Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Bodyslide and Outfit Studio 2
10.08.2015 в 22:36:39, сообщение 1
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает
От себя:
Я покажу работу программы на примере тела UNP, т.к. использую именно его для игры. Но для остальных тел процесс схож, включая тела с физикой
Нам понадобится:
1. BodySlide and Outfit Studio v.2.7f и выше
2. Bodyslide UNP/B v0.5 preview (это мой пример, вы можете использовать свои реплейсеры тел) Начиная с версии BodySlide and Outfit Studio 2.6 и выше может быть неактуально, т.к. это уже имеется и встроено в сам BodySlide and Outfit Studio.
3. BSAopt - Bethesda Archive Management and Optimization - для вскрытия BSA архивов (понадобится для изменения игровой одежды) или если одежда из модов идет в bsa. файле
4. NifScope - лучше иметь дабы восстановить нормали. Ну и для просмотра мешей полезен

Предисловие:
Из-за большого количества текста объясню – что в каком разделе искать
Раздел 1 – работа в BodySlide с настройками и изменениями тел/брони
Раздел 2 – работа в Outfit Studio. Если вы хотите подогнать любую броню под любое тело с последующими настройками в BodySlide. Так же эта техника годится для тех, кто хочет уже существующую (подогнанную броню) увидеть и отредактировать в BodySlide.
Раздел 3 – если вы хотите просто подогнать любую броню под любое тело
Раздел 4 – для тех, кто хочет добавить физику к моделям брони
Раздел 5 – тонкости и некоторые возможности

Раздел 1. Редактируем тела или сделай себя сам

продолжение смотрите на первой странице темы
17.01.2017 в 23:08:30, сообщение 661
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Привет.
Есть bodyreplacer, но у него есть, помимо всего прочего .tri файлы. Для деформации тела.
Вопрос: как мне подогнать броню под это, с учетом .tri файлов?
18.01.2017 в 18:44:22, сообщение 662
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
rinart73, привет)
Как обычно, но подогнать надо не к конкретному телу, а ко всем слайдерам. В общем, по мануалу. В конце вариант только с последующей выгонкой через бодислайдер с галочкой Racemenu morphs.
20.01.2017 в 02:51:17, сообщение 663
Offline
Проверенный
Исследователь
63 постов
Здравствуйте. Гравицапа, подскажите пожалуйста, как сделать, чтобы свой слайдер, поддерживал ползунок веса? И созданный слайдер, не реагирует на настройки (где карандаш). В боди слайд - открывается, но опять же, поле настроек - пустое. Думаю, что это и правильно, ведь он, как бы это выразиться поточнее - моно, что ли, ну как-то так. Не стерео)). И самое главное: как склеить тело с бельем? Делаю слайдер с бельем, но в оутфите появляется, в чем мама родила. Хотя в просмотре бодислайдера - в белье. Аа, еще: убился в гроб, пока методом тыка допер, как правильно сохранить слайдер, чтобы по кнопке Build, нифы перезаписывали femalebody.
P.S. NifSkope видит бабу в трусах, БодиСлайд видит бабу в трусах, а Оутфит видит голую бабу. Ума не приложу, рентген у него, что ли?...
С ползунком веса, разобрался. Что кистью намалюешь, то и будет ползать. Я думал, что можно как-то из нулевого нифа взять размеры, чтобы куча ползунков была... А вообще-то, можно ползунков добавить или свой слайдер так и обречен, на один ползунок?
20.01.2017 в 21:45:37, сообщение 664
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Vasilij28, поддержка веса обеспечивается не слайдерами, а самой игрой. Если есть два нифа с одинаковыми названиями, но суффиксами 0 и 1 и правильно прописаны в есп, то игра сама включит ему поддержку веса по движению ползунка веса в рейсменю.
Если какая-то иная задумка, то прикручиваем слайдер в оутфите, сохраняем как пресет. При выгонке через бодислайдер не забыть про галку Racemenu morphs.
Слайдеров можно сколько угодно сделать своих. Один сделали, следующий и т.д. Если тело не реагирует на слайдер, то либо его не привязали к нему, либо конечная форма не отличается от стартовой.
А белье поищите рядом где-то, может улетело? Хотя иногда я тоже ловила такой глюк. Это из-за кривых мешей, не стала разбираться - ушла в макс))
21.01.2017 в 06:26:20, сообщение 665
Offline
Проверенный
Исследователь
63 постов
Гравицапа, насчет веса, я наверное криво объяснил. Я про тот ползунок, где карандаш. Пользоваться им, я научился, но как их добавить еще? Ведь взять хотя бы, стандартное UNP тело, там же штук 30 ползунков, на наименьший и наибольший веса, а в своем слайдере - всего один. В принципе, работая с кистями, можно самому создать неплохой слайдер с регулировками, каих нет и в стандарте. Или бы. в стандартный добавить ползунков несколько, ведь некоторые части тела, не правятся, просто нет возможности, а надо. Даже если уходить в минус, то все равно, многое не поправишь.
Насчет трусняка: правильно ли я понял, что если сделал слайдер в трусах, то он в них и будет? И не нужно как-то сливать их вместо? Ну, я по аналогии с фотошопом, слить слои вместе)).

    И образовалась неприятность. так как жмакал много и где ни попадя, то получил в игре дистрофичку, не реагирующую ни на что. Какой бы слайдер я ни ставил в оутфите, все равно, тело в игре - от нулевого нифа. Я даже пробовал нифы переименовать, не помогло. Такое ощущение, что рабочие нифы, лежат (переместились) где-то  в другом месте. И это точно нулевой ниф, потому что, помнится, что кое-какие части тела, для пробы регулировки, вывел в маразм. Зато когда двигаешь ползунок, то можно красиво отрегулировать. Да и судя по всем поставленным слайдерам, крайние значения, там у всех в маразме)).
22.01.2017 в 18:55:13, сообщение 666
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Vasilij28, в разделе 5 есть инструкция о добавлении своего слайдера. По идее, можно добавить сколько угодно.
Про трусняк верно)) Какие меши изменены на другом конце слайдера, те и будут меняться.
Если нажимали просто кнопку build, то старые модели игровые бодислайдер затер. А для работы ползунков в игре нужно галочку было поставить - Racemenu morphs. А вот если тело не реагирует в самом бодислайдере, тогда где-то косяк)
23.01.2017 в 08:04:12, сообщение 667
Offline
Проверенный
Исследователь
63 постов
Гравицапа, добрый день. Я с самого начала, руководствовался разделом 5 (иначе, с чего бы мне, тут вопросы задавать?)) "2.3. Нажимаем на карандаш у слайдера нашего" - вот в чем вопрос. Как этих самых карандашей, добавить побольше? Взять любой слайдер, что поставляется с программой, так там их, десятки, а тут - всего один. Рядом с карандашом, ведь есть еше плюс и минус, может они? Но они никак не реагируют, вообще, я так и не понял, зачем они. По идее, должны быть для тонкой настройки, но даже этого не делают.
Рэйсменю в игре, мне не нужно, поэтому, я галочки не ставил. Там я, только личико правил, все остальное - в бодислайде.
Сейчас попробую, скачать ваше тело)), что в белье, из мастерской. Может быть, загрузивши его в оутфит, что-то пойму.
Так, я кажется понял, просто просмотрев ваш архив. Слайдер-то я создал, в белье, как и хотел. Но текстуры, как быть с ними? Я брал белье из одного из модов, от Петровны, но с чего бы, Оутфиту это знать? Гравицапа, как привязать текстуры к слайдеру? Их же нужно правильно обозвать, правильно разместить, а может и еще чего? Нифскоп-то и бодислайдом, они вроде как автоматом текстуры подхватывают, а вот оутфит вместе с игрой, вряд ли.
Гравицапа, особая благодарность за кисти рук. Наконец-то, у моей персиянки, они стали похож на женские.
   Видимо, я неправильно все понимаю. Мне нужен свой пресет, на мною созданный слайдер. А он как раз и не получается, выдает ошибку, что-то там (-1) после длинного текста. Для обнаженки, пресет не вопрос, а в белье - никак.
23.01.2017 в 20:04:38, сообщение 668
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Vasilij28, Алиса, ты меня не путай! (с)
Так...для начала нужно несколько слайдеров, так? Тогда надо повторить все телодвижения раздела 5 для каждого слайдера. Т.е.создали один, настроили его начальную и конечную форму (карандаш). Вернулись к пункту 1 и сделали новый. Карандаш это не пресеты, это начальная и конечная форма морфа слайдера. Одного. Каждого.
Текстуры. В каждом меше ссылка на текстуру свою. Можно в нифскопе править, можно в оутфите. Просто ссылка и всё.
Про слайдер в белье совсем не поняла)))
Цель работы то вообще какая?
24.01.2017 в 00:08:23, сообщение 669
Offline
Проверенный
Исследователь
63 постов
Цитата Гравицапа ()
Про слайдер в белье совсем не поняла)))Цель работы то вообще какая?
Загрузил в оутфите базовый пресет, в нижнем белье и понял, что моя мысля неосуществима. Там эта тушка, тоже появилась в виде одного единственного бюстика. А цель работы - проста до неприличия. Нижний шмот от Петровны - ничего не весит, одевается под любой другой из любого мода и прекрасно зачаровывается. Вот и вся цель: повысить зачарование. Конечно, можно бегать и так, когда трусы, чулки и прочие прелести дамского гардероба, торчат из кожаных штанов или стальных лат, но мне - религия не позволяет. Все должно быть красиво, пусть даже в ущерб качеству (силе зачарования). Можно пойти и по другому пути, вогнать нейлон в тело, но... брррррр(((. Короче, мне нужно тело-болванка в том белье, которое подогнано под мое тело, чтобы, в свою очередь, подогнать под него броню. Кто-то скажет, что читерно, но это же не в консоли пару-тройку цифер вогнать, все параметры - от производителя, так сказать)). Ну и потом, некоторые вещи, очень даже и нуждаются в дополнительной подкормке, например - одежда от Кристы. Там ноль брони, так хоть параметры поднимутся. Кстати, сложно выдрать одежду из мода, в котором квест на ее получение и переиначить, на кузню, например? Тут конечно авторские права, но я ведь, общий вопрос задал)). Дело в том, что мне ну совсем не нравятся латы, с полуметровыми шипами на плечах, локтях и где только еще можно и "броня" из цепей и зазубренных кусочков металла, вдавленных в гениталии (всегда желаю мысленно автору, примерить такое на себя). В простой красивой одежде, пусть и не всегда лорной или лорной условно, играть куда как приятнее. Но такой мало, которая действительно красива и функциональна с точки зрения человека, а не кутюрье. Я не утомил?)))
Ааа, забыл. А мой созданный слайдер, в трусняке который, в игре тоже отобразился неглиже. В бодислайде и нифскопе в трусах, а в оутфите и в игре - голая. Парадокс.

   Импорт ниф... Столько времени, ломать голову из-за пустяка - это диагноз. Случайно нажал, вместо экспорта для сохранения.
24.01.2017 в 11:07:34, сообщение 670
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Vasilij28, тэк-с, как это вижу я)))
Загружаем свое игровое тело, загружаем белье. Подгоняем белье под тело. Экспорт в ниф обратно. Повторяем для нифа 0. Все, в игре получаем одетое в белье тело. Неснимаемое. И никаких слайдеров, пресетов... Это надо было? Раздетый перс в трусах, одетый - ну во что оденут)) Есп с бельем Петровны отключить можно, только текстуры оставить. При этом, зачарования исчезнут - голое тело зачаровать нельзя. Вариант с зачароваными трусами только в том виде, что у Петровны есть, возможен.
Зачарования не связаны с моделью никак и оутфит тут не поможет. Все телодвижения по зачарованиям - в есп. И по классу брони, и по весу и т.д. Ниф отвечает только за внешний вид. Т.е.нельзя что-то изменив в моделе поменять в характеристиках.
24.01.2017 в 18:02:47, сообщение 671
Offline
Проверенный
Исследователь
63 постов
Цитата Гравицапа ()
в игре получаем одетое в белье тело
Так в игре как раз и не надо, надо в Оутфите)). Все сделал, вернее не сделал еще, там работы вагон, но все получается. Спомощью "импорт ниф", можно тушку укутывать как капусту и подгонять все, что только совместимо в игре, что не в одном слоте. С Петровной как раз, все нормально, там выдирать нечего, она ведь под унп или там под унпб, не помню, но правится легко. Есть моды гораздо приятнее, откуда просто хотелось бы взять одежонку. НО там сложнее, там с квестами. Ладно, это потом, надо с тем, что есть разобраться. Гмм, интересно, а почему слетают настройки шмота? Тело одно и то же, если что меняю, то нифы резервирую. А потом иногда глядь, а надо по-новой кроить)). Фемели боди если и поменяю, то ведь потом подгружаю все свое, клац на байлд или как там его, и все готово. И вроде все одинаково, а болванка (из моего же тела) и само тело, уже разные, двоятся. Приходится болванку выкидывать и новую экспортировать. Блин, тяжела эта работа. Хотя, в последний раз, я ставил тело ваше и все нифы его и остались, перезаписались только мои фемелибоди.А вообще, у меня постоянный пресет под unp hdt.
Цитата Гравицапа ()
Все телодвижения по зачарованиям - в есп
Вот это я и имел ввиду. Сложно его переделать, чтобы убрать квест и все ненужное, а оставить только шмот, перенаправленный в кузню? Просто я никогда есп не делал и готовые не распаковывал, понятия не имею, что там напихано.
24.01.2017 в 19:38:23, сообщение 672
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Vasilij28, да не особо сложно. Надо просто удалить в есп всё, что связано с квестом и создать рецепты для всего шмота. Может проще создать свой есп, уроков много и они просты. Делается в СК или тез5эдите.
25.01.2017 в 12:16:45, сообщение 673
Offline
Проверенный
Исследователь
63 постов
Гравицапа, еще один вопрос. Замечал, что когда прикручиваю физику к шмоту, то частенько при движении, появляются прорехи. А физика у меня - не слабая, Exaggerated TBBP_Belly. Так вот, когда ее прикручиваешь, то в выскакивающем окошке, есть два ползунка, которые стоят по умолчанию посередине. Правлиьно ли я понял, что это регулировка силы физики и если так, то как ей пользоваться?
25.01.2017 в 21:51:07, сообщение 674
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Vasilij28, прорехи - это несовпадающий скининг тела и шмотки, надо править веса или модель.
Ползунки при прикручивании физики? Оо. Это где?)) В любом случае, сила регулируется в файле xml, идущим изначально в моде hdt physic extention. В вашем случае, этот файл пришёл из мода hdt bounce and jiggles. В моделе силу можно регулировать весьма условно - весом кости груди. Чем краснее - тем сильнее. Но не сильнее, чем прописано в xml.
Ползунки могут влиять только на формы мешей.
26.01.2017 в 04:33:44, сообщение 675
Offline
Проверенный
Исследователь
63 постов
Гравицапа,  да с грудью, как раз, все в порядке, просвечиваются филейные части)), при беге и ходьбе. Ползунки... Неужто у меня Оутфит не такой, как у всех? Нажимаю "копи боне уайт", вылазит окошко, где ОК. Разве там нет ползунков? У меня есть, два, что-то типа радиус и цель, (английский не мой родной язык))).
если не лень, вот они
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.