Ребята, у вас нет вылета по рычажному карабину 45-70? При использовании оружейного верстака и нажатии на карабин - сразу вылет, по другим стволам - пока нормально. Сторонних модов не ставил, только игра + Горизонт.
Существуют ли способы быстрого в этом моде на уровне выжывания??
Если ты про перемещение то да.. есть мод. https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/gejmplej/unlimited_survival_mode/128-1-0-4180 но возвращает вес патронам.
Z усиленно трудится над обновлением, при этом активно и постоянно отвечая на вопросы в теме мода на nexus. Новой официальной информации о дате выхода обновы нет (последнее оф. объявление датировано 2/25/18)
Since it's release, I've considered Architect a beta still.. as such it's not a final product yet. I am doing something to Architect that will change the files (which changes the data.) But... that doesn't mean your current save game can't still continue forward with all the stuff you already built (you'll see further below.)
One of the main reasons is, I'm regretting not making Architect itself an ESM instead of an ESP. I have been debating this for over a month now, and I thought about just leaving it, but there's some long-term issues. It's better that I just do it now. Your save game considers an ESM a different mod... even if it looks identical on the inside.
With the 1.5 update, the old Architect data will remain inside of an updated version of "Z_Architect.esp", which will give you as much time as you need to continue to keep your old buildings. You can either: A> scrap your old stuff and get a full material refund, or B> Leave them, and finish your playthrough.
The only objects you may be required to scrap and re-place immediately, is stuff like the Caravan Travel hub, or other utilities. Those may not function properly until you convert them. Your standard buildings and such, should be fine if you want to just leave them for now.
NOTE: If you are planning on starting a new playthrough BEFORE v1.5 is out, you MAY be able to preemptively convert your current Architect from ESP to ESM. This way, when you update to 1.5, your stuff SHOULD remain exactly as it is. Simply rename Z_Architect.esp to Z_Architect.ESM, then load the ESM into FO4EDIT, and in the header "record flags", check off "ESM" Then start your new playthrough.
(updated: 2/25/18)
В общих же чертах на главной странице мода "планы на будущее" гласят: v1.5 is focusing on a new skill system along with a new system for upgrading followers. Architect will be soon released as a stand-alone mod for everyone, but it will be included with Horizon as well. (версия 1.5 ориентирована на новую систему умений наряду с новой системой прокачки напарников. Архитектор будет выпущен отдельным модом). кттс
да уже задрался ждать, если честно. До 19 уровня дошел уже. Кстати Z писал на днях, отвечая на вопрос, что Лут Оверхал полностью не совместим с Горизонтом. от так вот малята.
ЦитатаAstaret ()
я с FROSTом играю, там начальный вес 80, а одна пуха только 12 весит и до рюкзака как до китая пешком из бостона :D
не я громоздить уже не стал - и так хватает трудностей выше крыши. Чем больше таких глобальных модов, тем больше шанс где-нибудь на 50 уровне получить критическую ошибк и начать заново (что у меня уже было)
Всем здравия желаю! Друзья, кто активно занимается огородом, подскажите пожалуйста, что нужно сделать для получения урожая арбузов и кукурузы!? Все посадил, станция для ресурсов есть, удобряется, назначенная тетя добросовестно ковыряется, место складирования определил как "Хлам" в мастерской, но там накапливается только грязная и чистая вода, мутафрукт! Где я чего пропустил!? Спасибо!