Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Creation Kit Tutorial - №1 - Создание NPC (Первый мой видеоурок посвященный Creation Kit)
Creation Kit Tutorial - №1 - Создание NPC
11.06.2014 в 21:51:48, сообщение 31
Offline
Проверенный
Исследователь
64 постов
Стихия
не помог Ваш способ с Ctrl + F4 sad , все равно у мужика голова серая, а у барышни - коричневая wink .
 
Заново создвать не охота - слепить-то ничего не стоит, но там столько действий им прописано cry . Может, кто-то еще какие-то рецепты знает?
12.06.2014 в 14:23:14, сообщение 32
Offline
Проверенный
Исследователь
64 постов
Итак, про Ctrl + F4 и выравнивание голов и тел по цвету - вроде сам разобрался. Рассказываю.

Никаких шаманских танцев с сохранениниями рядом с НеПиСем, поиском его тушки в локации в Creation Kit и прочим не понадобилось.

1. Запускаем Creation Kit.

2. Открываем, ес-но, модуль, в котором у нас новый или измененный НПС (ну, или просто Skyrim.esm).

3. Находим в Object Window его ID-ишник, выделяем одним кликом (не надо его открывать - просто ткнули мышью, получили выделение синей строкой). Object Window должно остаться активным!!!

4. Жмем магическое Ctrl + F4.

5. Должно появиться окно с предложением "экпортировать данные генератора лиц для всех выделенных персонажей?" - жмем "Да".

6. Должно появиться маленькое окошко с сообщением "Done" - "Выполнено" - жмем "Ок".

7. СОХРАНЯЕМСЯ!!!

8. Запускаем игру - любоваться результатом.

Примечание: не уверен, необходимо ли делать сохранение в отдельном модуле для родных, ванильных НПС, если Вы ничего с ними не делали, а проблемы с различием лиц и тел возникли, допустим, при установке новых текстур кожи или удалении какого-то мода на изменение НПС. У меня эта беда была только для новых и измененных НПС. Попробуйте - скорее всего, придется все же сохраняться, создавть новый esm-файл).
02.07.2014 в 20:11:16, сообщение 33
Offline
Проверенный
Исследователь
64 постов
Привет! На самом деле сложно так ответить - не видя мода. Там на самом деле все достаточно просто - если просто создать перса,без всяких наворотов. Хотите - постучитесь ко мне в личку, дам и-мейл, сбросите мне на почту модуль - погляжу. Может - пойму, в чем проблема.
01.09.2014 в 13:16:41, сообщение 34
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Всем привет. если NPC имеет другую голову сразу лезем в папку: "facegendata". Возможно там стоит голова от другого мода.  Чтоб удалить нужную голову, смотрим ID NPC и берем последние 4 цифры. к примеру базовое ID Люси: 0500Fа5f, значит в поиск вводим: 3F5F. Поиск выдаст файлы с названием: 00003F5F .Убираем в корзину найденные меши и текстуры, загружаем игру, смотрим результат.
06.09.2014 в 14:44:00, сообщение 35
Offline
Проверенный
Исследователь
56 постов
Цитата Constantine
Цитата
Кстати, недопонял насчет красной полоски на лбу в окне просмотра "Кита". Появилась после установки CBBE с новыми текстурами. Собственно, в "Ките" она мне до лампочки, но может, как-то можно побороть?


Часто при установке новых текстур на лице НПС появляются не только красные полосы, но и полностью лицо полосатое. Особенно, если перед этим вы создавали лицо через NPC Photobooth и выставляли ему уникальный макияж, тату и все такое. Поделюсь своими шаманскими танцами на тему как избавиться и сделать лицо гладким. Это создаст обычное лицо без макияжа и без полос.  Во-первых, при создании НПС подключаем все моды, кот. использовали в  NPC Photobooth (тату, глаза, брови, улучшение лиц эльфов Ethereal Elven Overhaul и т п) После чего в меню создания персонажа Character Gen Parts, смотрим текстуры. Если есть полосы разного цвета, то это может быть влияние сторонних модов (особенно расширенные возможности Race Menu, дают непредсказуемые результаты), и корявое отображение их через Кит,  выставляем в текстурах везде  Color Average, после чего возвращаемся к текстуре основного цвета кожи Skin Tone и на ползунке Interpolation value поочередно нажимаем Set и Reset. При этом кожа должна потемнеть, а потом прийти к исходному значению. (цвету). после этого закрываем персонажа. Как обычно нажимаем CTRL+ F4, сохраняем. Получается стандартное лицо без полос. А вообще, если лицо создается через NPC Photobooth, то лучше его изначально создавать "чистым", без макияжа, разных цветов носа, лба и т п. А потом импортировать это лицо в Кит и там уже вручную выставить все, что нужно. Особенно это касается татуировок. Иногда при импорте перса такое на лице появляется, что ума не приложить, откуда оно взялось.
23.05.2015 в 07:06:09, сообщение 36
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
И как скачать видеоуоок по предложенной ссылке? Одна реклама. Надо либо нести людям свет просещения, либо деньги зарабатывать.

 Вот ссылка на скачивание первого видеоурока:

Creation Kit Tutorial - №1 - Создание NPC
14.06.2015 в 13:07:12, сообщение 37
Offline
Локализатор
Исследователь
74 постов
Спасибо, позанималась по первому Вашему уроку. Пойду проверю в деле.
16.06.2015 в 16:21:54, сообщение 38
Offline
Локализатор
Исследователь
74 постов
Спасибо, мне очень помогли Ваши уроки). Сохранила страничку с ними в закладках и регулярно обращаюсь)))
20.09.2015 в 23:06:44, сообщение 39
Offline
Проверенный
Горожанин
18 постов
Подскажите кто-нибудь, пожалуйста, верна ли моя логика?

Я думала, что через СК можно запросто переодеть и приукрасить нпс посредством сторонних модов. Алгоритм моих действий следующий:
1) Загружаю файлы игры, мод на прически, глаза и желаемую одежду.
2) Открываю стандартную нпс Сигрид, меняю ей волосы и глаза на нестандартные, жму ОК.
3) Сохраняю все в новый ESP, т.к. СК часто вылетает.
4) Далее загружаю вновь все перечисленные моды + мой созданный в качестве активного.
5) В оутфите создаю новый и добавляю туда одежду из стороннего мода, загруженного в СК, и стандартные тапки с венком (для невест).
6) Опять открываю Сигрид и меняю ей в инвентаре оутфит на только что созданный.
7) Сохраняю мой активный плагин и загружаю его в игру.

Мне казалось это логичным, однако в игре она загружается голая в венке и тапках с серым лицом и одной из стандартных причесок. Возвращаюсь в СК, загружаю все те же моды и вижу, что в моем оутфите отсутствует одежда из стороннего мода (тапки с венком на месте), а у Сигрид на месте лишь поменянные брови (стандарт), а прическа и глаза опять же стандарт.

В итоге назрел вопрос, я что не могу в своем моде объединить подгруженный контент? И в СК можно пользоваться только стандартным набором? Скука... Может я что-то не доделала? Может надо сохранять не в ESP, а в ESM, но я не знаю как, мне оно не предлагается. Как же сделать мой мод зависимым не только от ванильного скайрима, но и от пользовательских модов? Очень хочу освоить этот процесс! Но вот все обучалки как всегда только для новичков, а копни чуть глубже и ответов не находится...
21.09.2015 в 13:51:25, сообщение 40
Offline
Проверенный
Горожанин
18 постов
Ура! Таки нашла решение этой животрепещущей проблемы в одном из комментов на MG!

Чтобы нарядить NPC в одежду из сторонних модов необходимо, чтобы те моды с одеждой, прическами и пр. были в ESM формате. Тогда-то мой мод с NPC становится зависимым от мастер файла (ESM) с одеждой.

У меня как раз весь нужный шмот был объединен в один мод, а глазки-прически в другой. Изменила эти два ESP на ESM, и обновленная Сигрид загрузилась в мир такой, как и нужно!


Счастливая бегу править Дельфину и прочих-прочих.

Кстати! Теперь можно не париться с папками текстур и мешей для смены ванильной
одежды, ведь можно также в СК поменять стандартные оутфиты на модовские и
подгрузить всю эту переделку одним плагином, не теряя исходных
текстур)))
03.11.2015 в 14:17:24, сообщение 41
Offline
Проверенный
Ученик
29 постов
Как убрать красно-коричневое пятно на лбу у редактируемого НПС?
07.11.2015 в 15:23:51, сообщение 42
Offline
Локализатор
Ученик
31 постов
Цитата Rollo ()
Как убрать красно-коричневое пятно на лбу у редактируемого НПС?
Если этот НИП - женщина, и вы пользуетесь текстурами SG_reneival, то увы - никак.
12.11.2015 в 01:13:07, сообщение 43
Offline
Проверенный
Горожанин
4 постов
Подскажите такую вещь. Мне нужно совсем немного изменить чужой плагин (исправить мелкий баг), причём плагин этот элементарный по простоте, пару килобайт веса. Ну вот загрузил я его в CK как активный, а как отследить какие именно он изменения вносит? Не лопатить же ВСЕ вещи, всех актёров и так далее из skyrim.esm ради такой простой работы cry

Может быть в Creatuon Kit есть что-то вроде листа изменений, которые вносит в игру активный плагин?
Ну например = затронуто три NPS, одна раса и два таких то предмета.
Буду благодарен если подскажете.
01.12.2015 в 13:58:51, сообщение 44
Offline
Проверенный
Ученик
29 постов
Цитата volniystalker ()
Если этот НИП - женщина, и вы пользуетесь текстурами SG_reneival, то увы - никак.
Решение есть. Попросту деинсталлируются текстуры, потом все правки в КС, а потому уже обратно текстуры и никакого красного пятна.
18.01.2016 в 23:13:49, сообщение 45
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Всем привет! я столкнулся с такой проблеммой, что у созданного NPC (Female, Редгард) разный цвет кожи головы и тела, при это в самом "ките" все отображается впорядке, использую риплейсер тел CBBE (последняя версия) + HD текстуры , игра - лицензия. Если кто сталкивался с такой фигнёй, помогите разобраться...
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Creation Kit Tutorial - №1 - Создание NPC (Первый мой видеоурок посвященный Creation Kit)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.