Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Bodyslide and Outfit Studio 2
10.08.2015 в 22:36:39, сообщение 1
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает
От себя:
Я покажу работу программы на примере тела UNP, т.к. использую именно его для игры. Но для остальных тел процесс схож, включая тела с физикой
Нам понадобится:
1. BodySlide and Outfit Studio v.2.7f и выше
2. Bodyslide UNP/B v0.5 preview (это мой пример, вы можете использовать свои реплейсеры тел) Начиная с версии BodySlide and Outfit Studio 2.6 и выше может быть неактуально, т.к. это уже имеется и встроено в сам BodySlide and Outfit Studio.
3. BSAopt - Bethesda Archive Management and Optimization - для вскрытия BSA архивов (понадобится для изменения игровой одежды) или если одежда из модов идет в bsa. файле
4. NifScope - лучше иметь дабы восстановить нормали. Ну и для просмотра мешей полезен

Предисловие:
Из-за большого количества текста объясню – что в каком разделе искать
Раздел 1 – работа в BodySlide с настройками и изменениями тел/брони
Раздел 2 – работа в Outfit Studio. Если вы хотите подогнать любую броню под любое тело с последующими настройками в BodySlide. Так же эта техника годится для тех, кто хочет уже существующую (подогнанную броню) увидеть и отредактировать в BodySlide.
Раздел 3 – если вы хотите просто подогнать любую броню под любое тело
Раздел 4 – для тех, кто хочет добавить физику к моделям брони
Раздел 5 – тонкости и некоторые возможности

Раздел 1. Редактируем тела или сделай себя сам

продолжение смотрите на первой странице темы
10.09.2015 в 17:13:48, сообщение 106
Offline
Проверенный
Исследователь
40 постов
Кстати о "посохе". Такое сравнение натолкнуло меня на другую тему, когда в Гарцующей Кобыле мне монах в рясе (Сэм Гэвен) фразу толкнул: "Как насчет дружеской попойки на спор? На кону Чудный посох..." Я то женским персом играю, и вот только сейчас допер, какой скрытый смысл в его словах зашифрован. Напоит хрупкую Довакиншу, а там и до посоха дело дойдет.... Прямо таки жизненная ситуация........ biggrin biggrin biggrin

P.S. Чем не реализм в игре?
10.09.2015 в 17:47:58, сообщение 107
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Nemiroff, давай поближе к теме моделек)
10.09.2015 в 18:15:50, сообщение 108
Offline
Проверенный
Горожанин
5 постов
Друзья, помогите, пожалуйста. Я поставил эту програмку, но нифига не понимаю как сделать то, что мне нужно. А мне нужно всего лишь, чтобы в одежде Трисс (старой, из 2 ведьмака) перчатки были только перчатками и обрубить часть видимых рук. Чтобы бралось из самой модели тела эта часть. Поставил мод на нормальные руки с ногтями, а перчатки все портят. В ридми это статья 5 пункт 3. Но руки у меня, видать кривоваты. никто не поможет?
10.09.2015 в 18:42:25, сообщение 109
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Flightc, Обрубить в оутфите нельзя, можно только заменить модель руки на нужную. Или заменить модель тела в броне на модель без обрезаных рук. Так что напишите подробнее, чего в модельке не так. Если Вы имели ввиду вот этот сет http://gamer-mods.ru/load....1-0-366 , то посмотрите в моей мастерской 2, я этот сет переделывала.
10.09.2015 в 18:58:16, сообщение 110
Offline
Проверенный
Исследователь
40 постов
Flightc, Дествительно, суть вопроса не совсем понятна. Нужно сделать, чтоб перчатки были отдельным мешем, без рук и тела? Если так, то в нифскопе или бодислайде удалить ненужное, оставить лишь перчатки. Тогда при одевании на перса они не будут заменять модели тела и рук установленного реплейсера. Или я не так понял вопрос?
10.09.2015 в 19:14:18, сообщение 111
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Nemiroff, если удалить руки из перчаток, в которых они видны, то в игре будут перчатки без рук) Это только видимость, что мы одеваем персонажа. По факту, мы приставляем новое одетое тело ( руки, ноги и т.д.) к персонажу.
10.09.2015 в 19:23:13, сообщение 112
Offline
Проверенный
Исследователь
40 постов
Надя. Ну не знаю. У меня нормально получается. я так уже много раз делал, потому и написал. Если я чего не знаю, то и не даю "умных советов". То что с телом такой метод не пашет, это факт. Я даже не могу толком понять, что человек хочет сделать с теми перчатками, так как не видел сам меш.
10.09.2015 в 19:48:33, сообщение 113
Offline
Проверенный
Горожанин
5 постов
Цитата Nemiroff ()
Нужно сделать, чтоб перчатки были отдельным мешем, без рук и тела? Если так, то в нифскопе или бодислайде удалить ненужное, оставить лишь перчатки. Тогда при одевании на перса они не будут заменять модели тела и рук установленного реплейсера.
Именно. Сейчас скачаю нифскейп и посмотрю. И броню скачаю заодно.
10.09.2015 в 20:01:17, сообщение 114
Offline
Проверенный
Исследователь
40 постов
Flightc, А, ну если так, то тогда сделай по моему методу. Правда, есть одна деталь во всем этом, о которой я забыл упомянуть. Номер занимаемого слота. Если перчи занимают слот рук (33), то при удалении кистей в игре их тоже не будет. А если занимают к примеру 34 слот или другой, тогда все будет ОК. Будет проще, если ты мне скинешь меш той брони и я сам гляну, чтоб не качать весь пак.
10.09.2015 в 20:17:39, сообщение 115
Offline
Проверенный
Исследователь
40 постов
Оп-па. Я и не заметил сразу, что мой статус изменился с горожанина на ученика.... Теперь вопрос возник: чей ученик и в каком вопросе? Неужели Надюша решила взять под свое крылышко в качестве подмастерья? yahoo Это будет круто... smile
10.09.2015 в 21:26:17, сообщение 116
Offline
Проверенный
Горожанин
5 постов
Цитата Nemiroff ()
А, ну если так, то тогда сделай по моему методу. Правда, есть одна деталь во всем этом, о которой я забыл упомянуть. Номер занимаемого слота. Если перчи занимают слот рук (33), то при удалении кистей в игре их тоже не будет. А если занимают к примеру 34 слот или другой, тогда все будет ОК. Будет проще, если ты мне скинешь меш той брони и я сам гляну, чтоб не качать весь пак.
Похоже, что заменяет 33 слот. Потому что руки исчезают. Вот файлик, если хочешь покопаться.
10.09.2015 в 21:57:57, сообщение 117
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Flightc, ну я же говорила))
Nemiroff, статус меняется в зависимости от количества постов, я не при чем)) А перчатки подразумевались нормальные, в слоте рук)
10.09.2015 в 22:12:53, сообщение 118
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Nemiroff, кстати, верный способ не гадать и не разбираться со слотом - если в авторской версии есть часть тела, то она должна быть и в вашей. Ну только нужной формы.
Flightc, а Вам надо не удалять руки, а заменить руки автора на Ваши. Манипуляции точь-в-точь как с телом, только грузите в качестве болванки Ваши руки. Раздел 5 вопрос 1.
10.09.2015 в 23:21:12, сообщение 119
Offline
Проверенный
Исследователь
40 постов
Flightc, Отлично, сейчас качну и подумаю, как это можно замутить.
Надя, а я уж подумал, что с твоей легкой руки мой статус изменился.... wink
По поводу авторских версий мода. Я никогда на них не обращал внимание, так как абсолютно каждый мод переделывал под себя. Если я хотел, чтоб трусы (к примеру) были в слоте рук, а руки в слоте плаща, то так и делал. Хоть чулки в слоте амулетов. Главное, потом в esp эти слоты изменить на те, которые в мешах прописал, иначе в игре отображаться не будет. От работ автора я брал лишь меши и текстуры, иногда текстуры сам рисовал, если не нравились авторские. Пока не научился сам делать модели....
10.09.2015 в 23:39:43, сообщение 120
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Nemiroff, ну сам делать модели это вперед, осваивать макс...ну или хотя бы блендер)) А зачем рабочие слоты менять? Ну разве только для модульности шмота...
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.