Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Creation Kit Tutorial - №1 - Создание NPC (Первый мой видеоурок посвященный Creation Kit) |
Creation Kit Tutorial - №1 - Создание NPC |
11.06.2014 в 21:51:48, сообщение № 31
Стихия,
не помог Ваш способ с Ctrl + F4 , все равно у мужика голова серая, а у барышни - коричневая . Заново создвать не охота - слепить-то ничего не стоит, но там столько действий им прописано . Может, кто-то еще какие-то рецепты знает? |
12.06.2014 в 14:23:14, сообщение № 32
Итак, про Ctrl + F4 и выравнивание голов и тел по цвету - вроде сам разобрался. Рассказываю.
Никаких шаманских танцев с сохранениниями рядом с НеПиСем, поиском его тушки в локации в Creation Kit и прочим не понадобилось. 1. Запускаем Creation Kit. 2. Открываем, ес-но, модуль, в котором у нас новый или измененный НПС (ну, или просто Skyrim.esm). 3. Находим в Object Window его ID-ишник, выделяем одним кликом (не надо его открывать - просто ткнули мышью, получили выделение синей строкой). Object Window должно остаться активным!!! 4. Жмем магическое Ctrl + F4. 5. Должно появиться окно с предложением "экпортировать данные генератора лиц для всех выделенных персонажей?" - жмем "Да". 6. Должно появиться маленькое окошко с сообщением "Done" - "Выполнено" - жмем "Ок". 7. СОХРАНЯЕМСЯ!!! 8. Запускаем игру - любоваться результатом. Примечание: не уверен, необходимо ли делать сохранение в отдельном модуле для родных, ванильных НПС, если Вы ничего с ними не делали, а проблемы с различием лиц и тел возникли, допустим, при установке новых текстур кожи или удалении какого-то мода на изменение НПС. У меня эта беда была только для новых и измененных НПС. Попробуйте - скорее всего, придется все же сохраняться, создавть новый esm-файл). |
02.07.2014 в 20:11:16, сообщение № 33
Привет! На самом деле сложно так ответить - не видя мода. Там на самом деле все достаточно просто - если просто создать перса,без всяких наворотов. Хотите - постучитесь ко мне в личку, дам и-мейл, сбросите мне на почту модуль - погляжу. Может - пойму, в чем проблема.
|
01.09.2014 в 13:16:41, сообщение № 34
Всем привет. если NPC имеет другую голову сразу лезем в папку: "facegendata". Возможно там стоит голова от другого мода. Чтоб удалить нужную голову, смотрим ID NPC и берем последние 4 цифры. к примеру базовое ID Люси: 0500Fа5f, значит в поиск вводим: 3F5F. Поиск выдаст файлы с названием: 00003F5F .Убираем в корзину найденные меши и текстуры, загружаем игру, смотрим результат.
|
06.09.2014 в 14:44:00, сообщение № 35
Цитата Constantine
Цитата Кстати, недопонял насчет красной полоски на лбу в окне просмотра "Кита". Появилась после установки CBBE с новыми текстурами. Собственно, в "Ките" она мне до лампочки, но может, как-то можно побороть? Часто при установке новых текстур на лице НПС появляются не только красные полосы, но и полностью лицо полосатое. Особенно, если перед этим вы создавали лицо через NPC Photobooth и выставляли ему уникальный макияж, тату и все такое. Поделюсь своими шаманскими танцами на тему как избавиться и сделать лицо гладким. Это создаст обычное лицо без макияжа и без полос. Во-первых, при создании НПС подключаем все моды, кот. использовали в NPC Photobooth (тату, глаза, брови, улучшение лиц эльфов Ethereal Elven Overhaul и т п) После чего в меню создания персонажа Character Gen Parts, смотрим текстуры. Если есть полосы разного цвета, то это может быть влияние сторонних модов (особенно расширенные возможности Race Menu, дают непредсказуемые результаты), и корявое отображение их через Кит, выставляем в текстурах везде Color Average, после чего возвращаемся к текстуре основного цвета кожи Skin Tone и на ползунке Interpolation value поочередно нажимаем Set и Reset. При этом кожа должна потемнеть, а потом прийти к исходному значению. (цвету). после этого закрываем персонажа. Как обычно нажимаем CTRL+ F4, сохраняем. Получается стандартное лицо без полос. А вообще, если лицо создается через NPC Photobooth, то лучше его изначально создавать "чистым", без макияжа, разных цветов носа, лба и т п. А потом импортировать это лицо в Кит и там уже вручную выставить все, что нужно. Особенно это касается татуировок. Иногда при импорте перса такое на лице появляется, что ума не приложить, откуда оно взялось. |
23.05.2015 в 07:06:09, сообщение № 36
И как скачать видеоуоок по предложенной ссылке? Одна реклама. Надо либо нести людям свет просещения, либо деньги зарабатывать.
Вот ссылка на скачивание первого видеоурока: Creation Kit Tutorial - №1 - Создание NPC |
20.09.2015 в 23:06:44, сообщение № 39
Подскажите кто-нибудь, пожалуйста, верна ли моя логика?
Я думала, что через СК можно запросто переодеть и приукрасить нпс посредством сторонних модов. Алгоритм моих действий следующий: 1) Загружаю файлы игры, мод на прически, глаза и желаемую одежду. 2) Открываю стандартную нпс Сигрид, меняю ей волосы и глаза на нестандартные, жму ОК. 3) Сохраняю все в новый ESP, т.к. СК часто вылетает. 4) Далее загружаю вновь все перечисленные моды + мой созданный в качестве активного. 5) В оутфите создаю новый и добавляю туда одежду из стороннего мода, загруженного в СК, и стандартные тапки с венком (для невест). 6) Опять открываю Сигрид и меняю ей в инвентаре оутфит на только что созданный. 7) Сохраняю мой активный плагин и загружаю его в игру. Мне казалось это логичным, однако в игре она загружается голая в венке и тапках с серым лицом и одной из стандартных причесок. Возвращаюсь в СК, загружаю все те же моды и вижу, что в моем оутфите отсутствует одежда из стороннего мода (тапки с венком на месте), а у Сигрид на месте лишь поменянные брови (стандарт), а прическа и глаза опять же стандарт. В итоге назрел вопрос, я что не могу в своем моде объединить подгруженный контент? И в СК можно пользоваться только стандартным набором? Скука... Может я что-то не доделала? Может надо сохранять не в ESP, а в ESM, но я не знаю как, мне оно не предлагается. Как же сделать мой мод зависимым не только от ванильного скайрима, но и от пользовательских модов? Очень хочу освоить этот процесс! Но вот все обучалки как всегда только для новичков, а копни чуть глубже и ответов не находится... |
21.09.2015 в 13:51:25, сообщение № 40
Ура! Таки нашла решение этой животрепещущей проблемы в одном из комментов на MG!
Чтобы нарядить NPC в одежду из сторонних модов необходимо, чтобы те моды с одеждой, прическами и пр. были в ESM формате. Тогда-то мой мод с NPC становится зависимым от мастер файла (ESM) с одеждой. У меня как раз весь нужный шмот был объединен в один мод, а глазки-прически в другой. Изменила эти два ESP на ESM, и обновленная Сигрид загрузилась в мир такой, как и нужно! Счастливая бегу править Дельфину и прочих-прочих. Кстати! Теперь можно не париться с папками текстур и мешей для смены ванильной одежды, ведь можно также в СК поменять стандартные оутфиты на модовские и подгрузить всю эту переделку одним плагином, не теряя исходных текстур))) |
07.11.2015 в 15:23:51, сообщение № 42
Если этот НИП - женщина, и вы пользуетесь текстурами SG_reneival, то увы - никак.
|
12.11.2015 в 01:13:07, сообщение № 43
Подскажите такую вещь. Мне нужно совсем немного изменить чужой плагин (исправить мелкий баг), причём плагин этот элементарный по простоте, пару килобайт веса. Ну вот загрузил я его в CK как активный, а как отследить какие именно он изменения вносит? Не лопатить же ВСЕ вещи, всех актёров и так далее из skyrim.esm ради такой простой работы
Может быть в Creatuon Kit есть что-то вроде листа изменений, которые вносит в игру активный плагин? Ну например = затронуто три NPS, одна раса и два таких то предмета. Буду благодарен если подскажете. |
01.12.2015 в 13:58:51, сообщение № 44
Решение есть. Попросту деинсталлируются текстуры, потом все правки в КС, а потому уже обратно текстуры и никакого красного пятна.
|
18.01.2016 в 23:13:49, сообщение № 45
Всем привет! я столкнулся с такой проблеммой, что у созданного NPC (Female, Редгард) разный цвет кожи головы и тела, при это в самом "ките" все отображается впорядке, использую риплейсер тел CBBE (последняя версия) + HD текстуры , игра - лицензия. Если кто сталкивался с такой фигнёй, помогите разобраться...
|
| |||