Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Меняем слоты вещей в Скайриме. (Меняем слоты вещей в Скайриме.) |
Меняем слоты вещей в Скайриме. |
21.12.2019 в 11:09:19, сообщение № 34
В общем то правильно... для одного занимаемого слота. В реальности всё намного сложнее и глючнее. Во-первых, модель часто занимает не один слот. У модели тела, например, мультипартиция. Она занимает слоты 32, 34, 38. Так же и с одеждой и перчатками и сапогами и т.д. Взаимодействие мультипартиций очень сложное и не всегда предсказуемое. Но есть общие правила:
1. Слоты прописанный в модели должен быть обязательно прописан в АА (ArmorAddon). Без этого партиция (часть модели с этим слотом) не видна в игре. Т.е. все слоты в модели должны быть в АА. 2. Слоты в АА используются в игре для того, чтобы делать шмотки или их части невидимыми. При совпадении номеров слотов в двух АА, будет показываться партиция той шмотки, приоритет которой (ставится в АА) выше. Приоритет работает только здесь и больше нигде. Партиция на шмотке с меньшим приоритетом становится невидимой, но сама шмотка при этом остаётся надета (работают её зачарования и защита). 3. Слоты в A (Armor) используются для ЗАМЕЩЕНИЯ шмоток. При совпадении слотов в А у двух шмоток, одна из них будет снята. Полностью, даже если совпали номера второстепенных партиций. Какая из двух шмоток окажется надетой - не очевидно. Скорее всего та, которая лучше (выше защита, дороже), но не обязательно. Персонаж (если это не сам ГГ) может периодически менять шмотки по своему усмотрению. Возможны варианты, когда в игре будет прекрасно показываться партиция со слотом, который есть в модели, но его нет в А. Например, в перчатках (A) можно прописать 33 (руки), в АА - 33 и 34(предплечья). В этом случае краги (34) будут показываться в игре, хотя этого слота нет в А. Да ещё, слот 61 совсем не свободен! ![]() ![]() ![]() |
21.12.2019 в 15:40:29, сообщение № 36
crafty77, так когда занимаешься раздельной бронёй, то рано или поздно слоты кончаются и наступает очередь 61-го. А когда ещё приходится делать собственный Древний Свиток, то наступает прозрение
![]() ![]() |
21.12.2019 в 19:21:13, сообщение № 37
Ногти, сменил слот, отображаются от 3-его лица нормально. А вот от первого лица их не видно, где может быть косяк?
|
21.12.2019 в 19:42:43, сообщение № 38
ironbark2017, слоты видимые от первого лица прописываются в свойствах расы.
Ещё, может, кому пригодится. На женских персонажах не работает ретекстур на моделях видимых от первого лица. Вот такая вот дискриминация - на мужских персонажах работает, на женских - нет. Лечится удалением моделей для вида от первого лица. Тогда игра использует для первого лица ту модель, что установлена для вида от третьего лица, а на ней ретекстур работает. |
31.03.2020 в 03:43:18, сообщение № 39
Поставила мод на шмот. Одеваю чулки и сбрасывается кольцо левой руки. Сама дуб дубом так что полезла искать. Нашла эту тему.Посмотрела в СК и увидела что в моде чулки имеют номер 53. Как написано выше "53 - Unknown - Наколенники". Значит что-то не так с кольцом. Выше написано, что у него номер 45 - "45 - Unknown - Кольцо на левой руке". Слетать не должно. Или должно, я не знаю. Обычное кольцо на левую руку с чарами на меч и стрельбу. Как вообще это кольцо в СК найти? Чтоб заменить если что. Где оно там лежит?
|
02.09.2022 в 20:38:44, сообщение № 41
Честно, 3 пункт вообще не понятен. Я понял что нужно использовать программу NifSkope, но где именно там поменять слот? Объясните пожалуйста. P.S: В TesEdit слоты поменял, до этого из за номерации слота броня просто исчезала из инвенторя (мод багнутый, бесит), теперь после изменения броня остается в инвенторе но она невидимая. То есть мне нужен ну очень 3 пункт. Помогите пожалуйста.
|
| |||