• Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Текстуры (Проблема с текстурами)
Текстуры
16.07.2019 в 17:02:29, сообщение 76
Offline
Проверенные
Горожанин
2 постов
Dexus, Спасибо за совет, но все моды на ту тему смотрел. Жаль ничего не подошло. Нужны именно оригинальные текстуры, а с этим облом.
31.07.2019 в 16:05:32, сообщение 77
Offline
Модмейкеры
Горожанин
1 постов
Всем привет. Есть проблема с экспортом NIF для Skyrim LE, а именно со сглаживанием из за чего NormalMap отображается некорректно.

Галки при экспорте с макса, может я где-то накосячил.

Интересно, что тот же NIF конвертированный для Skyrim SE ведется себя как положено.
Слева SE, справа LE


Кто нибудь сталкивался с этим?
24.01.2020 в 11:06:58, сообщение 78
Offline
Модмейкеры
Труженик
131 постов
TarkArk, я пользуюсь не МAXом, а Блендером, поэтому по поводу MAXа ничего сказать не могу, но думаю, что тут можно обойтись и без него. В НИФскопе есть две функции: Face Normals  и Smooth Normals. Первая устанавливает все нормали перпендикулярными поверхности треугольника. Вторая сглаживает нормали. Если у одного вертекса больше чем одна нормаль (они принадлежит больше чем одному треугольнику), то ему будет поставлена одна средняя нормаль.
А теперь самое важное. Игровой движок не может в реальном времени связывать нормали к поверхности с направлениями на карте нормалей. Чтобы это сделать, необходимы массивы Tangents и Bitangents. Они заполняются в НИФскопе командой Update Tangent Space. Вот после этого совершенно не важно, как экспортируются нормали.
21.02.2020 в 16:50:26, сообщение 79
Offline
Проверенные
Горожанин
11 постов
Всем привет уважаемые любители Скайрима!Нарисовалась проблема,в игре появился шов на шее персов.Причем неожиданно)Стояло 240 модов было все хорошо,но потом захожу и шов.Cразу скажу перепробовал все,прежде чем писать сюда.Ну мне известное все)Ну вот шов,ладно удалил текстуры-заменил текстуры.Захожу-шов)Ладно сменил реплейсер тела-шов)Менял все известные тектурные паки от Лаенды,SG,FSC и так далее.Не помогает.Ни замена нормалей ни фиксы швов ничего)В итоге слетел мой скайрим совсем.Обидно, но ладно.Cкачал другой скай от Феникса(до этого стоял Механик)поставил только необходимое-тело, скелет ,текстуры, рейс меню, сксе.Начал новую игру на чистой установке без всяких старых сохранок.Ну вот захожу в меню создания перса и.....шов))))Вот так.Причем шов у всех,у напарников,у ГГ.Ставил тела ,текстуры, меши от разных напарников с разных сайтов,менял меши голов и прочее.Шов не исчезает.На улице еще вроде ничего,но в помещении видно хорошо.Может есть у кого решение,ибо я уже все перепробовал.
Заранее спасибо!
21.02.2020 в 18:06:51, сообщение 80
Offline
Модмейкеры
Труженик
131 постов
Kent2016, ну, лицо и тело то не ванильные. Вот в тех модах, где лежат текстуры этого лица и этого тела и есть проблема. Текстуры головы не соответствуют текстурам тела в районе шва. Там 3 наиболее важных текстуры:
1.) Диффузная
2.) Карты нормалей
3.) Карта блеска.
Проблема скорее всего в 2 или 3.
21.02.2020 в 18:54:30, сообщение 81
Offline
Проверенные
Горожанин
11 постов
Myprism,спасибо за отклик!Ну как я и писал пробовал все)Например установить все полностью с любого напарника(меши текстуры и прочее)-шов.Ведь авторы модов не будут выкладывать напарника со швами?)Не важно какое тело СBBE или UNP или еще что-то.К тому же например в моде текстур FSC все разложено и подписано по папкам.То есть если даже ставить все с пака все одно будет шов.Такое чувство что игра просто не находит голову.Ведь на руках и ногах все отлично.И как мне кажется дело не в цвете текстур.Вроде как голова ниже тела на чуточку,отсюда шов.Переустанавливал бодислайд делал новое тело с нуля-шов.Осталось только распаковать архивы бса игры и запихать туда меши и текстуры тела.Возможно тогда игра наконец-то найдет адекватную голову)И да у любых напарниц так же швы,даже с авторскими тектурами мешами и прочим.
21.02.2020 в 21:11:41, сообщение 82
Offline
Модмейкеры
Труженик
131 постов
Kent2016, а установка нового Скайрима была чистой? Там не могли остаться старые текстуры или меши?
22.02.2020 в 00:02:46, сообщение 83
Offline
Проверенные
Горожанин
11 постов
Myprizm,не думаю.Когда слетел старый скай с 200+ модами я удалил папку с ее названием(The Elder Scrolls и тд),при установке новой игры от другого производителя так сказать папка называет просто Skyrim Legendary Edition.На диске от старой игры нашел только пару файлов в корневом диске,но там файлики txt с о списком трех DLC и все.Удалил ее,хотя не думаю что в ней причина.Есть пару недочетов,например если ставить мокрые текстуры на женских персов,все тело нормальное-голова опять таки сухая)При просмотре в нифскопе пути текстур прописаны правильно,но игра с упорством маньяка откуда-то берет свою голову.Как я понимаю механику игры при установке напарницы или напарника в эспе прописано откуда ей что брать.Но опять таки будет шов.Буду пробовать снова Механиков,опять новую игру,чистые сохранки прочее.Если опять будет шов,то просто придется смириться)
22.02.2020 в 07:21:06, сообщение 84
Offline
Модмейкеры
Труженик
131 постов
Kent2016, насчёт того, что голова остаётся сухой, то дело может быть в том, что для неё просто нет карты блеска с капельками воды.
А вот насчёт того, что игра упорно берёт головы где-то ещё, это интереснее. Дело в том, что на голову персонажа наложено много морфов (модификаций), во-первых полнота персонажа меняет шею головы. Во-вторых голова модифицируется в соответствии с расовыми особенностями (надбровные дуги эльфов и т.д.). В-третьих на голову накладываются модификации пользователя или редактора  - форма носа, глаз, ширина скул, длина подбородка и т.д. Движок игры запарится накладывать всё это в реальном времени. Поэтому разработчики сделали обходной манёвр. Вместо того, чтобы накладывать все морфы в игре, они экспортировали все головы из редактора в модели с уже наложенными морфами. Эти модели лежат в Data\Meshes\actors\character\FaceGenData\FaceGeom\Skyrim.esm\ . Для ванильного Скайрима она находятся в BSAархиве. Для них так же экспортированы текстуры Data\Textures\actors\character\FaceGenData\FaceTint\Skyrim.esm. Если некоторый мод модифицирует головы, то он должен содержать экспортированные головы и текстуры к ним, иначе игра не увидит изменений добавленных модами (редактором). Вот если такие файлы остались от других модов, или нужный мод их почему-то потерял, то будут всякие сюрпризы со швами на шее.
22.02.2020 в 17:09:17, сообщение 85
Offline
Проверенные
Горожанин
11 постов
Myprism,карта блеска есть,если открыть файлы  прогой четко видны капельки на руках,теле,голове.Так же если ставить рядом двух людей,например Хикари и своего ГГ любой расы женского пола,то при установке всего одинакового,видно что у Гг нет блеска головы.В то время как Хикари светиться.Посему у меня и была мысль что игра непонятно откуда берет текстурки.Переустановил игру,новая игра,и снова шов)Правда полазил по форуму,и нашел тут ссылочку на голову ECE для RM.Заменил ниф файлик головы,стало гораздо лучше.Шовчик есть,но не критично.Если не знать,то и незаметно.Для простой игры сойдет.Хотя жаль что не нашел что испортило 240 модов.На картинке голова ECE.Практически нет шва.
Cпасибо за помощь!
23.02.2020 в 12:23:00, сообщение 86
Offline
Проверенные
Ученик
32 постов
Всем добрый день. Тех кто служил с днём СА и ВМФ!  sniper Столкнулся с такой проблемой, есть мод "Рыцари ордена подвязки", в нём рыцарские доспехи, которые в игре выглядят как настоящий метал. Всё было хорошо. На время забросил СКАЙ, вот решил поиграть, а доспехи теперь текстуры на доспехах выглядят ни как блестящий метал а как серые.
Вот у меня и вопрос, что может быть, текстуры из мода все в папке data, я их не переписывал другими. Как вообще  добиться блестящего метала в игре.
23.02.2020 в 13:12:43, сообщение 87
Offline
Локализатор
Искусник
535 постов
Цитата Северский ()
Как вообще  добиться блестящего метала в игре.
 Добавить блеска металу))) Я это делаю через Outfit Studio, но можно и через NifSkope.
Пример на Стальной броне
Если уже загрузил броню в Outfit то левой кнопкой мыши 2 раза по названию брони.


В открывшемся меню меняешь значение у Specular Strength и если нужно у Specular Power
23.02.2020 в 14:37:20, сообщение 88
Offline
Проверенные
Ученик
32 постов
Цитата Damir☪hik ()
Добавить блеска металу))) Я это делаю через Outfit Studio, но можно и через NifSkope.
Как в NifSkop это делать?
23.02.2020 в 14:58:42, сообщение 89
Offline
Локализатор
Искусник
535 постов
Цитата Северский ()
Как в NifSkop это делать?
Тыкаешь по той части брони которой хочешь дать блеск, далее открываешь ветку NiTriShape дале нажимаешь на ветку BSLightingShaderProperty переходишь в Block Details и регулируешь Specular Strength


23.02.2020 в 15:49:43, сообщение 90
Offline
Локализатор
Искусник
535 постов
Северский,  до кучи можешь эти параметры покрутить ещё.
Specular Strength - Яркость блеска
Specular Color - Цвет блеска
Glossiness - Интенсивность блеска ( размер блика )
Emissive Color и Emissive Multiple это цвет и интенсивность свечения, то есть модель в темноте светится.
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Текстуры (Проблема с текстурами)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2022. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.