Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Модификация Горизонт / Horizon (Обсуждение, дельные советы, дополнительные материалы) |
Модификация Горизонт / Horizon |
08.06.2018 в 22:32:09, сообщение № 828
Что касается автоназначения на работу, то у меня стоит еще SimSettlements и подобных проблем не было. Если поселенец изначально безработный, то он выберет работу на SimSettlements. А что касается именно этих, то при выходе из режима строительства на них появится кнопка E) Manage и там выбираешь тип турельки. UP - точно. я просто высоко ставил, не мог глянуть. да можно выбирать. вид. Значит поставлю видеокамеру возле дома)) А я себе для этого рюкзак на 1 000 кг сделал. Мне даже фастом лень бегать. По сути аналог того, что я бы пихал в напарников. А так я в них не гружу ничего. А перк и навык, это не одно и тоже? Может ты путаешь навык со способностями которые отображаются в пит-бое на вкладке как пассивки. не одно и тоже. Одно развивается книгами. Второй вкидыванием очков (но тоже влияет на первый) но имеет при этом и свои плюсы.. Уже игру выключил. так бы сделал скрин. |
09.06.2018 в 03:20:14, сообщение № 831
Пипец, я нашел почему поселенцы не работали на втором этаже.. .... в общем файл Z_Architect_Extras.esp Я его ставил из текущего архива Кота. там он весит 559 кб и датируется 25 мая 2018 года. (получается что-то правили) Самое интересное, что в архиве Кота от 26 мая лежит этот файл нетронутый, родной, Завинуловский, весом 545 и датой от 3.11.2017 В принципе как и у Завинула в оригинальном архиве. В общем поставил оригинальный и поселенцы ломанулись работать на вторых и третьих этажах без проблем. Разница в размере файлов из-за перевода строки (она там единственная). По результатам тестов Beowulfs получается, что баг из-за перевода этой строки. |
09.06.2018 в 10:16:34, сообщение № 832
Цитата vestov () Автор удалил из 81 питьевые фонтанчики и бог бы с ними, он умудрился еще стол в лазарете удалить и теперь вещи в воздухе там висят. И раковины испортил, чтоб воды не набрали, а так же переделал spell на воду и там где была чистая и холодная теперь с радиацией. Чтобы ГГ задрачивался и воду искал. штуку пороха в день. То есть, стали абсолютно бесполезными. Ну да, у меня в мидгейме 41 уровень и 80 очков перков. А если вдруг кому мало автор предлагает кучу по сути бесплатного опыта из ZX-лабы и бесплатные же (по 20 то крышечек) книжки. В то время как ванильный Фоллаут я закончил где то уровне на 55-м, при том что сделал там кучу бесконечных квестов. В горизонтовском, если внимательно изучить, вполне можно брать почти 80% от всех. И в чем же профит от 2 и 3 уровня перков взлома и хакинга, если за копейки мы крафтим модули, взламывающие все с гарантированным 100% успехом? Воровать практически нечего, только в одном поселении можно спионерить 3-4 ядра для силовой брони, но их и так дохрена. Охота после 1 уровня - для чего? Тебе мяса не хватает или 40 крышечек на покупку уже зажаренного? Второй и третий уровень торговли - то же самое, мы и так практически гарантированно упираемся в потолок по лимиту бартера, и дальнейшая прокачка Торговли или Обаянич нам ничего не дает. Третий и четвертый уровень Эксперта робототехники так же абсолютно бесполезны, ибо под них контента (крафта) еще нет. А существующие микротрон и две турельки, для которых отдельно еще нужно таскать боеприпасы - просто убоги. |
09.06.2018 в 11:49:33, сообщение № 833
В горизонтовском, если внимательно изучить, половина перков из ваниллы. Максимум, чуть изменились числовые значения. |
09.06.2018 в 11:51:23, сообщение № 834
Вы ставите себе по своей концепции хардкордный мод, а потом всячески его себе облегчаете такими вещами как Fast Travel и тому подобными. А потом удивляетесь почему так быстро пропал интерес к игре. А если есть идеи или альтернатива тем вещам которые вас не устраивают, почему их не предложить автору мода, а не заниматься вместо этого голословной критикой. Он вроде для интересных идеи и общения открыт.
|
09.06.2018 в 12:24:10, сообщение № 835
Только сейчас проверил, до этого ещё не строил многоуровневые постройки. У меня поселенцы ходят и работают на 2ой и 3й этаж. Стоит твоя сборка с переводом от cat-boy.
Может у Beowulfs, конфликт с другим строительным модом, я так понял у него их установлено изрядное количество. |
09.06.2018 в 14:00:00, сообщение № 836
Вы ставите себе по своей концепции хардкордный мод, а потом всячески его себе облегчаете такими вещами как Fast Travel и тому подобными. А потом удивляетесь почему так быстро пропал интерес к игре. А если есть идеи или альтернатива тем вещам которые вас не устраивают, почему их не предложить автору мода, а не заниматься вместо этого голословной критикой. Он вроде для интересных идеи и общения открыт. В-третьих, я написал очень много всего на форуме автора мода. Собственно, в настоящее время я единственный постоянный посетитель там, и единственный кто пишет про мидгейм. Все остальные - новички с разовыми вопросами или жалобами "Какого хрена я построил 10 очистителей воды, а получаю в день всего лишь 3 бутылки". Как выяснилось, открыт он в основном для комплиментов в свой адрес. Но переработать концепцию очистки воды в Desolation Mode и перебалансить оружие (после того, как я по его просьбе немного потестил баланс на Братстве) таки согласился. По поводу микротрона и турелек он сказал, что ему интереснее добавлять новый контент, а не балансить туда-сюда. В общем, если бы вы читали его форум, вы бы знали. В четвертых, я в общем то хотел узнать, что откуда там 80% полезного в его системе перков, если на половину она состоит из ванильной, а несколько различных занятий (и перков соответственно) стали бессмысленными из-за ребаланса. Просто вдруг я чего-то не знаю, а? А интерес к игре у меня был вовсе не из-за отключенного Fast Travel (это он в ванильном Survival отключен, а не в Горизонте), и не в том, что можно таскать 400 фунтов веса, плюс вес почти всех вещей был значительно снижен, чтоб больше влезало. А из-за новых обещанных механик и цели игры, которая к сожалению, готова в лучшем случае на 50%. |
09.06.2018 в 14:37:42, сообщение № 837
Может у Beowulfs, конфликт с другим строительным модом, я так понял у него их установлено изрядное количество. НА тестовом полигоне. лестница и помост на уровне 2 этажа. С переведенным файлом - не работают. С оригинальным - работают. Но в парник на второй этаж не хотят идти ни в какую. Ещё и Марси Лон заклинило. нет - разговор же про навык Сурвалист (выживание) Я про это. Просто у завинула все дублируется. точно такая же ситуация и со взломом. Тут просто выше писали, что можно наделать для вскрытия замков.. ага. вот только чтоб их наделать нужны отмычки. которых у меня аж три штуки. Потратились понимашь. я почти 50 штук слил на 5 домов в лексингтоне. Но не суть. у завинула как я понимаю главное это все-таки Навык. (по типу как в Скайриме) А способности и вкидываение в них очки просто добавляют к навыку дополнительные балы. например к выживанию одна звезда +30 |
09.06.2018 в 14:40:51, сообщение № 838
Все равно с Горизонтом лучше, чем без него.)) да есть перекосы и недоделки. да блин у самой игры этого добра вагон. Тут вся команда разрабов в баланс не смогла. А мы от завинула требуем что усе было конфетка. Спасибо ему и за то что имеем. Плюс он работает. Как я заметил у него задел на 10 технологических уровней поселения, а используется вроде всего 6 в требованиях.
|
09.06.2018 в 16:36:59, сообщение № 840
Так он встроен в виде караванов, для которых ещё условие надо создать, а это не так то просто вначале игры.
Я так понял это для людей у кого происходят рандомные вылеты, по тем или иным причинам, что бы сохранить их нервы. У меня проблем с вылетами вообще нет, поэтому у меня эта функция отключена. Мне хватает устройств которые создаются в тех лаборатории. В-третьих, я написал очень много всего на форуме автора мода. Собственно, в настоящее время я единственный постоянный посетитель там, и единственный кто пишет про мидгейм. |
| |||