• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Помогите нубу!
Помогите нубу!
23.02.2016 в 01:02:24, сообщение 1
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Очистил скайрим прогой реванила. Точно знаю что раньше такого не было. Установил вот эти броньки Драконья Откровенная Броня и Волчья Откровенная Броня СВВЕ. Проблема в том что бикини и  эммм стринги  shy используют один слот. Одевая одно снимается другое. Это исправляемо?
26.02.2016 в 01:28:56, сообщение 2
Offline
Проверенный
Исследователь
61 постов
конефно можно , это Creation Kit тебе в помощь , там все слоты по номерам , берёшь и меняешь номер , или назначь новый , КАК _ не знаю .
27.02.2016 в 18:02:06, сообщение 3
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
Может кто подсказать, как в Creation Kit  сделать, чтоб магия, крики действовали только на врагов.  Имеется ввиду не вся магия и крики, а какой то конкретный крик, магия. Я полагаю это настраивается в  Conditions Не могу разобраться HasKeyword... ItAttaking... Ничего не помогает. Если более детально хочу переделать боевой крик у Нордов. Во время боя, если покричать, то крик действует, как на союзников и нейтральных игроков, так и на врагов, это глупо. Т.е. иду, гуляю себе по миру, смотрю стражи рассвета с бандитами дерутся, подхожу кричу, в результате пугаются и те и другие (ХОТЯ ДОЛЖНЫ ТОЛЬКО БАНДИТЫ!). Все разбегаются по сторонам (при этом стражи рассвета тоже становятся врагами!!), потом возвращаются и дают люлей.
06.03.2016 в 20:21:18, сообщение 4
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
Всем привет. Сам отвечу на свой вопрос. Нужно в Magic effect (не Sell) в  Conditions (Target Conditions ) выбрать ItHostileToActor. Эта штука и отвечает, чтоб заклинание срабатывало только на врагах! Спасибо мне за то, что я такой умный!
29.01.2019 в 20:39:40, сообщение 5
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
В Creation Kit сделала диалоги для Хадвора в квесте брачные узы. Для перехода на след этап квеста "Поговорить с Марамалом" в поле для скрипта прописала скрипт GetOwningQuest(RelationshipMarriage).SetStage(10), но при компиляции выходит ошибка:

Starting 1 compile threads for 1 files...

Compiling "TIF__02003DF4"...

<unknown>(0,0): Unable to find flags file: TESV_Papyrus_Flags.flg

E:\SteamLibrary\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\temp\TIF__02003DF4.psc(3,0): Unknown user flag Hidden

E:\SteamLibrary\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\temp\TIF__02003DF4.psc(18,6): Unknown user flag Hidden

E:\SteamLibrary\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\temp\TIF__02003DF4.psc(18,15): script property RelationshipMarriage already defined

E:\SteamLibrary\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\temp\TIF__02003DF4.psc(18,15): script variable ::RelationshipMarriage_var already defined

E:\SteamLibrary\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\temp\TIF__02003DF4.psc(18,15): script property RelationshipMarriage already has a get function defined

E:\SteamLibrary\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\temp\TIF__02003DF4.psc(18,15): script property RelationshipMarriage already has a set function defined

E:\SteamLibrary\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\temp\TIF__02003DF4.psc(22,6): Unknown user flag Hidden

E:\SteamLibrary\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\temp\TIF__02003DF4.psc(22,15): script property NewProperty already defined

E:\SteamLibrary\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\temp\TIF__02003DF4.psc(22,15): script variable ::NewProperty_var already defined

E:\SteamLibrary\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\temp\TIF__02003DF4.psc(22,15): script property NewProperty already has a get function defined

E:\SteamLibrary\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\temp\TIF__02003DF4.psc(22,15): script property NewProperty already has a set function defined

No output generated for TIF__02003DF4, compilation failed.

Batch compile of 1 files finished. 0 succeeded, 1 failed.

Failed on TIF__02003DF4

Как с этим бороться и как исправить?
15.03.2019 в 09:25:29, сообщение 6
Offline
Проверенный
Ученик
21 постов
Доброго дня!  Тут такое дело -  задумал освоить креатор кит и склепать мод на замок Скайстоун и пачку компаньонов которых всегда с собой таскаю (уж очень нравятся)  в один, что бы они там вместо НПС и стражи шастали. Но сразу с места в карьер, понял что даже элементарно не могу найти НПС которых нужно заменить... Короче объясните нубу предельно понятно как осуществить задуманное.  Вообще не пойму как в проге ориентируются люди, мануалы даже смотрел а все равно не разобрался, слишком там уж общие случаи рассматривают типа НПС с нуля и палка нагибалка за пару минут.
17.03.2019 в 20:08:23, сообщение 7
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Здраствуйте хотел вообще по моду на Замок Скайстоун спросить а можно семью как-то поселить?!
18.03.2019 в 04:37:52, сообщение 8
Offline
Проверенный
Ученик
21 постов
Цитата teosai2019 ()
Здраствуйте хотел вообще по моду на Замок Скайстоун спросить а можно семью как-то поселить?!

 Либо с помощью этого мода https://gamer-mods.ru/load....1-0-402
Либо с помощью мода https://gamer-mods.ru/load....1-0-961
но с модом мой дом твой дом(2-я ссылка) еще прийдеться в консоли открыть супруге/гу функцию компаньона
02.04.2019 в 02:00:44, сообщение 9
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Здравствуйте!  Подскажите пожалуйста, как переименовать компаньона в CK или TES5Edit (где проще)...
Суть проблемы: компаньон добавляется модом, открыла этот мод, нашла компаньона в Actors изменила имя. Больше ничего не меняла. Сохранила файл esp с немного отличающимся названием (так как пересохранить CK не дает, пишет что файл использует какой-то мастерфайл или что-то в этом духе), затем меняю название файла на идентичное оригинальному esp (прежний esp удаляю). Компаньон исчезает из игры и все связаные с ним компоненты тоже... 

Вопрос: Как все это дело сохранить, чтобы работало?
02.04.2019 в 06:52:01, сообщение 10
Offline
Локализатор
Искусник
581 постов
Arthalett,  Вы хотите поменять имя компаньону или дать другое название esp файлу? Если первое то через TES5Edit. Если второе то через TESVSnip. 

1) Самый простой способ поменять имя через TES5Edit. Открываем esp через  TES5Edit находим ветку Non-Player Character (Actor) нажимаем на ветку под ней (пример) 000A2CBE HousecarlWhiterun Лидия

Далее переходим в окно справа и находим строки

FULL - Name               Лидия

SHRT - Short Name    Лидия

Нажимаем ПКМ на само имя и выбираем edit подтверждаем на изменение и меняем имя как вашей душе угодно!!!

Сtrl+S сохраняете

2) Меняем название esp через TESVSnip. Открываем нужный esp кликаем ПКМ по названию далее Add Master + Browse... и пишем название мастер файла skyrim.esm

Сtrl+S сохраняете и даёте любое другое название на Англ.
06.05.2019 в 10:39:23, сообщение 11
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Привет smile Не нашла более подходящую категорию темы, чтобы задать вопрос. Может кто подскажет с решением проблемы. Я импортировала из Скайрим объект ( тело драугра) в 3ds Max с помощью ниф плагина. Все прошло успешно, за исключением того, что в списке объектов кости есть, а во вьюпорте не отображаются( т.е. их можно двигать, но их не видно). На 1 скриншоте вид, как у меня кости отображаются, а на 2 - как должны отображаться.
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Помогите нубу!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.