Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Модификация Горизонт / Horizon (Обсуждение, дельные советы, дополнительные материалы)
Модификация Горизонт / Horizon
16.06.2018 в 01:49:04, сообщение 1006
Offline
Локализатор
Искусник
590 постов
Цитата LansyC ()
место под застройку заканчивается и все
Хм.. место не может закончится.. Ибо решается это очень просто. Есть абсолютно игровой метод - приносишь хлам.. вываливаешь ан пол и начинаешь ег разбирать в режиме мастерской. Мастерская воспринимает это как разбор зданий и прогресс заполнения уменьшается.. Я когда скрапом чищу у меня в ноль он уходит.
Цитата LansyC ()
Походу кроме меня никто не пробовал стол заданий, лабораторию с раздачей опыта
В лабе я видел покупку опыта.. раз купил в прошлой игре и больше не стал. ну блин - ну если есть косяки - зачем их использовать? Ты же не используешь режим бога? но ведь можно.
Цитата LansyC ()
Или надоедает и не хочется больше ходить в это поселение (обычно это там, где я криво настроил и стыдно смотреть

Ну слава богу таких нет. Я пока строю Санкчуари и немного КР. тупо не хватает ресурсов пока. Поселения можно вывести на уровень успешного. и вот тогда закрыть его просто выключив маяк. А так минимум удобств сделать вообще просто. воду, еду и жилье. будет счастье на 50 - добавить бар и пару мест отдыха и все.
16.06.2018 в 02:13:09, сообщение 1007
Offline
Проверенный
Исследователь
44 постов
Цитата Beowulfs ()
Хм.. место не может закончится..
Я про границы поселения (зеленым). А так, да, вывожу поселения на уровень успешного. Сейчас у меня новый глобальный квест - раскачать по максимуму все или почти все поселения. Для этого нужно примерно 80-200 тысяч единиц стали/дерева/цемента. Начал масштабную индустриализацию.

Цитата Beowulfs ()
В лабе я видел покупку опыта.. раз купил в прошлой игре и больше не стал. ну блин - ну если есть косяки - зачем их использовать? Ты же не используешь режим бога? но ведь можно.
Режим бога не является фичей мода. То есть ставить геймплейный мод с кучей фич чтобы не использовать эти фичи. Что останется то тогда? Убитая торговля? Баги? Необходимость жрать по 15 собак в день? Рассыпающаяся от плевка непись?

У автора в описании через абзац идут фразы "идеально сбалансирован", "отличный баланс", "все грамотно продумано" и т.д. А по итогу оказывается куча дыр и эксплоитов, а на форуме в обсуждении он пишет "я не могу отбалансить все, я лучше новые фичи буду добавлять"

Я хотел посмотреть какое оружие там крафтится, для этого нужно кормить лабу тинкер коробками (не знаю как в ру версии называются).
16.06.2018 в 06:07:38, сообщение 1008
Offline
Проверенный
Мастер
282 постов
Патчи из поста № 967 внесены в сборку патчей совместимости. перейти
Добавлен подкорректированный перевод мода Экспедиционный Костюм Института IEX / CROSS_InstituteExpeditionarySuit
16.06.2018 в 11:11:02, сообщение 1009
Offline
Проверенный
Исследователь
44 постов
Цитата play6ner ()
Добавлен подкорректированный перевод мода Экспедиционный Костюм Института IEX / CROSS_InstituteExpeditionarySuit
Выглядит прикольно, мне как раз пригодится подлодку искать. Но почему нигде не указаны его характеристики? Только список улучшений.
16.06.2018 в 12:06:51, сообщение 1010
Offline
Проверенный
Мастер
282 постов
Цитата LansyC ()
Но почему нигде не указаны его характеристики?
А кто его знает.. Видно ,и так костюмчик хорош. Всё никак не взяться за прохождение, чтобы потестить обнову)
Сегодня вот перетаскивал из мод-менеджера всё добро в папку с игрой, чтобы уже без посредника грузилось.
Да ещё мысль о перепаковке текстур в ванильные архивы покоя не даёт. Но ,думаю, нафиг оно...Пора пошалить на пустошах.
16.06.2018 в 13:23:53, сообщение 1011
Offline
Локализатор
Искусник
590 постов
Цитата LansyC ()
Я про границы поселения (зеленым).
У тебя наверное эти границы не расширены. Я Санкчуари уже часов 10 убил на стройку.
Цитата LansyC ()
80-200 тысяч единиц стали/дерева/цемента
А у меня ещё и аллюминий с удобрением нужны. Бетон да головная боль. Дерева и стали завались.
16.06.2018 в 16:44:00, сообщение 1012
Offline
Проверенный
Исследователь
44 постов
Цитата Beowulfs ()
У тебя наверное эти границы не расширены. Я Санкчуари уже часов 10 убил на стройку.
Ага, я боюсь что комп не потянет. В Санктуарии у меня уже 48 человек и свободного места еще куча, я просто не заселяю. И там дважды игра зависала, хотя раньше такого не было.

Цитата Beowulfs ()
А у меня ещё и аллюминий с удобрением нужны. Бетон да головная боль. Дерева и стали завались.
Нет, для обычных построек ресурсов нужно очень мало. Что Горизонту, что Симсам. А вот на улучшение города 2-3 раза нужно очень много. У меня около 10-15 тысяч стали и дерева в момент ушли.

Проблема однако в том, что сами города мне хотя и нравятся, но они все в одном стиле - куча хибар и сараев в два-три уровня + стена из говна и палок. То есть, я как бы тут ядерный завод строю и рядом термоядерную электростанцию из столовой кастрюли, мяча и кофейного сервиза. А дома хорошие они построить не могут, блин.

Кстати, оказывается можно свои варианты застройки выкладывать для Симсов для скачивания другими игроками, но я пока встроенные смотрю.
16.06.2018 в 17:03:12, сообщение 1013
Offline
Локализатор
Искусник
590 постов
Цитата LansyC ()
Кстати, оказывается можно свои варианты застройки выкладывать для Симсов для скачивания другими игроками, но я пока встроенные смотрю.
У меня с райзом вылетало и многие жалуются. Потмоу я его удалил. Выкладывать ещё можно и просто поселения (как и скачивать) Трансфер Сетлемент. Я так Санкчуари свой переношу из игры в игру. Апгрейд 2-3 ну вот хз. я вроде сделал чтоб СИМ требовал ресурсы. но недавно поселенцы проапгрейдили 3 жилых интерьера и ничего не сказали про ресы.
16.06.2018 в 17:53:04, сообщение 1014
Offline
Проверенный
Исследователь
44 постов
Цитата Beowulfs ()
Выкладывать ещё можно и просто поселения (как и скачивать) Трансфер Сетлемент.
Это как, объясни?

Цитата Beowulfs ()
недавно поселенцы проапгрейдили 3 жилых интерьера и ничего не сказали про ресы.
Так они их из мастерской берут. Они и для апгрейда города могут сами накопить, просто это будет очень долго.
16.06.2018 в 18:03:25, сообщение 1015
Offline
Локализатор
Искусник
590 постов
Цитата LansyC ()
Так они их из мастерской берут. Они и для апгрейда города могут сами накопить, просто это будет очень долго.
А могут? Вроде в столе СИМс есть специальный ящик для ресурсов СИМсы.. туда можно колу класть чтоб жители были радостнее.
Цитата LansyC ()
Это как, объясни?
Перенос поселений / Transfer Settlements

НУ вот хочу я начать заново - а поселение свое очень жалко. .С помощью этого мода беру и сохраняю его. А когда начну новую игру загружаю. Офигенно полезная штука. Так можно и чужие загружать - на нексусе их море.
16.06.2018 в 18:26:08, сообщение 1016
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Доброго дня! Я дико извиняюсь за свой вопрос, но все же: как производить очищенную воду? Самодельный очиститель построен, подключен к питанию, стол управления ресурсами также построен, техкомплекты в него загружены. Грязную воду производит, очищенную - нет.
16.06.2018 в 21:36:55, сообщение 1017
Offline
Проверенный
Исследователь
66 постов
Цитата WhiteV ()
как производить очищенную воду?

В тех.лаборатории должен быть изучен 1-й технологический уровень.
16.06.2018 в 22:08:29, сообщение 1018
Offline
Локализатор
Искусник
590 постов
Цитата shilka64 ()
В тех.лаборатории должен быть изучен 1-й технологический уровень.
Вернее 2-й.. первый у нас изначально.
16.06.2018 в 22:44:14, сообщение 1019
Offline
Проверенный
Исследователь
44 постов
Цитата Beowulfs ()
А могут? Вроде в столе СИМс есть специальный ящик для ресурсов СИМсы.. туда можно колу класть чтоб жители были радостнее.
3 страницы назад обсуждали, что поселенцы тащат все что им надо из мастерской - от цемента до алиен бластера же. Просто на улучшение города нужно 2000-6000 ресурсов, сами по себе они будут очень долго таскать, если это маленькое поселение.

А про трансфер спасибо, посмотрю. Все же хочется какой нибудь более менее аккуратный поселок, а не сараи с лачугами.

Костюмчик тот норм, напоминает комбинезон СЕВА из Сталкера, только это не броня, а одежда оказывается.
16.06.2018 в 23:19:24, сообщение 1020
Offline
Локализатор
Искусник
590 постов
Блин написал комментарий.. нажал сохранить.. и он не сохранился.. ну е-мое!!!!!

Ладно повторюсь.
1. Записал видео - небольшая пробежка с дансом до Аркджета (наверное раз в 10-й). Вторая попытка - в первую в этом замесе были ещё когти. В общем я умер))


2. Спасибо Efimoch за идею. Сделал Баш патч с помощью Врай баша с левелингом. Получилось довольно прилично. Стали попадаться патроны из мод паков в трупах и ящиках. (пока заметил один косяк - очень много отмычек - в общем в коробочках теперь по 25 отмычек, кажется как в ванили. Правда и до этого их нехватки не было) За Аркджет выпало с синтов и других монстров. Самозарядная винтовка, Ватс 1000, HK MP7, АКС-74У, Три гвоздемета, DKS-501. В общем заработало.

3. Также представляю отличный мод. Когда я поставил горизонт я очень горевал по его несовместимости с модом Не зови меня поселенец.
Когда в поселении 10-30 поселенцев даже наряжание их в определенные шмотки не сильно помогает. особенное теперь, когда я их сделал смертными.

В общем мод Переименователь объектов / Rename Anything с сайта конкурентов (урл вставить не дает, кому надо могу в личку) Иногда бывает полезно посидеть на этом сайте. Вообще этот и тот сайты вполне дополняют друг друга. там например обновился СИМс до версии 3.2.4 (если кто не в курсе)
Что делает этот мод.
Этот плагин F4SE позволяет вам переименовать любой элемент прямо из вашего Пипбоя, включая оружие, одежду, голозаписи, заметки, ключи и разные предметы.
В версии 2.0 в мод добавлена новая консольная команда, позволяющая переименовать любой объект в мире игры, включая людей, контейнеры, мебель и двери! Процесс переименования безопасен -- базовые имена никогда не перезаписываются. Имена по умолчанию могут быть восстановлены в любое время.
Выглядит все это примерно вот так.


Цитата LansyC ()
Костюмчик тот норм, напоминает комбинезон СЕВА из Сталкера, только это не броня, а одежда оказывается.
какой костюмчик?
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Модификация Горизонт / Horizon (Обсуждение, дельные советы, дополнительные материалы)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.