|
|
Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Зачаровывание стрел: чары Призыва для стрел в СК (Инструкция по созданию Колдовских чар для стрел и болтов) |
Зачаровывание стрел: чары Призыва для стрел в СК |
08.04.2020 в 14:21:31, сообщение № 1
![]() Всем привет! Сегодня я расскажу Вам об устройстве особой категории чар для зачарования стрел в СК: Призыв сумона. Нужно отметить, что зачаровывание стрел на Призыв - это несколько самостоятельная категория, обладающая своей особенностью и классические принципы наложения магии на стрелы - не годятся. Но обо всем по порядку! Для начала перейдем в Object Window - > Magic - > Magic Effect и откроем любой магический эффект Призыва. Я расскажу на примере Призыва огненного Атронаха Открываем SummonFlameAtronach, меняем ID, чтобы не изменить уже существующий эффект и смотрим на рис. 1 рис. 1 ![]() Обратите внимание на параметр Delivery: у эффекта Призыва для зачарования стрел должен быть указан "На цель" (самый последний в выпадающем списке) Дело в том, что при классическом построении - "При касании" - эффект Призыва так же срабатывает, но призываемый Атронах по какой то причине становится враждебно настроенным к персонажу. По этому - для Призыва нужны другие параметры. Здесь мы закончили. Сохраняем новый Magic effect. Далее мы переходим в Object Window - > Magic - > Enchantment и создаём новое зачарование как на рис. 2 рис. 2 ![]() Delivery должен быть - "На цель" (в окне Enchantment это под номером 1, самый первый); если Вы сделали всё правильно - у Вас должно получится зачарование типа "Свиток" - то есть зачарование, которое используют Свитки. В Ench Amount и Enchanment Cost не забудьте выставить 0. (иначе магия не сработает.) В Effect Item выставляем наш новый эффект Вызова (у меня это - 1SummonFlameElemental) настраиваем силу (Magnitude) и длительность (Duration) эффекта. Сохраняем. Дальнейший алгоритм схож с классическим зачаровыванием стрел. (Более подробно о Зачаровывании стрел читайте в предыдущей статье - Зачаровывание стрел: устройство чар для стрел в СК) Переходим в Object Window - > Magic - > SpecialEffect - > Explosion, открываем ExplosionFireBoltExpert01 и смотрим на рис. 3 рис. 3 ![]() ID указываем новое. Название можно оставить пусты. Открываем строку Enchantment и в выпадающем списке выбираем наше новое оружейное зачарование (у меня это - 1EnchFireArrow) Здесь мы закончили! Сохраняем наш новый Explosion. Переходим в Object Window - > Magic - > SpecialEffect - > Projectile Здесь мы открываем любой Projectile стрелы (я выберу Projectile стальной стрелы) и меняю всё так, как указано на рис. 4 рис. 4 ![]() ID - обязательно меняем. Установите галочку в Explosion, это активирует строку Type - раскрываем её и находим наш новый Explosion, к которому мы прикрепили зачарование (вместо 1ExplosionSlowBolt установите тот, который только что создали. У меня это - 1ExplosionFireElemtntal) Здесь всё. Сохраняем новый Projectile. Переходим в Object Window - > Items - > Ammo и выбираем стрелу, которую Вы хотите зачаровать (желательно выбрать соответствующую Projectil-у, который Вы изменяли) Спасибо за внимание! P.S. Чары призыва можно настроить на призыв любого существа! Главное - правильно подготовить это существо, суммона (более подробно это описано в другой статье - Основы Призыва: создание заклинания призыва) |
| |||
| |||