• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Меняем слоты вещей в Скайриме. (Меняем слоты вещей в Скайриме.)
Меняем слоты вещей в Скайриме.
14.10.2019 в 11:49:56, сообщение 31
Offline
Модмейкеры
Ученик
27 постов
Спасибо вам огромное,теперь хотя бы разобрался,низкий вам поклон biggrin 
23.11.2019 в 13:48:02, сообщение 32
Offline
Проверенные
Исследователь
40 постов
Можно ли как-нибудь добавить свои слоты помимо выше перечисленных?
23.11.2019 в 14:07:57, сообщение 33
Offline
Локализатор
На все руки мастер
810 постов
Нет, их 31.  Но вариативность использования свободных, никто не отменял.
21.12.2019 в 11:09:19, сообщение 34
Offline
Модмейкеры
Труженик
127 постов
В общем то правильно... для одного занимаемого слота. В реальности всё намного сложнее и глючнее. Во-первых, модель часто занимает не один слот. У модели тела, например, мультипартиция. Она занимает слоты 32, 34, 38. Так же и с одеждой и перчатками и сапогами и т.д.  Взаимодействие мультипартиций очень сложное и не всегда предсказуемое. Но есть общие правила:
1. Слоты прописанный в модели должен быть обязательно прописан в АА (ArmorAddon). Без этого партиция (часть модели с этим слотом) не видна в игре. Т.е. все слоты в модели должны быть в АА.
2. Слоты в АА используются в игре для того, чтобы делать шмотки или их части невидимыми. При совпадении номеров слотов в двух АА, будет показываться партиция той шмотки, приоритет которой (ставится в АА) выше. Приоритет работает только здесь и больше нигде. Партиция на шмотке с меньшим приоритетом становится невидимой, но сама шмотка при этом остаётся надета (работают её зачарования и защита).
3. Слоты в A (Armor) используются для ЗАМЕЩЕНИЯ шмоток. При совпадении слотов в А у двух шмоток, одна из них будет снята. Полностью, даже если совпали номера второстепенных партиций. Какая из двух шмоток окажется надетой - не очевидно. Скорее всего та, которая лучше (выше защита, дороже), но не обязательно. Персонаж (если это не сам ГГ) может периодически менять шмотки по своему усмотрению.

Возможны варианты, когда в игре будет прекрасно показываться партиция со слотом, который есть в модели, но его нет в А. Например, в перчатках (A) можно прописать 33 (руки), в АА - 33 и 34(предплечья). В этом случае краги (34) будут показываться в игре, хотя этого слота нет в А.

Да ещё, слот 61 совсем не свободен! smile Мало кто знает, что этот слот занимает Древний Свиток в виде от первого лица. Это значит, что после прочтения Древнего Свитка та шмотка, которую вы повесили на слот 61, лежит у вас в инвентаре, а не надета smile Хорошо, если это не трусы smile
21.12.2019 в 13:45:56, сообщение 35
Offline
Локализатор
На все руки мастер
810 постов
Myprism, Антон, не знал за 61-й слот. Спасибо за инфу. До него не доходило, хотя, в отличие от Виталия, предпочитаю раздельные части брони с возможностью экипировки в зависимости от ситуации.
21.12.2019 в 15:40:29, сообщение 36
Offline
Модмейкеры
Труженик
127 постов
crafty77, так когда занимаешься раздельной бронёй, то рано или поздно слоты кончаются и наступает очередь 61-го. А когда ещё приходится делать собственный Древний Свиток, то наступает прозрение smile Кстати, я таки использую слот 61... для длинной косы. Мне нужен был для неё отдельный слот и я подумал, что Древний Свиток читать может только ГГ, а он не заметит, что на это время у него за спиной пропала коса. Потом она снова отрастёт smile Так что этот слот можно использовать для тех шмоток, которых ГГ не видит от первого лица и которые потом сами надеваются.
21.12.2019 в 19:21:13, сообщение 37
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
Ногти, сменил слот,  отображаются  от 3-его лица нормально. А вот от  первого  лица их не видно, где может быть косяк?
21.12.2019 в 19:42:43, сообщение 38
Offline
Модмейкеры
Труженик
127 постов
ironbark2017, слоты видимые от первого лица прописываются в свойствах расы.

Ещё, может, кому пригодится. На женских персонажах не работает ретекстур на моделях видимых от первого лица. Вот такая вот дискриминация - на мужских персонажах работает, на женских - нет. Лечится удалением моделей для вида от первого лица. Тогда игра использует для первого лица ту модель, что установлена для вида от третьего лица, а на ней ретекстур работает.
31.03.2020 в 03:43:18, сообщение 39
Offline
Проверенные
Горожанин
2 постов
Поставила мод на шмот. Одеваю чулки и сбрасывается кольцо левой руки. Сама дуб дубом так что полезла искать. Нашла эту тему.Посмотрела в СК и увидела что в моде чулки имеют номер 53. Как написано выше "53 - Unknown - Наколенники". Значит что-то не так с кольцом. Выше написано, что у него номер 45 - "45 - Unknown - Кольцо на левой руке". Слетать не должно. Или должно, я не знаю. Обычное кольцо на левую руку с чарами на меч и стрельбу. Как вообще это кольцо в СК найти? Чтоб заменить если что. Где оно там лежит?
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Меняем слоты вещей в Скайриме. (Меняем слоты вещей в Скайриме.)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2020. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено