• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Fox  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Увелечение используемой оперативной памяти для Скайрима (Есть несколько способов, какой выбрать?)
Увелечение используемой оперативной памяти для Скайрима
14.07.2014 в 16:19:33, сообщение 1
Offline
Модмейкеры
Ученик
21 постов
Здравствуйте.

Все таки я не понял:

У меня легендарное официальное издание Скайриме в стиме. 64х операционная система с 4 гигами оперативки

Скай 32 битный, а значит не может пользоваться полноценно 4 гигами, ну или чуть меньше.

Варианты решения:

SKSE 1.07.01. Ну тут все просто: надо создать ini файл с параметрами -

[Memory]DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

( Вопрос по ходу дела -  велось обсуждение одними, что мол значение 512 в первом блоке вполне
достаточно, другие говорили, что система у ская такая. что 512 и так у
него по умолчанию, по этому надо 768.

1.Вопрос: какое все таки должно быть значение ?)

И все вроде понятно, но в обсуждениях наткнулся на такой параметр как:
-forcesteamloader ( который ВРОДЕ БЫ нужно добавить в ярлык
skse_loader.exe , чтобы расширение используемой памяти работало).

2.Вопрос: мне нужно его добавлять? И почему раньше нигде о нем не говорили, и
почему в описание самого SKSE нету о нем упоминаний, а есть только в
обсуждениях ?


 

Теперь второй вариант расширения используемой памяти для ская:

Этот способ я нашел благодаря моду RCRN, а точнее команде разрабов, которая
на своем сайте разместили пост об настройках ская через ini файл. ( а
про эту статью узнал, благодаря моду на фикл болчных теней и лагов с
этого сайта ).

Пишут они примерно следующее:

1 - Оптимизация памяти

Bethesda выпустила "4gb патч" более 8 месяцев назад, но он не имеет
большого значения, так как это было просто LAA исправление в целях
обеспечения правильной обработки памяти под 64-битных систем. Но это не
обязательно означает, ваша система будет автоматически использовать
более 4 Гб оперативной памяти!

Для того, чтобы принудить Skyrim использовать ​​правильный объем системной ( оперативной ) памяти, вы
должны применить следующий твик:
Откройте Skyrim.ini, который, как правило, находится по пути: C:\Users\Имя Пользвателя\Documents\My
Games\Skyrim и найдите строку в разделе [Papyrus]:

iMaxAllocatedMemoryBytes=*******

Затем измените значение с пометкой "*******" на значение,
соответствующее количеству вашей оперативной памяти в системы, путем
консультаций на вкладку ниже:

если у вас есть 4 Гб оперативной памяти -> iMaxAllocatedMemoryBytes = 2000000000

если у вас есть 6 ГБ оперативной памяти -> iMaxAllocatedMemoryBytes = 3000000000

если у вас есть 8 Гб оперативной памяти -> iMaxAllocatedMemoryBytes = 4000000000

(если строки там нет, просто добавьте соответствующую строку)

Эта настройка обычно хорошо помогает, мы обнаружили, что игра
становится на 20% более гладкой, когда установлено правильное значение
памяти!

Так вот последний вопрос:

3.Вопрос: вы знаете про это? Пользовались? Если да, то что лучше?

Ссылки на источники информации, которыми пользовался при написании данного поста:

SKSE 1.07.01 - Skyrim Script Extender для игры v1.9.32.0.8

Настройка файла SKSE.ini v1-0а - SKSE INI for make up and memory and scripts fixes

Фикс блочных теней и лагов теней - Fix the blocky shadows and the laggy shadow cycle

RCRN development

Спасибо за внимание!
14.07.2014 в 16:31:34, сообщение 2
Offline
Модмейкеры
Ученик
21 постов
Вообщем наш дорогой Андрей (k©קaso√®) мне ответил:

1. Это уже окончательный вариант, так как именно в SKSE такой параметр как 768 пишется, так нужно,потому что 512 множит ещё прибавку 256 и в итоге
должно быть 768 чтобы по сути было 512, 256 не изменять!

2. -forcesteamloader я сам не знал что нужно прописывать, нигде не читал про это, но в любом случае хуже от него не станет, все будет работать.

3. Это уже не актуально, так как сам SKSE 1.07.00 и выше делает тоже самое только по другому, но принцип тот же, так что это не нужно.

Я все так и понял, в общем ставьте SKSE 1.07.01, создайте SKSE.ini и пропишите в нем параметры 768 и 256 и в ярлыке пропишите -forcesteamloader и все будет нормально.
14.07.2014 в 18:18:34, сообщение 3
Offline
Модмейкеры
Ученик
21 постов
Раз такая ситуация, то интересно по-пробывать связку:

SKSE без настроек для оперативы + настройки от RCRN.

Сам буду пробывать, если кто также попробует - пишите о результатах.

Желательно в сравнении с решением от SKSE
17.07.2014 в 21:32:56, сообщение 4
Offline
Модмейкеры
Ученик
21 постов
Проблема:

У меня skse вылетает с ошибкой из-за строчки

RuntimeName=skse_loader.exe

Запуск через сам стим, не запускает версию Ская с SKSE.

Решил свою проблему следующим способом:

1. Переименовал TESV.exe в Skyrim.exe
2. Переименовал SKSE_loader.exe в TESV.exe
3. Создал в skse.ini следующую строку:

[Loader]RuntimeName=Skyrim.exe

4. Сохранил
5. Запускайте теперь Скайрим через стим. ВСЕ будет работать. Откроется лаунчер -> кнопка играть!!!

Не верите мне?))) Сами проверте: там где раньше была только информация о
версии игры будет еще надпись о версии SKSE 1.7.1 !!! Ура!!!!



Спасибо за внимание))
14.04.2015 в 00:22:59, сообщение 5
Offline
Проверенные
Адепт
89 постов
Ну не знаю,что касается этой темы ,то лично я (не мудрствуя лукаво)  в точности следовал всем рекомендациям Андрея .И без проблем все получилось и все работает.
03.01.2016 в 02:35:48, сообщение 6
Offline
Проверенные
Искусник
700 постов
Работает вроде нормально при использовании SKSE 1.07.03 + ini, полезный мануал!
18.07.2016 в 13:30:05, сообщение 7
Offline
Проверенные
Горожанин
6 постов
Спасибо
07.08.2016 в 22:13:14, сообщение 8
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1353 постов
Как ни стараться, что бы не придумывать, а всё равно Скайрим будет работать в эмуляторе WOW64 и в 32-разрядной среде CLR. Со всеми вытекающими. Потому что 32-х разрядную структуру данных никакими байпасами не изменить.
Даже Фолл 4, и тот, похоже просто портирован в 64-бита.
29.08.2016 в 00:36:36, сообщение 9
Offline
Проверенные
Ученик
22 постов
Цитата
SKSE 1.07.01. Ну тут все просто: надо создать ini файл с параметрами -
[Memory]DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

Вот это прописывал, про ключ -forcesteamloader не знал, итог: при достижении использования 256 Мб в хипе игра вылетала (смотреть использование кучи вот этим: Memory Blocks Log). Но я воспользовался вот этой штукой: SSME - прекрасно работает.
21.10.2016 в 18:26:13, сообщение 10
Offline
Локализатор
Горожанин
10 постов
Цитата Lucuferg ()
Решил свою проблему следующим способом: 1. Переименовал TESV.exe в Skyrim.exe
2. Переименовал SKSE_loader.exe в TESV.exe
3. Создал в skse.ini следующую строку:

[Loader]RuntimeName=Skyrim.exe

4. Сохранил
5. Запускайте теперь Скайрим через стим. ВСЕ будет работать. Откроется лаунчер -> кнопка играть!!!

Не верите мне?))) Сами проверте: там где раньше была только информация о
версии игры будет еще надпись о версии SKSE 1.7.1 !!! Ура!!!!

Уменя после всех Ваших манипуляций все получилось. Работает. Одно "Но".
LOOT выдает следующие записи..

07.04.2017 в 19:05:11, сообщение 11
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
iMaxAllocatedMemoryBytes = 4000000000 - добавил я это значение и теперь в самом Skyrim'e не хотят работать моды  ---> пишут про неправильную настройку ini во вкладке Papyrus ---> там где и проводились манипуляции.
07.04.2017 в 22:58:34, сообщение 12
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1353 постов
dean_singer, там стояло 76800, и не надо это трогать. Меняя это значение память не увеличить.
18.05.2017 в 00:20:59, сообщение 13
Offline
Проверенные
Горожанин
8 постов
оно автоматом расчитует думаю трогать не стоит
25.05.2017 в 04:43:17, сообщение 14
Offline
Проверенные
Искусник
700 постов
А вот на SSE таких проблем нет, что и печалит, то что им не хотят заниматься((
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Увелечение используемой оперативной памяти для Скайрима (Есть несколько способов, какой выбрать?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018