Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Creation Kit Tutorial - №1 - Создание NPC (Первый мой видеоурок посвященный Creation Kit) |
Creation Kit Tutorial - №1 - Создание NPC |
08.06.2018 в 20:04:50, сообщение № 61
камрады, помогите не могу сохранить созданный плагин, как полноценный мод.
|
08.06.2018 в 21:11:53, сообщение № 62
Сейчас проверю. Спасибо!
|
08.06.2018 в 21:27:00, сообщение № 63
Проверил, Всё разрешено, у меня права админа. Включил учётную запись при установке винды.
|
09.06.2018 в 11:12:10, сообщение № 64
Делал НПС с нуля, всё как в видеоуроках, но задействовал сторонние моды - причёски, глаза, и тп. В игре все идёт на ура.
|
09.06.2018 в 11:21:44, сообщение № 65
Как вообще сделать процедуру сохранения? Я пробовал два варианта описаных на 1 странице. Эффекта ноль.
|
10.06.2018 в 08:08:16, сообщение № 66
Всё так и делал, проблема в том, что в bsa файл не сохраняются мешы и текстуры. Вчера сделал вручную, с помощью NifSkope определил пути собрал, в отдельную папку и упаковал в bsa. Завтра протестирую на другом ПК.
|
10.01.2019 в 12:41:26, сообщение № 67
Судари и сударыни, а как решить такую проблему: после Ctrl-F4 диалоговое окно всплывает, отвечаю "да", мне сообщают о завершении экспорта... но новые папок и файлы не появляются. Выбираю НПС в категории Actors, а не All; персонажи не ванильные.
Причем: моя первая попытка в этом деле завершилась успехом; но вторая, третья и четвертая (я пробовала с персонажами из разных плагинов) приводила к вышеописанной проблеме. Что здесь не так? |
13.01.2019 в 03:25:28, сообщение № 68
Мои благодарности всем промолчавшим, причину обнаружила сама. Суть Пустошей:- если у НПС стоит галочка в Is CharGen Face Preset, то он, собака страшная, ни за что не поделится nif'ом своей головы и текстурами оной; звучит нелогично и необоснованно, но факты таковы.
- если временно галочку убрать - НПС соглашается. Тоже временно. В смысле, пока не вернете ему галочку. - если НПС изначально сделан как пресет (то есть в Object Window он расположен в подветке Presets) и, тем более, если он представляет собой измененный ванильный пресет (например, ImperialFemelePreset01, или как там), то после а) убирания галочки и б) использования Ctrl-F4 его файлы внешности надо искать не в папке с именем вашего мода, а в папке под названием "Skyrim.esm". |
10.05.2019 в 13:56:57, сообщение № 69
Привет всем, я хочу раздать некоторым(имперцы братья бури всякие бандиты талморцы и тд.) ванильным нпс оружие, броню и заклинания с уже сделанных модов которые я установил, однако нпс почему-то не изменяются и заклинания в игре новые у них не появляются, хотя в редакторе вроде-как изменения происходят. Все загруженные моды кроме активного стоят как мастер файлы. Хотя один какой-то доспех из стороннего мода всё-таки загрузился, но всё остальное нет. Пытался дублировать из мастер файлов предметы в активный но и это не сохранилось у нпс. Причем я удаляю ванильную одежду и способности но это хоть и сохраняется в редакторе но в игре нет. Как мне преобразить стандартных нпс с помощью готовых модов?
|
14.06.2019 в 11:47:13, сообщение № 70
Привет всем!
Подскажите как сделать для НПС тело моего ГГ с весом 100% (не получается никак). |
16.06.2019 в 09:08:49, сообщение № 71
Может есть кто на форуме кто научит меня создавать автономный мод меняющий внешний вид и одежду НПС.
например: Захожу в КреатионКит, беру Муири, делаю дубликат Муири, переименовываю в ааМуири, сохраняю как мод с именем Муири. но что делать дальше? 1. как мне найти все меши и текстуры Муири что-бы отделить ее от игры? 2. как заменить ей одежду/броню на свою собственную? Я новичок в этом деле, но игра зацепила очень. Охота научиться делать красивых НПС. Прошу помощи. Надеюсь написал понятно. |
16.06.2019 в 10:44:48, сообщение № 72
Chernikov4, Для создания уникального тела:
1. Создай TextureSet (Miscellaneous > TextureSets) для каждой части тела (торс, руки, ноги). 2. Создай ArmorAddon для каждой части тела - в каждый пропиши пути до модели (.nif) и текстур (дублируй NakedFeet, NakedHands, NakedTorso и правь). 3. Создай Armor и пропиши ему базу к созданному ArmorAddon (проще всего дублировать SkinNaked и редактировать). 4. У своей Муири в Traits > Skin измени NONE на созданный Armor. Для замены снаряжения/содержимого инвентаря-> вкладка Inventory у НПС. Default Outfit - отвечает за надетое снаряжение. |
16.06.2019 в 11:43:57, сообщение № 73
Огромное спасибо!
Вроде понял. Надо потренироваться. |
16.06.2019 в 12:42:39, сообщение № 74
Попробовал.
1. Создал папку в Data\Meshes\actors\character\Muiri (поместил сюда меши моего ГГ) 2. Создал папку в Data\Textures\actors\character\Muiri (поместил сюда текстуры моего ГГ) 3. В Креаторе создал копию "Muiri" c ID "aaMuiri" 4. Все сделал по подсказке StrangeT (указал пути к текстурам и мешам к созданным папкам) 6. Подключил в лаунчере. но Муири в игре не поменялась. Что еще может быть не сделано? |
| |||