Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Текстуры (Проблема с текстурами) |
Текстуры |
23.02.2020 в 16:42:22, сообщение № 91
Прежде всего, проверить BSLightingShaderProperty Там обязательно должно быть установлено:
Skyrim Shader Type = Environment Map Именно Environment Map отвечает за металлический блеск. Потом проверить, что в Shader Flags 1 стоит Environment_Mapping Ну и проверить установку текстур в BSShaderTextureSet и их наличие в игре. Их должно быть 4 (трока 1, 2, 5, 6). Отражающееся в металле окружение - в строке 5, сила блеска металла в строке 6. |
27.02.2020 в 12:49:21, сообщение № 92
Кто может подсказать. Есть ли способ как то отследить, кто виноват в вылете игры. Вылетает как мне показалось в определенных местах карты. Есть ощущение что виноваты текстуры каких то объектов. Вылетает без ошибок. Есть ли какие то логи в игре которые позволят найти виновника?
|
28.04.2020 в 10:36:09, сообщение № 93
![]() ![]() Кто знает, чем лечить такое? В доме тёплых ветров (Вайтран) тоже нет пола на 2-м этаже, в таверне там же, тоже нет пола на 2-м этаже и на кухне на первом. Ретекстуры от Эльсоры, Noble Скайрим, Смим, Ретекстур форта Стражи рассвета и от Laundry (как-то так ник, не помню). Видяха 4гб, ОЗУ 12гб, всего хватает. Ранее проблем не было. |
23.02.2021 в 16:32:45, сообщение № 96
Хирако, для фотошопа нужен dds-плагин. Но это не всё. Ещё важно, какой плагин. Для текстур от легендарки подходил плагин от нвидиа. А вот для SE, с компрессией ВС7, уже нужен интеловский Texture Works Plugin.
|
29.03.2021 в 11:15:16, сообщение № 99
приветствую всех.
есть реплейсер одной ванильной броньки, он делает ее более открытой, откровенной. реплейсер сделан на основе ванильной текстуры невысокого качества. и есть высококачественный ретекстур той же самой ванильной брони. как их "объединить", чтобы в реплейсере была высококачественная текстура? нужно делать новую диффузную карту с новыми текстурами для этого реплейсера? |
29.03.2021 в 14:57:33, сообщение № 101
Northland, А заменить текстуру невысокого качества на высококачественную, не пробовали? дело в том, что реплейсер и ретекстур сделаны разными авторами, я просто скачал оба этих мода и закинул в игру. а когда в игре одеваю перса в эту броню, он оказывается в реплейсере с низкими текстурами. как будто высоких текстур нет вообще... |
29.03.2021 в 16:09:55, сообщение № 102
Northland, Закиньте высококачественные текстуры в любую папку data/textures, откройте реплейсер через nifskope или outfitstudio, укажите путь к высококачественным текстурам и посмотрите как текстура сидит на реплейсере, если все нормально, то меняет текстуры с перезаписью. Способ номер 2. Открываете 2 текстуры в фотошопе и сравниваете. Все это займет у вас минут 5. Если у вас нет этих программ, скиньте мне и реплейсер и текстуры, я проверю, делать все равно нечего.
P.S. Текстуры из этого мода "Роскошные одеяния - Маги Винтерхолда" идеально подходят к ванильным одеяниям магов, хотя имя папки и название текстур отличаются от ванильных. Так что, в вашем случае высококачественные текстуры могут хорошо лечь на ваш реплейсер, хоть и название текстур разное))) |
30.03.2021 в 14:14:35, сообщение № 103
проблему с текстурами устранил Damir☪hik, еще раз большое спасибо ему за помощь!
но есть еще одна проблема. наверное, она не связана с текстурами... но она касается все того же реплейсера ванильной брони, о котором я писал выше. а подходящей темы на форуме я не нашел. поэтому спрошу здесь. разные детали установленного мною реплейсера брони не отбрасывают тень на тело перса. на самих деталях брони тени есть (складки, изгибы и пр.), а на теле перса видны только тени непосредственно от рельефа тела, но не от брони. с чем это может быть связано? |
| |||