• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Santiya  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Создание Компаньона в Creation Kit (Создание Компаньона за 5 минут... Мини гайд.)
Создание Компаньона в Creation Kit
29.09.2017 в 20:13:30, сообщение 16
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1422 постов
surgeon1, точно.
04.11.2017 в 23:50:38, сообщение 17
Offline
Проверенные
Горожанин
8 постов
всем привет! может кто подскажет - есть ли где туториал по созданию компаньона с уникальной расой? чтобы можно было подтянуть свой скелет и свои меши головы.
05.11.2017 в 01:23:45, сообщение 18
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1422 постов
zveroboy, для начала создаётся та-самая новая раса.
А создание компаньона новой расы такой же, как и не новой.
15.11.2017 в 09:41:16, сообщение 19
Offline
Проверенные
Горожанин
14 постов
А может подскажите как спортировать на SE например такую компаньенку? http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/kompanony_i_rasy/hidielle_follower/68-1-0-3049
Пробовал по найденным в сети советам через nif оптимизатор прогнать меши и пересохранить esp в СК 2. Перс на месте вроде все норм, но при подходе к нему вылет из игры. Хотел для себя спортировать некоторых деффченок в SE, но со всеми такая беда. Точно что-то не так делаю.
02.03.2018 в 06:58:48, сообщение 20
Offline
Проверенные
Горожанин
9 постов
Доброе время суток! Огромное спасибо за создание такого руководства. Доступно, подробно. biggrin  
PS Хотелось бы получить инструкцию (такого же качества) по созданию компаньона-животного. yes  Нашла только одно видео и автор объесняет со скоростью пули, приговаривая: "...это вам уже известно..., ...это и так понятно..." wink  Камера от его монитора, на растоянии для выстрела из снайперской винтовки. Можно только догадываться, куда он там нажимает... weep
02.04.2018 в 19:08:17, сообщение 21
Offline
Проверенные
Горожанин
9 постов
Может кто-нибудь объяснить зачем CurrentFollowerFaction - ставить значение -1 . Саму систему взаимодействия фракций. Или подсказать, где это взаимодействие расписывается.
24.08.2018 в 17:25:19, сообщение 22
Offline
Проверенные
Горожанин
13 постов
ąnizórđą, Привет! Почитал твою инструкцию по переносу внешки ГГ на НПЦ. Пробовал несколько раз не получается.  Все вроде делая так как написано, но в итоге глаза брови у НПЦ такие как надо, а вот лицо дефолтное.



Как я понимаю файл dds экспортированной головы не грузит или что?
24.08.2018 в 18:08:53, сообщение 23
Offline
Проверенные
Горожанин
13 постов
И еще насколько я понял трудно перенести прическу с физикой  на нпц игра тогда начинает вылетать.
24.08.2018 в 18:29:23, сообщение 24
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1422 постов
gardina44, если проверяете уже в игре, то NPC нужно перезагрузить консольными командами disable/enable.
24.08.2018 в 23:15:05, сообщение 25
Offline
Проверенные
Горожанин
13 постов
ąnizórđą, Перезагружал, не работает. Не врублюсь где косячу.
25.08.2018 в 17:56:29, сообщение 26
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1422 постов
gardina44, можно проверить правильность экспорта.
Закиньте nif-файл головы этого NPC обратно в папку Data\SKSE\Plugins\CharGen.
Зайдите в игру и откройте редактор персонажа (ShowRaceMenu).
Перейдите во вкладку Скульптор.
Импортируйте модель из этого nif-файла.
Посмотрите, если лицо стало "дефолтное" значит была допущена ошибка при экспорте.
04.12.2018 в 23:33:59, сообщение 27
Offline
Проверенные
Ученик
22 постов
Всех приветствую smile   и не могли бы вы  мне помочь, боюсь, у меня та же проблема что и gardina44
Создала себе ГГ в редакторе showracemenu и сохранила SPF"имя перса"сделала пресет


потом  в СК создала компаньона по вашему туториалу  импортировала внешность что бы хоть как то отдалённо приблизится к оригиналу  , всё тело, вес , одеяние смотрятся прекрасно  и работают , а вот с головой полная неразбериха. Вот как смотрится в игре  
Сначала я попробовала, как я нашла на просторах инета, неплохой тутор по копированию блоков в нифе, вроде всё встало на места , я с радостью полетела в игру , а тут опять та же картина , рот на пол лица , так же как и нос и глаза в кучу, в общем совсем не то что мне хотелось бы, и тогда я решила  установить себе  Легендарку и там уже в скульпторе слегка отредактировав и  с помощью F5 благополучно отправила в папочку SKSE два файлика -ниф и ддс



И теперь уже по вашему тутору , я акуратно перенесла все названия  как в сседит и прописала пути к текстурам, и зная что SSE ругается на нифы от  Легендарки я прогнала его через оптимизатор, и каково было моё разочарование, кагда я при , не только подходе , а просто развороте к своему спутнику словила рабочий стол, и опять поплыли бороздить просторы инета в поисках хоть какой то информации,  о том как этого избежать (вылета на рабочий стол). И после безуспешных поисков , решила по эксперементировать  и установить фаил на прямую из Легендарки , соответственно отредактировав все пути  к текстурам и названия блоков, что бы соответствовали всем названиям в сседит  и вот что из этого вышло 

В принципе близко к оригиналу, но мы где то потеряли волосы и я снова бьюсь как их прилепить , но обходя СК, так как , когда я туда забрела в поисках нашей шевелюры, вдруг пути не совпадают или ещё чего нибудь, он оптимизировал сам ниф в свой формат и убрал  не все правда , но  большую часть изменений , особенно сделанных в скульпторе и вернул некоторые к ванильным значениям cry Зато вернул волосы  biggrin  воть


Вот здесь это хорошо видно, лысое  - это то которое мне нужно и должно быть , а вот с волосами  - это когда вмешался Криэшен Кит

И можно как то сделать что даже после посещения КИТА не менялись меши , и как мне вернуть волосы , подскажите пожалуйста где я накосячила.
Всем огромных удач и спасибо за внимание smile
12.12.2018 в 13:45:38, сообщение 28
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1422 постов
Ирчик377, я уже расписывала весь процесс для Тиры в этой же теме, без использования СК вообще. см. посты №№ 6 - 11.
Только одно забыла указать - при выборе цвета кожи в RaceMenu, альфа должна быть 255. Если заинтересует, могу объяснить почему так.
Про потерю волос. Нужно глянуть, присутствуют ли волосы в нифскопе. Если да, то проверить в esp (HeadParts) и nif название волос (должны совпадать). И еще в esp проверить валидность расы, т. е. волосы данного типа должны быть применимы для расы Вашего компаньона.
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » Создание Компаньона в Creation Kit (Создание Компаньона за 5 минут... Мини гайд.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018