Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Меняем слоты вещей в Скайриме. (Меняем слоты вещей в Скайриме.) |
Меняем слоты вещей в Скайриме. |
22.09.2016 в 19:47:30, сообщение № 1
Меняем слоты вещей в Скайриме.
Каждый наверно пытался поменять слоты в редакторах и получал пустое место вместо модели. Вот и я пытался пока не научился. Сейчас всё очень легко. Меняю и радуюсь. Это для вас обучение. Вам нужно провести изменения в 3-х местах 1) Items/Armor - интересующая нас броня (или вещь). В окне редактирования брони в списке Biped Object снять выделение с ненужных слотов и пометь нужные(должен быть отмечен хотя бы один слот) 2) По всех Items/ArmorAddon используемых Armor(см список Models в окне редактирования Armor) проделать туже операцию с их списками Biped Object, если в них были выделены не нужные слоты. 3) Во всех nif-файлах используемых в Items/ArmorAddon, у которых меняли слоты, отредактировать свойство Partitions -> Partitions -> Body Part(см выше в ArmorAddon/Biped Object) Если где-то вы не сделаете изменения, то в игре при надевании брони модель не будет нарисована, и вы увидите пустое место(в плоть до летающей головы). ПРИМЕЧАНИЕ ОТ МЕНЯ; Если nif-файл состоит из многих элементов, то всем элементам надо менять слоты. Смотрите внимательно. Бывает много частей. Смотрите выделяя части. И помните к примеру, кольцо для левой руки на безымянный палец, никогда не станет на средний палец той же руки. Выбирайте правильно меши. Все слоты одежды от 30, до 61 (те что идут до или после этого промежутка используются для стрел, мечей и т.п). Но не обязательно придерживаться графы<Использование> это примерно, и это не главное. Слоты в Creation Kit: Расположение <Номер>-<Название в Creation Kit>-<Использование> 30 - Head - Голова 31 - Hair - Волосы 32 - Body - Тело 33 - Hands - Руки 34 - Forearms - Предплечья 35 - Amulet - Амулет 36 - Ring - Кольцо 37 - Feet - Ступни 38 - Calves - Ноги 39 - Shield - Щит 40 - Tail - Хвост 41 - Long hair - Длинные волосы 42 - Circlet -Обруч 43 - Ears - Уши 44 - Unknown - Плащ 45 - Unknown - Кольцо на левой руке 46 - Unknown - Кольцо на правой руке 47 - Unknown - Рюкзак или крылья 48 - Unknown - Обручальное кольцо (будет в скором обновлении мода MagicFix) 49 - Unknown - Резервный слот 50 - Decapitated head - Обезглавливание (замена головы, на что либо) 51 - Decapitate - Обезглавливание (замена головы, на что либо) 52 - Unknown - Нижнее белье 53 - Unknown - Наколенники 54 - Unknown - Нагрудник 55 - Unknown - Ювелирные изделия 56 - Unknown - Пояс или ремень 57 - Unknown - Наплечники или погоны 58 - Unknown - Левая рука 59 - Unknown - Правая рука 60 - Unknown - Можно использовать для чего угодно 61 - FX01 - Резервный слот для чего угодно И ещё помните что в Креатоне и TES5Edit слоты имеют разные цифры. Если в Креатоне 60 то в TES5Edit это 17. Сами составьте себе таблицу сравнительных цифр. |
14.01.2017 в 12:17:15, сообщение № 4
3) Во всех nif-файлах используемых в Items/ArmorAddon, у которых меняли слоты, отредактировать свойство Partitions -> Partitions -> Body Part(см выше в ArmorAddon/Biped Object)
А где искать свойство Partitions? |
20.04.2017 в 21:41:02, сообщение № 7
На фотках всё понятно тому кто уже знаком с этой программой, для меня это тёмный лес, было бы не плохо посмотреть видио, с первыми двумя этапами удалось разобраться, а с третьим проблема даже окна такого нет. Куча сайтов и везде одно и тоже. копируют друг у друга, а объяснить никто не может, Спрашивается для чего тогда копировать и вставлять на свой сайт!
|
26.07.2017 в 09:24:50, сообщение № 8
Дополнение к описанию по изменению слотов в Creation Kit:
Заходим в ArmorAddon , ПКМ на броне, которой хотим поменять слот, жмём Edit, открывается окошко, меняем слот , жмём ОК, соглашаемся на замену. Заходим в Armor и проделываем тоже самое. Ещё раз хочу подчеркнуть, что номера слотов в ArmorAddon, Armor и Нифскопе (в BSDismemberSkinInstance-Partitions-BodyPart) должны совпадать!!! |
20.09.2017 в 01:12:00, сообщение № 9
Пользуюсь Dual Sheath Redux и Amulets of Skyrim. И левосторонние ножны DSR, и кольца на левую руку AoS занимают один и тот же слот (60) - решил изменить слот одного конкретного кольца с 60-го на 56-й, чтоб и два кольца, и две одноручки сразу можно было пользовать. Вот что вышло . . .
1) Делал строго по данной инструкции (везде один и тот же слот): * Armor - слот 56; * ArmorAddon - слот 56; * NifSkope - слот 56. Результат - кольцо НЕ отображается (ни от 1-го, ни от 3-го лица). 2) Делал по аналогии с модом Left Hand Rings (в Creation Kit один слот - в NifSkope другой): * Armor - слот 51; * ArmorAddon - слот 51; * NifSkope - слот 56. Результат - кольцо НЕ отображается (ни от 1-го, ни от 3-го лица). P.S. Если кто знает, что пошло не так - пожалуйста, подскажите! Заранее спасибо. |
20.09.2017 в 09:41:28, сообщение № 10
Npulse, а вы меши, ArmorAddon, Armor колечек не забыли продублировать? Слоты меняли в продублированных мешах, ArmorAddon, Armor?
Или если уже есть готовые меши, ArmorAddon, Armor для левых колец изменения точно в них производили? P.S. Посмотрел, кольца из Left Hand Rings в NifSkope они все занимают 60 слот Да и в плагине у них слот 60 соответственно А вы плагин с помощью какой проги редактируете? Если в Эдите то там по моему нумерация слотов своя, отличная от NifSkope.
|
20.09.2017 в 17:27:42, сообщение № 11
crafty77, вот вот этот момент с дублированием я что-то не понимаю - что конкретно и где именно мне нужно продублировать?
Я делал так . . . Первый способ: 1) Открыл меш из Amulets of Skyrim в NifSkope --> задал другой слот --> нажал "сохранить как"; 2) Открыл плаг Amulets of Skyrim в Creation Kit --> поменял слоты в, уже имеющемся, кольце, от которого собственно сам меш (Кольцо Юргена) --> указал путь к новому измененному мешу. Второй способ: 1) Открыл меш из Amulets of Skyrim в NifSkope, задал другой слот и нажал "сохранить как" (т.е. в "Partitions" Кольца Юргена из Amulets of Skyrim изменил по аналогии с Серебряным кольцом из Left Hand Rings); 2) Открыл плаг Left Hand Rings --> открыл аддон серебряное кольцо --> поменял ID, указал путь к новому мешу (Кольцо Юргена) --> нажал "сохранить как" --> "создать новый объект" и тоже самое проделал с самим кольцом (разумеется, указав новый аддон). Что не так, что я упустил ? Или, проще говоря: что конкретно нужно сделать, чтоб Кольцо Юргена на левую руку из Amulets of Skyrim перестало занимать слот 60 и начало занимать другой (например слот 51, как в Left Hand Rings) ? |
20.10.2017 в 17:19:04, сообщение № 13
Я только учусь модостроению. Что-то время от времени изобретаю. Мне нужно знать номера слотов, которые действительно редко используются, чтобы их пытаться задействовать без больших конфликтов. А то тут написано, до 30-го и после 61-го, но ведь и эти слоты, как тут же сказано, используются для стрел, мечей и т.д. И как быть? И сколько вообще слотов в наличии в этой игре?
|
23.08.2018 в 05:17:34, сообщение № 15
Вопрос.
Можно ли сделать так, чтобы предмет не занимал слот вообще? т.е. в инвентаре предмет одевался, но слот не занимал. Отображение на теле необязательно... Кто-то в курсе? |
| |||