• Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: Santiya  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Creation Kit Tutorial - №1 - Создание NPC (Первый мой видеоурок посвященный Creation Kit)
Creation Kit Tutorial - №1 - Создание NPC
06.12.2017 в 14:40:15, сообщение 61
Offline
Проверенные
Горожанин
7 постов
Ребят, а как сделать так, что бы добавленный нпс в мой дом не думал что это ЕГО ДОМ?
При попытке поспать или войти в режим ожидания, пишут "вы не можете спать когда вас попросили удалиться", и коментарии в адрес моего спутника "тебе нужно идти" или типо того.
15.12.2017 в 19:19:33, сообщение 62
Offline
Модмейкеры
Труженик
136 постов
Помогите, пожалуйста, с созданием патруля! Создал НПС , создал для него новый пакет Patrol, поставил маркеры патрулирования, связал их между собой, прописал в пакете (Patrol Start). Вообщем сделал всё как написано в Беседковском учебнике. А он, гад, стоит и не хочет ходить... Что делать то?....  sad 
    PS: правда перед этим поменял навмеши в локации. Но проверял, на маршруте все навмеши работают...
04.06.2018 в 18:19:13, сообщение 63
Offline
Локализатор
Горожанин
1 постов
Добрый день, уважаемые модмейкеры. Огромная просьба - помогите мне разобраться с такой вот проблемой. Хочу я значит создать дюжину противников - Довакинов. Именно Довакинов, таких же точно как наш главный герой, которые могут также как и он использовать Крики. С Криками я разобрался, а вот еще хочу добавить им душу дракона, чтобы когда противник-Довакин умирает ГГ поглащал душу противника как если бы мы сражались с драконом. Я новичок в модостроении, но очень-очень хочется сделать такой мод.
05.06.2018 в 14:08:03, сообщение 64
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1406 постов
WanAllen, анимация поглощения души есть только для драконов. А без оригинальной анимации будет не интересно.
08.06.2018 в 20:04:50, сообщение 65
Offline
Проверенные
Горожанин
6 постов
камрады, помогите не могу сохранить созданный плагин, как полноценный мод.
08.06.2018 в 20:15:15, сообщение 66
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1406 постов
webcenturion,  тут возможны два варианта. Либо запрещена запись файлов в системную папку (выход - разрешить запись в настройках папки, или запуск СК от Администратора), либо плагин открыт ещё какой-нибудь программой, например, в TesEdit.
08.06.2018 в 21:11:53, сообщение 67
Offline
Проверенные
Горожанин
6 постов
Сейчас проверю. Спасибо!
08.06.2018 в 21:27:00, сообщение 68
Offline
Проверенные
Горожанин
6 постов
Проверил, Всё разрешено, у меня права админа. Включил учётную запись при установке винды.
09.06.2018 в 09:49:14, сообщение 69
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1406 постов
webcenturion, странно. Возможно ещё, если делать плагин на основе другого, то когда старый плагин при загрузке в СК делается активным, то при сохранении перезаписывается именно он. А если не делать его активным, то сохранение делается в новый плагин с запросом нового имени.
09.06.2018 в 11:12:10, сообщение 70
Offline
Проверенные
Горожанин
6 постов
Делал НПС с нуля, всё как в видеоуроках, но задействовал сторонние моды - причёски, глаза, и тп. В игре все идёт на ура.
09.06.2018 в 11:21:44, сообщение 71
Offline
Проверенные
Горожанин
6 постов
Как вообще сделать процедуру сохранения? Я пробовал два варианта описаных на 1 странице. Эффекта ноль.
09.06.2018 в 21:37:28, сообщение 72
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1406 постов
webcenturion, обычно в СК грузятся Skyrim.esm и  сторонние моды (как у Вас - на причёски, глаза). Но при загрузке их нужно выбирать галочками, а кнопку  Set as Active File НЕ нажимать.
Затем выбираете любого NPC, делаете его дубликат и начинаете редактировать - изменяете имя, расу, внешность и т. д.
Лучше выбранную причёску, глаза, макияж и что там ещё, тоже, добавить в Ваш мод через создание дубликата, с последующим переименованием. Это освободит Ваш мод от необходимости привязки к сторонним модам как к мастерам.
После всех манипуляций просто нажимаете на значок дискетки, или через File/Save. Должно появится диалоговое окошко, где можно указать имя Вашего плагина.
У меня работает так, без всякой магии.)))
10.06.2018 в 08:08:16, сообщение 73
Offline
Проверенные
Горожанин
6 постов
Всё так и делал, проблема в том, что в bsa файл не сохраняются мешы и текстуры. Вчера сделал вручную, с помощью NifSkope определил пути собрал, в отдельную папку и упаковал в bsa. Завтра протестирую на другом ПК.
10.06.2018 в 19:04:07, сообщение 74
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1406 постов
webcenturion, так Вам упаковать в bsa нужно было? Тогда конечно. Сразу СК в bsa не пакует. Это нужно уже с помощью Archive.exe делать.
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Creation Kit Tutorial - №1 - Создание NPC (Первый мой видеоурок посвященный Creation Kit)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018