Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Создание Компаньона в Creation Kit (Создание Компаньона за 5 минут... Мини гайд.) |
Создание Компаньона в Creation Kit |
15.09.2015 в 10:53:16, сообщение № 1
Итак создаем простейшего компаньона, попросту болванчика.
Для этого открываем редактор Creation Kit, заходим в раздел Actors>Actor Жмём по любому из списка правой кнопкой мыши New ID - уникальный id персонажа Name(Имя персонажа). Short Name-Короткое имя. (ставить не обязательно) Is CharGen Face Preset - Если поставлена галочка, лицо, созданное для этого НПС,доступно для игрока, выбирается при генерации персонажа.(не факт - надо еще в рассу добавлять) Essential - бессмертие Protected - Защищенный НПС имеет иммунитет ко всем повреждениям, кроме тех которые наносит игрок(ГГ). Respawn:После того как умрёт,появляется через некоторое время вновь на том же месте где был поставлен. Unique: Это самый важный параметр,который даёт знать движку,что в мире должен быть именно один такой актёр. Summonable: Если стоит эта опция,то НПС можно использовать в магическом эффекте призыва. Is Ghost: Если поставить,то на НПС не будет действовать проходя сквозь него,ни оружие,ни магия,ни что.Да же если он будет подходить к ловушкам,они не будут срабатывать.В общем он становится физически,как призрак,но в таком же облике. Invulnerable: Не какие повреждения не действуют на НПС,но если его атаковать,он может атаковать и вас. Doesn't Bleed: опция для тех кто боится крови Simple Actor: Отключение анимации и эффекта морфинга (сам не знаю что такое) Doesn't effect Stealth Meter : Если стоит галочка,то когда НПС видит игрока(обнаруживает), показатель скрытности не реагирует и не изменяется. Destructible Object: Разрушаемые части данного объекта,если они есть. Dialogue: Открывает окно диалогов связанных с этим НПС. Так что вводим имя и ставим галочки. (имя взял от балды) раздел Traits(Черты) Race - Открыв список выбираем рассу для НПС. Правее ставим флажок на Female,если вы конечно хотите что бы вас персонаж был женщиной.Если нет,до убираем или не ставим.Изначально его там нет. Skin- Кожа для НПС, расса НПС должна быть сходна с кожей иначе модель не будет отображаться нормально. (не нужно) Height: Регулировка роста НПС, по умолчанию 1.0. Даже небольшие изменения здесь на (0.01) очень заметны. Weight: Регулирует вес НПС, по шкале 0-100.Чем меньше вес то НПС более тощий,чем больше тем здоровей. Far Away Model. на каком расстоянии ГГ будет видеть НПС.По умолчанию стоит дистанция: 0.0000 Voice Type - Выбираем из стандартного списке тип голоса для нашего НПС. Weapon List: Не используется Alignment: Не используется Disposition Base: Не используется Opposite Gender Anims - Дословно переводится как Анимация противоположного пола.Т.е если это женщина можем ставим галочку и в её походке будет больше покачивание тазом. Preview - Предварительный просмотр актёра в окне Full - Полный просмотр Head - Просмотр головы Раздел Stats Leveling Data(Данные уровня НПС) Level - уровень НПС PC Level Mult: Определяет, будет ли этот НПС иметь зафиксированный уровень (если галочка снята) или рост уровня,ориентируясь по уровню ГГ(Игрока) (если установлена). Level Mult:Умножается уровень ГГ на данное число и защитывается как уровень НПС. Calc Min: минимальный(стартовый) уровень NPC. Calc Max: Максимальный уровень NPC. Auto calc stats - Если включено, атрибуты актера и навыки будут автоматически рассчитаны основываясь на классе и уровне. Если флажок не установлен, вы можете установить навыки по желанию. Speed- скорость НПС. Анимация синхронизирована только со скоростью 100%,если же изменить её,то возможно отклонения в анимации данного НПС. Bleedout Override:Если флажок установлен, это значение используется вместо BleedOut по умолчанию указан в классе. Class:класс НПС, который определяет его навыки и развивающиеся атрибуты. Вкладка Factions. Здесь находится окно всех фракций в которых состоит ваш НПС,что бы добавить просто нажмите new и выберете из списка.Или добавьте из Окна Объектов. Фракции находятся в разделе: Character>Faction Нас интересует создание компаньона, Так что добавим следующие фракции... CurrentFollowerFaction - ставить значение -1 PlayerFollowerFaction - можно не ставит сию фракцию (привычка однако) PotentialFollowerFaction - возможность найма PotentialMarriageFaction - возможность брака Далее... Вкладка RelaTionships Дабы не писать квест на найм персонажа, сделаем его дружелюбным к ГГ (иначе диалога найма не будет) Щелкаем по окошку, выбираем Nev Пишем ID, в Child NPC Выбираем из списка - Player, и жмем ок Вкладка Al Data Aggression — уровень агрессии. Определяет, будет ли наш персонаж бросаться в бой только увидев противника или будет драться только при прямой атаке. Выбор состоит из четырех подпунктов: Unaggresive — не агрессивный Aggressive — агрессивный Very Aggressive — очень агрессивный Frenzied — бешеный Confidence — как будет вести себя персонаж в бою. Определяет, убежит ли наш персонаж с поля боя или будет сражаться до самой смерти. Выбор состоит из пяти подпунктов: Cowardly — трусливый Cautious — осторожный. Велик шанс, что сбежит с поля боя Average — обыкновенный. Золотая середина Brave — храбрый Foolhardy — ничего не боится Assistance — помощь. Например, на вас напали — определяет, поможет ли вам этот персонаж или нет. Выбор состоит из трех подпунктов: Helps Nobody – не помогает никому Helps Allies – помогает знакомым Helps Friends and Allies — помогает друзьям и знакомым Mood — настроение персонажа. Выбор состоит из девяти подпунктов: Angry – злой Disgusted — недовольный Fear — напуганный Happy — счастливый Neutral — нейтрален Puzzled — озадачен Surprised — удивленный Sad — печальный UNDEFINED – неопределено Energy — определяет частоту передвижения персонажа. Morality — ответственность. Определяет, может ли совершить преступление персонаж или же наоборот. Состоим из четырех подпунктов: Any Crime — может совершить преступление Violence Aganist Enemies — может совершить убийство Property Crime Only — может украсть вещь No Crime — никаких преступлений Далее немного пропускаем, выбираем во что одет ... Inventory (Инвентарь): Инвентарь персонажа, у нас он пустой. Нужно добавить нашему персонажу одежду, чтобы он не ходил голым. Default Outfit – отвечает за стандартную одежду нашего персонажа, выбираем из списка Sleep Outfit – отвечает за «ночнушку» нашего персонажа, т.е. в этой одежде он будет спать (можно не выбирать - не работает) SpellList (Заклинания): Здесь располагаются все заклинания, которые может использовать НПС. Можно добавлять заклинания прямо из окошка редактирования персонажа. Переходим в Object Window -> Magis -> Spell -> Заклинания. Можете добавлять сколько угодно и какие угодно заклинания, только следи за тем, чтобы у НПС хватило маны на заклинание, иначе он его просто не будет использовать Ниже располагаются перки.... добавлять их несколько запарно, но можно.Window -> Actors -> Perk Далее понадобится только две вкладки. Character Gen Morphs и Character Gen Parts: Это две разные вкладки, но они отвечают за одно и тоже — изменение лица персонажа. Далее после настройки внешности, сохраняем перса (жмем ок) Смотрим в конструкторе в правый нижний угол - Cell View Выбираем из списка куда поместим нашего будущего компаньона... (ну с этим ты разберешься ) Сохраняем мод, например - Aladin (Только на инглише, название сама выберешь) Но это еще не все, после сохранения выделите своего непися в списке (см скрин) и нажмите Ctrl+F4, на вопрос ответь да. У вас появится модель головы в папке - skyrim\Data\meshes\actors\character\facegendata\facegeom\Aladin.esp И текстура лица в папке - skyrim\Data\textures\actors\character\facegendata\facetint\Aladin.esp Этим вы избегаете разницу между цветом головы и тела После этого можно выходить из конструктора и идти проверять свое творение... Да и диалог может не сразу появиться... Сохранись, выйти в меню игры и загрузить снова. -- Ut salutas, ita salutaberis |
04.05.2017 в 05:52:18, сообщение № 5
anizorda, а я рада, что ты не прошла...
Пресет рейс меню. Сняла со своей ГГ. Теперь хочу прилепить его компаньону. То есть, я из своей ГГешки, хочу сделать компаньона. Я поняла, что вес надо проставлять одинаковый, что в СК, то и в рейсе (100 - 1). И меши волос, глаз и т. д., которые в требованиях пресета в рейсе. Выковырять из модов, из которых они брались, добавить в свой еспешник, через Nifscope.... И все! На этом мои знания по модмейкерству заканчиваются Как полностью голову перенести хз |
15.11.2017 в 09:41:16, сообщение № 11
А может подскажите как спортировать на SE например такую компаньенку? http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/kompanony_i_rasy/hidielle_follower/68-1-0-3049
Пробовал по найденным в сети советам через nif оптимизатор прогнать меши и пересохранить esp в СК 2. Перс на месте вроде все норм, но при подходе к нему вылет из игры. Хотел для себя спортировать некоторых деффченок в SE, но со всеми такая беда. Точно что-то не так делаю. |
02.03.2018 в 06:58:48, сообщение № 12
Доброе время суток! Огромное спасибо за создание такого руководства. Доступно, подробно.
PS Хотелось бы получить инструкцию (такого же качества) по созданию компаньона-животного. Нашла только одно видео и автор объесняет со скоростью пули, приговаривая: "...это вам уже известно..., ...это и так понятно..." Камера от его монитора, на растоянии для выстрела из снайперской винтовки. Можно только догадываться, куда он там нажимает... |
02.04.2018 в 19:08:17, сообщение № 13
Может кто-нибудь объяснить зачем CurrentFollowerFaction - ставить значение -1 . Саму систему взаимодействия фракций. Или подсказать, где это взаимодействие расписывается.
|
24.08.2018 в 17:25:19, сообщение № 14
|
| |||