|
|
Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Увелечение используемой оперативной памяти для Скайрима (Есть несколько способов, какой выбрать?) |
Увелечение используемой оперативной памяти для Скайрима |
14.07.2014 в 16:19:33, сообщение № 1
Здравствуйте.
Все таки я не понял: У меня легендарное официальное издание Скайриме в стиме. 64х операционная система с 4 гигами оперативки Скай 32 битный, а значит не может пользоваться полноценно 4 гигами, ну или чуть меньше. Варианты решения: SKSE 1.07.01. Ну тут все просто: надо создать ini файл с параметрами - [Memory]DefaultHeapInitialAllocMB=768 ScrapHeapSizeMB=256 ( Вопрос по ходу дела - велось обсуждение одними, что мол значение 512 в первом блоке вполне достаточно, другие говорили, что система у ская такая. что 512 и так у него по умолчанию, по этому надо 768. 1.Вопрос: какое все таки должно быть значение ?) И все вроде понятно, но в обсуждениях наткнулся на такой параметр как: -forcesteamloader ( который ВРОДЕ БЫ нужно добавить в ярлык skse_loader.exe , чтобы расширение используемой памяти работало). 2.Вопрос: мне нужно его добавлять? И почему раньше нигде о нем не говорили, и почему в описание самого SKSE нету о нем упоминаний, а есть только в обсуждениях ? Теперь второй вариант расширения используемой памяти для ская: Этот способ я нашел благодаря моду RCRN, а точнее команде разрабов, которая на своем сайте разместили пост об настройках ская через ini файл. ( а про эту статью узнал, благодаря моду на фикл болчных теней и лагов с этого сайта ). Пишут они примерно следующее: 1 - Оптимизация памяти Bethesda выпустила "4gb патч" более 8 месяцев назад, но он не имеет большого значения, так как это было просто LAA исправление в целях обеспечения правильной обработки памяти под 64-битных систем. Но это не обязательно означает, ваша система будет автоматически использовать более 4 Гб оперативной памяти! Для того, чтобы принудить Skyrim использовать правильный объем системной ( оперативной ) памяти, вы должны применить следующий твик: Откройте Skyrim.ini, который, как правило, находится по пути: C:\Users\Имя Пользвателя\Documents\My Games\Skyrim и найдите строку в разделе [Papyrus]: iMaxAllocatedMemoryBytes=******* Затем измените значение с пометкой "*******" на значение, соответствующее количеству вашей оперативной памяти в системы, путем консультаций на вкладку ниже: если у вас есть 4 Гб оперативной памяти -> iMaxAllocatedMemoryBytes = 2000000000 если у вас есть 6 ГБ оперативной памяти -> iMaxAllocatedMemoryBytes = 3000000000 если у вас есть 8 Гб оперативной памяти -> iMaxAllocatedMemoryBytes = 4000000000 (если строки там нет, просто добавьте соответствующую строку) Эта настройка обычно хорошо помогает, мы обнаружили, что игра становится на 20% более гладкой, когда установлено правильное значение памяти! Так вот последний вопрос: 3.Вопрос: вы знаете про это? Пользовались? Если да, то что лучше? Ссылки на источники информации, которыми пользовался при написании данного поста: SKSE 1.07.01 - Skyrim Script Extender для игры v1.9.32.0.8 Настройка файла SKSE.ini v1-0а - SKSE INI for make up and memory and scripts fixes Фикс блочных теней и лагов теней - Fix the blocky shadows and the laggy shadow cycle RCRN development Спасибо за внимание! |
14.07.2014 в 16:31:34, сообщение № 2
Вообщем наш дорогой Андрей (k©קaso√®) мне ответил:
1. Это уже окончательный вариант, так как именно в SKSE такой параметр как 768 пишется, так нужно,потому что 512 множит ещё прибавку 256 и в итоге должно быть 768 чтобы по сути было 512, 256 не изменять! 2. -forcesteamloader я сам не знал что нужно прописывать, нигде не читал про это, но в любом случае хуже от него не станет, все будет работать. 3. Это уже не актуально, так как сам SKSE 1.07.00 и выше делает тоже самое только по другому, но принцип тот же, так что это не нужно. Я все так и понял, в общем ставьте SKSE 1.07.01, создайте SKSE.ini и пропишите в нем параметры 768 и 256 и в ярлыке пропишите -forcesteamloader и все будет нормально. |
17.07.2014 в 21:32:56, сообщение № 4
Проблема:
У меня skse вылетает с ошибкой из-за строчки RuntimeName=skse_loader.exe Запуск через сам стим, не запускает версию Ская с SKSE. Решил свою проблему следующим способом: 1. Переименовал TESV.exe в Skyrim.exe 2. Переименовал SKSE_loader.exe в TESV.exe 3. Создал в skse.ini следующую строку: [Loader]RuntimeName=Skyrim.exe 4. Сохранил 5. Запускайте теперь Скайрим через стим. ВСЕ будет работать. Откроется лаунчер -> кнопка играть!!! Не верите мне?))) Сами проверте: там где раньше была только информация о версии игры будет еще надпись о версии SKSE 1.7.1 !!! Ура!!!! Спасибо за внимание)) |
29.08.2016 в 00:36:36, сообщение № 8
Цитата SKSE 1.07.01. Ну тут все просто: надо создать ini файл с параметрами - [Memory]DefaultHeapInitialAllocMB=768 ScrapHeapSizeMB=256 Вот это прописывал, про ключ -forcesteamloader не знал, итог: при достижении использования 256 Мб в хипе игра вылетала (смотреть использование кучи вот этим: Memory Blocks Log). Но я воспользовался вот этой штукой: SSME - прекрасно работает. |
21.10.2016 в 18:26:13, сообщение № 9
Решил свою проблему следующим способом: 1. Переименовал TESV.exe в Skyrim.exe 2. Переименовал SKSE_loader.exe в TESV.exe 3. Создал в skse.ini следующую строку: [Loader]RuntimeName=Skyrim.exe 4. Сохранил 5. Запускайте теперь Скайрим через стим. ВСЕ будет работать. Откроется лаунчер -> кнопка играть!!! Не верите мне?))) Сами проверте: там где раньше была только информация о версии игры будет еще надпись о версии SKSE 1.7.1 !!! Ура!!!! Уменя после всех Ваших манипуляций все получилось. Работает. Одно "Но". LOOT выдает следующие записи.. |
| |||
| |||