Мой дом - твой дом / My Home Is Your Home
17.02.2015 136754 42825 Локализатор: k©קaso√® Версия: 3.11а

Мой дом - твой дом / My Home Is Your Home

Автор:Volek
Новый автор:smashly
Версия:3.11а
Язык:русский

Описание:
У каждого компаньона теперь может быть собственный дом, так же доступно быстрое путешествие к любому из домов компаньонов. Домом может стать любое место, от стандартных домов для ГГ, до любого дома из модов. Уволенные компаньоны будут возвращаться в свои дома, там они будут заниматься своими делами, будут полноценными хозяевами. Имеется поддержка компаньонов из других сторонних модов.

Обновление:3.11a
- Автор поправил какие то ошибочные неисправленные хвосты в esp. файле

Обновление:3.11
- Переработаны и обновлены скрипты, с целью исправления логов папируса и падения игры при загрузке
- По непонятным причинам автор версию 3.11 сделал не в bsa. файле, а с открытыми файлами, видимо игра не могла прочитать кое какие скрипты из bsa. файла
- Автор настоятельно советует сделать чистое сохранение, полное удаление мода, и потом почистить сохранение от скриптов, естественно все расселенные компаньоны потеряют свои прописки, все придется делать заново, как обновится читайте ниже

Журнал изменений:
- Начнем с того, что опять какие непонятные дела творятся на Нексусе, мод некоторое время назад был удален с Нексуса, так же как и профиль нового автора переделанного мода, теперь мод снова появился, не понятно ничего, версия как бы обновилась, а как бы и нет, в списке обновлений указано все что описано ниже, но это и так все было в предыдущих версиях 3.1, в общем ничего не понятно, но я все таки обновил то что есть, потому как архив на Нексусе идет от 27.01.2015
- Вы можете установить индивидуальных компаньонов практически в любом месте, так же как и в домах
- Теперь у вас будет 2 варианта выбора настройки времени работы и времени сна (AM или PM) для компаньона
- Теперь вы можете удвоить компаньонов, которые используют кровати, установив график сна АМ или PM для отдельных компаньонов
- Теперь вы можете установить группу компаньонов, чтобы они завтракали и/или ужинали в одном месте (в таверне, дома - на самом деле в любом доме или на месте нахождения)
- Теперь вы можете изменить какие компаньоны будут относится в определенной группе - у вас есть несколько вариантов на выбор
- Теперь вы можете выбрать компаньона, группу компаньонов "на лету" и дать им задания
- Теперь вы можете вызвать любого компаньона через MCM меню к вам
- Теперь вы можете перемещаться к любому компаньону через MCM меню
- Теперь вы можете открыть инвентарь любого компаньона через MCM меню
- Оптимизированы скрипты и коды из оригинального мода
- Также диалоги стали более надежными, чем было в оригинале мода 1.21
- Исправил свою ошибку перевода 2-х командных строк в МСМ меню, с ...утра до ...вечера и наоборот
- В МСМ меню добавлена опция для назначения группам своих NPC возможности сбора на завтрак или ужин
- В МСМ меню добавлена опция для отслеживания какие именно возложенные на NPC обязанности, они выполняют в назначенном месте, то есть у каждого NPC в МСМ меню будет показываться его статус выполнения назначенных вами на них обязанностей
- Изменены некоторые опции командного управления в МСМ меню
- В МСМ меню добавлена опция "Обмен слотов", с помощью данной опции вы сможете изменить своих прописанных жильцов в данной области где они живут и изменить на странице в МСМ на предпочтительных жильцов
- Опция "Открыть инвентарь" в МСМ меню перемещена в "Переместить ко мне" в нижнюю часть
- Исправлено неправильное назначение команд через МСМ меню "Спать днем" и "Работать ночью"
- Исправлена система выселения NPC из домов, выселенный NPC возвращался обратно
- Небольшое изменение в файле который отвечает за МСМ меню, данный файл с МСМ меню был скриптом pex. в bsa. файле, теперь идет отдельным файлом в открытом виде в текстовом файле
- В МСМ меню добавлены небольшие изменения и пара новых опций "Выселить{}" и категории "NPC устроятся в лагере здесь" разбиты на группы, для отдельных групп ваших NPC, например "NPC 001-020 устроятся в лагере здесь" и так далее
- Небольшие исправления в текстовом переводе
- Исправлена ошибка с системой обновления "Книги учета" при добавлении или выселении NPC, которая была допущена в версии 2.6
- В МСМ допереведена опция "Основные настройки" (забывал всегда перевести)
- Теперь все возможности из мода "Multiple Floors Sandboxing" включены в данный мод, а также, если вы пользуетесь данным модом "My Home Is Your Home", то мод "Multiple Floors Sandboxing" уже не нужен, если он у вас установлен, то можете смело удалять (удалить файл sandboxcylinderheight.esp)
- "Книга учета" теперь является квестовым предметом, которую нелья будет выкинуть или удалить из вашего инвентаря
- Добавлена возможность включить/отключить "Книгу учета" через MCM меню -> MHIYH - > "Общие параметры" (откл. удаляет книгу учета из вашего инвентаря, вкл. добавит книгу учета в ваш инвентарь (по умолчанию)
- В книге учета исправлена потеря данных уже размещенных NPC в локациях
- "Книга учета" теперь имеет систему обновления, когда вы выселяете кого либо из дома, так что вы можете увидеть неиспользуемые слоты в книге после выселения кого либо
- Теперь вы можете через диалоги приказывать своим компаньонам в какое время суток им работать, спать или охранять
- Охранять днем с 10 утра до 6 вечера или охранять ночью с 10 вечера до 6 утра
- Спать днем с 10 утра до 6 вечера или спать ночью с 10 часов вечера до 6 утра
- Работать днем с 9 утра до 5 вечера или работать ночью с 9 вечера до 5 утра
- Также все эти командные опции добавлены в МСМ меню
Исправлено: в МСМ меню не работала опция "Открыть инвентарь" у большинства игроков
- Исправлено: текст в меню страницы с неправильной нумерацией количества NPC
- Добавлено: фракции городов, это поможет предотвратить нападения местных NPC на ваших NPC которые охраняют территорию
- Добавлено: все опции нумерации NPC теперь на странице с общими параметрами
- Добавлено: все опции "Переместить ко мне" теперь на странице с общими параметрами
- Добавлено: все опции "Выселения" теперь на странице с общими параметрами
- Добавлена опция "Установить лагерь в этом месте", вы можете выселить всех NPC из всех домов и переместить их всех именно в заданную точку расположения лагеря
- Добавлена опция "Авто-подсчет NPC при загрузке страницы" в МСМ меню
- Добавлена опция "Клик для обновления" и "Текущее кол-во NPC - слежение"
- Переработан перевод описания некоторых опций в МСМ меню
- Добавлено МСМ меню с опциями (читайте ниже опции в МСМ меню)
- Ну вот наконец то данный мод возрождается, за дело принялся другой автор, вернее сделал полную переработку и реконструкцию мода с нуля, но за основу все равно взят оригинальный мод, название не изменено, только все внутренности переделаны, почему другой автор, да потому что автор Volek оригинального мода уже давно забросил мод и не будет больше его обновлять, все обновления теперь будут за автором smashly
- Теперь требуется обязательным условием SKSE 1.06.16 или 1.07.01 и выше, соответственно нужна версия игры 1.9.32.0.8
- Теперь все 250 компаньонов которые будут расселены вами, могут охранять/спать/работать
- Переработано свыше 4500 скриптовых переменных, удалено 230 лишних скриптовых переменных
- Полностью переработал весь перевод мода (это я уже сам сделал)
- В планах на будущее, добавить МСМ меню со списками компаньонов, которые обрабатываются модом, телепортация компаньонов к вам, добавить доступ к инвентарю компаньонов и так далее


Подробнее о возможностях:
- Опционально можно расселять компаньонов в гостиничных номерах, добавится фраза "И для моего компаньона тоже нужна комната"
- В диалогах с компаньонами появится фраза "Давай поговорим о месте жительства"
- Отведите его в тот дом, где хотите чтоб он жил и скажите "Теперь это твой дом", он будет возвращаться туда, если будет уволен
- Можно сказать, чтобы он забыл об этом доме и переселить в другой дом
- Когда вы говорите с вашим текущим компаньоном, будет новый диалог "Давай поговорим о доме", выбор зарегистрирует NPC в этом моде и назначит невидимый маркер к нему
- Все что вам нужно делать, это привести компаньона туда, где вы хотите чтобы он остался и сказать ему что "Это место твой новый дом"
- Маркер будет перемещен в текущее положение, компаньон будет в этом доме взаимодействовать с предметами и заниматься делами
- Когда вы уволите компаньона, он возвратится в прежнее место обитания
- Можно сказать, чтобы он забыл об этом доме и переселить в другой дом
- Нанятые компаньоны будут добавлены в "Книгу компаньонов", эта книга сделает авто-добавление компаньонов к игроку после установки мода
- Опции "Охранять" и "Спать" выполняются с 10 вечера до 6 утра. Компаньоны будут охранять внешнюю область жилища, они будут автоматически получать и использовать факел, который будет удален, когда дежурство заканчивается
- Опция "Работа", между 9 утра и 5 вечера, NPC будут взаимодействовать с любой мебелью в этой области
- В v1.2 и выше, вы можете назначить дома для ваших двемеров, домашних животных из Dragonborn DLC
- Если захотите поселить Серану, то закончите все квесты связанные с ней, а потом только можете обозначить ей дом
- Поддержка до 250 компаньонов
- Компаньоны будут бродить вокруг дома, есть, спать, использовать мебель и инструменты

Опции в МСМ меню:
- Опция "Переместить ко мне" - вы можете переместить NPC в свое местоположение
- Опция "Переместить меня в" - вы можете переместиться к выбранному месту
- Опция "Забудь об охране/сне/работе" - вы можете освободить NPC от данных действий
- Опция "Выселить" - вы можете выселить NPC из назначенного места прописки
- Опция "Открыть инвентарь" - вы можете осматривать инвентарь выбранного NPC


Совместимость:
- Совместим со всеми игровыми компаньонами и добавленными из модов
- UFO, AFT, EFF
- Все хускарлы
- Все наемники
- Все орки компаньоны в крепостях
- Цицерон
- Серана (внимание, настоятельно рекомендуется закончить все дела связанные с Dawnguard квестами перед назначением Серане ее нового дома)
- Если вы пользуетесь модом "Multiple Floors Sandboxing", то он уже не нужен, если он у вас установлен, то можете смело удалять (файл sandboxcylinderheight.esp)

На заметку для тех кто пользуется модом UFO:
- В случае увольнения компаньонов, когда они не уходят, загрузить ранее сохраненную игру и уволить всех своих компаньонов, прежде чем активировать этот мод
- Может случиться так, что ваш компаньон будет идти в сторону оригинального дома, прежде чем этот мод заменит скрипты UFO, компаньоны должны развернуться через некоторое время и идти в дом, который вы ему назначили
- Если вы пользуетесь модом UFO, то в порядке загрузки в лаунчере, UFO должен быть ниже данного мода

Важно для обновления и исправлений:
- Если не появляется новый диалог, сохранитесь и загрузите игру снова, это исправит ошибку
- При обновлении мода все ваши компаньоны которые у вас имеются пропишутся в книге учёта
- Если этого не произошло, то откройте консоль и введите "stopquest 0x000D62" это остановит скрипт, далее "startquest 0x000D62", запустит снова скрипт
- Введите "help vvv", чтобы узнать,какой компаньон x добавлен
- Пожалуйста, обратите внимание, если вы перезапустите квест, все компаньоны потеряют свои дома
- Если у вас есть DLC Dawnguard и вы хотите поселить Серану в вашем доме, то сначала выполните все квесты которые относятся к Серане и квест на поиск Души, а потом уже используйте диалог на поселение или сначала удалите мод перед выполнением квеста, а по завершению установите заново
- По состоянию v2.0 и выше, вы можете назначить для проживания в вашем доме Двемерского автоматона и домашних животных из DLC Dragonborn

При обновлении с 3.11 до 3.11а:
- Просто установите поверх предыдущей версии с заменой файлов

При обновлении с 2.хх до 3.11а:
- Очень рекомендуется сделать резервную копию сохранения
1. Отпустите всех ваших компаньонов которые живут в назначенных вами местах
2. Сохранитесь в пустой слот сохранений и выйдите из игры и очистите сохранение от скриптов с помощью данной программы
3. Удалите файлы My Home Is Your Home.bsa, My Home Is Your Home.esp, MHYH_RentRoomFollower.bsa, MHYH_RentRoomFollower.esp из папки Data в игре
4. Удалите файл My Home Is Your Home.seq по адресу Data/SEQ
5. Удалите файлы My Home Is Your Home_RUSSIAN.txt и My Home Is Your Home_ENGLISH.txt по адресу Data/Interface/Translations
6. Загрузитесь с последнего сохранения, подождите одну минуту и сохранитесь снова, но в другой пустой слот сохранений и выйдите из игры
7. Установите новую версию мода 3.11а зайдите в игру, подождите минуту сохранитесь и выйдите из игры
8. Зайдите в игру и настройте мод в МСМ и играйте
9. Процесс тяжелый, но так пишет автор

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
- SKSE 1.06.16 или 1.07.01 и выше
- SkyUI 4.1 и выше
- DLC Dragonborn по желанию

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере





Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 ... 11 12 »
Аватар basil87
basil87 в 16:26:14, 04.10.2019
Забавный случай произошел у меня в поместье "Озерное". Компаньонка Зора, из Interesting NPC's. Назначил ее охранять дом днем. Она тут же достала меч и начала агритья на манекена. Райя тоже последовала ее примеру со словами - "Ну, покажи что ты можешь". В общем, бедный манекен был утыкан морозными шипами, пущенными Зорой. И я решил убраться подальше... Правда через некоторое время все успокоились, возможно манекен таки решил реально манекеном стать ( или притвориться ) meeting
Аватар volkodav80
volkodav80 в 21:36:39, 18.08.2019
Назначил некоторым спутникам дом для жилья в поместье Хельярхен, теперь они там и сидят никуда не выходя(дети днем и на улице бегают, и на террасу выходят), как это исправить?
Аватар dzesyu
dzesyu в 17:45:55, 16.08.2019
Я вообще не пойму смысл этого мода: сколько не ставил, он не видит мои дома. К примеру, сейчас видит только один из мода, остальные не видит: нет в диалоге "переселимся тудато"!
Аватар Drackstorm
Drackstorm в 21:02:43, 16.08.2019
Он работает иначе - ты берешь нпц, тащиш его в нужную ячейку и прописываешь там фразой - теперь это твой дом. Ну а дальше по-желанию. Отправить куда-то жить нпц этот мод впринципи не позволяет. Его фишка исключительно в том что ему не нужны какие-то совместимости, он работает с любой локацией в скайриме.
Аватар dzesyu
dzesyu в 11:46:31, 17.08.2019
Благодарю за ответ!А тут я сам сглупил: спутал его с модом "супруги могут жить где угодно".
Аватар Drackstorm
Drackstorm в 13:49:43, 15.08.2019
Я где-то скачивал версию 4.хх, причем переведенную но хоть убей не могу найти заново...  основное обновление это большая пластичность в выборе места действий, и размер страницы регулируемый. хочешь 20 человек на страницу, хочешь 10)  работало замечательнохоть старый жеский диск подключай чтоб его достать. Английскую версию нашел но не уверен что это тоже самое, даже проверять неохото....
Аватар Slayer
Slayer в 20:31:49, 20.07.2019
Пришлось через позиционер манекены в замке удалять, так как эти дауны на них агрятся, "типа не шагу дальше" и тд.
Аватар asya5866
asya5866 в 18:29:21, 04.07.2019
Теперь все возможности из мода "Multiple Floors Sandboxing" включены в данный мод, а также, если вы пользуетесь данным модом "My
Home Is Your Home", то мод "Multiple Floors Sandboxing" уже не нужен,
если он у вас установлен, то можете смело удалять (удалить файл
sandboxcylinderheight.esp)

Я не замечала эту строчку! А еще удивлялась почему персы всегда ходят по этажам, хотя я уже две игры не добавляю Multiple Floors Sandboxing... а оно вон оно че!

Короче. мод офигенный, большой плюс за мод, вечно забываю поблагодарить.

Но у меня был баг: отправила Ксавьера патрулировать, а он решил сторожить лестницу. И все время возле лестницы и патрулировал. Дойдет до нее, постоит на ней и обратно.
Аватар Selena_Dragon
Selena_Dragon в 20:19:04, 24.06.2019
Будет ли работать с животными-компаньонами, типа Мико?
Аватар MYCYJIbMAHEH
MYCYJIbMAHEH в 11:32:45, 20.05.2019
Этот диалог "Поговорим об этом доме" он должен в принципе отключаться, то есть он далеко не всегда нужен и когда понадобится то через MCM надо его включать, а потом отключать, жаль что такого нету, а ведь вещь простая и нужная !!!
Аватар aqool24
aqool24 в 18:15:43, 13.01.2019
Будет ли работать если приказать спутнику к примеру, патрулировать территорию с утра до вечера, и при этом указать ему новый дом? 

Тоесть, он будет днем охранять территорию, а после находиться у себя доме (в который присвоил я)?
Аватар glenchester
glenchester в 23:33:29, 13.03.2019
вот бы в 2019 в скай с модами без сксе и скиуя играть biggrin
Аватар Hikari978
Hikari978 в 05:35:43, 05.04.2019
я не хочу этот измененый интерфейс ставить(((( он мне не нравится( не красиво.. не по скайримски. а насчет патча со скриптами.. там че то геморно как то и я забила х) нашла другой патч на то чтоб жители прятались от нападающих, а от этого просто откажусь
Аватар StefanGreat
StefanGreat в 15:42:35, 14.06.2019
Существует мод, который позволяет оставить ванильный интерфейс при установленном SkyUI.
https://gamer-mods.ru/load/skyrim_le/interfejs/skyui_away/84-1-0-2280 - SkyUI-Away.  Я им пользуюсь и он вполне адекватно работает с другими модами. Функционал MCM меню тоже прекрасно работает.
Аватар Evelyn
Evelyn в 15:59:40, 03.01.2019
всё. разобралась. Пришлось поставить ещё SKSE + SkyUI. Кота в дом заселила. smile Спасибо. biggrin biggrin
Аватар Evelyn
Evelyn в 12:36:59, 03.01.2019
а, да. И в книжке тоже ничерта нет. Пустые строки. Целых 250.
Аватар Evelyn
Evelyn в 12:36:30, 03.01.2019
Не работает от слова "совсем". Стоит мод AFT. В "Озёрном" управитель данмер (маг из Солстейма) + хускарл Райя. При попытке диалога с Карджо про "теперь это твой дом" выводится окошко "к сожалению, больше для компаньонов не поддерживается". Требует сначала, чтобы кто-то из компаньонов "забыл" про дом.
Данунафиг.
Аватар Skorskis
Skorskis в 11:21:53, 08.10.2018
Жесть...играл на версии 1.21  biggrin  NMM так и не предупреждал меня о выходе нов версий все эти года, а я не заходил та стр мода на Nexus. Случайно увидел комент dreadead666 зашел сюда, а тут уже 3.11.  Мод полностью изменен,  множество исправлений, дополнений, да он вообще смотрю с нуля переписывался. Так что спс большое dreadead666 & k©קaso√® .  Так бы и сидел на 1.21  biggrin
Аватар dreadead666
dreadead666 в 09:43:49, 08.10.2018
проскочила мысль бомжей приютить, приодеть (EFF), может даже работу им найти(Your Market Stall)... но деньги то они всё равно просить будут)
Аватар mistes
mistes в 00:56:17, 04.02.2019
Это у них так привычка biggrin
Аватар MYCYJIbMAHEH
MYCYJIbMAHEH в 09:38:12, 10.09.2018
У меня диалог "Поговорим о доме" практически везде, даже в лесу, в тундре, в пещере, как можно назначить домом место в тундре или в лесу??? Или у меня глюк такой что диалог появляется везде ???
Аватар uriahheep
uriahheep в 10:48:28, 10.09.2018
Это постоянная строка "Поговорим о доме"  в диалоге .
А как ты хотел? Как ты переназначишь место проживания, работы и сна если захочешь сменить дом.
Ты можешь назначить проживание и в тундре и на Глотке Мира.
В чём проблема? Лагерь построил возле озера и живи с девками)))))))
Лидка-дура привязана точка в Доме Тёплых (забыл как называется) ходит голая на работу на площадь Вайтрана, а спит в таверне. Ну туда ей и дорога.
А сменить дорогу разве не нужен диалог? Нужен.
А в тундре надоело, то там же есть "Пошли домой"
1 2 3 ... 11 12 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено