Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods Creation Kit Все о Creation Kit для Skyrim LE Creation Kit Tutorial - №1 - Создание NPC (Первый мой видеоурок посвященный Creation Kit) |
Creation Kit Tutorial - №1 - Создание NPC |
19.06.2019 в 20:29:38, сообщение № 91
StrangeT, правильно сказал через Outfit а после в nifskope ставите слот головы вроде как SBP_30_HEAD и получается что серьги и парик одно целое головы))) |
20.06.2019 в 14:04:19, сообщение № 92
StrangeT, с париками\прическами получилось, но серьги никак не могу повесить.
Может им какой слот нужно другой. Сейчас у них 43 слот. Их даже в предпросмотре не видно. |
20.06.2019 в 14:05:58, сообщение № 93
Damir, извини, не видел твое сообщение.
Сейчас попробую на 30 поставить |
20.06.2019 в 14:10:57, сообщение № 94
не.. 30 не подходит (исчезает голова, но серьги не появляются... )
странно |
01.11.2019 в 21:05:06, сообщение № 95
Спасибо большое вы мне очень помогли)!
![]() |
10.11.2020 в 21:25:58, сообщение № 96
Помогите советом,пытаюсь прическу от реплейсера Demonica перенести на UNP,в Creation Kit создал esp,в NifScope закрепляю текстуры,изменяю положение относительно головы (изначально встает криво) но в игре изменения сделанные в NifScope не отображаются.
|
07.12.2021 в 21:03:51, сообщение № 98
Привет всем. Создаю мод но не могу найти информацию того как научить НПС заходить в дома. В 22:00 (согласно заданному пакету) должны спать. Но он не заходят в дом чтобы ... да нет они вообще не заходят в дом. Я указал при созданий интерьера что дом принадлежит НПС, создал кровать которая принадлежит НПС, прописал НавМеши, создал дверь ведущую в дом. Но в назначенное время НПС просто продолжает стоять на улице. Что делать? Нужно прописать что-то или еще какие-то маркеры поставить?
|
16.11.2024 в 14:47:55, сообщение № 100
Привет всем. Вопрос касательно НПС. Хочу в таверну "заселить" служанку, которая будет по таверне ходить и приборку делать (подметать). Но вот в чем загвоздка ... Я расположил в 2х локациях этой таверны XMarker и еще добавил к ним (рядом) маркеры подметания. В пакетах прописал время уборки в каждой из локации (всего 2 пакета. Чтобы уборка шла сутки на пролет). А НПС перемещаясь по локациям просто стоит на месте...
|
16.11.2024 в 17:27:57, сообщение № 102
Привязал к Xмаркеру маркеры "уборки" и так же указал что маркеры (все установленные мной) подметания принадлежат НПС. В AI пакетах создал пакет по типу Герды из "Драконьего предела"(служанка в преклонном возрасте). Указал там время работы.
P.S. ни как не могу найти простого (понятного, логичного, наглядного, адекватного, доступного для понимания новичку) объяснения что такое AI пакеты и как их использовать. Они ведь сами по себе не работают (как я понял). Нужна привязка к локации, объекту, времени, НПС и прочее.. а да нужно еще зависимости прописывать. Вот только как то все забывают, указывать этот "маленький" пунктик когда пишут статьи или снимают видосы:( При всем уважении к Кольяну (в основном на его видосах и познаю creation kit) объяснения типа "пробуйте" не очень помогает. Ну да есть еще зарубежные видео. Только вот без знания языков сложно понять суть титров при "машинном" переводе. |
16.11.2024 в 22:26:38, сообщение № 104
Да именно так и указал. Но я уже отчаялся понимать... так что просто разместил в 1й локации несколько маркеров "уборки" и связал их в цепочку. Так что НПС будет просто ходить последовательно. Если можно уточните пожалуйста момент один: где то можно посмотреть сколько времени длиться анимация-сцена (как ее еще назвать). Чтобы оптимально подобрать время проигрывания (то время которое я указал на маркере в разделе Patrol Data).
|
| |||