Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Создание Компаньона в Creation Kit (Создание Компаньона за 5 минут... Мини гайд.) |
Создание Компаньона в Creation Kit |
04.12.2018 в 23:33:59, сообщение № 17
Всех приветствую и не могли бы вы мне помочь, боюсь, у меня та же проблема что и gardina44
Создала себе ГГ в редакторе showracemenu и сохранила SPF"имя перса"сделала пресет потом в СК создала компаньона по вашему туториалу импортировала внешность что бы хоть как то отдалённо приблизится к оригиналу , всё тело, вес , одеяние смотрятся прекрасно и работают , а вот с головой полная неразбериха. Вот как смотрится в игре Сначала я попробовала, как я нашла на просторах инета, неплохой тутор по копированию блоков в нифе, вроде всё встало на места , я с радостью полетела в игру , а тут опять та же картина , рот на пол лица , так же как и нос и глаза в кучу, в общем совсем не то что мне хотелось бы, и тогда я решила установить себе Легендарку и там уже в скульпторе слегка отредактировав и с помощью F5 благополучно отправила в папочку SKSE два файлика -ниф и ддс И теперь уже по вашему тутору , я акуратно перенесла все названия как в сседит и прописала пути к текстурам, и зная что SSE ругается на нифы от Легендарки я прогнала его через оптимизатор, и каково было моё разочарование, кагда я при , не только подходе , а просто развороте к своему спутнику словила рабочий стол, и опять поплыли бороздить просторы инета в поисках хоть какой то информации, о том как этого избежать (вылета на рабочий стол). И после безуспешных поисков , решила по эксперементировать и установить фаил на прямую из Легендарки , соответственно отредактировав все пути к текстурам и названия блоков, что бы соответствовали всем названиям в сседит и вот что из этого вышло В принципе близко к оригиналу, но мы где то потеряли волосы и я снова бьюсь как их прилепить , но обходя СК, так как , когда я туда забрела в поисках нашей шевелюры, вдруг пути не совпадают или ещё чего нибудь, он оптимизировал сам ниф в свой формат и убрал не все правда , но большую часть изменений , особенно сделанных в скульпторе и вернул некоторые к ванильным значениям Зато вернул волосы воть Вот здесь это хорошо видно, лысое - это то которое мне нужно и должно быть , а вот с волосами - это когда вмешался Криэшен Кит И можно как то сделать что даже после посещения КИТА не менялись меши , и как мне вернуть волосы , подскажите пожалуйста где я накосячила. Всем огромных удач и спасибо за внимание |
31.01.2020 в 15:32:22, сообщение № 22
У меня почему то после ctrl+f4 наоборот голова темная, и не только у созданого нпс но еще почему то делается у женщин вампиров.. я уже игру переустанавливал, все было норм и вот создал этот горе-мод на спутника и триндец, опять головы появились..
Предыдущий Ваш пост был удалён за переход на личности в оскорбительном тоне. Это нарушение Правил. Предупреждение пока устное. |
19.06.2020 в 20:32:22, сообщение № 23
Opposite gender animation - правильно, это анимация противоположного пола, но если поставить галочку у женщины, то у неё будет синдром широкой спины, как у мужика, а не покачивание тазом, как вы указали в гайде.
|
28.09.2020 в 02:25:33, сообщение № 24
Всем привет! У меня один вопрос кто нибудь знает как сделать так чтобы созданный компаньон игнорировал случайных попадания во время сражение?
|
28.09.2020 в 20:59:03, сообщение № 25
Fan5tes123, если не ошибаюсь, то в каждом моде взаимодействия с компаньонами есть фича игнорирования френдли-фаера. Хоть это EFF, AFT или UFO. Можно даже уровень задать, после скольких хитов компаньон начинает агриться.
|
28.09.2020 в 22:54:44, сообщение № 26
ąnizórđą, Привет! Я уже использовал этих модов но по большей части это EFF и то что было плохо что эти моды сломали оригинальную талант/эффект "Интуиция Соратника" после того как лимит ударов в моде достигло максимум все компаноны атакует бесконечно даже стражники не успевают их уложить я бы хотел узнать может есть какие-то AI пакеты? Которые заставляет их забыть про урона?
|
29.09.2020 в 17:42:01, сообщение № 28
Добрый день, не уверен, что пишу туда куда нужно, но все-таки - я недавно занялся модостроем и меня интересует такая тема: хочу создать свою расу по типу вампиров или оборотней. Но, надо чтобы в эту расу можно было превратится из любой стандартной игровой расы, точно также как это реализовано в игре. Плюс хотелось бы узнать как сделать так чтобы эту расу игра распознавала как стандартную расу, точно так же как и вампиров и оборотней. пожалуйста если кто-то что-то знает как это делается - отзовитесь!
|
01.10.2020 в 02:30:31, сообщение № 29
ąnizórđą, И ещё вопрос если можешь помочь. Вот как сделать немного свободного компаньона? Например когда игрок не брал его/её на пати что она чем-то занимался ну это я знаю "defaultsandbox" но и ещё куда-то ходил например я создал нпс друга и он свое свободное время из ривервуда ходил в город Вайтран и гулял по дням там а вечером возвращался таверну на ривервуде?! Скорее всего здесь большую роль играет AI пакеты но я не все так и уж знаю поэтому если есть опыт по ai пожалуйста поделитесь
|
| |||