Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.) |
Bodyslide and Outfit Studio 2 |
10.08.2015 в 22:36:39, сообщение № 1
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает От себя: Я покажу работу программы на примере тела UNP, т.к. использую именно его для игры. Но для остальных тел процесс схож, включая тела с физикой Нам понадобится: 1. BodySlide and Outfit Studio v.2.7f и выше 2. Bodyslide UNP/B v0.5 preview (это мой пример, вы можете использовать свои реплейсеры тел) Начиная с версии BodySlide and Outfit Studio 2.6 и выше может быть неактуально, т.к. это уже имеется и встроено в сам BodySlide and Outfit Studio. 3. BSAopt - Bethesda Archive Management and Optimization - для вскрытия BSA архивов (понадобится для изменения игровой одежды) или если одежда из модов идет в bsa. файле 4. NifScope - лучше иметь дабы восстановить нормали. Ну и для просмотра мешей полезен Предисловие: Из-за большого количества текста объясню – что в каком разделе искать Раздел 1 – работа в BodySlide с настройками и изменениями тел/брони Раздел 2 – работа в Outfit Studio. Если вы хотите подогнать любую броню под любое тело с последующими настройками в BodySlide. Так же эта техника годится для тех, кто хочет уже существующую (подогнанную броню) увидеть и отредактировать в BodySlide. Раздел 3 – если вы хотите просто подогнать любую броню под любое тело Раздел 4 – для тех, кто хочет добавить физику к моделям брони Раздел 5 – тонкости и некоторые возможности Раздел 1. Редактируем тела или сделай себя сам продолжение смотрите на первой странице темы |
23.08.2021 в 19:09:35, сообщение № 1516
arab_bara2, Для начала "Нижний пресет тела не выбирается." - пресет создал и сохранил, но он не отображается? "Броня изменилась, а встроенное в броню тело нет." у меня, по факту, такая же проблема, но гуру молчат. К примеру, есть мод броня бикини и в нем тоже BS поддержка, так в этом моде все норм меняется т.е. и тело и "броня", а в других модах почему то не так, как это исправить ХЗ. Могу лишь подсказать как можно сделать, если "броня" без физики: сначала в БС меняешь броню под свой пресет, жамкаешь "Создать" (т.е. он заменит оригинальный), затем загружаешь его в ОС (загрузить комплект), удаляешь тело из комлекта, загружаешь "свое" тело (загрузить исходник), копируешь настройки костей на элементах одежды и все остается только сохранить (экспорт, в NIF с исходником) с заменой оригинала.
|
24.08.2021 в 07:06:14, сообщение № 1517
В аутфите, новый проект + выбираете тело из списка, желательно с физикой. Далее нажимаете Next и в следующем окне выбираете одежду (ту где у вас тело не настраивалось в бс)
В итоге, в аутфите у вас должно появится два тела и одежда. Далее выделяете одно тело и одежду как на скрине, переходите во вкладку Slider и нажимаете на параметр Conform All. Удаляете верхнее - лишнее толо, сохраняетесь, дав любое название файлам и папке. Кстати, после того как нажали на Conform All можно будет настроить тело, через оутфит или загрузить уже готовый пресет. Для этого опять переходим во вкладку Slider + Load Preset... выбираем из списка нужный пресет. Добавить физику одежде и телу. Нужно после выделения одежды и тела, кликнуть правой кнопкой мыши и выбрать Copy Bone Weights |
03.11.2021 в 23:12:47, сообщение № 1518
Уважаемые, подскажите как выровнять хвост?
|
04.11.2021 в 19:09:06, сообщение № 1519
Посмотри в оутфите, один или несколько вертексев (точек или вершин) при копировании веса костей прицепилось не туда куда нужно. Посмотри развесовку (по цвету) хвоста и найди эту вершину, а затем перекрась вручную так же как соседние.
|
04.11.2021 в 21:45:24, сообщение № 1520
ragumah, спасибо, друг, все получилось
|
04.11.2021 в 23:25:20, сообщение № 1522
На будущее, аккуратнее с копированием костей (весов имею ввиду). Если костюмчик прилегает к телу, то все будет пучком, но если имеет сложную конструкцию, то могут быть проблемы. Пример, задумал переделать "броню" Blade and Soul Zhumoyi и так как она (броня) имеет довольно сложную конструкцию возле ног, то при копировании костей был полный бардак, левая часть захватилась правой, правая за левую, ну в общем треш. Смысл какой, при копировании весов захватывается область и что в эту область попадает, то и привязывается к той или иной кости.
|
05.11.2021 в 14:55:23, сообщение № 1523
ragumah, хотел физику? Пожалуйста. 2 день этот наряд мне мозг выносит. И все из-за лифчиков
|
05.11.2021 в 16:43:28, сообщение № 1525
Вообще это порт с SE. Да, с физикой. Подогнал под LE, немножко криво вышло, но не смертельно. При ходьбе подол как бы пополам делится и растягивается. Походу каждая из сторон к ноге прилипла
|
05.11.2021 в 17:08:36, сообщение № 1528
Этот наряд от СОСО, а насколько мне известно автор с физикой не особо дружит. Вот подпрыгивающая грудь или висюльки какие-нибудь - это да. И вообще этот автор очень любит SE, на LE только урезанные версии
|
05.11.2021 в 20:18:01, сообщение № 1529
Ну тогда я вижу только один выход (может кто-то что-то еще подскажет) - открываешь не тронутый (тот что с модом шел) nif смотришь как каждая кость красит и стараешься сделать тоже самое в своем nif. Еще способ - это берешь ниф без скопированных костей, затем правишь что нужно, а после сложные места (подол к примеру) скрываешь под маской и уже после копируешь кости. Вроде бы я так делал, но это не точно)
|
05.11.2021 в 23:51:59, сообщение № 1530
Опять 2 часа мудо..лся, в итоге плюнул, сделал напрямую через импорт\экспорт. Единственная проблема - HDT не поддерживает, грудь внутри болтается
|
| |||