Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.) |
Bodyslide and Outfit Studio 2 |
10.08.2015 в 22:36:39, сообщение № 1
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает От себя: Я покажу работу программы на примере тела UNP, т.к. использую именно его для игры. Но для остальных тел процесс схож, включая тела с физикой Нам понадобится: 1. BodySlide and Outfit Studio v.2.7f и выше 2. Bodyslide UNP/B v0.5 preview (это мой пример, вы можете использовать свои реплейсеры тел) Начиная с версии BodySlide and Outfit Studio 2.6 и выше может быть неактуально, т.к. это уже имеется и встроено в сам BodySlide and Outfit Studio. 3. BSAopt - Bethesda Archive Management and Optimization - для вскрытия BSA архивов (понадобится для изменения игровой одежды) или если одежда из модов идет в bsa. файле 4. NifScope - лучше иметь дабы восстановить нормали. Ну и для просмотра мешей полезен Предисловие: Из-за большого количества текста объясню – что в каком разделе искать Раздел 1 – работа в BodySlide с настройками и изменениями тел/брони Раздел 2 – работа в Outfit Studio. Если вы хотите подогнать любую броню под любое тело с последующими настройками в BodySlide. Так же эта техника годится для тех, кто хочет уже существующую (подогнанную броню) увидеть и отредактировать в BodySlide. Раздел 3 – если вы хотите просто подогнать любую броню под любое тело Раздел 4 – для тех, кто хочет добавить физику к моделям брони Раздел 5 – тонкости и некоторые возможности Раздел 1. Редактируем тела или сделай себя сам продолжение смотрите на первой странице темы |
10.09.2015 в 23:40:07, сообщение № 121
Flightc, Посмотрел тот файлик. Там ИМЕННО 33 слот. Я могу изменить слот в меше, а потом в esp к этому моду.
Есть второй вариант, намного проще. Скинь мне файлы своих "нормальных рук с ногтями" , я на них эти перчатки одену. Тогда в игре руки будут, как и в реплейсере, замены не заметишь.. Кстати, какой реплейсер тел используешь? Если на основе UNP, типа UNPB, 7B, то у меня есть обалденные руки под него, тоже с ногтями. Только ногти не кусочек приклеенный к пальцам, а монолитный меш. Я вспомнил, откуда их качал. Они из мода "Высокополигональные руки"... |
10.09.2015 в 23:53:43, сообщение № 122
Надежда, вот именно, что для модульности.
Я пользуюсь модом на расширенные возможности сна. В настройках мода есть только 3 варианта одежды для сна: голый, комфортно и в одежде. При этом других настроек нет, чтоб можно было выбрать, какую именно одежду перед сном снимать. Потому и приходится шаманить слоты, чтоб то, что мне нужно на гг оставалось, а остальное снималось... Если бы я умел скрипты писать к скаю, то давно бы написал, чтоб была в настройках мода опция с выбором одежды по слотам. В противном случае приходится вот таким способом изворачиваться..... Да и вообще, мне нравится, когда каждая деталь одежды имеет отдельный слот, чтоб не целый набор автоматом одевать, а опционально. Захотелось в нижнем белье пощеголять перед народом - пожалуйста. Захотел к примеру юбку на голое тело - без проблем. То есть, такой вот конструктор Лего, который можно комбинировать, как душе угодно... |
11.09.2015 в 00:03:31, сообщение № 123
Ром, такая фишка в морровинде была. Там доспехи имели много частей. И собрать сет надо было еще суметь)) Даэдрические наплечники были мало того, что одни в игре, так еще и у сюжетного нпс)) Надо было пройти это место в квесте, а потом аккуратно прихватизировать с тела))) Я хз, почему в обливионе уже отказались от такого количества частей(
|
11.09.2015 в 00:16:35, сообщение № 124
Надюша, вот потому и колдую со слотами. Я бунтарь по характеру, не люблю, когда мне диктуют правила или ограничивают какими то рамками, потому и переделываю всю одежду с броней так, КАК МНЕ ХОЧЕТСЯ...
Кстати, мы уже сильно отклонились от темы форума. Так вот уже по теме: Я делаю в даный момент модели одежды для мода, который потом хочу к esp привязать. В составе будут разные туфли, босоножки, ботфорты, шорты, юбки, платья, майки, корсеты, жакеты, браслеты, перчатки, нарукавники и прочее. А основой (32 слот) обычное голое тело, на которое можно будет все это надеть в любом порядке и комбинации. Вот на подоле юбки я и застрял. Ну не хочет он ни в какую задираться параллельно ногам, хоть убейся... с платьями все нормально, а вот с юбкой этой беда. Можно было бы и забить на нее, но слишком уж она мне понравилась..... |
11.09.2015 в 00:27:32, сообщение № 126
Так не получается. Или я олень, делаю не так. Если ее сделать облегающей, то все нормально пашет, а с расклешенной бред творится. То в ноги уходит, то сжимается в шнурок. Экспериментировал с кистью во вкладке костей, либо я точно олень, либо я 100% олень. Все закрасил, сохранил. В игре одеваю юбку и вылет.......
|
11.09.2015 в 01:22:53, сообщение № 128
Я вот еще о чем подумал. Если юбка вообще мини-мини, точнее будет даже назвать "широкий ремень" , то нужно ли вообще к ней добавлять кости юбки?
Похоже, мне просто нужно немного отвлечься от этих переделок, сыграть в косынку, сходить на рыбалку, побухать с дружбанами... Короче, развеяться и собрать мысли в кучу. А то действительно зашился в нифе с бодислайдом, аж череп уже жмет. Может тогда и получится все... |
11.09.2015 в 09:02:02, сообщение № 130
Кстати, какой реплейсер тел используешь? Если на основе UNP, типа UNPB, 7B, то у меня есть обалденные руки под него, тоже с ногтями. Только ногти не кусочек приклеенный к пальцам, а монолитный меш. Было бы здорово. |
12.09.2015 в 23:12:21, сообщение № 134
Sayonara, о, поздравляю с открытием этого замечательного глюка)) Не знаю, почему оно так бывает, но решение подскажу) НЕ сдвигайте эти рукава передвигалками!!! Зайдите в масштабирование и ползунком scale уменьшите При этом, этот меш будет смещаться и при приобретении нужного размера заодно и на место встанет. Встречается часто в импортированных из других игр моделях.
А если они по размеру совпадают (не очень поняла по скрину просто), то да, только двигать.... |
16.09.2015 в 23:43:05, сообщение № 135
Гравицапа, сделал все, как указано здесь:
В игре броня сидит четко для весов 0 и 1, а мот при регилировке между крайними значениями меш брони "рвет"- может и игра вылететь. Пытаюсь в BodySlider загрузить ползутки- не грузятся... Какой тут выход? |
| |||