в 04:00:23, сообщение 1921
Offline
Проверенные
Покоритель глубин
244 постов
Цитата enax ()
Доброго времени суток всем! Здесь есть знатоки кто может подробно описать как сделать патч совместимости к Горизонту для сторонних модов оружия
Если это отдельные стволы (но не большие сборки оружия), то патчи не нужны. Ставь их выше Горизонта и всё будет путём.
Патчи на оружие нужны если ты хочешь полностью сделать ствол Горизонтовским (смена патронов, изготовление в лабе Z и.т.д.)...но для большинства стволов это не нужно.
Хотя.....если кто-то даст подробную инструкцию, то я тоже свои пухи пропатчу...)))
18.12.2018 в 12:05:54, сообщение 1922
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
153 постов
Цитата Гризл ()
всё будет путём
Пробовал на 1.5+. Поплевался и удалил. Очевидные минусы: 
- нет смены типа боеприпаса 
- разборка не даёт деталей оружия, а только сырьё
- самая жесть - несовместимые боеприпасы, не получается крафтить на верстаке. К примеру, сторонний пистолет, патрон у него 9мм, а в горизонте "9мм парабеллум". И всё, приехали. Только если находить патроны. 

К счастью, с паком оружия в 1.6 я не вижу необходимости в дополнительных пушках. Это ж ещё могут и имбалансных понаделать стволов)
19.12.2018 в 07:23:17, сообщение 1923
Offline
Проверенные
Исследователь
42 постов
Цитата starscream ()
Z написал у себя на нексусе что вроде сохранки будут работать с 1.6 на 1.7 и на 1.8 версиях как я понял.
Да,Z в посте от 19.12 ,прямо указал это,хотя странно,так как обновление будет большое,
"1.7 не так уж и далеко, но для неё не потребуется новая игра или что-то еще, если вы используете 1.6+ save."
"1.7 isnt too far off, but it won't require a new game or anything, as long as you're using a 1.6+ save."
Значит вполне можно продолжать кампанию начатую  на 1.6 в 1.7. Видимо переход на 1.7, будет похож на то,как в ходе кампании прицепить к игре какой то крупный мод.
19.12.2018 в 08:39:17, сообщение 1924
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
153 постов
Может, кто может вкратце рассказать, что меняется при улучшении тех.лабы через меню в самой лаборатории? Или подскажите, где почитать. А то на автомате покупаю улучшения, когда навыков хватает, применяю. А что меняется - не ясно.
19.12.2018 в 20:43:20, сообщение 1925
Offline
Проверенные
Исследователь
55 постов
На 1.64 бета врачи не лечат что ли,обежал двух врачей тоже самое.Разговор есть а эффекта лечения нет и снятия радиации так же не увидел анимацию когда он шприц достает,это баг или надо какие то навики или еще что?
19.12.2018 в 23:26:24, сообщение 1926
Offline
Проверенные
Покоритель глубин
211 постов
Цитата starscream ()
На 1.64 бета врачи не лечат что ли,обежал двух врачей тоже самое.Разговор есть а эффекта лечения нет и снятия радиации так же не увидел анимацию когда он шприц достает
Смотри ответ в посте  № 1839
20.12.2018 в 02:19:54, сообщение 1927
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
Здравствуйте, подскажите новичку пару моментов: 
1.Зачем нужен энергоконвектор. 
2. Как заставить напарника использовать оружие, купленное в торговой бирже.
Спасибо.
20.12.2018 в 04:19:27, сообщение 1928
Offline
Проверенные
Покоритель глубин
244 постов
Цитата sweddd ()
Может, кто может вкратце рассказать, что меняется при улучшении тех.лабы через меню в самой лаборатории?
Увеличивается количество очков, которые ты сможешь потратить на улучшение создаваемой пухи.
До 2000 очков...больше лаба не улучшается.
20.12.2018 в 13:05:20, сообщение 1929
Offline
Проверенные
Исследователь
55 постов
Цитата ChikadoZ13 ()
Смотри ответ в посте  № 1839
спс я уже разобрался,на нексусе отписался под ником vegasaka47)
22.12.2018 в 20:58:12, сообщение 1930
Offline
Проверенные
Горожанин
9 постов
Добрый день,
подскажити, пожалуйста, нубасу 
1. Не получается автоматически получить ни очищенную ни грязную воду. Имеется поселение 7 человек/роботов/собак. 23 добываемых воды(2 насоса по 10 и колонка на 3) и Purification Unit. Всё подключено к электричеству, включено, но вода не падает ни в Хранилище, ни в Resource station. ЧЯДНТ? При этом в ресурсную станцию складываются и произведенные растения и нефть(OIL) со Small Oil Well.
2. Есть ли возможность крафта основные составляющих расходников для смертоубийств(Explosive materials, Smokeless Powder, Energy Cell)? Я не представляю как играть через тяжелое/автоматическое оружие. Патроны кончатся моментально. Иногда так хочется праздника, но постоянный напряг с патронами сильно портит настроение.  weep 
3. Правильно ли я понимаю, что Ballistic Weave и подобные крафтятся только через Contracted Works техлабы с помощью скилла Settler Skill Craftsmanship?
4. Правильно ли я понимаю что Settler Skill Craftsmanship повышается, если я увеличиваю количество Successful Settlements(15 тел, 75% щастья)?
5. Power Surplus Converter(тот что кушает 50 энергии) он производит что и для чего оно нужно?
23.12.2018 в 05:55:52, сообщение 1931
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
153 постов
Цитата derevo1 ()
подскажити, пожалуйста, нубасу 1. Не получается автоматически получить ни очищенную ни грязную воду. Имеется поселение 7 человек/роботов/собак. 23 добываемых воды(2 насоса по 10 и колонка на 3) и Purification Unit. Всё подключено к электричеству, включено, но вода не падает ни в Хранилище, ни в Resource station. ЧЯДНТ? При этом в ресурсную станцию складываются и произведенные растения и нефть(OIL) со Small Oil Well.
2. Есть ли возможность крафта основные составляющих расходников для смертоубийств(Explosive materials, Smokeless Powder, Energy Cell)? Я не представляю как играть через тяжелое/автоматическое оружие. Патроны кончатся моментально. Иногда так хочется праздника, но постоянный напряг с патронами сильно портит настроение.   
3. Правильно ли я понимаю, что Ballistic Weave и подобные крафтятся только через Contracted Works техлабы с помощью скилла Settler Skill Craftsmanship?
4. Правильно ли я понимаю что Settler Skill Craftsmanship повышается, если я увеличиваю количество Successful Settlements(15 тел, 75% щастья)?
5. Power Surplus Converter(тот что кушает 50 энергии) он производит что и для чего оно нужно?

1) грязную воду качай ручным насосом в пустые бутылки) Чистую - нужна Водоочистная установка (Архитектор - Производство, требуется Модуль фильтра очистки. проще всего в начале этот модуль получить через почтовый ящик, выполнив квест в Грейгарден). Далее, в комплект к водоочистной установке нужно Станция Ресурсов (Архитектор - Служебные (почтовый ящик там же)). 1 Установка - 1 бутылка чистой воды в 16 часов. 

2) Взрывчатка и порох (Explosive materials, Smokeless Powder) - не крафтятся. Только покупать либо лут либо разборка боеприпасов. Про Энергобатареи (Energy Cell)) - ниже.

3) да

4) Я хз как это переводится "Successful Settlements". Повышать уровни своих жителей так: строишь Архитектор - Служебные - Командный стол (крайне рекомендую зайти в Командный стол - меню  настроек поселения - автоматическое назначение поставить ОТКЛ!!! во избежании...). Строишь Архитектор - Рабочие станции - "станция той профессии, что тебе нужна". Назначаешь на эту станция поселенца ручками.  ДАлее идёшь в Рабочий стол - меню командных заданий - размещение поселенцев на задании (немного кривой перевод, правильней, коенчно, "ОТПРАВИТЬ НА ЗАДАНИЕ"). И отправляешь. Для некоторых заданий нужно наличие у тебя в инвентаре (не в мастерской) техкомплекта, для некоторых - пайка поселенца. Каких профессий сколько можешь отправит ьна задание - написано через слеш. Вообще там в меню стола есть инстукция. 

5) Эта фигня производит Силовые блоки, из которых в "тех.лабе  - материалы"  крафтим КОробки энерго батарей, из которых уже в лаборатории оружия крафтим ядерные батареи (это продолжение пункта 2).

Вроде всё.  Корифеи, если я где ошибся - просьба поправить, что бы человеку мозг не пудрить)))

п.с. ты без перевода играешь, что ли?)))
23.12.2018 в 07:05:27, сообщение 1932
Offline
Проверенные
Покоритель глубин
211 постов
А где брать модификации для новых улучшений оружия?

23.12.2018 в 08:27:13, сообщение 1933
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
153 постов
Цитата ChikadoZ13 ()
А где брать модификации для новых улучшений оружия?
Присоединяюсь)))

А так же ещё несколько вопросов знатокам:
1) Станция вербовки шанс найма 70%, поселенцев 28/макс 27. Счастья 94. Как поднять максимум поселенцев?
2) Вестак для создания взрывчатки и Продвинутый инженерный верстак - для чего? если их построить и активировать - в них НИЧЕГО. только кнопка выхода.
3) Лаба ZX-1, очки оруж.навыков 1000/1000. Дальнейшие улучшения Тех.лабы не увеличивают второе число. Так и должно быть?
23.12.2018 в 15:59:30, сообщение 1934
Offline
Проверенные
Горожанин
9 постов
Цитата sweddd ()
Вроде всё.  Корифеи, если я где ошибся - просьба поправить, что бы человеку мозг не пудрить)))п.с. ты без перевода играешь, что ли?)))

ага, только поставил перевод
спасибо за подсказки
23.12.2018 в 16:54:41, сообщение 1935
Offline
Проверенные
Покоритель глубин
244 постов
Цитата sweddd ()
1) Станция вербовки шанс найма 70%, поселенцев 28/макс 27. Счастья 94. Как поднять максимум поселенцев?
Нууу...самое простое решение:
Ставь вербовочные маяки в максимально возможном количестве поселений. А потом отправляй приходящих поселенцев в нужное место (функция в меню строительства).
Цитата sweddd ()
3) Лаба ZX-1, очки оруж.навыков 1000/1000. Дальнейшие улучшения Тех.лабы не увеличивают второе число. Так и должно быть?
Если ты говоришь о том, что /тратится комплект, а улучшения лабы нету/...то это глюк ещё с 1.5.
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Модификация Горизонт / Horizon (Обсуждение, дельные советы, дополнительные материалы)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2020. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено